Перейти к содержанию

Лучший двигатель на JEEPе


ВладКо

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

тут есть кто считает пантастар говном?)))

ну дык и коробка на нём стот древняя))))

посмотрим как будет летать с новой 8ступкой)))

зато сколько раз гонялся с ха5, МЛ и тд, самый кайф когда с 60-70 км, газ впол, на пару передач вниз и полетел

а то что тут бабабольство что это отстой, ну да, ну да, вот и дальше катайтесь на тест-драйвах

а я и многие ездят в повседневной жизни)))

Вот у меня риторический вопрос, а куда там размещать 8 передач, место-то ограничено? Не, я понимаю, на седельных тягачах 8 передач, но там и коробас размером с теленка. Логично, что компоновка 8 ступки в размере 3-4х ступки - это набор компромиссов, а компромиссы - это снижение ресурса и надежности. Зачем эти извращения с крутильными движками и многоступенчатыми слабыми трансмиссиями внедорожнику? Непонятно. Точнее понятно, что бы было экономичнее и так же, как на пузотерке по асфальту. А как на таком Джипе, заточенном под асфальт, проехать до места рыбалки по лесовозке, подняться на глинистыстый холм по раскисшей колее, преодолеть песчаные наносы в прибрежной полосе, доехать по не чищенной дороге с полуметровыми сугробами от трассы несколько км до дома в деревне, нахрена тогда вообще нужен такой Джип? Зачем брать полноприводный, громоздкий, плохоуправляемый сарайчик для превалирующей эксплуатации на асфальте, хэтч или седан бизнес класса на асфальте лучше в разы, и это очевидность.

То что Джип - это имидж, или, как модно говорить, стиль жизни - дурь несусветная. По этому поводу предлагаю задуматься, это касается всего. Простой вопрос - какой фирмы у вас холодильник, почему именно такой? А какой фирмы мороз в этом холодильнике?

 

P.S. Вот вы гоняетесь со всякими Ха5, а мне их вытаскивать из сугробов приходится. Раскорячится такой "джипер" в колее и курит бамбук, а ты его объезжай по целине, а потом вытаскивай, трать время, а проехать мимо не по людски как-то. Вот так и хочется сказать, нахрена ты купил этот бестолковый сарай, чем ты вообще думал, когда заползал в этот сугроб, но не хочется обижать человека. И вы не обижайтесь, купили - ездите, только не говорите, что белое - это черное, а черное - это белое, или что вообще все серое. :hi:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Вот у меня риторический вопрос, а куда там размещать 8 передач, место-то ограничено? Не, я понимаю, на седельных тягачах 8 передач, но там и коробас размером с теленка. Логично, что компоновка 8 ступки в размере 3-4х ступки - это набор компромиссов, а компромиссы - это снижение ресурса и надежности. Зачем эти извращения с крутильными движками и многоступенчатыми слабыми трансмиссиями внедорожнику? Непонятно. Точнее понятно, что бы было экономичнее и так же, как на пузотерке по асфальту. А как на таком Джипе, заточенном под асфальт, проехать до места рыбалки по лесовозке, подняться на глинистыстый холм по раскисшей колее, преодолеть песчаные наносы в прибрежной полосе, доехать по не чищенной дороге с полуметровыми сугробами от трассы несколько км до дома в деревне, нахрена тогда вообще нужен такой Джип? Зачем брать полноприводный, громоздкий, плохоуправляемый сарайчик для превалирующей эксплуатации на асфальте, хэтч или седан бизнес класса на асфальте лучше в разы, и это очевидность.

То что Джип - это имидж, или, как модно говорить, стиль жизни - дурь несусветная. По этому поводу предлагаю задуматься, это касается всего. Простой вопрос - какой фирмы у вас холодильник, почему именно такой? А какой фирмы мороз в этом холодильнике?

 

P.S. Вот вы гоняетесь со всякими Ха5, а мне их вытаскивать из сугробов приходится. Раскорячится такой "джипер" в колее и курит бамбук, а ты его объезжай по целине, а потом вытаскивай, трать время, а проехать мимо не по людски как-то. Вот так и хочется сказать, нахрена ты купил этот бестолковый сарай, чем ты вообще думал, когда заползал в этот сугроб, но не хочется обижать человека. И вы не обижайтесь, купили - ездите, только не говорите, что белое - это черное, а черное - это белое, или что вообще все серое. :hi:

 

 

Ну вот в том то и отличие)) что ха5 на траве влажной в поле ровном встанет и катками своими будет крутить на месте))) а джип поедет)) и своего окунал, по лесам полям гонял, едет сволочь, так что не понимаю тех кто не владея авто, на тест драйве катались видите ли, начинают критиковать все)))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вроде бытует мнение, что пента набирает резвость после обкатки.

По мне, так самый хороший мотор, это 2UZ-FE, ну нравится он мне)

Вообще, когда вижу высказывания, типа лучший мотор, невольно напрашивается вопрос, для кого он лучший? Для пользователя или для дилера? Вот у знакомого есть грузовичек япономамный, у него дизель трехлитровый прошол без переборки почти милионтриста километров :wizard: для меня это надежный мотор.

Пмнится, в 2002 году помоему, занимаясь телефонами, стали носить нам сименс с62, и на коробке написано было, чтото типа лучший телефон, и я с этим согласен, он был лучшим для меня, для сервисов, но не для пользователя, потому что не ломался только если лежал в коробке, и благодаря этой модели, слой икры на бутерброде у меня был толще.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как ни крути, по соотношению цены качества - Пентастар вне конкуренции. Количество продаж тому наглядный показатель. Дизель по тому же соотношению худший.

Хеми - просто лучший, спорить смешно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Странно что никто не упомянул про график момента. Посомтрите какой он ровный от 1500 до самого верха ! Это же просто супер эластичный двигатель. Поэтому ясно что он в топе, заслуженно.

На дизеле правда момент выше ровно в 2 раза на нечипованном, а чипованный едет так что уезжает от стокового HEMI на старте, так что худший он не по всем критериям )

Ссылка на комментарий

бензин 3.6 кто назвал его лучшим мотором был не в своем уме на низах не тянет совсем шумно работает и выдает 286 полудохлых ослов ест как и все моторы такого обьема 20 литров на сто км. при нормальном движении если плестись и давить на педаль газа шнурками можно сэкономить до 18 если двигатся чуть быстрее потока то 23 литра что выдающегося в этом куске железа не пойму

 

Не в своем уме тот, кто как дебил не может научиться им пользоваться, причем не столько им, сколько коробкой.

И как жалкий неудачник ездит и мучается, и как баба вся в соплях с утра до вечера жалуется на свою тяжелую судьбу.

Алекса400 из джентельменов вычеркиваем. Так последнии себя не ведут.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Странно что никто не упомянул про график момента. Посомтрите какой он ровный от 1500 до самого верха ! Это же просто супер эластичный двигатель. Поэтому ясно что он в топе, заслуженно.

На дизеле правда момент выше ровно в 2 раза на нечипованном, а чипованный едет так что уезжает от стокового HEMI на старте, так что худший он не по всем критериям )

почему-то многие забывают про надежность, ресурс и все такое) или такие слова нынчне не в моде?

 

ДА и вообще, вы все про гранды и про гранды. вы прокатитесь на трехсотке а лучше на рэнге 3,6. коротыш с 3,6 - бешеная колесница ада. Ощущения непередаваемые) особенно без крыши)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

почему-то многие забывают про надежность, ресурс и все такое) или такие слова нынчне не в моде?

 

ДА и вообще, вы все про гранды и про гранды. вы прокатитесь на трехсотке а лучше на рэнге 3,6. коротыш с 3,6 - бешеная колесница ада. Ощущения непередаваемые) особенно без крыши)

 

 

И со снятыми дверями :) с сидений не сдувает?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

И со снятыми дверями :) с сидений не сдувает?

сдувает еще как. при этом его самого сдувает с дороги а если вы затормозите - через секунду окажетесь во встречной машине. но это такой запредельный кайф!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

бензин 3.6 кто назвал его лучшим мотором был не в своем уме на низах не тянет совсем шумно работает и выдает 286 полудохлых ослов ест как и все моторы такого обьема 20 литров на сто км. при нормальном движении если плестись и давить на педаль газа шнурками можно сэкономить до 18 если двигатся чуть быстрее потока то 23 литра что выдающегося в этом куске железа не пойму

Ездил на тест-драйве, после БМВ с двигателем 2,2 Jeep с 3,6 л. вообще не ехал. Спрашиваю у менеджера: " а почему не едет?", в ответ типа атмосферный и американец :) Может мало тапку жал :) ИМХО.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ездил на тест-драйве, после БМВ с двигателем 2,2 Jeep с 3,6 л. вообще не ехал. Спрашиваю у менеджера: " а почему не едет?", в ответ типа атмосферный и американец :) Может мало тапку жал :) ИМХО.

Даже если бы вы жали сразу двумя тапками 3.6 с 5 ст. акпп не поедет как бмв. Может мотор в целом не плох и с другой коробкой едет совсем по другому.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

... на рэнге 3,6. коротыш с 3,6 - бешеная колесница ада. Ощущения непередаваемые) особенно без крыши)

Круче, наверное, только коротыш Рэм СРТ с 8 литровым вайперовским мотором.

Боком едет только в путь.

Покатали на таком-реально страшно, чуть не обхезался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Москва
Опубликовано

как то прокатился на вайпере(не срт),это нечто)))лучший хеми однозначно,а вот худший вм мотори 3.1

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Согласен 4 л  L6 пусть морально устаревший , но как говориться старый друг лучше новых гламурных раскрученных и понтовитых двигунов у которых ресурс ограничен 150 тыс км.

 Этот двигун надежный с мощным крутяком , пусть и не блещет своей пиковой мощью , но я на своём XJ лазил по таким дебрям , плюс от безисходности заливал бензин( почти нефть не переработанная ) в отдаленных от цивилизации мест и машина все это глотало и исправно работала .

Лично я ценю в моторах в первую очередь надёжность , неприхотливость, достаточную мощность не посредственно для данной машины и всеядность , потому как основное использование вне дорог . Хотя каждому своё , но просто хотелось , что бы не забывали старых друзей :up:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 .

Лично я ценю в моторах в первую очередь надёжность , неприхотливость, достаточную мощность     

:up:  :drinks: 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Я за надежность, тяговитость,ремонтопригодность,простоту конструкции(относительную),экономичность и удобство обслуживания(ремонта). А спорить какой лучше дело не благодарное,да и время покажет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=hV9nf-IiNJE

 

лучше движка пока нет. :D

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Не хочу создавать новую тему, напишу сюда. Что означает приставка hemi у двигателей? Почему у 4,7 нету этого словца, а у 5,7есть? В чём координальное отличие двигателя с этой надписью от своих собратьев? В курсе, что это дело ещё пошло из 60-х годов). Расскажите пожалуйста для дилетанта. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


Отключение для экономии 4х из 8 цилиндров, это вкратце.

Не думаю, что в 60-х нужно было отключать цилиндры ради экономии топлива.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Да, читал.  двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. 

У 4.7 камеры сгорания не полусферические?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

У 4.7 камеры сгорания не полусферические?

Нет конечно,разная конструкция,разная философия я бы сказал так.,ну это как лом и молоток как писали уже тут :)

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Владислав70
    • Клеопатра
    • Vladimir_100
    • tracker99
    • Александр Аникин
    • Getrage
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.