Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А как Вы относитесь к тому, что в инструкции написано - замена свечей после 144 тыс. км. ?

Думаете WK2 3,6 все еще будет ездить на первом комплекте свечей к этому пробегу?

Есть такая поговорка в России - На заборе х.. написано, а там дрова лежат.... :)

Так что, будем жить по инструкции?

 

на вжиках, по крайней мере, инструкция правильная. из разряда - замена насла раз в 12 тысяч НО, длинный список если, в итоге замена раз в 5 тысяч :hands:

если на пентастаре иридиевые свечки, то на качественном бензине они столько проживут (присовокупим масло хорошее и ненасилие над машиной). на хреновом бензине иридий 60 тысяч живёт обычно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

на вжиках, по крайней мере, инструкция правильная. из разряда - замена насла раз в 12 тысяч НО, длинный список если, в итоге замена раз в 5 тысяч :hands:

если на пентастаре иридиевые свечки, то на качественном бензине они столько проживут (присовокупим масло хорошее и ненасилие над машиной). на хреновом бензине иридий 60 тысяч живёт обычно

Правильно пишешь Костя :) Чувствуется старая закалка. :up:

Надо читать правильные инструкции :)

 

Все просто:

Ездим на 95 бензине

Масло меняем ( если машина для себя и пробег в основном по городу ) раз в 5 тыс.

Свечи один раз в 20 тыс. Не задумываясь... рабочие они или нет....

Объяснять почему еще JEEP все еще работает на старых свечах ну абсолютно лень... читайте в гугле сами..

Про иридивые свечи читал, но себе ставить не хочу - отношусь к свечам как к расходникам, тем более что стоят они копейки, если не покупать их у дилера.

Выше написан рецепт отличный работы автомобиля. Проверен на четырех джипах и одном додже. Все заводится и работает.

Есть один минус - потом, когда продаешь, жаль расставаться с машиной. :)

А так в общем Саша правильно вверху написал - можно и на 76 ездить, только шаманский бубен нужен и еще чего то... :D

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ну японский бог! первые 7 тыщ лил 95 на БП сейчас уже пробег 23 тыщи и лью 92 по настоятельной просьбе-рекомендации манагера из салона.....что терь сного лить 95?

Срочно переходи на 98
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

Про иридивые свечи читал, но себе ставить не хочу - отношусь к свечам как к расходникам, тем более что стоят они копейки, если не покупать их у дилера.

Выше написан рецепт отличный работы автомобиля. Проверен на четырех джипах и одном додже. Все заводится и работает.

 

Я на прошлой машине ставил иридиевые Denso. 3 года проездил, пробег около 30000 - так и продал с ними. При осмотре намеков на необходимость замены не было. Машина тоже вела себя отлично, никаких признаков плохо работы свечей. Думаю, может и тут поставить, благо у Denso для ГЧ они есть. Бензин, к слову, тоже 92 был.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Суперактиватор."Зачем платить больше,если стирает хуже?".Дося.

 

Отзывы на Суперактиватор свидетельствуют о том, что экономия топлива на 15-30% есть, а прибор работает надежно и эффективно экономит бензин и дизельное топливо. К сожалению, наука развивается куда медленнее практики. Мы надеемся, что в ближайшее время, в науке будет восстановлен данный пробел знаний, исходя из практических результатов

:secret:

:lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Зря веселитесь,сэр.

Знаете ли вы,что компания Мэйджор,скупила на корню весь запас устройств "Фрегат-авто" для его установки при проведении предпродажной подготовки авто,предназначенных для вери спешал клиентов.Это последний барьер,как считают в компании,для защиты влияния человека на машину.Единственная проблема,заключается в том ,что в момент озвучивания "буквенно-звукового импульса ,для вхождения в спиновый резонанс с определённой маркой топлива" заклинатель,сорри ,активатор ,допускает сбой и возможны негативные проявления,выражающиеся в том,что 3,6 начинает требовать себе дизельного топлива,отказываясь потреблять 92 бензин,трясясь,поджигая лампочки чек,а 3,0 ,наоборот 92,оказывая психологическое влияие на владельца и ,даже ,что вызывает недоумение,на сотрудников бензоколонок.

Имя этого активатора нам прекрасно известно на форуме.Для исправления своих косяков,активатор,прикован к рабочему месту дабы денно и нощно менял направления импульса.

Действия компании вызывают чувства глубокого возмущения ибо активатор один.Приковав, его лишили возможности писать на форуме для не уместившихся в очередь.

Хотел сообщить и о техническом совете в Автолайте.Применение "Фрегат-авто" признано целесообразным в отношении "активации вторичных торсионных полей ,порождающих эффект частичного изменения веса транспортного средства" что способствует решению проблем с пневмоподвеской.Клиенты норовят уехать к активатору в Мажор.

К сожалению ,не ясен вопрос с направлением "дополнительного импульса движения в определённом скоростном режиме".Вопрос о направлении этого импульса ,то ли в сторону Лайта,то ли в противоположную,решено обсудить на следующем техническом совете.

:secret:

Это вы для кого написали?

Бред какой то.

Или я уже совсем выжил из ума.

Люди поясните?

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Люди поясните?

Вы не в теме. Читайте сначала.
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

За голову беспокоюсь... Ничего серьезного, только легкое подергивание. Левой части лица и провалы памяти...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Нене, у Вас действительно написано заумно, с первого раза восприятие у меня такое же, как у Вячеслава (Пинска))) второй раз не смог заставить себя прочитать. Тема нормальная, ничего против не имею)

Вот в теме по музыке - с первого раза тоже было не все понятно, поэтому читал внимательно ВСЕ Ваши посты, чтобы понять, к примеру, что такое оконечник)))) задам еще один вопрос в личку по поводу музыки.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

... с первого раза тоже было не все понятно, поэтому читал внимательно ВСЕ Ваши посты, чтобы понять, к примеру, что такое оконечник))))

Бред Здесь
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Так у Alex6654 про то же... Зачем множить это?)

 

Как только дошел до фрегат-авто, перестал читать...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Для юмора есть отдельные флудильни, зачем здесь бред писать?

Каждый может нарваться на туфту, в особенности владельцы дизелей...

 

В продолжение моей проблемы я написал жалобу в центральный офис ТатНефти и вот что получил в ответ:

"Добрый день!

Для дальнейшего разбирательства по Вашему обращению просим направить в наш адрес копии документов:

1.Подтверждающих заправку (номера АЗС, на которых заправляли свой автомобиль, сорт нефтепродукта, даты заправок);

2.Наличие автотранспорта (ПТС);

3.Протокол испытания топлива (заключение о качестве заправленного топлива может дать только сертифицированная лаборатория);

4.Заключение и Акт выполненных работ автосервиса"

 

Теоретически, если вы попали на плохой бензин и ОД не хочет вас ремонтировать по гарантии, пройдя все эти этапы вы можете потребовать компенсации за ремонт, при плохом раскладе через суд - должны ее вам присудить. Может кому будет полезно. одним словом собирайте чеки! )

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

3.Протокол испытания топлива (заключение о качестве заправленного топлива может дать только сертифицированная лаборатория)

Маленькое НО. Топливо для экспертизы может брать только какая то спец комиссия, то что вы сами из бака взяли юридической силы не имеет. Буквально на днях по Рен ТВ репортаж был - парень заправился и даже отъехать не смог. На сервисе приговорили двигло, анализ из бака показал г...о , а владелец АЗС нагло так заявляет - собирайте комиссию и берите пробу из колонки как положено с протоколом подписями и опечатыванием пробы, что там у вас в баке было и что вы на экспертизу отвозили - ваши трудности.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А как Вы относитесь к тому, что в инструкции написано - замена свечей после 144 тыс. км. ?

Думаете WK2 3,6 все еще будет ездить на первом комплекте свечей к этому пробегу?

Есть такая поговорка в России - На заборе х.. написано, а там дрова лежат.... :)

Так что, будем жить по инструкции?

Ну регламентные работы тоже не дураки придумывают, тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? все ТО вы проходите по регламенту.

Так же добавлю по ващему вопросу.

ДА, будет. Не знаю сколько WK 3,6 уже отъездило 144 тыщи, но один точно есть. и ездит жеж, ничего.

 

Автору - поменять свечки самому можно, но для этого требуется довольно трудоемкое снятие впускного коллектора. задние болты крепления расположены очень уж геморно и открутить их накидным ключом 8 на 10 не получится ))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Это точно такой же бред,как и бред,прописанный в мануле ВК2.Вот только наш родной маркетинговый бред почему то вызывает реакцию отторжения,а бред фиатовского маркетинга благоговение и резонное желание съэкономить 300 рур на заправке.92,лоу сапс,межсервис в 12000,ирррридиевые свечи.... .Странно что масло в коробке предписали менять.Могли бы как на ауди.Чтоб сразу, после гарантии, за новой.

Кста,фонарик "низкое давление масла", в холода, ещё не поджигался?

Я все понял...везде один сплошной бред, причем у всех...это диагноз! )))

Купил сегодня свечи оригинальные. Оказывается они иридиевые. Вполне возможно, что и 144 000км служат, если не попасть на голимый бензин. В сб заменю, фото старых выложу.

Изменено пользователем SArsua
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я все понял...везде один сплошной бред, причем у всех...это диагноз! )))

Купил сегодня свечи оригинальные. Оказывается они иридиевые. Вполне возможно, что и 144 000км служат, если не попасть на голимый бензин. В сб заменю, фото старых выложу.

Был у меня Chevrolet TrailBlazer, по регламенту нужно менять на нем свечи при пробеге 160т.км, так вот машина проехала 150т.км и была продана, свечи не менялись и проблем не было, ездил на 92, это из личного опыта.

На Гранде то же буду придерживатся рекомендаций производителя, думаю они лучше нас знают, как правильно эксплуатировать машину!

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну регламентные работы тоже не дураки придумывают, тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? все ТО вы проходите по регламенту.

Так же добавлю по ващему вопросу.

ДА, будет. Не знаю сколько WK 3,6 уже отъездило 144 тыщи, но один точно есть. и ездит жеж, ничего.

 

Автору - поменять свечки самому можно, но для этого требуется довольно трудоемкое снятие впускного коллектора. задние болты крепления расположены очень уж геморно и открутить их накидным ключом 8 на 10 не получится ))

Вы видимо путаете Америку с Россией. Их бензин с нашим. Их масло с нашим паленым. Их суды, которые могут разорить в ноль нерадивого хозяина заправки с нашими порядками. Вы вообще в России родились?

И еще видимо рекламу и маркетинг путаете с последующими частыми обращениями к ОД, аккурат прям сразу после окончания гарантии.

Позвольте поинтерисрваться это под Вами WK2 3,6 отъездил больше 144 тыс. с на одном комплекте свечей или Вы от соседа слышали? Или может свечку держали?

И тогда уж в оконцовке я что то потерял чувство логики - Вы пишите " тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? " ....... Так зачем же Вы автору советуете " самому поменять свечки "

Так пусть ему ОД меняет.... Какой то Вы противоречивый

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Зря веселитесь,сэр.

Знаете ли вы,что компания Мэйджор,скупила на корню весь запас устройств "Фрегат-авто" для его установки при проведении предпродажной подготовки авто,предназначенных для вери спешал клиентов.Это последний барьер,как считают в компании,для защиты влияния человека на машину.Единственная проблема,заключается в том ,что в момент озвучивания "буквенно-звукового импульса ,для вхождения в спиновый резонанс с определённой маркой топлива" заклинатель,сорри ,активатор ,допускает сбой и возможны негативные проявления,выражающиеся в том,что 3,6 начинает требовать себе дизельного топлива,отказываясь потреблять 92 бензин,трясясь,поджигая лампочки чек,а 3,0 ,наоборот 92,оказывая психологическое влияие на владельца и ,даже ,что вызывает недоумение,на сотрудников бензоколонок.

Имя этого активатора нам прекрасно известно на форуме.Для исправления своих косяков,активатор,прикован к рабочему месту дабы денно и нощно менял направления импульса.

Действия компании вызывают чувства глубокого возмущения ибо активатор один.Приковав, его лишили возможности писать на форуме для не уместившихся в очередь.

Хотел сообщить и о техническом совете в Автолайте.Применение "Фрегат-авто" признано целесообразным в отношении "активации вторичных торсионных полей ,порождающих эффект частичного изменения веса транспортного средства" что способствует решению проблем с пневмоподвеской.Клиенты норовят уехать к активатору в Мажор.

К сожалению ,не ясен вопрос с направлением "дополнительного импульса движения в определённом скоростном режиме".Вопрос о направлении этого импульса ,то ли в сторону Лайта,то ли в противоположную,решено обсудить на следующем техническом совете.

:secret:

Жгёте :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Активатора отковали от рабочего места и направили перенаправлять лучистую энергию в русло геомагнитных полей на пороге заканчивающегося календарика на стене от племени Майя.

 

 

Теперь по теме: понаблюдав около годика за пендостаром пришёл к мнению, что ни 92, ни 95 при надлежащем качестве не смогут убить свечи раньше времени. Конечно менять их раз в 144000км, тоже бред, хотя бы раз в 60-80 тысяч. думаю будет нормуль.

так же рекомендую иногда прожигать их на трассах, а если постоянно в городе по пробкам тошнить, тогда могут и засираться современными присадками в топливе(ИМХО).

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Вы видимо путаете Америку с Россией. Их бензин с нашим. Их масло с нашим паленым. Их суды, которые могут разорить в ноль нерадивого хозяина заправки с нашими порядками. Вы вообще в России родились?

И еще видимо рекламу и маркетинг путаете с последующими частыми обращениями к ОД, аккурат прям сразу после окончания гарантии.

Позвольте поинтерисрваться это под Вами WK2 3,6 отъездил больше 144 тыс. с на одном комплекте свечей или Вы от соседа слышали? Или может свечку держали?

И тогда уж в оконцовке я что то потерял чувство логики - Вы пишите " тем более если машина гарантийная - какие вопросы к вам в случае выхода их из строя? " ....... Так зачем же Вы автору советуете " самому поменять свечки "

Так пусть ему ОД меняет.... Какой то Вы противоречивый

не хотите не верьте. сам лично видил WK, пробег вот только недавно перевалил 144 тыщи. обслуживается только у ОД по регламенту естественно.

самому менять свечи я не советовал. я лишь сказал что теоретически это возможно, если автору ООООЧЕНЬ уж хочется хапнуть горя.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек по свечам.Считаю сто не нужно трогать родные свечи . Сколько написано столько и ездить.

На своей прошлой машине Форд Маверик, собирался поменять свечи на 60 000 км.Пошёв фирму Автолайн (это у нас один з операторов по поставке запчастей), там работает мой товарищ. А он мне и говорит,у тебя есть вопросы к машине по запуску двигателя? Я говорю нет. А он мне, не занимайся ерундой, у тебя стоят платиновые свечи так что до 100 000 км не трогай их. Машину продал с пробегом 85 000 км. Свечи не менял, к запуску двигателя вопросов не было.

Так что поверю, что на ВК2 144 000 км. до замены возможно.

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Едрит Мадрид.

 

Я лишь приведу простой пример на своей прошлой машине.

 

Был у меня Лексус LX 470-рекомендуемая замена ремня ГРМ 160т км.

А теперь внимание фокус! У 100 крузака с таким же мотором (4.7 V8) в книжке написано уже 120т. км!

Ремни один в один! Моторы и нагрузки теже.Все как под копирку.

 

Я Лексус обслуживал у друга,у него свой сервис. Он рассказывал что мужик обслуживал свой Лексус у ОД, все делал по регламенту, но на 150т. км у него порвался ремень на скорости 130. И вот уже неубиваемая и не ломающаяся машина сломалась, да так что ремота там на сумму далеко за 200т рублей.

 

Мне же мастер сразу сказал, написано то может все что угодно, но поломку,как и болезнь-легче предотвратить чем чинить или лечить. И когда я делал ТО 100, мне сказали да, ремень еще проездить, но до 160 точно не доедешь. ПОэтому поменял я его на 100 и ездил еще долго и счатливо.

 

Машину продал, он 99года.Машине в 2013 году пойдет 15 год! Продал лучшему другу. Друг с женой так нахваливают и радуются машиной, что думаю обратно взять)) Пробег 170т. Все пучком. Только ТО!

 

Опять же тут каждый для себя решает как и что делать.

Но я хочу чтобы мне машина служила верой и правдой не 2-3 года, а хотя бы лет 5-6.

На мелочах не экономлю. Считаю что по сравнению с ремонтом, свечи,фильтры, масло-это мелочи.

 

ТО на Гранде сделал при пробеге 10 000 км. Почему? Читайте выше.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Едрит Мадрид.

 

Я лишь приведу простой пример на своей прошлой машине.

 

Был у меня Лексус LX 470-рекомендуемая замена ремня ГРМ 160т км.

А теперь внимание фокус! У 100 крузака с таким же мотором (4.7 V8) в книжке написано уже 120т. км!

Ремни один в один! Моторы и нагрузки теже.Все как под копирку.

 

Я Лексус обслуживал у друга,у него свой сервис. Он рассказывал что мужик обслуживал свой Лексус у ОД, все делал по регламенту, но на 150т. км у него порвался ремень на скорости 130. И вот уже неубиваемая и не ломающаяся машина сломалась, да так что ремота там на сумму далеко за 200т рублей.

 

Мне же мастер сразу сказал, написано то может все что угодно, но поломку,как и болезнь-легче предотвратить чем чинить или лечить. И когда я делал ТО 100, мне сказали да, ремень еще проездить, но до 160 точно не доедешь. ПОэтому поменял я его на 100 и ездил еще долго и счатливо.

 

Машину продал, он 99года.Машине в 2013 году пойдет 15 год! Продал лучшему другу. Друг с женой так нахваливают и радуются машиной, что думаю обратно взять)) Пробег 170т. Все пучком. Только ТО!

 

Опять же тут каждый для себя решает как и что делать.

Но я хочу чтобы мне машина служила верой и правдой не 2-3 года, а хотя бы лет 5-6.

На мелочах не экономлю. Считаю что по сравнению с ремонтом, свечи,фильтры, масло-это мелочи.

 

ТО на Гранде сделал при пробеге 10 000 км. Почему? Читайте выше.

Не корректный пример.

замена ремня после срока гарантии - наверно я и сам бы заменил, ремонт действительно дорогой при его обрыве. Но не стоит это переносить на весь авто. прежде чем создавать регламент для страны, производитель изучает какие здесь условия эксплуатации, какой бензин и солярки, и еще много чего. После этого многие к нам не поставляют например дизеля или сильно форсированные моторы.

Если к машине относишься как к жене, то конечно можно в нее вкладывать деньги и ТО делать хоть каждые 5000км, никто и не скажет, что это плохо. Я отношусь к авто как к средству передвижения - сел и поехал, причем поехал и в хвост и в гриву. Конечно пока на гарантии, за это и переплатил за НОВЫЙ автомобиль, а то бы купил б\у. Вот после гарантии наверно начну задумываться про ремни и все остальное.

Но пока на гарантии - хочу платить за ТО ровно столько, сколько необходимо что бы с него не слететь, а все доп затраты - это от лукавого.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не корректный пример.

замена ремня после срока гарантии - наверно я и сам бы заменил, ремонт действительно дорогой при его обрыве. Но не стоит это переносить на весь авто. прежде чем создавать регламент для страны, производитель изучает какие здесь условия эксплуатации, какой бензин и солярки, и еще много чего. После этого многие к нам не поставляют например дизеля или сильно форсированные моторы.

Если к машине относишься как к жене, то конечно можно в нее вкладывать деньги и ТО делать хоть каждые 5000км, никто и не скажет, что это плохо. Я отношусь к авто как к средству передвижения - сел и поехал, причем поехал и в хвост и в гриву. Конечно пока на гарантии, за это и переплатил за НОВЫЙ автомобиль, а то бы купил б\у. Вот после гарантии наверно начну задумываться про ремни и все остальное.

Но пока на гарантии - хочу платить за ТО ровно столько, сколько необходимо что бы с него не слететь, а все доп затраты - это от лукавого.

+100

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

По моему уже сто раз отписали про бензин что 92 что 95, заправляйте чем хотите, все едино.

 

В чем проблема у автора тоже толком не ясно, а дилеры так вообще любят любой косяк на бензин сваливать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Питер.Несте.92.полный бак - чек.( несколько раз проверял на разных заправках из сети Несте )

первый раз - в гости к ОД :

"- это бензин.плохой.

- пишите заключение , все авто фирмы на договоре и заправки фиксируются- для отчета..

-сразу нашлось "рассогласование углов, причина одновременное нажатие педалей газ и тормоз.." ...бла..бла.." :secret:

во второй раз ( в качестве теста - другая точка из сети Несте) , 92-полный бак - чек , прошел через несколько дней..

95-никаких проблем.

 

суть темы в анекдоте о пиве:

- "В вашем "пиве" , не хватает - совести. :alko2:

а у фиников на Несте и 92- полный бак - без проблемно- даже удивительно...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

я с горящим CHekомездил на америкосе 5лет. И ни чего страшного. Датчик стоит как правило очень чувствительный, и реагирует со временем на все. Так что не волнуйтесь особо)) ВОт ели обороты прыгают сильно или там троит, тогда да. погрит погорит да покаснет))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-нибудь из модераторов удалит эту тему или нет ? Название этой темы не соответствует содержанию обсуждемых вопросов, так же как ещё в одной дебильной теме: "Что вас разражает ......" (странное такое название темы ). Прошу прощенья, не сдержался. :hi:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я все понял...везде один сплошной бред, причем у всех...это диагноз! )))

Купил сегодня свечи оригинальные. Оказывается они иридиевые. Вполне возможно, что и 144 000км служат, если не попасть на голимый бензин. В сб заменю, фото старых выложу.

Опубликуйте пожалуйста фото свечей. Все же очень интересно глянуть. А то мы спорим, спорим....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • слесарь45
    • Acovant
    • FeNx
    • Серый73
    • Ivan tomach
    • sanityclause
    • Maranello
    • Сергей Фед.
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 503
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kna
    Новый пользователь
    Kna
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.