Перейти к содержанию

Сигнализация с автозапуском


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep compass
Город: Полярные Зори
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил, или думает поставить сигнализацию с автозапуском на JEEP COMPASS. Если да, то какую лучше. Спасибо

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: Полярные Зори
Опубликовано
Опубликовано

s76 Спасибо большое! Всё доходчиво.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да это как бюджетный вариант.Но маленькая дальность автозапуска с пульта!Я поставил автазапуск в Угона.нет сигнализация Сталкер 600 с автозапуском работает коректно в паре с штатной сигнализацией.Блок автозапуска+ сигнализация с становкой 25000 руб.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
Опубликовано

@s76, День добрый, кто нибудь устанавливал такую штуку, подскажите. 

3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Ставил у себя StarLine А91 с автозапуском, цена вопроса около 25000. В моем случае мастер ранее с "компасом" не сталкивался и возникла проблема с сихронизацией со штатной сигналкой - при запуске из положения "на охране" она срабатывала. Так что либо ехать к официалам и лезть машине в "мозги", либо сначала снимать, а потом запускать (после запуска автоматически снова встает на охрану). Меня вполне устраивает второй вариант=) В остальном все супер: удобное программирование и легкий в освоении интерфейс программки на смартфоне. Раньше пользовался "пандорой 3910", нынешняя пока нравится больше.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно поставить модуль автозапуска и GSM , будет запускать по звонку или смс, да еще и состояние а в отдельных случаях и местоположение можно узнать.

1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
Опубликовано

Ставил у себя StarLine А91 с автозапуском, цена вопроса около 25000. 

Дороговато, по ссылке выходит тыр в 8, только вот обходчик есть а дистанционные пульты следующих поколений, подойдут не подойдут?

  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите, а возможно ли прикрутить автозапуск к штатной системе Компаса 2012, или нужно полностью сигналку менять ?

Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

штатную систему убрать не выйдет

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

А можно ли прикрутить автозапуск к ней?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А что значит "прикрутить"?

Мы установили Стар-лайн с автозапуском, родную не трогали и....не трогаем больше :-)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть примеры успешной активации штатного запуска на рестайле, но это получается дороже, чем поставить обходчик.

И главный бич Компасса- дальность работы ключа- сводит на нет все плюсы штатной системы.

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

А что значит "прикрутить"?

Мы установили Стар-лайн с автозапуском, родную не трогали и....не трогаем больше :-)

Просто некоторые конторы предлагают "доработку под автозапуск". Вот я и спросил, возможно ли. Делаю вывод, что нет, надо ставить комплекс.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доработка под автозапуск-это обходчик. Или байпассный модуль, как его красиво называют.

А я говорю о полностью штатном запуске, который можно либо купить и установить, либо просто открыть имеющуся в машине функцию. В последнем случае, с малой дальностью штатного брелка.

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Значит я сделал неправильный вывод :) Обходчик ведь дешевле установки какой-нибудь Старлайн или Призрак ? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конечно.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обновлю тему... Вдруг кому-то и мой опыт поможет. У меня стоит Шерхан Мобикар 1. Сигнализация надежная, не глючит. А насчет автозапуска могу сказать только то, что это очень удобная вещь, которая неплохо экономит время.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Chery Tiggo FL
Опубликовано
Опубликовано

А почему не Мобикар 2 поставили? Управление со смартфона оказалось такая удобная вещь

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле именно из-за разницы в цене, так как бюджет был крайне ограничен. Даже устанавливал ее на тот момент я самостоятельно. Хотя, Мобикар 1 по функционалу меня вполне устраивает, но, возможно, я ее позже и поменяю на более новую модель из линейки Мобикар.  

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Chery Tiggo FL
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, теперь уже более новая модель из линейки Мобикар - это Мобикар 3.  Она идет уже с дополнительным каналом управления и оповещения - с помощью GPS-связи. Если не хватает расстояния брелока - на сигналку можно позвонить и отдать команду или послать смс

1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не так давно читал про Мобикар 3 на официальном сайте. Интересная модель, особенно функция голосового помощника впечатлила. Шерхан, кстати, эти сигнализации уже продавать начал.

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Chery Tiggo FL
Опубликовано
Опубликовано

В отличии от Мобикар Б, где смартфон обменивается данными с сигнализацией в автомобиле по блютус-каналу в непосредственной близости к авто, в Мобикар 3 за счет GSM-связи такого ограничения нет. Однако для этой возможности нужно вносить ежемесячную абонплату за мобильную связь

  • 1 месяц спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
В 11.07.2017 в 00:16, Giraffe сказал:

Доработка под автозапуск-это обходчик. Или байпассный модуль, как его красиво называют.

А я говорю о полностью штатном запуске, который можно либо купить и установить, либо просто открыть имеющуся в машине функцию. В последнем случае, с малой дальностью штатного брелка.

Т.е. теоретически в рестайлинговых авто 2014 года, может быть уже установлен автозапуск, который нужно просто активировать? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да. И не теоретически,  а реально. 

Изменено пользователем Giraffe
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как то самостоятельно можно проверить наличии автозапуска в авто или только с помощью диагностического сканера?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неа.... этого даже сканером не сделать

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть это невозможно что ли?

Дайте мне оригинальный сканер, полчаса времени и я скажу, включен запуск или нет.

Это при  том, что последний раз оригинальный сканер я держал в руках очень давно.

Надо просто знать, где и что искать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уровень крутизны зашкаливает просто.... LEVEL номер 100, наверное.... дилерский сканер держал в руках вчера, поэтому за 5 минут определю....гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 

 

я имел в виду не наличие, если он был включен, а наличие возможности включить конкретно на компассе....

6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть, автозапуск на компассе присутствует, но включить его невозможно, так получается? Чет я запутался уже)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.