Перейти к содержанию

Проблемы с омывателем лобового стекла


1959Alex

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ошибочка вышла :blush:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Кстати Господа.а не кто не ставил в разрыв магистрали.обратный клапан.ну чтоб сразу брызгал.а не через 2сек.

т.е типо от жигулей или т.п

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

а так же сдох предохранитель или сам насос)


а вот обратный клапан надо подбирать если есть желание его внедрить на фары там давление многим больше чем на стекла и шланги потолще. 

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

в каком положении свет?

 

так вопрос про омыватель стекла вроде ...

Начать с простого - омывайка или замерзла или кончилась.

Если первое - предохранитель еще глянуть.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

так вопрос про омыватель стекла вроде ...

Начать с простого - омывайка или замерзла или кончилась.

Если первое - предохранитель еще глянуть.

 

И то верно, каюсь виноват. Тогда по порядку надо. Но незамерзайку все ж прихватить могло.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

омывайки полная, а  где искать предохранитель ( если можно фото ,а то они такие мелкие )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Привет всем!!!

У меня тоже не брызгает на стекло, точнее брызгает, но как то вяло, на скорости так вообще на дворники льет, когда стоишь, нажимаешь на переключатель и первоемгновение вроде пшик на стекло, а потом под стекло. Пробовал снимать трубки, проливал, продувал, нифига не помогло. В чем может быть проблема никто не сталкивался? Мотор вроде бодро жужжит. 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

брызгает, но как то вяло, на скорости так вообще на дворники льет, когда стоишь, нажимаешь на переключатель и первое мгновение вроде пшик на стекло, а потом под стекло.

 

Было такое. Лопнула одна из"писалок". Хлипкие они какие то. Попробуй вдвоем посмотреть при открытом капоте, я только так и нашел. Или сам руками внимательно пощупай. Но лучше вдвоем... :D

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Форсунка очень хрупкая. Один сломал когда надевал шланг, второй когда снимал. Оригинал стоит около 2 тыс. Всем, аккуратно!)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

@Xtg, омывайка изопропиловая

Всмысле из за омывайки так льет?

Кстати началось как раз после того как залил 5литров какой то вонючей, толи хайгир, толи Лукойл не помню.

Изменено пользователем Xtg
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Было такое. Лопнула одна из"писалок". Хлипкие они какие то. Попробуй вдвоем посмотреть при открытом капоте, я только так и нашел. Или сам руками внимательно пощупай. Но лучше вдвоем... :D

Нет там сухо, смотрели вдвоём, один под капотом, второй льёт.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Форсунка очень хрупкая. Один сломал когда надевал шланг, второй когда снимал. Оригинал стоит около 2 тыс. Всем, аккуратно!)

То что ломается на раз.это да как графит.чуть тронул рассыпалась :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Сегодня умерли форсунки - зацепил подающую трубку и всё...

О том, что форсунки супер хрупкие уже не единожды сообщали.

 

Альтернативу никто не ставил?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Установил форсунки DORMAN - в 2,5 раза дешевле оригинальных: http://www.dormanproducts.com/p-76190-47183.aspx?year=2012&make=Jeep&model=Grand%20Cherokee&parttype=Windshield%20Washer%20Nozzle&origin=YMM

Наши форсунки идентичны форсункам с гранда предыдущего поколения, но проходят в каталогам крайслера под разными номерами и естественно наши дороже   :D

Брал здесь $8,5 : https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=6277743&jnid=301&jpid=0

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня. Не работает омыватель лобового и заднего стекла, на фары брызгает без проблем. Машина стоит в теплом паркинге, соответственно проблему с замерзанием жидкости не рассматриваю. Может предохранитель? Почитал мануал не нашел какой из них отвечает за омыватель.  Прошу помощи. Заранее спс.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению не дождался ответов..... (((

 

Позвонил в привилегированный сервис Джипа (в рекламе оного при покупке авто было обещано, что они могут оказывать техническую помощь по телефону), в итоге ответившая милая девушка отослала меня к дилеру..... Набрал Рольф, предложили подъехать, в итоге после диагностики выяснилось скончался насос... Авто оставил на ремонт, на след день вечером все было готово ( правда как назло именно в этот день супруга соизволила попасть в легкое ДТП и мне пришлось на общественном транспорте и пешком наматывать километры по маршруту школа-садик-различные кружки, пока она ждала приезда ДПС). 

В итоге забрал автомобиль только через день .....все поменяли по гарантии

 

А предохранителя, как мне сказали сервисмены, на насос омывателя нет....

 

Всем добра.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: IV рестайлинг
Опубликовано

Всем привет!

Вчера по дороге домой заметил, что омыветели фар не работают. Насос шумит, но брызг не видно.

Заехал на мойку, помыл и попросил хорошо продуть, но результата никакого: также шумит и форсунки не выходят из под фар.

Надеюсь, что просто замёрзли... что скажете?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Ещё может быть, что незамерзайки мало, попробуй долить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: IV рестайлинг
Опубликовано

@Леха 50,

Как вариант попробую. А так попросил супругу постоять пару часов на теплой стоянке - может отогреется...

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

При определенном уровне жижи, перестает подача на фары (лампочка еще не зажигается), только на лобовуху. Поэтому сначала доливайте жидкость, а уж потом по ситуации супругу в "угол" ставьте :D  Удачи :up:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

И у меня после морозов перестал работать омыватель лобового стекла и передних фар. Жидкость в бачке оттаяла, омыватель  заднего стекла при этом  работает, а вот при включении переднего - полная тишина, даже ничего не гудит (только дворники включаются).

Проверил навскидку 3 предохранителя (путем перевода с вражеского языка увидел в их названиях что-то похожее, это номера J10, J20, J21) - но они вроде все целые.  

Подскажите, стоит ли еще что-то посмотреть ? Или это однозначно каюк насоса? И как к нему подобраться посмотреть (к тому, который отвечает за лобовое стекло и фары) и какая степень бедствия.

Нахожусь сейчас в Подмосковье, до сервиса добраться пока не получается... а с учетом текущей погоды приходится возить с собой бутыль воды и брызгать ей на ходу из окна на дворники (пришлось вспомнить дедовский метод :)  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Видел я вчера у ОД на полуразобранной машине без бампера наш бачок омывайки хитрой формы, насос подачи на стекла стоит в самом низу, датчик уровня стоит выше него, а еще выше стоит насос на фары. Чисто визуально после места врезки в бачок насоса подачи жижи на лобовое стекло под ним объем жидкости, на глаз, должен оставаться около 1л. А датчик там без поплавка, с одной стороны плюшка с клемником и уплотнителем, а внутрь бачка посто 2 электрода торчат, поводимость между которыми и создает жидкость, если ее нет, то и проводимости нет, соответственно идет сигнал на приборку. Причем датчик, как я понял просто вставляется в бачок и держится на резиновом уплотнении -кольце по периметру в дырке бачка-по мне показалось, что как то это не надежно. Подразумеваю, что при использовании некачественной жижи могут эти 2 электрода окислиться и тогда, по идее, сигнальная индикация "нет жижи" будет загораться не совсем тогда, когда нужно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вот и у меня рассыпалась форсунка, отвалилась трубка, пока из резинки остатки выковыривал - она вся пересохшая, в труху, температурная деградация, все таки очень горячо под капотом хеми.

Спасибо автору выше, буду искать форсунку wk или галанта 8-)), да вообще и свой номер взял бы, лишь бы был, а с импровизированной самопальной форсункой ездит как то некрасиво , но льет хорошо 8-))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хеми тут не при делах... за прошлую неделю ушли 6 форсунок - 3,6 - 3,0 - 3,6

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр33504
    • Игорь 77
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.