Перейти к содержанию

Родная сигнализация. При срабатывании нет звукового оповещения


715

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Следующая проблема: при срабатывании штатной сигналки моргает только аварийка, звукового оповещения нет, в чем может быть проблема?

---------------------

WH'05 4,7 Lim.

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 715

    14

  • Дедуля

    14

  • Николай Пименов

    9

  • up6

    4

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не активирована функция звукового сопровождения постановки на охрану в модуле TIPM, иногда, на машинах для европейского рынка, эту функцию активировать невозможно

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

иногда, на машинах для европейского рынка, эту функцию активировать невозможно

У меня именно так. Давно привык :)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, вы не так поняли, я имел ввиду звуковое сопровождение не при постановке на охрану, а когда машина была поставлена на охрану и её например вскрыли, то должна включаться типа звуковой сирены (например срабатывание подачи звукового сигнала от штатной "бибикалки") ,вот этого сигнала машина не подает, а просто тупо моргает поворотниками и всё в полной тишине. Звуковой сигнал при нажатии на руле ,работает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А каким образом Вы имитировали процесс вскрытия автомобиля?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1) Закрывался в машине ставил на охрану, после того как индикатор сигнализации на панели входил в нормальный режим (быстрое мигание прекращалось и становилось медленное)начинал движение в салоне, после чего сразу же включалась световая сигнализация (начинали моргать поворотники).

 

2) Закрывался в машине ставил на охрану, после того как индикатор сигнализации на панели входил в нормальный режим (быстрое мигание прекращалось и становилось медленное)открывал водительскую дверь изнутри, после чего сразу же включалась световая сигнализация (начинали моргать поворотники).

 

3) Ставил на охрану, после того как индикатор сигнализации на панели входил в нормальный режим (быстрое мигание прекращалось и становилось медленное)открывал водительскую дверь ключом снаружи, после чего сразу же включалась световая сигнализация (начинали моргать поворотники).

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут на форум фордовский попал с этим вопросом, там есть человек который так же озадачен аналогичным поведением сигнализации на форде эскейп, там ходят мнения, что так и должно быть, что защита только на запуск двигателя и "орать" не должна :unsure: хрень какая-то, на предыдущем вжике и орала и фарами моргала, а тут :wacko: . это у меня у одного так? может кто ездиет со штатной сигналкой на WH (европейце) проверьте сей факт, должна она орать или нет.

 

Хотя, если аварийка срабатывает, то и орать тоже должна :blink: а там чёрт его знает :mellow:

Изменено пользователем 715
0
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 3.6
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Следующая проблема: при срабатывании штатной сигналки моргает только аварийка, звукового оповещения нет, в чем может быть проблема?

---------------------

WH'05 4,7 Lim.

Привет!Живу с такой проблемой уж с пол года. WK 3,0 CRD 2006г. Штатная сигналка работала исправно, моргала и свистела (не клаксон!), летом заметил на панели приборов долго не гаснующую после запуска двигла красную жирную точку в правом верхнем улу, почесал репу и полез в мануал... лампочка сигнализации. Поюзал сигналку и установил отсутствие звука, повротники моргают исправно. Обратился в Автолайф, сделал диагностику противоугонной системы, результат - выход из строя сирены, стоимость новой на заказ за 10000р., ремонтировать не умеют!). Пока забил на это. Думаю на разборке найти можно....

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

стоимость новой на заказ за 10000р

100 рублеф ей цена!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

100 рублеф ей цена!

 

оригинальной?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да!естественно по такой цене не найти!

 

И если человек хоть немного имеет представление что это и как работает))) не думаю что отдаст за нее 10000

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

иногда приходится...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!Живу с такой проблемой уж с пол года. WK 3,0 CRD 2006г. Штатная сигналка работала исправно, моргала и свистела (не клаксон!), летом заметил на панели приборов долго не гаснующую после запуска двигла красную жирную точку в правом верхнем улу, почесал репу и полез в мануал... лампочка сигнализации. Поюзал сигналку и установил отсутствие звука, повротники моргают исправно. Обратился в Автолайф, сделал диагностику противоугонной системы, результат - выход из строя сирены, стоимость новой на заказ за 10000р., ремонтировать не умеют!). Пока забил на это. Думаю на разборке найти можно....

 

Спасибо, намек понял ;)

 

иногда приходится...

 

А разве любой купленный "колокольчик" в магазе не может заменить штатную крякалку? :rolleyes:

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

кстати если кому надо посмотрю, если не выкинул колокольчик от вашей модели, после установки охр.комплекса!Клиент сказал вырви эту хрень(у каждого свои причуды!

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати если кому надо посмотрю, если не выкинул колокольчик от вашей модели, после установки охр.комплекса!Клиент сказал вырви эту хрень(у каждого свои причуды!

А не подскажите, где он там установлен, хочу проверить, действительно дело в нем или нет, если в нем, то спрошу цену у вас ))))

0
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 3.6
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, разобрались с сиреной? Есть ли рекомендации от знающих форумчан? уж очень хочется починиться

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня пока глушняк :mellow:

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 3.6
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А не подскажите, где он там установлен, хочу проверить, действительно дело в нем или нет, если в нем, то спрошу цену у вас ))))

Под пер. бампером, кажется слева

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А попробуйте поставить машину на охрану с открытым капотом и потом его как следует захлопнуть! Вот тут она и заорет!

  • 3 месяца спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А попробуйте поставить машину на охрану с открытым капотом и потом его как следует захлопнуть! Вот тут она и заорет!

 

Да вот и фиг))) Не работает, да и с чего она вдруг от закрытия капота заработала бы)))) После постановки на охрану при открытом капоте или двери любой сигналка просто исключает этот контур из опроса и в дальнейшем можно обхлопаться, всё равно не будет работать))))))

 

 

Может кто может скинуть номер этого плафончика, что издает звук при срабатывании сигнализации штатной?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отвечаю сам себе))))

Номер: 56038724AB

СИРЕНА/SIRENE DIEBSTAH

цены начинаются от 5500 тыщ - просто жесть :wacko:

 

не уж то его нельзя чем-то заменить?

 

нашел вот такое со стандартным плафоном.

Изменено пользователем 715
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди, ну скажите же, где этот плафон крякалки штатной должен стоять, облазил всё подкапотное пространство, не нашел, только дудки от бибикалки и ничего больше похожего нет.

6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано
Опубликовано

ВК европеец 2006 при сработке сигналки - звук от штатного клаксона, сирены отдельно нет.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВК европеец 2006 при сработке сигналки - звук от штатного клаксона, сирены отдельно нет.

 

По расшифровке вина у меня стоит LSC: Premium Security Alarm , она снабжается отдельной кряколкой или так же использует штатную бибикалку?

 

При постановке на охрану звучит сигнал от бибикалки или иной какой-нибудь сигнал?

6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано
Опубликовано

У меня простая версия без датчиков объема. При постановке только мигают поворотники

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня простая версия без датчиков объема. При постановке только мигают поворотники

А когда срабатывает сигнализация , то как звучит?

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 Limited 2006
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

У моего коммандера тоже не работает сирена. Озадачился поиском ее под капотом...пока не нашел.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Походу ее спрятали так, что хрен найдешь либо ее просто там нет (сняли)

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Да вот и фиг))) Не работает, да и с чего она вдруг от закрытия капота заработала бы)))) После постановки на охрану при открытом капоте или двери любой сигналка просто исключает этот контур из опроса и в дальнейшем можно обхлопаться, всё равно не будет работать))))))

 

 

Может кто может скинуть номер этого плафончика, что издает звук при срабатывании сигнализации штатной?

У меня тоже ставится без звука. А если открыть двери без снятия, начинает гудеть клаксон. Это правильно? WH 2005, 3.0л дизель, Европа.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня при открытии-закрытии клаксоном каждый раз клаксонила. Отключил в настройках.

Изменено пользователем National

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Vladimir SPb
    • vic
    • Kyl
    • KB.SUDOPROEKT
    • Dataminsk
    • malyar62
    • MarkS
    • serp55
    • RomahaWK2
    • Rijkaard732
    • ihor59
    • avtovlg
    • Vlad57
    • вадим 912
    • Ury
    • Владимир(Лексеич)
    • Danil68
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.