Перейти к содержанию

Шимми на WJ - методы излечения


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

баракуда сказал, это первый случай, посмотрим, как решится вопрос с заменой.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Роуч кантри усиленный. Пол года, полёт нормальный.

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял на всех рычагах сайленты (полиуретан, овалы-резина VTR), верхние и нижние шаровые - получил после этого ШИММИ на ямках  :(

На что грешить - шаровые (MOPAR) или рычаги?

Сход не делали.

Изменено пользователем Serjio67
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотри панару,демпфер.А так полик гумно,мягкий он.

Изменено пользователем katok90rus
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставленый 2-3 месяца назад демфер скайджекер... вытек...сволочь... здравствуй шимми...

Вот блин...У меня уже почти 3 года стоит, в прошлом году на гремячем еще корпус промял и пофиг, работает.

 

 

Поменял на всех рычагах сайленты (полиуретан, овалы-резина VTR), верхние и нижние шаровые - получил после этого ШИММИ на ямках  :(

Полиуретан в рычагах - зло, а про VTR плохие отзывы. Советую поменять на нормальные резинки, я себе Omix ADA ставил, они и овалы делают.

Смотри панару,демпфер.А так полик гумно,мягкий он.

 

Он наоборот твердый и почти не сжимается. Соответветственно больше вибраций передается на кузов, быстрее изнашиваются другие детали.

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я себе Omix ADA ставил, они и овалы делают.

 

можно контакты, явки?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
Опубликовано

@KonstantinK52,

Посмотрел на сайте (мельком) - овалы вроде для другой модели. 

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@KonstantinK52, я себе в прошлом году пачкой заказал через саммитрайсинг

http://www.summitracing.com/int/parts/omx-1828307 - верхние передние

http://www.summitracing.com/int/parts/omx-1828306 - нижние круглые

http://www.summitracing.com/int/parts/omx-1828313 - нижние овальные

http://www.summitracing.com/int/parts/omx-1828305 - бумеранг

поменял весь перед - уже год без проблем.


@KonstantinK52,

Посмотрел на сайте (мельком) - овалы вроде для другой модели. 

овалы могут быть указаны для Cherokee KJ, они одинаковые с WJ

22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Он наоборот твердый и почти не сжимается

3 раза ХА,наш полеуритан гавно редкостное и мягкий.Я не думаю что человек будет ставить СуперПро или энерджисуспенжен.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

@KonstantinK52, я себе в прошлом году пачкой заказал через саммитрайсинг

 

Миш! когда пачкой заказываешь, сколько доставка? скидки есть????

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Миш! когда пачкой заказываешь, сколько доставка? скидки есть????

Конечно, чем больше деталей, тем дешевле удельная стоимость доставки каждой детали.


Стоимость уже не вспомню.

  • 1 месяц спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Шимми появляется очень интересно - на разных скоростях - от 70 до 100 при одинаковых потенциальных условиях.

Вся рулевая и ходовая в порядке, и задок в том числе, демпфер усиленный, панара оригинальная.

Одно осталось - люфт в редукторе.

 

Вопрос:

Может ли люфт в рулевом редукторе вызывать шимми?

Кто-нибудь вылечивался заменой редуктора?

 

Задобало...

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

колеса балансировал?

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush,

Может быть от редуктора. Поймал один раз шимми, был люфт в редукторе(довольно ощутимый), заехал в гараж подтянул редуктор, пока нет, правда редуктор через полгода еще подтягивал!!! Думаю предстоит скоро замена редуктора!!!

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотри колеса. Попробуй чуть давление понизить или другой комплект поставить.

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Шимми в основном происходит из-за разболтанности моста.Редуктор влияет на люфт рулевого колеса,зажимать его нельзя ни в коем случае.У меня сейчас та же беда.Разбило панару,трясёт при торможении с 60 км/ч.Саленты на панаре разбило,и в основном шимми всегда из-за панары.Так что получше посмотри панару.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, балансировал

@Romario275, что именно надо подтягивать и какова трудоемкость?

@Dover, сколько оставить давление?

@strelez, все сайлентблоки во всех рычагах в порядке, панара тоже, резинки стаба ок, аммы- ок

Пипец!

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush,

Открой капот, посмотри на редуктор, там сверху контргайка(вроде на 15 или  не помню) ее надо чуток ослабить и далее закручивать регулировочный болт он под Торкс(звездочка), только крутить осторожно, понемногу(не более четверти оборота) и постоянно после четверти оборота контролировать как уменьшился люфт, перетягивать и тянуть внагляк НЕЛЬЗЯ, я сразу ехал и смотрел есть ли возврат руля при поворотах!!!!

Бояться нечего, но и борзеть не надо - это рулевое!!!!

Но и сам подумай и не слушай очкунов которые говорят что рулевое регулировать нельзя - если есть регулировочный болт, значит он иногда понадобиться!!!

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

...я много еще не делал, все еще предсоит...как я мечтаю избавиться, от этого проклятого, шимми :D В полной мере он, шимми, приходит на второстепенных дорогах...на федералке и ровном,новом, асфальте не приходит...а еще на спуске, с притормаживанием на второстепенных дорогах, и еще с поворотом, мне кажется что  вправо, приходит, а влево нет его...так показалось наверно.

284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...я много еще не делал, все еще предсоит...как я мечтаю избавиться, от этого проклятого, шимми :D В полной мере он, шимми, приходит на второстепенных дорогах...на федералке и ровном,новом, асфальте не приходит...а еще на спуске, с притормаживанием на второстепенных дорогах, и еще с поворотом, мне кажется что  вправо, приходит, а влево нет его...так показалось наверно.

Такая же беда, но я грешу на не оригинальные сайлентблоки, которые поставил в панару, планирую заказывать оригинальную тягу

Изменено пользователем _Кузя_
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@_Кузя_, Взял в панару полиуретан, попробую. Надо еще заменить сайленты верхних рычагов перед и зад, передние рукой шевелятся если с силой приложится, задние с/б рваные, потрескавшиеся, что с шариком не знаю не снимал. Нижние, в круг свежие.

284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@_Кузя_, Взял в панару полиуретан, попробую. Надо еще заменить сайленты верхних рычагов перед и зад, передние рукой шевелятся если с силой приложится, задние с/б рваные, потрескавшиеся, что с шариком не знаю не снимал. Нижние, в круг свежие.

В панару, полиуретан какой фирмы взял???

Изменено пользователем _Кузя_
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@_Кузя_, Здесь на форуме номерок нашел. Вот он 19-06305. Какая фирма не знаю.

284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Спасибо, поишу 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, именно максимальная жесткость сайлентблоков в панаре устранит эффект шимми. Замена разбитых родных на аналоги CRAB-017, казалось бы, должна была устранить проблему, НО не вышло, так как резина в теле сайлентблока мягкая. Все байки про то как люди ставят полиуретан тоже не внушают доверия, производитель заранее заложил коэффициент прочности именно в резину. Поэтому, стараясь уйти от больших затрат на оригинальную тягу, приходится подбирать решения. 

Поэтому прошу знающих посоветовать, можно ли использовать (при условии расточки внутр.втулки) сайлент от ZJ под номером 5791001 ???

Как, например, этот http://www.autozap.ru/originalcode/579-1001 Насколько прочность и жесткость резины будет сопоставима с родным сб ???

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

...посмотрел упаковочку. С/Б ООО " Полиуретан" Новосибирск. С виду, как из эбоксидки, посмотрим как в деле!!!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@shumai,Сергей, ждем отзывы! 

284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Я себе новую панару, сегодня, заказал

22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сайленты с панары от зедки убийцы шимми.Полик гумно,себе ставил потом выкинул его.

Изменено пользователем katok90rus
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заказал в экзисте 2 с/б на свой WJ (2.7 crd 2003 года рождения) от предыдущего кузова ZJ (p/n 5791001). 

Как получу и доработаем их совместно с токарем (нужно проточить диаметр внутр. втулки до 12 мм), поставлю, опробую на скоростях, так дам всем отзыв. 

А если счастье не наступит, то уже по тяжелой пойду:

 

1) Есть в запасе новые с/б от крузака 80-ки (о них уже писали где-то ранее), их нужно немного больше обрабатывать по всем плоскостям - это и внешний диаметр точить и внутренний диаметр наращивать, по высоте тоже убирать нужно, так как нужный по оригиналу размер следующий должен быть - 38,5мм/12мм/40мм. 

 

2) Обойтись без секаса и купить дорогостоящий оригинал по номеру 52089155АА  (Chrysler  52089 155AA), стоит он около 10 000 р.,  в зависимости от поставщика и сроков может быть дешевле, порядка 7500-8500 р.

НО! Уважаемые товарищи, не факт, что ко мне на дизельную версию придет именно та массивная и толстая штанга, которая априори отличается от бензиновой версии.  

Я себе новую панару, сегодня, заказал

Где и почем? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.