Перейти к содержанию

Долго крутит стартер на 3.0 CRD


motoneon

Рекомендуемые сообщения

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Это да...путь у каждого свой.Итог только один-покупка новых.)))

 

А какой пробег то...с апреля?Есть чем хвалиться?)

Приветствую. Да думаю пока особо не чем, десятку где то накатал. Время покажет. Это мне лет через 5 можно будет делать выводы. Но не морально не материально не был готов отдать сотку из за 3х форсов льющих в обратку.

что из себя представляет ремонт? где, как по чем? что делали?

Наверное пора сливаться в личку. Пишите, пообщаемся там. Скину данные.
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но не морально не материально не был готов отдать сотку из за 3х форсов льющих в обратку.
50...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

50.

45...даже можно 42.)

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Олег, это где так можно, не подскажешь?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

По 15 покупал здесь: http://zp.msk.ru/kontakty/kontakty.html

 

По 14 бывают у человека,но с ним дел не имел и не знаю его.Есть телефон.Если надо, скину в личку.

Я бы лучше брал по 15.Форсы точно новые.

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

45...даже можно 42.)

Но это только 3!
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Ну так умнож на два... Будет шесть)

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

ну что, отписываюсь по своей проблеме:

 После того как E_Gun и ZMei написали свое мнение по поводу проверки форсунок капельницей - очень крепко я призадумался... Стал читать дизельные форумы, там во многом информация о том, что нельзя проверять эти форсы капельницей подтверждалась. Желание покупать форсунки по результатам своего гаражного теста таяло как мороженное в жаркий день. Позвонил предыдущему хозяину, с которым более менее общение положительное имеется, ну и начал его расспрашивать вокруг да около, про прошивку, про егр и т.д., и тут онт говорит фразу "я когда форсунки на бош дизель для проверки возил" - я говорю, а вот в этом моменте по подробнее? Ну в общем выяснилось, что с его слов, когда у него машина плохо ехала, он в поиске причины тоже думал на форсы и возил их на стенд с готовностью поменять, но стенд показал, что все форсы - ОК, а причина у него была вообще в ДМРВ который он заменил и горя больше вроде как не знал. Договорил я с ним, сижу и думаю, есть конечно шанс, что человек лукавит, но с другой стороны зачем ему это... А если не лукавит, то вряд ли форсунки самоиспортились за 7тыс.км. То самое желание покупать новые форсунки по результатам своего гаражного теста упало ниже плинтуса, т.е. его не стало совсем. Стал читать наш форум на предмет нормального сервиса в СПБ, вычитал про овердрайв на Энерергетиков 19, позвонил записался на 24.10.2017 на 16:00. Приехал, парень действительно очень грамотный и приятный в общении. Прошелся в принципе той же цепочкой, что и стандартно: свечи, блок, фильтра, аккум и т.д. я ему параллельно рассказываю про то, что пред хоз вроде как возил форсы на тест. Он зашел в корекции по форсам, они были в норме. Дальше зашел посмотреть как они прописаны, и выяснилось, что абсолютно все форсы перепутаны местами.... Спросил как машина едет по ощущениям? Я говорю, да отлично едет! Перепрописал форсунки и отправил домой, наблюдать утренний старт. Честно говоря, я был скептически настроен, не верил, что в этом может быть проблема. Сегодня утром ключ на старт, прогреваю свечи, запуск - и она запускается! Буквально на секунду дольше чем на горячую крутило. До этого утром маслало секунд по 5-7. Так что вот такой вроде как итог... 

p.s. в процессе диагностики выяснил у него несколько интересных моментов:
спросил, правильно ли я понимаю, что после длительного простоя, она плохо заводится, потому-что куда -то стравливается давление из магистрали высокого давления, за то время которое машина стоит, и виноват в этом может быть к примеру клапан на рампе, либо обратки форсунок? он ответил, что я не совсем прав: когда мы глушим машину, в магистрали высокого давления не остается того самого рабочего высокого давления, там остается максимум пол килограмма. А проблема долгого запуска, если говорить в этом ключе и именно о топливе, в том, что она не может быстро набить заданное давление, а вот почему - этому уже может быть несколько причин, в том числе и клапан на рампе, и обратки форсунок, и коррекции по форсам и т.д.  - лично для меня эта информация оказалась очень интересной, т.к. я на проблему смотрел под другим углом совсем. 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но стенд показал, что все форсы - ОК

 

А ты рассчитывал, что вдруг сознается, что форсы погибли??? Какая наивность. Распечатку тест-плана он конечно не сохранил?...

 

 

 


Он зашел в корекции по форсам, они были в норме

 

Смотреть на коррекцию немногим лучше, чем на шприцы.... Весьма условный показатель.... 

 

 


выяснилось, что абсолютно все форсы перепутаны местами

 

Кто проверял форсы и где?.. Кто прописывал и где?.. Кругом ложь и обман... 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Возможно, снятие-постановку форсунок производили люди, не знающие о прописке, вот и сунули их какую куда придется...


 

 


когда мы глушим машину, в магистрали высокого давления не остается того самого рабочего высокого давления, там остается максимум пол килограмма.

 

Я даже графики давления чуть ранее приводил, именно об этом самом))).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


После того как E_Gun и ZMei написали свое мнение

Дык ищи Змея, проставляйся, я то далеко :(

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

А ты рассчитывал, что вдруг сознается, что форсы погибли??? Какая наивность. Распечатку тест-плана он конечно не сохранил?...

Смотреть на коррекцию немногим лучше, чем на шприцы.... Весьма условный показатель.... 

Кто проверял форсы и где?.. Кто прописывал и где?.. Кругом ложь и обман... 

Я не рассчитывал на особую честность пред хоза, но про форсунки он сам мне сказал, я его о них не спрашивал. Хотел бы врать, зачем ему вообще мне что-то говорить о форсунках или вообще, снимать трубку? :)

 

я написал и кто и где) сервис овердрайв на энергетиков 19. 

 

Кругом ложь и обман, да) Но разоблачениями заниматься сил и желания особо нет, у меня цель была авто вылечить) 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я написал и кто и где) сервис овердрайв на энергетиков 19. 

Речь про предыдущего владельца... Нужно быть идиотом, чтобы накануне продажи менять форсунки... Вполне допускаю, что проблемы с форсами стали одной из причин продажи... 

Наблюдай запуск и дымность. Форсунки все же сними и проверь на боше. Обладая объективно достоверной инфой, принимай решение о замене оных. 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Со стороны наблюдаю за развязкой данной проблемы и вижу, что любая мелочь может повлиять на дымность.Столько тонких и узких мест в этом авто, что невольно призадумаешся , что следующий джип должен быть бензиновый , не смотря на его апетит.

Внешне нравится последний облик джипа, и вроде как умом и кошельком с вторички нужно брать дизель, но заходя в тот раздел и начитавшись что дизель еще сложнее, итольянец.

Думаеш а надо оно, бери провереный 5.7 и не парь мозги, и остается один момент , запинать жабу, отвественную за расход топлива..15-22 на круг литров..и как жить дальше..

Другую марку, тогда 100 крузак, а он старый и наверно живых и ненайти..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


следующий джип должен быть бензиновый , не смотря на его апетит.

Дело не в дизель/бензин, а в возрасте машины.

Сейчас, когда все автомобили имеют ограниченный, заранее спрогнозированный срок эксплуатации, нельзя рассчитывать на то, что после 3 х лет он окажется беспроблемным.

Берешь новый, 100 000 откатал, берешь опять новый и горя не знаешь.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Верните старую начинку в новой обертке..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Другую марку, тогда 100 крузак, а он старый и наверно живых и ненайти..

+ 1 или лексус

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Другую марку, тогда 100 крузак, а он старый и наверно живых и ненайти..
Они и живые и мертвые дымят если дизель..)))))) и аппаратура после 150 тысяч требует либо кап ремонта либо замены .... а вот расход у бензиновой сотки от 20 начинается кто бы что не говорил..))))))
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они и живые и мертвые дымят если дизель..)))))) и аппаратура после 150 тысяч требует либо кап ремонта либо замены

Ну это переборщил... С чего дымить исправному дизелю? А на 150 тысяч, форсунки да, возможно на ремонт или замену...., а остальное как меня подкалывают в мерсосервисе - он у тебя только обкатку прошёл....
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Речь про предыдущего владельца... Нужно быть идиотом, чтобы накануне продажи менять форсунки... Вполне допускаю, что проблемы с форсами стали одной из причин продажи... 

Наблюдай запуск и дымность. Форсунки все же сними и проверь на боше. Обладая объективно достоверной инфой, принимай решение о замене оных. 

Сергей, вот давай сейчас объективно)) 

 

У меня была проблема с долгим запуском, она решилась перепропиской форсунок. Сегодня утром повторно попробовал, завелась с пол пинка. Дымности вони и прочих проблем, у меня не было.  Ну зачем мне лезть сейчас в форсунки? Чтобы что? :) Причин по которым пред хоз решил продать машину может быть великое множество, а может там компрессии в цилиндрах нет и она едет последние свои километры на присадке? Не все люди продают машины потому-что она вот вот должна сломаться) я вот две свои последние Ниву и ЦЦ продал не по этим причинам, они просто мне надоели, и на ЦЦ я перед продажей сделал замену цепей на 45тыс.руб. - новый владелец по твоей логике должен подумать обо мне ужасные вещи. Не знаю. Люди разные, всех под одну гребенку - нельзя. На данный момент проблему для себя я решил. Ковырять старый автомобиль дальше для просто собственного успокоения.... -  мой карман не позволяет, потому-что в старом авто всегда найдется что поменять.

С уважением :)

Со стороны наблюдаю за развязкой данной проблемы и вижу, что любая мелочь может повлиять на дымность.Столько тонких и узких мест в этом авто, что невольно призадумаешся , что следующий джип должен быть бензиновый , не смотря на его апетит.

Внешне нравится последний облик джипа, и вроде как умом и кошельком с вторички нужно брать дизель, но заходя в тот раздел и начитавшись что дизель еще сложнее, итольянец.

Думаеш а надо оно, бери провереный 5.7 и не парь мозги, и остается один момент , запинать жабу, отвественную за расход топлива..15-22 на круг литров..и как жить дальше..

Другую марку, тогда 100 крузак, а он старый и наверно живых и ненайти..

По форумам нельзя машину выбирать))) Сюда люди приходят чтобы жаловаться и искать ответы на проблемы)) Мы ведь не постим сообщения из серии "Ну вот прошел и еще один день моего владения этим прекрасным авто, у меня все в порядке, всем хорошего дня!" :))))) На форуме по любой марке можно поседеть от количество проблем и косяков. В этом плане уж лучше на драйв2 тогда ориентироваться, там есть целые бортовые журналы состоящие из фото на фоне снега, фото на фоне попы и т.д. - значит у человека авто не ломается и его все устраивает)  

По поводу крузака, я хотел купить его вместо джипа. Стал пристально смотреть, с бюджетом до 1 млн - это просто трупы. И болячек у них вылезает не меньше чем у других авто... Дальше стал смотреть паджеро, поживее чем тойота, но скучные до безумия... и вот я оказался в рядах джиповодов. А вообще основной критерий у меня был нормальный полный привод.

 

p.s. у меня позапрошлая машина была дизельная ку7, так я ее любил, но 570 000 денег за год - это было слишком много. психанул - продал. но как видишь, я снова на дизельной трёшке

Изменено пользователем korobok1st
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


570 000

Эт, чо, кредит выплачивал?surprise%20(105).gif

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Не все люди продают машины потому-что она вот вот должна сломаться

+100

Есть просто нормальные люди... без камня за пазухой и дерьма внутри.)

но как видишь, я снова на дизельной трёшке

И это правильно!)))

 

А что за цц? Муха знаю,авто нет.)))

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сегодня утром повторно попробовал, завелась с пол пинка. Дымности вони и прочих проблем

Тогда катайся и не парься.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я не стебался если что,джип мне нравится и у меня все авто были от папы..владею амерами с 1997 года.первый был вообще исклюсив их на всю страну штук 5 было. И она у меня была 7 лет.. и это в 1997 году, на тот момент ей было 10 лет..

К амерам я привык, опыт поковырятся был со всеми марками, машины знакомых..

Я излогаю мысль что последний авто самый сложный из всех что были и второй дизель..

 

И уже смотрю на перспективу и пока вижу себя владельцем крузака 100 или 80.или опять джипа но бензинового.Дизеля нового я побаеваюсь, итальянец не доверяю..

До этого самой мощной был бензин с 3.3 обьемом..И к расходу на бензине в 15 я готов морально, но больше, модет грудная жаба задушить..

А так если судить то на сегодня по поломкам, попался удачный авто, с классическеми неисправностями от возраста..

Плюс расход не переваливает за 10..

У друга японец дизель с 2.2 вариатор 9 на круг..

Мне с моими 3 литрами можно гордитса,за его не прожорством..

 

Купить новый авто у нас не проблема, ставки по кредиту смешные, главное чтобы была рабоиа..

Процент от 0 до 2.5 плюс евробор, у нас он сечас гдето 0.25..

За новый крузак 900€ в месяц.. в среднем до 25000€ гдето 300-360€..

Но все новые авто одноразывае и малолитражные в этом сигменте..

Нехочу..А чтото стоющие стоит денег а их у меня нету..

P.S.не по теме..простите..

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Эт, чо, кредит выплачивал?surprise%20(105).gif

пневма в круг, турбина, коробас, катализатор, ну и вечно шалящая ВАГовская электроника (72 блока комфорта) .... 

+100

Есть просто нормальные люди... без камня за пазухой и дерьма внутри.)И это правильно!)))

 

А что за цц? Муха знаю,авто нет.)))

фольксваген пасста ЦЦ 2.0 TSI отличная машина, но она у меня почти всё время стояла... брал для души, а душа звала на охоту и рыбалку :)

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Купить новый авто у нас не проблема, ставки по кредиту смешные, главное чтобы была рабоиа..

Процент от 0 до 2.5 плюс евробор, у нас он сечас гдето 0.25..

За новый крузак 900€ в месяц.. в среднем до 25000€ гдето 300-360€..

Но все новые авто одноразывае и малолитражные в этом сигменте..

Нехочу..А чтото стоющие стоит денег а их у меня нету..

P.S.не по теме..простите..

не посмотрел изначально, что Эстония... там вообще конечно ситуация от нас отличается

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

http://rus.auto24.ee/main/mainindex.php

 

Наши цены как на новые так и на б-у..Если кому интересно..

 

http://rus.auto24.ee/jeep

 

Марка Джип..

 

Не сочтите за рекламу..

Пока буду ездить на этом авто, темболее на днях купил ему новые ботинки..всесезонные..

Пару лет он должен служить верой и правдой, и не подводить.

С меня , заправка и хороший уход..От него ,не подводить..и не ломатся..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


От него ,не подводить..и не ломатся..

А он об этом знает?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Должен, за что я его кормлю и ухаживаю за ним , мою,и покупаю ему дорогие подарки.За красивые глазки..За безотказность...

Это был сарказм...

Мне бы личный опыт по запчастям от производителя WJB.. смотрю на их ступицы..торгуют на Рокауто такимиже..

Тимкины, иджины и мооги у нас не водятся..Наш топ это Фаг,Снр..мопар кусается..

Их нашел у себя в стране, под боком, хоть завтра ,будут у меня..

Получил ценовое от представительства, по амереканцам ,готовы пойти на скидку..

И с нею цена сравнялась почти с фирмой BTA.. они стоят на авто.

Стою перед делемой амеры, против поляков..

Буду ждать отзывы..

Интернет не помошник, ставят 3,4 звезды, и то не за деталь, а за обслуживание у продовцов что им продали..

Покупать буду в прок.

Ситуация по ценам меняется и в низ они не идут..

А мне 2 года нужно еще на нем отьездить, лишними не будут..

На данный момент , моя чюйка меня не подводила,да и у вас в стране схожая сетуация, сегодня густо, завтра пусто..

И прижмет, будеш брать с 2 переплатой..

Если не прегодится, продам с авто или сам забарыжу...

С этим стало в разы проще..

Изменено пользователем TISA
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С чего дымить исправному дизелю?

Не будет если сотку новую купить  .... не встречал последнее время сотку дизельную которая при разгоне черным не дымнула...а у нас плотность соток на душу населения приличное (народная машина)..))))

Изменено пользователем Stimon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Rammon
    • up6
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.