Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка 2.8 CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Приветствую уважаемые, стал владельцем KJ, единственное что не успел вовремя проштудировать форум, ибо машина уходила если не забрать...о ней чуть позже, сейчас меня волнует два вопроса, прошу помощи

1. при включении зажигания загорается "красная молния"...вы уж извините по другому не написать, в мануале (который с машиной) такой лампы В ПРИНЦИПЕ НЕТ ! что это такое и может ли такое быть что лампа есть, а описания нет ?

2. 3 раза ездил до этого на нём, всё было в порядке...а как только я сел, красная молния поморгала...я продолжал сидеть с заведённым двигателем, но никуда не ехал...ибо владелец сказал что это происходит "прогрев коробки"...после 5-6 минут и выключения авто - молния исчезла...

и раз пошла такая тема, то третий вопрос - можно ли без подключения прочих устройств, узнать об ошибке которую даёт чек ?

 

 

прошу не угнетать...просто был позитив когда прокатился, а тут такая хрень :( омрачает...что делать и как быть ?

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dude

    47

  • vito

    38

  • ArtGal

    9

  • Искандер

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

KJ и? Дай полное описание автомобиля! И забей в профиль, что бы люди не гадали!

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

сори, написано на эмоциях недоумения :(

профиль заполнил, у нас с вами один авто...на ламерский первый взгляд :)

 

лампа та самая...сейчас читаю...и понимаю что нужно съездить к понимающим людям...а где таких взять в Ростове то ? у нас и дилера пока нет ( наверно придётся на мерседес ехать...он раньше занимался Хрустлер концерном....

лампа у меня мигает в начале, при выключении зажигания и заново при заводке повторно не мигает.

 

что порекомендуете ?

и если кинете ссылкой как проверять коды ошибок - буду признателен крайне...

 

п.с. сижу читаю мануал...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

На наших машинках получить коды - эта возможность отключена :( Так сказали мне официалы. У меня свой сканер, так и читаю... В любом случае нужно снять коды ошибок. Дальше будем думать!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Большое спасибо за поддержку, очень приятно ! машинка очень нравится, и хотел бы решить такого рода вопросы...

тогда буду узнавать, кто владеет приблудой для подключения к машине...а там уже дискутировать.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Самое главное - это никакой паники! Все решаемо! И ломаемо! :good: Аппарат толковый, только надо чуток его в порядок привести/доработать...

 

И перелопать все мои темы... будешь иметь полное представление о всех болячках.... Удачи!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

vito, так как по вашем, что означает эта "молния" если по простому...а то 5 страниц перелопатил а точное заключение не пойму.

 

кстати, с утра завожусь - чек погас (вчера заправился очень хорошим дизелем) а молния мигает...заглушил (как вечером с работы) и опять завёл - вчера то она прошла и загорелся чек, а сегодня - нифига, так и ехал на работу целых 7 км...

 

ну и в общем то, я понимаю что красная лампа это как бы не очень хорошо в принципе по определению )

 

буду читать ссылки что вы дали в теч. работы, умнеть буду ))

ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Эта лампочка, я так понимаю, относится к свечам накаливания, летом не актуально.

Дилер вроде в Ростове появился - съезди, расскажешь. http://jeep4x4club.ru/topic/17672-rostov-na-donu-i-rostovskaja-oblast-zdes/

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

это происходит "прогрев коробки"...

Коробка прогревается после 30 км. пробега. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 18.07.2012 в 00:09, vito сказал:

Самое главное - это никакой паники! Все решаемо! И ломаемо! :good: Аппарат толковый, только надо чуток его в порядок привести/доработать...

 

И перелопать все мои темы... будешь иметь полное представление о всех болячках.... Удачи!

- Промывку я пока отложу, да и вроде бы не дымит...и расходик 13...но как только начинаю стоять очень уверенно, прям как бензин (что меня вообще сильно удивляет) растёт к 14...

- А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР кончается ?...ого блин удивили меня ссылкой...

- фильтр и насос...фильтр по поменяю, а вот к насосу думаю надо подойти попозже...как разберусь что тут вообще происходит )

- по АКПП понял что достаточно в принципе поменять радиатор на тот, который побольше...)

- "KJ 2,8 crd - recall F-37" ОГО !!! а как мне узнать подходит ли мой в этот отзыв ? vin 1J8G6E8527W533171

- картерные газы...блин...что то ощущение больших недоделок присутствует тут ) но малопомойку можно поставить...было бы кто по умному сделал у нас...а то у меня руки из жо...

 

 

кстати, позвонил в магаз, думаю заказать зч поменять масла (двиг, АКПП,Раздатка,надо ли в мосте?), фильтра (масляный, топл, возд, салонного я так понимаю - нет?), и судя по датчику "красной молнии" он же ETC INDICATOR, надо поменять свечи, или я не догнал опять ? но открыв капот и смотря на мотор, я не обнаружил бумажки с обозначением необходимых свечей...вот нет там ничего (( как ещё можно понять какие свечи стоят ?

 

В 18.07.2012 в 11:02, Искандер сказал:

Эта лампочка, я так понимаю, относится к свечам накаливания, летом не актуально.

Дилер вроде в Ростове появился - съезди, расскажешь. http://jeep4x4club.ru/topic/17672-rostov-na-donu-i-rostovskaja-oblast-zdes/

что значит летом не актуально ? т.е. не нужнен прогрев ? а разве там не лампа со спиралью должна быть ? я тут вот курю..тему скинули...там иначе. и эта "красная молния", мигала все 7 км до работы...хз что будет после ))

 

есть у нас проверенные по Жипам мастера ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

скиньте пжалста темку с расходниками на дизель и аналогами...а то пихтин не порадовал :( а то что то ищу и впритык не вижу...голова уже кругом ))

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

- А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР кончается ?...ого блин удивили меня ссылкой...

- фильтр и насос...фильтр по поменяю, а вот к насосу думаю надо подойти попозже...как разберусь что тут вообще происходит )

- по АКПП понял что достаточно в принципе поменять радиатор на тот, который побольше...)

- "KJ 2,8 crd - recall F-37" ОГО !!! а как мне узнать подходит ли мой в этот отзыв ? vin 1J8G6E8527W533171

- картерные газы...блин...что то ощущение больших недоделок присутствует тут ) но малопомойку можно поставить...было бы кто по умному сделал у нас...а то у меня руки из жо...

Давай решать по мере поступления проблем, а то зароемся... Давай по приоритетам?

 

- для ГТ есть тесты, надо поискать... ели машинка бегает, забей... это не так важно...

- фильтр или насос. Начни именно с насоса. Если с ТФО будут описанные проблемы, то насос тебе поможет (минимизирует подсос воздуха или вообще исключит)

- по АКПП (радиатор) если в пробках по жаре коробас не дурит, пока отложи...

- что касается рекола, то близко к сердцу не принимай, все решается... У нас 2006 год - стоит с завода. Здесь где-то был тест, как определить стоит рекол или нет (по оборотам двигателя) надо поискать. Вроде как на украинском форуме...

- про газы пока забей. просто возьми на заметку. Для тебя важнее отрубить EGR!

 

Тема: Каталог партнамберов по KJ. Каким пользуетесь?

http://jeep4x4club.ru/topic/17165-katalog-partnamberov-po-kj-kakim-polzuetes/page__p__443005__fromsearch__1#entry443005

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

я за :)

 

- машин бегает и пока не вызывает вопросов по ГТ.

- понял, тогда буду начинать с этого действа, изучать покупать и узнать кто сделает :)

- соответственно первому пункту думаю пока не стоит...хотя кто его знает как оно должно быть )))) но не толчков ни каких то исполнений не замечено (по работе катаюсь на разных японских машинах с автоматом)

- по реколу, кинул Андрею http://jeep4x4club.ru/topic/16412-rekoll-po-zadnim-nizhnim-richagam-kj/page__view__findpost__p__465634 пусть пробьёт...у нас скоро дилер откроется, будет весело :)

- По EGR понял, буду читать и глушить.

 

по расходникам просто кинул клич в автомагаз и дал вин...

цены такие

масл. н/о - Кнехт - 320р

возд. н/о - Кнехт - 460р

топл. ориг - 1930, н/о МАН - 1050р

свеча накала, только ориг сказал есть - 4235р, сколько вольт у него тоже нигде не написано.

 

Хочу залить в двиг ЛиквиМоли для дизелей, что скажете ? в раздатку и мосты по мануалу.

Кстати машин мне вроде бы адекватный попался, за 6 лет пробег 69ооо км, машина в одних руках была и совсем не первая, поэтому верю пробегу.

 

Сэнькс !

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Эта лампочка, я так понимаю, относится к свечам накаливания, летом не актуально.

Дилер вроде в Ростове появился - съезди, расскажешь. http://jeep4x4club.ru/topic/17672-rostov-na-donu-i-rostovskaja-oblast-zdes/

Эта лампа ETC - Electronic Throttle Control (электронное управление дроссельной заслонкой) и ни какого отношения к свечам накаливания не имеет. Не работающая свеча накаливания сопровождается ЧЕКом (индикатор №7) и ошибками P0670-P0684...

 

Возможные ошибки по свечам (выборка):

P0670 Glow Plug Module Control Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

P0672 Cylinder 2 Glow Plug Circuit

P0673 Cylinder 3 Glow Plug Circuit

P0674 Cylinder 4 Glow Plug Circuit

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0676 Cylinder 6 Glow Plug Circuit

P0677 Cylinder 7 Glow Plug Circuit

P0678 Cylinder 8 Glow Plug Circuit

P0679 Cylinder 9 Glow Plug Circuit

P0680 Cylinder 10 Glow Plug Circuit

P0681 Cylinder 11 Glow Plug Circuit

P0682 Cylinder 12 Glow Plug Circuit

P0683 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit

P0684 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit Range/Performance

 

К свечам накаливания имеет отношение только индикатор №29

post-2984-0-16026100-1342599496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

По свечам тормозни! Давай для начала ошибки в студию! Заказал бы сканер сразу от GDE - недели через 2-3 пришел бы и проблем бы больше не знал с ошибками. Куралесь, сколько хош!!!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Что касается гидротрансформатора, то я себе на днях вкорячил этот http://www.suncoastconverters.com/shop/jeep-liberty-diesel-torque-converter/

Сел как литой. Прошел 150км, пока все гуд. С Euro TC, так и не определился с номерами... поэтому с ним в пролете...

Замена, сразу скажу не из легких! Делали в двоем с Илюхой (Domkrat) Хорошо, что у него подъемник есть, без него бала бы опа! С 12ти дня до 5ти утра возились!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

По свечам тормозни! Давай для начала ошибки в студию! Заказал бы сканер сразу от GDE - недели через 2-3 пришел бы и проблем бы больше не знал с ошибками. Куралесь, сколько хош!!!

по свечам тормознул, но тогда что делать с дроселем...вернее пока не прочитаю ошибку - бессмысленно гадать, верно ?

 

Что касается гидротрансформатора, то я себе на днях вкорячил этот http://www.suncoastconverters.com/shop/jeep-liberty-diesel-torque-converter/

Сел как литой. Прошел 150км, пока все гуд. С Euro TC, так и не определился с номерами... поэтому с ним в пролете...

Замена, сразу скажу не из легких! Делали в двоем с Илюхой (Domkrat) Хорошо, что у него подъемник есть, без него бала бы опа! До с 12ти дня до 5ти утра возились!

а сколько ж он с доставкой выйдет то ?)

и что поменять должна его замена ? или просто более надёжный вариант ?

 

По свечам тормозни! Давай для начала ошибки в студию! Заказал бы сканер сразу от GDE - недели через 2-3 пришел бы и проблем бы больше не знал с ошибками. Куралесь, сколько хош!!!

...думаю у кого то в Рост.области должна быть...мне он пока без надобности...тем более что я жопорук ) хотя это просто комп...поэтому подумаю ))

ценник озвучишь ?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

по свечам тормознул, но тогда что делать с дроселем...вернее пока не прочитаю ошибку - бессмысленно гадать, верно ?

 

а сколько ж он с доставкой выйдет то ?)

и что поменять должна его замена ? или просто более надёжный вариант ?

 

Да. Тут может и сам сервопривод дросселя дурить (накрылся/клинит) либо, правда косвенно, дурит EGR! А мозги косят на дроссель! В любом случае нужны ошибки!

 

Да. Это доработанный! Есть еще Euro TC, но по нему я так и не определился... нет информации...

 

Бублик мне обошелся почти в 40000 руб. с доставкой! Доставка примерно 1 кг. - 15$ Бублик весит примерно 20 кг.

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
В 18.07.2012 в 12:44, dude сказал:

...думаю у кого то в Рост.области должна быть...мне он пока без надобности...тем более что я жопорук ) хотя это просто комп...поэтому подумаю ))

ценник озвучишь ?

Сканер:

http://www.greendieselengineering.com/store/SelectCat.do?catId=36&prodsFound=1&category=Tools

Он подешевел, я брал его за 300$ :angry:

Отключение EGR:

http://www.greendieselengineering.com/store/SelectCat.do?catId=45&prodsFound=4&category=Liberty

 

Вот из мануала про ETC:

Спойлер


ETC INDICATOR

DESCRIPTION

An Electronic Throttle Control (ETC) indicator is

standard equipment on all instrument clusters (Fig.

15). However, on vehicles not equipped with the

optional diesel engine, this indicator is electronically

disabled. This indicator is located above the fuel

gauge and to the left of the speedometer in the

instrument cluster.

The ETC indicator consists of a stencil-like cutout

of the International Control and Display Symbol icon

for “Electronic Throttle Control” in the opaque layer

of the instrument cluster overlay. The dark outer

layer of the overlay prevents the indicator from being

clearly visible when it is not illuminated. A red Light

Emitting Diode (LED) behind the cutout in the

opaque layer of the overlay causes the icon to appear

in red through the translucent outer layer of the

overlay when the indicator is illuminated from

behind by the LED, which is soldered onto the

instrument cluster electronic circuit board. The ETC

indicator is serviced as a unit with the instrument

cluster.

OPERATION

The Electronic Throttle Control (ETC) indicator

gives an indication to the vehicle operator when the

ETC system is faulty or inoperative. The ETC indicator

is controlled by a transistor on the instrument

cluster circuit board based upon cluster programming

and electronic messages received by the cluster from

the Powertrain Control Module (PCM) over the Programmable

Communications Interface (PCI) data

bus.

The ETC indicator Light Emitting Diode (LED) is

completely controlled by the instrument cluster logic

circuit, and that logic will only allow this indicator to

operate when the instrument cluster receives a battery

current input on the fused ignition switch output

(run-start) circuit. Therefore, the LED will

always be off when the ignition switch is in any position

except On or Start. The LED only illuminates

when it is provided a path to ground by the instrument

cluster transistor. The instrument cluster will

turn on the ETC indicator for the following reasons:

Fig. 15 Electronic Throttle Control Indicator

KJ INSTRUMENT CLUSTER 8J - 19

ENGINE TEMPERATURE GAUGE (Continued)

² Bulb Test - Each time the ignition switch is

turned to the On position the ETC indicator is illuminated

for about fifteen seconds. The entire bulb

test is a function of the PCM.

² ETC Lamp-On Message - Each time the cluster

receives a lamp-on message from the PCM, the

ETC indicator will be illuminated. The indicator can

be flashed on and off, or illuminated solid, as dictated

by the PCM message. The indicator remains

illuminated solid or continues to flash for about

twelve seconds or until the cluster receives a lamp-off

message from the PCM, whichever is longer. If the

indicator is illuminated solid with the engine running

the vehicle will usually remain drivable. If the

indicator is flashing with the engine running the

vehicle may require towing. A flashing indicator

means the ETC system requires immediate service.

² Communication Error - If the cluster receives

no lamp-on or lamp-off message from the PCM for

twenty consecutive seconds, the MIL is illuminated

by the instrument cluster. The indicator remains controlled

and illuminated by the cluster until a valid

lamp-on or lamp-off message is received from the

PCM.

² Actuator Test - Each time the cluster is put

through the actuator test, the ETC indicator will be

turned on, then off again during the bulb check portion

of the test to confirm the functionality of the

LED and the cluster control circuitry. The actuator

test illumination of the ETC indicator is a function of

the PCM.

The PCM continually monitors the ETC system circuits

and sensors to decide whether the system is in

good operating condition. The PCM then sends the

proper lamp-on or lamp-off messages to the instrument

cluster. If the PCM sends a lamp-on message

after the bulb test, it indicates that the PCM has

detected an ETC system malfunction and/or that the

ETC system is inoperative. The PCM will store a

Diagnostic Trouble Code (DTC) for any malfunction it

detects. Each time the ETC indicator fails to illuminate

due to an open or short in the cluster ETC indicator

circuit, the cluster sends a message notifying

the PCM of the condition, then the instrument cluster

and the PCM will each store a DTC.

For proper diagnosis of the ETC system, the PCM,

the PCI data bus, or the electronic message inputs to

the instrument cluster that control the ETC indicator,

a diagnostic scan tool is required. Refer to the

appropriate diagnostic information.

 

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

По Ростову можешь здесь посмотреть http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=41284.

еще здесь http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=43196&st=30&p=1297130&hl=%E0%EC%E5%F0%E8%EA%E0%ED%F6%E0%EC&fromsearch=1entry1297130

Железяки беру в АвтоТо.

Масло (Amalie XLO Ultimate 5W-40) беру здесь http://senot.ru/kontakty.html.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

по точкам понял, а почему именно это масло ? я вот например хорошего мнения о Ликви-Моли ! )

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

по точкам понял, а почему именно это масло ? я вот например хорошего мнения о Ликви-Моли ! )

На вкус и цвет - фломастеры разные. Просто редкая марка (значит нет подделок), чистое PAO, щелочное 12,3( что редкость).

Однако расход масла снизился существенно. Правда к контрольной лампочке это все отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На вкус и цвет - фломастеры разные. Просто редкая марка (значит нет подделок), чистое PAO, щелочное 12,3( что редкость).

Однако расход масла снизился существенно. Правда к контрольной лампочке это все отношения не имеет.

так...а какой расход масла то ? есть естественный который составляет около 1-1.5 литра на 10К...а дизель кушать любит что ли ?)

 

какой у вас расход вообще ?)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На вкус и цвет - фломастеры разные. Просто редкая марка (значит нет подделок), чистое PAO, щелочное 12,3( что редкость).

Однако расход масла снизился существенно.

А можно вопрос? У меня приятель на дизеле,поэтому заинтересовало. Судя по ссылке Моя ссылка ,щелочное число для дизеля (всего 10 единиц) очень скромное,да и темература вспышки (т.е. угар) не фонтан (по характеристикам,на мой взгляд,это масло для "холодных" грузовиков). Может Вы марку неправильно назвали? С каким маслом по уменьшению расхода сравниваете?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

...очень странно мать его...

 

короче вчера вечером, завожусь ехать с работы - завелось всё отлично как и с самого начала, а вот лампа в отличии от утреннего времени - не загорелась, доехал домой, потом на мойку, потом ещё катался...всё ОК ! :) думал - видимо шалят мозги...но увы

 

утром сегодняшнего дня ситуация с "красной молнией" повторилась...пока доехал, на паре светофоров глушил машину, правда ждал секунд 30 максимум, заводил но не проходило...неужели тут никто не сталкивался ?

может тупо дросель надо почистить ? я не пойму...а когда не понимаю - нервничаю...и почему не выскакивает чек тогда, или ошибку и так можно будет снять ?

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Можешь скинуть патрубок, который идет на дроссель и глянуть...

Рис. 6

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontazh-sistemi-egr-na-kj-28-crd-2006-goda/page__p__255536__fromsearch__1#entry255536

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В общем сегодня не сильно занят, и начал обзванивать разных дилеров, от краснодара до москвы...в краснодаре с этим никогда не сталкивались, но заказали мне комплект тяг по отзывной компании )) а вот в москве в Мэйджоре как раз консультант Алексей и сказал мне что это датчик "дроссельной заслонки" и я бы не был удивлён, если бы он не добавил - вернее вихревых заслонок, которые стоят во впускном коллекторе после дросселя...или проводка или датчик...короче говоря нужна диагностика...чую ехать мне в краснодар, пока наши не откроются.

 

кстати ездил на обед, ситуация такая - ехал опять туда с молнией (дорога 1 км. максимум), поел, вышел, завёл - всё ОК ! ....... вот не люблю я полтергейст...)

наверно история будет повторяться, поэтому решил так:

- собираю расходники и масла

- нахожу того кто мне демонтирует ЕГР

- решаю эти вопросы и смотрю по итогам...а там тогда и к дилеру дорога...что бы ошибку сняли

 

дали телефон спецов у нас, поеду пусть снимут показания...там уже думать будем.

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

БЛ№ !...а я езжу понимаете ли...чьёрт побери...придется сегодня дома сидеть, были планы...а завтра гнать машину на сервис срочно...так а предыдущий владелец вообще ездил очень долго и повторюсь - говорил что это прогрев коробки ! ИДИОТ ! абалдеть...

 

 

поеду к мастерам, пусть смотрят АКТЮАТОРЫ...надеюсь они будут знать что там смотреть, потому что с такого рода двигателем у них был только СОММАНДЭР...но двигатели то похожи ?

 

актюатор это я так понимаю всё же не дроссель, но, уж извините за мою тех. безграмотность, может ли это быть "вихревая заслонка коллектора" которая идёт после дросселя ?

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Дроссельная заслонка 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • kozyreff
    • Andrey 23rus
    • Kik010203
    • CpaM
    • Александр 45
    • Gr.Eb-r
    • СергейВикторович
    • Desert Fox
    • marshak
    • AS8
    • Андрюха 70
    • dibanoff
    • Vol De Mar
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.