Перейти к содержанию

Сколько греть дизель зимой?


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Вот - вот, именно, сколько же прогревать дизельный kk зимой и вообще в зависимости от температуры? Ну например при минус 10 - 10 минут. Или вообще следить по приборам. Просто раньше на бензинке я грел пока обороты не упадут до 1000, а на дизеле, при положении рычага в паркинге они постоянно на одном месте, независимо сколько греется авто (ну я имею ввиду если стоишь). Слежу по положению стрелки охлаждающей жидкости. Так вот - какое положение достаточно чтобы начать движение? Слышал что вроде дизеля можно греть уже в пути, ну естесно не газовать сильно сначала! У кого какое мнение (желательно практическое)?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

сажусь в машину, включаю попогрейкуи когда чутка становится тепло от нее трогаюсь, ибо на холостых один фиг не прогреешь. На холостых хоть полчаса стой, не прогреется.

Ссылка на комментарий

Пока обороты не упадут до холостых...

пишет что не падают

при положении рычага в паркинге они постоянно на одном месте, независимо сколько греется авто

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Сегодня ездил за город на дачу, утром было прохладненько.

При таком минусе на холостых оборотах прогревать можно долго ...даже очень долго.

post-548-0-90268000-1355662469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня ездил за город на дачу, утром было прохладненько.

При таком минусе на холостых оборотах прогревать можно долго ...даже очень долго.

Вот у меня стрелка оборотов постоянно в таком положении и меняется только когда газу даешь. Раньше на бензинке в морозы стрелка стояла на 1500-2000 и когда прогревался движок то падала соответственно до 1000, вот тогда я и начинал движение. А на дизеле этом почему то когда стоишь то и стрелка всегда как у тебя на фотке. Может особенность дизеля?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Это особенность управления питанием нашего дизеля. На старых (и нетолько) дизелях (например японский 1КZ) многих производителей ранее имелась отдельная кнопка, нажимая которую прогревочные обороты повышались прогревая мотор быстрее.

У нашего такой фишки нет. Ну нет, так нет .....имхо, не смертельно абсолютно.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

в морозы (как сегодня) :coffe: -на улице 15-17С--- минут 10-15. Стою в гараже (на бортовом сегодня показал -9). Когда с улицы стартую получается минут 5-7. НО полюбасу на холостых даю поработать. Честно и летом сразу никогда не еду сразу А уж зимой ----ну надо чтоб маслецо четка разорелось шестереночки притерлись! :coffe:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Сегодня ездил за город на дачу, утром было прохладненько.

При таком минусе на холостых оборотах прогревать можно долго ...даже очень долго.

 

 

матьчесная :blink: :blink: :blink: -36С :censored:

Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Фигня Игорь'. Толи еще будет. Вся зима впереди.

Мы с "черокезом" привыкши к морозам. Ведь" настоящий сибиряк не тот, кто немёрзнет, а тот кто тепло одевается". Главное, чтобы авто было качественно подготовлено к зимним морозам! Тогда обид на него не будет. Вне зависимости от того дизель это или бензин ;)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Фигня Игорь'. Толи еще будет. Вся зима впереди.

Мы с "черокезом" привыкши к морозам. Ведь" настоящий сибиряк не тот, кто немёрзнет, а тот кто тепло одевается". Главное, чтобы авто было качественно подготовлено к зимним морозам! Тогда обид на него не будет. Вне зависимости от того дизель это или бензин ;)

 

 

Жека скажи ---Радиатор нада утеплять чемнить (картонкой :lol2: :lol2: :lol2: ) или как?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

КонеЧно - при нашихто морозцах. Я и за радиаторную решетку ставлю, и в нижний воздухозабор. И под капотом утеплитель лежит.

Для столицы это может и нетак ахтуально, а для сибири то крайне необходимо. У нас народ и бензинки так утепляет. И правильно, чего модничать то. "Мороз не тётка!"

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

КонеЧно - при нашихто морозцах. Я и за радиаторную решетку ставлю, и в нижний воздухозабор. И под капотом утеплитель лежит.

Для столицы это может и нетак ахтуально, а для сибири то крайне необходимо. У нас народ и бензинки так утепляет. И правильно, чего модничать то. "Мороз не тётка!"

 

понятно. нада помыслить А я тебе в личку писал? что скажешь?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Спасиб всем за инфу! Сегодня в -15 грел минут 20 (стрелка охлаждайки отошла от минимума градусов на 45. Где то отошла на четверть от половины всего размаха стрелки) и потом потихонечку поехал и минут через 5 уже прогрелся до рабочей температуры. Теперь буду этого правила и придерживаться. Еще раз всем большое сенкс :-)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Сегодня в -15 грел минут 20

 

Мирослав а вот при этом не смотрел на расход топлива Сколько показал?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Нет, на расход не глянул. В следующий раз надо посмотреть будет. А вообще расход увеличился (по показаниям компа) в связи с этими прогревами. Вчера вроде аж 16 литров на 100 км. показывал и это на заднем приводе. Поначалу показывал литров 13 а потом в связи с этими морозами и соответственно прогревами показывает 16. Я правда езжу пока немного и поэтому расход такой показывает видимо. Скоро поеду километров за 800 туда и обратно 800, вот тогда и замерю расход.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Нет, на расход не глянул. В следующий раз надо посмотреть будет. А вообще расход увеличился (по показаниям компа) в связи с этими прогревами. Вчера вроде аж 16 литров на 100 км. показывал и это на заднем приводе. Поначалу показывал литров 13 а потом в связи с этими морозами и соответственно прогревами показывает 16. Я правда езжу пока немного и поэтому расход такой показывает видимо. Скоро поеду километров за 800 туда и обратно 800, вот тогда и замерю расход.

 

пасиб, понятно Ну про расход могу написать так как у меня: мкад где то 90-100 км час от 8 до 9 по компу Город пробки 10-11-13(смотря какие пробки) А вот на холостых доходило до 25 л опять же по компу! Пугающе выглядело Сейчас на морозюке пока греюсь тоже в районе 16-18. Как посмотришь погоняешь на холостых -отпишись пжста.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Фигня Игорь'. Толи еще будет. Вся зима впереди.

Мы с "черокезом" привыкши к морозам. Ведь" настоящий сибиряк не тот, кто немёрзнет, а тот кто тепло одевается". Главное, чтобы авто было качественно подготовлено к зимним морозам! Тогда обид на него не будет. Вне зависимости от того дизель это или бензин ;)

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

 

 

поддержу вопрос а то у нас во как и всетаки долил кастольчика ХЗ что там на заправках льют хотя на луке запрвляюсь Седня завелся без проблем!

post-8174-0-09439400-1355680166_thumb.jpg

post-8174-0-10842100-1355680346_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

Ну у меня сегодня в минус 15 завелась нормально, и это при том что заводил с автозапуска (с автозапуска больше вероятность что не заведется). Правда я вчера перед сном заправил полный бак и залил АНТИГЕЛЬ 50 милилитров. Но позавчера была такая же погода в принципе и у меня был почти пустой бак, завелась тоже без проблем с автозапуска. Заливаюсь на лукойле зимней солярой (по словам кассира до минус 20 расчитано топливо), только не сочтите за рекламу. Но я все равно купил АНТИГЕЛЬ, потому как с ним можно завести и в минус 45, во всяком случае так гласит надпись на банке, и опять же на заправке могут и умолчать что соляра летняя, но надеюсь этого не случится.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Если пробиться по вину комплектацию, там будет возможность узнать все можно попробовать http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

если по флуду - купил аэрозольный балон эфира для запуска, а заливать антигель буду только если в подмосковье судьба заставит заправляться. Для межсезонья была канистра зимней солярки с той зимы, для верности(ибо мороз подкрался в эту зиму незаметно), все же добавил антигеля(фенома) и тщательно взболтал в канистре перед заправкой.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я антигелем то же начал пользоваться. И всё же, есть у нас какие-нибудь подогревы в топливной системе?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Запускать дизель с помощью эфира прямой путь угробить мотор,если соляр запарафинился ему это не поможет.На веревке таскать тоже зло ремень ГРМ оборвет на раз.Лутшии вариант гдето отогреть или слить мутняк и залить нормальный дизель.Также поменять топливный фильтр,но у меня с этим засада фильтр находится гдето внизу в раене бака.Еще заметил если машину запустить не трогая педали тормоза то обороты будут около 1200 ,как только нажал на тормоз падают до 800,и дальше молотит на холостых.По поводу прогрева жду минут 10 а потом не спеша 2 км чтоб коробка прогрелась.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

купил не значит пользую, но и окоченеть в глухом местечке глубинки нашей родины как-то не хочется.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Но я все равно купил АНТИГЕЛЬ, потому как с ним можно завести и в минус 45, во всяком случае так гласит надпись на банке,

А можно фото банки с волшебной чачей,а то лью кастрол но он -26

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Запускать дизель с помощью эфира прямой путь угробить мотор,если соляр запарафинился ему это не поможет.На веревке таскать тоже зло ремень ГРМ оборвет на раз.Лутшии вариант гдето отогреть или слить мутняк и залить нормальный дизель.Также поменять топливный фильтр,но у меня с этим засада фильтр находится гдето внизу в раене бака.Еще заметил если машину запустить не трогая педали тормоза то обороты будут около 1200 ,как только нажал на тормоз падают до 800,и дальше молотит на холостых.По поводу прогрева жду минут 10 а потом не спеша 2 км чтоб коробка прогрелась.

 

А я всегда без педалей завожу....

и все время обороты в районе 800 держатся....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Ser31
    • Иван Иваныч
    • Tjeep разбор
    • Andrey1979
    • Alpinist
    • AlexKosh
    • пэнкроф
    • sanityclause
    • Vasiliy190
    • SSAG
    • Alexandr42
    • ctrl-z
    • Chrysler
    • igorm1964
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.