Перейти к содержанию

Сколько греть дизель зимой?


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

До минус 30 вообще ничего не добавляю. Если мороз крепче, то для профилактики на бак солярки добавляю хайгировский антигель (вчера булькнул почти 90 мл).

А подогрев ДТ на топливном фибльтре у нас есть, но если в баке солярка запарафинится, то этот "подогрев" хрен поможет.

post-548-0-95931400-1355732501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Что-то я заморочился... заводить нужно с нажатой педалью тормоза или нет!?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

купил не значит пользую, но и окоченеть в глухом местечке глубинки нашей родины как-то не хочется.

Дело в том что пока соляр не отогрееш дизелю работать не начем будет,а когда отогрееш он и без эфира заведется.Я на мазде БТ-50 топливный фильтр горячей водой отогревал пришлось 2 баклажки 5 литровых вылить.только после этого завел.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А можно фото банки с волшебной чачей,а то лью кастрол но он -26

Фотку пока не могу скинуть так как с айфона в инете сейчас сижу. Вот название - Hi-gear DIESEL ANTIGEL Суперантигель для дизтоплива 1:500 946 мл. Есть и поменьше бутылочка. Короче жестяная бутылка с откручивающейся крышкой синего цвета. Забей в поисковик и будет тебе счастие:-)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

:censored:

Сообщение отредактировал Veter: Сегодня, 00:54. Понял! Исправлюсь :ok:

 

Что-то я заморочился... заводить нужно с нажатой педалью тормоза или нет!?

Поддержу Нужно знать все тайны запуска :good:

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Завожу, 2 мин постоял и поехал потихоньку держа около 2000 оборотов.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Грел 5-7, не больше, но и не меньше.

Но обычно включал Эберпахер 5кВт на 20 мин в холода, на 40 мин в сильные морозы и потом запускался. После 2-3 мин и вперед.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

Пока был этот геморойный дизель ну и другие еще более геморойные ))))

пользовался присадками в случае ХЗ какой соляры, или заправлялся на всяких лукойлах, БП, газпромнефть и роснефть и ВСЕГДА держал не менее полубака и никаких проблем не было, пару раз оставлять меньше четверти бака топлива и пипец - один раз замерз, хорошо подземная парковка для випов на работе есть, договрился, закатил на час, оттал, завел и уехал спокойно. Больше никогда меньше трети-полубака дольше, чем на 2-3 часа не оставлял.

присадки все хотел TDA, рекомендованную Крайслером позаливать, но так и не пришлось )))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Закон подлости действует!!! Только пообсуждали замерзание дизеля,и вот: я вчера заправлялся и залил антигель из расчёта на -20 мороза. Сегодня утром брынь, а она не заводится, хотя на улице -15 всего, на Газпромовской заправке удверждали, что саляра зимняя. Дрыкал, дрыкал, слышно как насос гудит, а не заводится. Потом начали появлятся кратковременные вспышки в двигателе. И о счастье, завелась!!! В общем не знаю, то ли салярка замёрзла, то ли вода попала в фильтр и там замёрзла, сегодня залью при заправке побольше антигеля и завтра будем пытаться заводить опять.

А ещё же припарковался как положено зимой на джипе! Так, что машину вытащить только вертолётом можно было! Перспектива ждать оттепели не совсем придавала оптимизма.

Но на бензин дизель всё равно не поменяю!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

я газпром еще летом вычеркнул из списка азс. На одной и той же заправке качество ДТ плавает от поставки(в мае было евро4, в июне евро3. С месяцами могу напутать, но факт фактом)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Сегодня провел эксперемент,сначала запустил двигатель нажав педаль тормоза обороты около 800 держит минуты через 2 заглушил и завел не нажимая педаль обороты 1200 даже может и больше.Наверное это у нас такой режим ускоренного прогрева.Кстати в Кожухово утром -21 было начал задумоватся о вебасто.Доехал до работы 15 км мотор рабочую температуру так и не набрал,хотя в салоне тепло было.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Хмммм....как интересно, завтра проэсперименитрую ...незабыть бы. Олег, у тебя какой модельный год?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Хмммм....как интересно, завтра проэсперименитрую ...незабыть бы. Олег, у тебя какой модельный год?

У меня 2011 года мотор 200 сил.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Хмммм....как интересно, завтра проэсперименитрую ...незабыть бы. Олег, у тебя какой модельный год?

Я то же эту фишку с педалью тормоза не замечал целый год. А сегодня попробывал, и правда есть прогревочный режим!

Заправил сегодня пол бака зимней саляры, антигель не заливал. Для чистоты эксперимента припарковался, как и вчера, завтра будем заводится.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

вопрос: на WK при заводе есть смысл нажимать акселератор или педаль электронная и пока не заведется' не сработает ?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

вопрос: на WK при заводе есть смысл нажимать акселератор или педаль электронная и пока не заведется' не сработает ?

При необходимости пару раз помогало нажатие.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

утром -21 было начал задумоватся о вебасто.Доехал до работы 15 км мотор рабочую температуру так и не набрал,

надо утеплять радиаторы.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Чем ? картонкой :0 ?

 

буквально сегодня это сделал с утра :lol2: :lol2: :lol2: Картонкой, только черного света (бывшая коробка) Вообще не заметно. Могу сказать по сравнею со вчера сегодня не нада было ставить печку на +26* Обошелся +23* Уже что то да и обдув убавил. Вот он дизель - это первое что меня огорчило в моторе А так сплошные плюсы :good::lol2:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

а у меня вопрос! Собираюсь улетать на 10 дней... гаража нет, поэтому поеду на машине в аэропорт.... там на стоянке ее оставлю... вопрос, если аккумулятор разрядится... что делать!? ))) От прикуривателя заведусь!?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

а у меня вопрос! Собираюсь улетать на 10 дней... гаража нет, поэтому поеду на машине в аэропорт.... там на стоянке ее оставлю... вопрос, если аккумулятор разрядится... что делать!? ))) От прикуривателя заведусь!?

Коля Если что звони приеду прикурим :good: Главное запасись проводами Мир не без добрых людей А от прикуривателя это как

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Коля Если что звони приеду прикурим :good: Главное запасись проводами Мир не без добрых людей А от прикуривателя это как

 

Спасибо, Игорь!

Прикуриватель - имел в виду пуско-зарядное устройство... на стоянке есть!)))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Спасибо, Игорь!

Прикуриватель - имел в виду пуско-зарядное устройство... на стоянке есть!)))

Да какие дела Главное чтоб не после и во время :booze: :booze: :booze::lol2: :lol2: А я думал тема новая какая то от прикуривателя :lol2: :lol2: :lol2: Ну если серьезно то при таких морозах да 10 дней без движения может и АКБ может и сесть :angry:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

а у меня вопрос! Собираюсь улетать на 10 дней... гаража нет, поэтому поеду на машине в аэропорт.... там на стоянке ее оставлю... вопрос, если аккумулятор разрядится... что делать!? ))) От прикуривателя заведусь!?

Если есть возможность, заранее подзаряди и ничего с ним не будет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Если есть возможность, заранее подзаряди и ничего с ним не будет.

 

Спасибо, Борис!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

можно прикуривать 2.7д от акума для грузовика? на грузовиказ два акума по 12 вольт,но они больше по емкости и мощности,безопасно ли ето для электроники?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

можно прикуривать 2.7д от акума для грузовика? на грузовиказ два акума по 12 вольт,но они больше по емкости и мощности,безопасно ли ето для электроники?

безопасно в наше время время только заряжаться от донора и самостоятельно заводиться. Т.е. донор подъехал, подключились, донор завелся, курим минут 5-10, донора отключаем и пробуем крутануть. Иначе тебе то пофиг, а вот донору можно убить диодный мост если провода не скинуть во время твоей попытки завести авто.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

безопасно в наше время время только заряжаться от донора и самостоятельно заводиться. Т.е. донор подъехал, подключились, донор завелся, курим минут 5-10, донора отключаем и пробуем крутануть. Иначе тебе то пофиг, а вот донору можно убить диодный мост если провода не скинуть во время твоей попытки завести авто.

да на донора пох,так как планирую снять с фуры акум и подключить проводами к своему,но у фуры другие параметры емкости и мощности,а вольтаж одинаковый

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

безопасно в наше время время только заряжаться от донора и самостоятельно заводиться. Т.е. донор подъехал, подключились, донор завелся, курим минут 5-10, донора отключаем и пробуем крутануть. Иначе тебе то пофиг, а вот донору можно убить диодный мост если провода не скинуть во время твоей попытки завести авто.

 

А от пуско-зарядного устройства, Саш!?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

негде,еду на работу на север,машина будет стоять на улице 6-7 недель,без подзарядки,думаю акум кончится за ето время на морозе,а домой потом ехать надо.на территории нету ни гаража ни розетки,зато есть грузовики с акумами)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • MarkS
    • Chrysler
    • CERGEY1112
    • dibanoff
    • The Punisher
    • Motoles
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.