Перейти к содержанию

Сколько греть дизель зимой?


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вот - вот, именно, сколько же прогревать дизельный kk зимой и вообще в зависимости от температуры? Ну например при минус 10 - 10 минут. Или вообще следить по приборам. Просто раньше на бензинке я грел пока обороты не упадут до 1000, а на дизеле, при положении рычага в паркинге они постоянно на одном месте, независимо сколько греется авто (ну я имею ввиду если стоишь). Слежу по положению стрелки охлаждающей жидкости. Так вот - какое положение достаточно чтобы начать движение? Слышал что вроде дизеля можно греть уже в пути, ну естесно не газовать сильно сначала! У кого какое мнение (желательно практическое)?

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сажусь в машину, включаю попогрейкуи когда чутка становится тепло от нее трогаюсь, ибо на холостых один фиг не прогреешь. На холостых хоть полчаса стой, не прогреется.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Пока обороты не упадут до холостых...

Опубликовано

Пока обороты не упадут до холостых...

пишет что не падают

при положении рычага в паркинге они постоянно на одном месте, независимо сколько греется авто

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ездил за город на дачу, утром было прохладненько.

При таком минусе на холостых оборотах прогревать можно долго ...даже очень долго.

post-548-0-90268000-1355662469_thumb.jpg

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока обороты не упадут до холостых...

Также

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ездил за город на дачу, утром было прохладненько.

При таком минусе на холостых оборотах прогревать можно долго ...даже очень долго.

Вот у меня стрелка оборотов постоянно в таком положении и меняется только когда газу даешь. Раньше на бензинке в морозы стрелка стояла на 1500-2000 и когда прогревался движок то падала соответственно до 1000, вот тогда я и начинал движение. А на дизеле этом почему то когда стоишь то и стрелка всегда как у тебя на фотке. Может особенность дизеля?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это особенность управления питанием нашего дизеля. На старых (и нетолько) дизелях (например японский 1КZ) многих производителей ранее имелась отдельная кнопка, нажимая которую прогревочные обороты повышались прогревая мотор быстрее.

У нашего такой фишки нет. Ну нет, так нет .....имхо, не смертельно абсолютно.

Изменено пользователем Жека
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

в морозы (как сегодня) :coffe: -на улице 15-17С--- минут 10-15. Стою в гараже (на бортовом сегодня показал -9). Когда с улицы стартую получается минут 5-7. НО полюбасу на холостых даю поработать. Честно и летом сразу никогда не еду сразу А уж зимой ----ну надо чтоб маслецо четка разорелось шестереночки притерлись! :coffe:

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня ездил за город на дачу, утром было прохладненько.

При таком минусе на холостых оборотах прогревать можно долго ...даже очень долго.

 

 

матьчесная :blink: :blink: :blink: -36С :censored:

Изменено пользователем Veter
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Фигня Игорь'. Толи еще будет. Вся зима впереди.

Мы с "черокезом" привыкши к морозам. Ведь" настоящий сибиряк не тот, кто немёрзнет, а тот кто тепло одевается". Главное, чтобы авто было качественно подготовлено к зимним морозам! Тогда обид на него не будет. Вне зависимости от того дизель это или бензин ;)

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Фигня Игорь'. Толи еще будет. Вся зима впереди.

Мы с "черокезом" привыкши к морозам. Ведь" настоящий сибиряк не тот, кто немёрзнет, а тот кто тепло одевается". Главное, чтобы авто было качественно подготовлено к зимним морозам! Тогда обид на него не будет. Вне зависимости от того дизель это или бензин ;)

 

 

Жека скажи ---Радиатор нада утеплять чемнить (картонкой :lol2: :lol2: :lol2: ) или как?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

КонеЧно - при нашихто морозцах. Я и за радиаторную решетку ставлю, и в нижний воздухозабор. И под капотом утеплитель лежит.

Для столицы это может и нетак ахтуально, а для сибири то крайне необходимо. У нас народ и бензинки так утепляет. И правильно, чего модничать то. "Мороз не тётка!"

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

КонеЧно - при нашихто морозцах. Я и за радиаторную решетку ставлю, и в нижний воздухозабор. И под капотом утеплитель лежит.

Для столицы это может и нетак ахтуально, а для сибири то крайне необходимо. У нас народ и бензинки так утепляет. И правильно, чего модничать то. "Мороз не тётка!"

 

понятно. нада помыслить А я тебе в личку писал? что скажешь?

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб всем за инфу! Сегодня в -15 грел минут 20 (стрелка охлаждайки отошла от минимума градусов на 45. Где то отошла на четверть от половины всего размаха стрелки) и потом потихонечку поехал и минут через 5 уже прогрелся до рабочей температуры. Теперь буду этого правила и придерживаться. Еще раз всем большое сенкс :-)

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня в -15 грел минут 20

 

Мирослав а вот при этом не смотрел на расход топлива Сколько показал?

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Нет, на расход не глянул. В следующий раз надо посмотреть будет. А вообще расход увеличился (по показаниям компа) в связи с этими прогревами. Вчера вроде аж 16 литров на 100 км. показывал и это на заднем приводе. Поначалу показывал литров 13 а потом в связи с этими морозами и соответственно прогревами показывает 16. Я правда езжу пока немного и поэтому расход такой показывает видимо. Скоро поеду километров за 800 туда и обратно 800, вот тогда и замерю расход.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Нет, на расход не глянул. В следующий раз надо посмотреть будет. А вообще расход увеличился (по показаниям компа) в связи с этими прогревами. Вчера вроде аж 16 литров на 100 км. показывал и это на заднем приводе. Поначалу показывал литров 13 а потом в связи с этими морозами и соответственно прогревами показывает 16. Я правда езжу пока немного и поэтому расход такой показывает видимо. Скоро поеду километров за 800 туда и обратно 800, вот тогда и замерю расход.

 

пасиб, понятно Ну про расход могу написать так как у меня: мкад где то 90-100 км час от 8 до 9 по компу Город пробки 10-11-13(смотря какие пробки) А вот на холостых доходило до 25 л опять же по компу! Пугающе выглядело Сейчас на морозюке пока греюсь тоже в районе 16-18. Как посмотришь погоняешь на холостых -отпишись пжста.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фигня Игорь'. Толи еще будет. Вся зима впереди.

Мы с "черокезом" привыкши к морозам. Ведь" настоящий сибиряк не тот, кто немёрзнет, а тот кто тепло одевается". Главное, чтобы авто было качественно подготовлено к зимним морозам! Тогда обид на него не будет. Вне зависимости от того дизель это или бензин ;)

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

 

 

поддержу вопрос а то у нас во как и всетаки долил кастольчика ХЗ что там на заправках льют хотя на луке запрвляюсь Седня завелся без проблем!

post-8174-0-09439400-1355680166_thumb.jpg

post-8174-0-10842100-1355680346_thumb.jpeg

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

Ну у меня сегодня в минус 15 завелась нормально, и это при том что заводил с автозапуска (с автозапуска больше вероятность что не заведется). Правда я вчера перед сном заправил полный бак и залил АНТИГЕЛЬ 50 милилитров. Но позавчера была такая же погода в принципе и у меня был почти пустой бак, завелась тоже без проблем с автозапуска. Заливаюсь на лукойле зимней солярой (по словам кассира до минус 20 расчитано топливо), только не сочтите за рекламу. Но я все равно купил АНТИГЕЛЬ, потому как с ним можно завести и в минус 45, во всяком случае так гласит надпись на банке, и опять же на заправке могут и умолчать что соляра летняя, но надеюсь этого не случится.

Изменено пользователем Мирослав
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Если пробиться по вину комплектацию, там будет возможность узнать все можно попробовать http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если по флуду - купил аэрозольный балон эфира для запуска, а заливать антигель буду только если в подмосковье судьба заставит заправляться. Для межсезонья была канистра зимней солярки с той зимы, для верности(ибо мороз подкрался в эту зиму незаметно), все же добавил антигеля(фенома) и тщательно взболтал в канистре перед заправкой.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я антигелем то же начал пользоваться. И всё же, есть у нас какие-нибудь подогревы в топливной системе?

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Запускать дизель с помощью эфира прямой путь угробить мотор,если соляр запарафинился ему это не поможет.На веревке таскать тоже зло ремень ГРМ оборвет на раз.Лутшии вариант гдето отогреть или слить мутняк и залить нормальный дизель.Также поменять топливный фильтр,но у меня с этим засада фильтр находится гдето внизу в раене бака.Еще заметил если машину запустить не трогая педали тормоза то обороты будут около 1200 ,как только нажал на тормоз падают до 800,и дальше молотит на холостых.По поводу прогрева жду минут 10 а потом не спеша 2 км чтоб коробка прогрелась.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

купил не значит пользую, но и окоченеть в глухом местечке глубинки нашей родины как-то не хочется.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но я все равно купил АНТИГЕЛЬ, потому как с ним можно завести и в минус 45, во всяком случае так гласит надпись на банке,

А можно фото банки с волшебной чачей,а то лью кастрол но он -26

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Запускать дизель с помощью эфира прямой путь угробить мотор,если соляр запарафинился ему это не поможет.На веревке таскать тоже зло ремень ГРМ оборвет на раз.Лутшии вариант гдето отогреть или слить мутняк и залить нормальный дизель.Также поменять топливный фильтр,но у меня с этим засада фильтр находится гдето внизу в раене бака.Еще заметил если машину запустить не трогая педали тормоза то обороты будут около 1200 ,как только нажал на тормоз падают до 800,и дальше молотит на холостых.По поводу прогрева жду минут 10 а потом не спеша 2 км чтоб коробка прогрелась.

 

А я всегда без педалей завожу....

и все время обороты в районе 800 держатся....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.