Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка 2.8 CRD


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

у кого ещё врёт комп ?

У всех врет комп, как минимум потому что недолив на заправках. Однако у меня не более 5-7%.

В Ростове расход летом редко бывает выше 12,5 л по компу, если с обычными пробками.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dude

    47

  • vito

    38

  • ArtGal

    9

  • Искандер

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я думаю у всех врет в той или иной степени. У меня показывает 15 а в реальности 18-20. По трассе 10 а показывает 8-9.

так у меня же дизель !

и по факту понимаю что при 1500 об/мин он должен быть уже в турбо подхвате, и ехать нормально, ибо дизель, а он НЕ едет до 2500 пока не крутанёшь...а тогда стрелка на глазах падает ((((((((((((((

 

У всех врет комп, как минимум потому что недолив на заправках. Однако у меня не более 5-7%.

В Ростове расход летом редко бывает выше 12,5 л по компу, если с обычными пробками.

15 с минимальными показывает (((

 

прошу откликнуться Ростовских владельцев, с таким же двигом - большая просьба, хочу попробовать как у вас едет и работает !

кто свободен, наберите меня пожалуйста, до 28 готов приехать в любую точку ростова в практически любое время !!!

тел. 8 9I9 88 77 65Ч

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

по поводу диагностики топл. системы итоги пока не очень - официалы ещё учатся и ничего не умеют, а БОШ сервис, а у меня вроде как бошевские элементы...говорят что что бы продиагностировать нужно...снять форсы и ТНВД...по ценам тоже прикольно - 800р/форсунка, 4000 тнвд, и тогда они скажут правильно ли льёт аппаратура...

 

под машиной пятен никаких...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

По форсам, верно! Начать, а точнее проверить их не помешает. Снять и отвезти тем, у кого есть стенд профессиональный для проверки. А вот с ТНВД я бы не торопился! Более того, форсы не обязательно вести вместе с ТНВД! Не развод ли это?

 

Да... мы тут уже много о чем наговорили. Что там у тебя в целом? Давай ка освежим в памяти...

1. что заменил?

2. что почистил?

3. ошибки?

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

По форсам, верно! Начать, а точнее проверить их не помешает. Снять и отвезти тем, у кого есть стенд профессиональный для проверки. А вот с ТНВД я бы не торопился! Более того, форсы не обязательно вести вместе с ТНВД! Не развод ли это?

 

Да... мы тут уже много о чем наговорили. Что там у тебя в целом? Давай ка освежим в памяти...

1. что заменил?

2. что почистил?

3. ошибки?

Давате дядько Виталий )

 

1. Пока только воз. фильтр, остальное жду...

2. почистил МАР...по ощущениям ничего не поменялось вовсе.

3. появилась новая Р0093+те, что были ранее повторились !

 

говорят чистка дросселя развод сервиса...там и так всё в плёнке у всех... :( но я от штуки не обеднею, а с них спрошу + ещё раз снимем ошибки. в идеале хотел конечно масло поменять и фильтра когда будут чистить, но зч физически не успевают...имеет ли смысл чистить дроссель раньше ? операцию назначили на пятницу...буду всё фиксировать на фото.

 

Стенд для проверки у них как раз таки есть...просто они обосновали это тем что типо всё сразу...что б потом не пришлось опять снимать...

Кстати если есть у кого данные по форсункам (какие то номера) они попросили предоставить что бы точно сказать работает с ними стенд или нет (подразумеваю что БОШевская не только рейка но и форсунки ?)

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Там на форсунке есть номерок, сверху... Вот они http://www.ebay.com/itm/300678566087?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_1807wt_1252

 

А ты разъем подогревателя топлива на ТФО смотрел (правый разъем)? Там не подтекает?

 

У меня ошибка P0093 появлялась, только в одном случае. При замене топливного фильтра, когда я его соляркой не заполнил, и воздух не до конца стравил...

 

P0093 - еще может дурить регулятор давления топлива. Находится с торца топливной рампы, со стороны моторного щита...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ошибка P0868

post-2984-0-05958500-1343238026_thumb.jpg

post-2984-0-48816500-1343238024_thumb.jpg

post-2984-0-86325800-1343238024_thumb.jpg

post-2984-0-13862900-1343238025_thumb.jpg

post-2984-0-46196400-1343238025_thumb.jpg

post-2984-0-72644300-1343238025_thumb.jpg

 

Ошибка P0299

post-2984-0-37296700-1343238145_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

.........................мда.....в общем посмотрю рампу и фильтр ещё раз по утру тщательно...и со стороны моторного щита...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

По поводу P0093 и P0299 для начала пусть электрики прозвонят разъемы на дросселе и регуляторе давления топлива... Может просто контакты окислились...

 

А дроссель... просто заглянуть, протереть, да датчик проверить...

post-2984-0-91419100-1343242625_thumb.jpg

 

А есть информация, когда в последний раз меняли топливный фильтр?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

По поводу P0093 и P0299 для начала пусть электрики прозвонят разъемы на дросселе и регуляторе давления топлива... Может просто контакты окислились...

 

А дроссель... просто заглянуть, протереть, да датчик проверить...

post-2984-0-91419100-1343242625_thumb.jpg

 

А есть информация, когда в последний раз меняли топливный фильтр?

можно ли прозвонить разъёмы не снимая дроссель и регулятор (и где его искать) ? просто объясню это тем что у меня электрик есть но он в одном месте, а чистить будут в другом...

 

по фильтру - вообще нет, а если судить по воздушному фильтру - то скорее всего очень очень давно... :( поэтому и хотел сначала поменять а потом уже возиться, может сделать на это упор ?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

можно ли прозвонить разъёмы не снимая дроссель и регулятор (и где его искать) ? просто объясню это тем что у меня электрик есть но он в одном месте, а чистить будут в другом...

Скинуть клему и прозвонить. Как, так на схеме контакты показаны, и показано как звонить, куды тыкать, они должны знать. Ты им распечатай! А, вот как сам привод дросселя проверить я не знаю... Я например у себя слышу как заслонка закрывается, после то как машину выключаешь... Электрик думаю разберется как...

 

С регулятором топлива так же. Снимать его пока не вижу смысла.

 

Путь прозвонят контакты и зачистят. Может просто контакт где шалит...

 

по фильтру - вообще нет, а если судить по воздушному фильтру - то скорее всего очень очень давно... :( поэтому и хотел сначала поменять а потом уже возиться, может сделать на это упор ?

Да! Однозначно! После замены, скинь ошибки и обязательно проверь, что ошибки скинулись! Потом катайся и запоминай, что и как... Думаю, что многое прояснится...

 

С форсунками тоже погоди. Давай пока с фильтрами разберемся... Денег выкинуть еще успеешь!

 

Топливная рампа. На ней датчик давления и регулятор...

post-2984-0-26841300-1343280539_thumb.jpg

 

Сам дроссель не разборный. Но разобрать можно...

post-2984-0-71684400-1343280539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

по фильтру - вообще нет, а если судить по воздушному фильтру - то скорее всего очень очень давно... :( поэтому и хотел сначала поменять а потом уже возиться, может сделать на это упор ?

Поставь пока топливный MANN WK854/2 - они почти везде должны быть в наличии, в Автото - 815 руб., доставка один день.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А ребятам на змеевке не звонил? Или в боше лучше?

надо ехать...так мало кто что может сказать...тем более я технически туп )) хотя с турбо-бензинками дружил близко...

 

Поставь пока топливный MANN WK854/2 - они почти везде должны быть в наличии, в Автото - 815 руб., доставка один день.

лучше поздно, чем никогда )

уже заказал, вроде КНЕХТ...сегодня поеду...что бы завтра вместо чистки дросселя, а может и вместе с чисткой - его поменять.

пс. номер запомнил, в следующий раз буду умнее.

 

ЗАБРАЛ ПОПРАВКА !

кнехт был воздушны и масляный, а топливный именно МАН ! 854 ! :)

 

 

КАКОЙ МОМЕНТ ЗАТЯГА ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО ? а то видел тут предостережения от "недо" и "пере"... 10 или 20 НМ или я ошибся?

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Lubricate the fuel filter seal with clean diesel

fuel.

(2) Install the water in fuel (WIF) sensor hand

tight (Fig. 12).

(3) Screw filter assembly onto the fuel filter/water

separator head. Tighten filter to 18 N·m (118 in. lbs.)

(Fig. 12).

(4) Connect the WIF wiring harness connector.

(5) Prime the fuel system (Refer to 14 - FUEL

SYSTEM - STANDARD PROCEDURE).

(6) Start the engine and allow to warm.

(7) Turn engine off and inspect for leaks.

Перевод Google -

Смажьте уплотнение топливного фильтра чистым дизельным топливом.

(2) Установить воды в топливе (WIF) датчик рукой

жесткие (рис. 12).

(3) Винт фильтр в сборе на топливный фильтр / вода

Сепаратор голову. Затянуть фильтровать до 18 Н · м (118 дюймов кг.)

(Рис. 12).

(4) Подключите жгут проводки WIF разъем.

(5), премьер-топливной системы (см. 14 - FUEL

СИСТЕМА - стандартная процедура).

(6) Запустите двигатель и дайте ему согреться.

(7) Включите двигатель и проверить на герметичность.

Клемму с АКБ лучше снять.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

спасибо !

 

пс. походу надо будет с собой фуело налить привезти...у них вряд ли будет :( как то не продуман этот момент в таких ситуациях.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

ТАДАМ, ЧЕК есть...поеду снимать в понедельник...

 

пс. зажатием одометра и включением зажигания на машинах моего года производится только самодиагностика системы или даже тупо лампочек...не более, увы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

И всё-таки одно и то же

 

Р0673 - ciliner 3 glow plug circ - мне говорят что это не свеча а форсунка...может ли так быть ?

P0299 - t/super charger UNDERboost - видимо идёт зависимость от 0673

 

Виталий, теперь надо по картинкам действовать ?

 

 

пс. приехав увидел гранд чироки...тоже дизельный, пообщавшись с человеком понял что допустил огромную ошибку купив Чироки в частности...у него пробег 388000 км, масло кушает 1.5литра на 10ооо км, а диз топлива- 9.5 в городе при фул тайме 4 вд. А в данный момент горит вообще 8.9 но это на 12ооо км... как то так в общем. :(

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Возможные ошибки по свечам (выборка):

P0670 Glow Plug Module Control Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

P0672 Cylinder 2 Glow Plug Circuit

P0673 Cylinder 3 Glow Plug Circuit

P0674 Cylinder 4 Glow Plug Circuit

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0676 Cylinder 6 Glow Plug Circuit

P0677 Cylinder 7 Glow Plug Circuit

P0678 Cylinder 8 Glow Plug Circuit

P0679 Cylinder 9 Glow Plug Circuit

P0680 Cylinder 10 Glow Plug Circuit

P0681 Cylinder 11 Glow Plug Circuit

P0682 Cylinder 12 Glow Plug Circuit

P0683 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit

P0684 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit Range/Performance

 

Ну и где написано, что это форсунка? Эта свеча накаливания 3-го цилиндра. Тут вопрос в другом. Почему свеча накрылась? Если ей пришел срок, то ладно... Но есть и другая сторона медали. Может форсунка лить на свечу, вот она и приказала долго жить. Все это косвенно, однозначно не скажешь, пока не выкрутишь свечу! Если наконечник свечи визуально в порядке, то скорее всего форсунка не виновата. Хотя проверить распылитель не помешает... Выкручивай свечу и смотри что с ней и ищи замену...

 

Да. И где ты таких умельцев нашел! Там же написано Glow Plug - свеча накаливания!

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ошибка P0299

 

Смотрим:

 

POSSIBLE CAUSES

- Air filter - проверить воздушный фильтр

- Air restriction - проверить ограничение на подачу воздуха

- Checking for air leaks - проверить утечку воздуха

- Checking the boost control vacuum supply - проверить это (как? пока не знаю...) http://www.usa-auto.ru/p111593C2006.html

- Boost pressure actuator Turbocharger - находится непосредственно на турбине. к нему идет трубочка от эл. модулятора на пред. рис. http://www.usa-auto.ru/p111592C2006.html

 

Все нашел в FSM!!!

 

post-2984-0-97648100-1343653227_thumb.jpg

 

Копаю дальше...

 

post-2984-0-32362900-1343652609_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

По поводу P0673 Cylinder 3 Glow Plug Circuit я тоже сказал что какая связь и почему они говорят что форсунка !? )))

ответ - свеча накаливания лишь единожды нагревается (!!!) а потом уже нет, и всё зависит от форсунки (!!!) поэтому надо искать причину в форсунке.

 

и только скинул, проехал 10 км, опять загорелся :( сцук

 

будем по очереди смотреть...а ТРЕТЬЯ это от моторного щита третья или от переда ? (или лучше две средние что бы убедиться как должна выглядеть другая ?)

есть какие то предостережения по поводу их снятия ?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Форсы тут не причем!

Свечу можно прозвонить и не выкручивая и не заводя двигатель. Если я не ошибаюсь, то сопротивление будет показывать бесконечность. Глянь мою тему по свечам, там я вроде описывал... Если писец, то выкручивай и осмотри....

 

 

3я свеча от радиатора!

 

По снятию, смочи WD40 и подожди чуток. Вообще должны легко поддаться...

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот что нарыл по ошибке P0299 - boost pressure sensor positive deviation (датчик давления наддува - положительное отклонение)

 

Собственно это то, что нужно проверить. А вот как, пока не нашел...

 

DIAGNOSIS AND TESTING

 

TURBOCHARGER BOOST PRESSURE

 

Low turbocharger boost pressure can cause poor

engine performance and driveability concerns. The

following procedure will test the turbocharger boost

pressure.

 

Causes of low boost pressure include the following:

² Restricted air inlet system

² Leak in charge air cooler system

² Restricted/high pressure drop across charge air

cooler

² Damaged turbocharger compressor wheel housing

² Restricted actuator filter

² Turbocharger actuator stuck open

² Excessive exhaust restriction

 

Causes of excessively high boost pressure include:

² Turbocharger actuator stuck closed

² Turbocharger actuator signal line leaking or

damaged

Several Diagnostic Trouble Codes (DTCs) can be

set that will indicate high or low system boost levels.

 

There is a DTC for circuit faults relating to the electronically

controlled wastegate command valve.

 

 

И еще...

post-2984-0-47964400-1343670978_thumb.jpg

1. Посмотри состояние фильтра №4

2. Посмотри состояние всех резиновых трубочек. Может пережата какая? Или перебита? Трубочки никто местами не менял? Может перепутали чего. Сделай фото этой приблуды (чтобы трубочки видны были куда какая) - я сравню со своей!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вопрос закрыт, выражаю огромную благодарность vito, он же Виталий, за поддержку и техническую подкованность.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

"Классно" ты тему закрыл.

Хоть бы отписался, что в итоге было.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

увы эксперимент не был закончен...машину продал...но увы на минорной ноте - люди начали ехать, проехали 60 км и...двигатель стуканул ! это конечно чиздец и ну не при каком раскладе я этого не видел и не ощущал ! мало того, проездили с ними пол дня - хоть бы какая ошибка вылезла ! ни дроссель ничего не говорил ни чек энжн...грустно...но я остался человеком потому что по другому не умею, хотя 90% говорили что дурак и надо было слать на йух ибо хз что они делали эти 60 км... :(

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ну а что значит стуканул? Или это так, образно... просто машина заглохла?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Дроссельная заслонка 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • up6
    • deni18
    • Acovant
    • Александр1992
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
    • leps1975
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.