Перейти к содержанию

MYGIG LOCKPICK - смотрим DVD в движении (дорестайл)


Евгений

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
Опубликовано

@Лентяй,

Не пробовал, у нас все айфоны :)

Чего то не понял я ничего. Картинка плохая? А до установки какая была, устраивала? Или непонятное вышеуказанное устройство испортило всю картинку? Быстродействие чего ?

По порядку- картинка,передаваемая по WiFI-плохая по сравнению с экраном телефона. Думаю,что упомянутое выше устройство испортило картинку.Быстродействие упомянутого устройства по сравнению с  тем же телефоном. На телефоне изображение повернулось,а при передаче через это устройство на ГУ тормоза. Тормозит блок WiFi. При передаче видео по RGB вроде всё нормально.

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Может в правильный топ пишу, если что, наверное админы перекинут. Но вопрос в следующем.

Есть LockPic. И даже его прикрутил на машину. Менюшка есть, оказалась за FM радио. 

Машина укомплектована задней камерой и когда включаю через вход переднюю, картинки нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Ну если точнее не совсем даже нет, она как бы сливается с камерой задней, как наложение идет.

 

Все балалайку пока разобрал ))) включил как было. Задняя камера работает. А вот с передней хоть и были танцы с бубном так подключить и не получилось. 

 

Спасибо за советы...

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Голова та что Alpine. После установки меню настроек вылезла за FMрадио. Все кликабельно. НО... при включении передней камеры черный экран или наложение картинок. Кто нить сталкивался с таким??? Лечится? Очень нужна помощь.

Машину жене отдал, очень нужна передняя камера.......(

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так фишка в том, что у меня мешается видео в одну картинку от задней и от передней камеры. Вот думаю - может я с пинами на коробка намутил? И на доп пины попереключать?

  • 10 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

http://www.cruxinterfacing.com/listings/wvich-03m/

Такую штуку никто не пробовал? Зеркалит телефон на экране майфуна. На дорестайл. 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

На Амазоне 265 баксов стоит

  • 5 лет спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, коллеги, подскажите, можно ли сейчас где-то приобрести это устройство? Или может у кого завалялось?) 

314
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, я бы то-же взял бы в аренду локпик, на пару недель.

 

Какая хоть майгиг-тола?

Для майгигов от HarmanBecker локпик не нужен, там штатно снимается блокировка видео-в-движении.

А с RB2,RBZ - не знаю, не подскажу.

 

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да мне хотелось бы ютубчик туда выводить (передачки слушаю часто последнее время), напрыгался с планшетом - неудобно, консоль перегораживает, постоянно падает и т.п. Соответственно видео-вход нужен...

Вот про такое еще устройство человек пишет [Auxxo]. Может, кто подскажет где за вменяемые средства достать ну или схемку его, как режим VES включить...

314
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, manthing сказал:

или схемку его, как режим VES включить.

Вот как раз для этого и хочу локпик в аренду, отснифить что оно там по кан-шине отсылает. Ну и собрать на ардуине, себестоимость получится - полтора косаря деревянных, вместо 300 зеленых.

 

У auxxo ценна плата, которая устанавливается в майгиг, внешний же блок , на win ce, устарел безбожно.

 

Ладно, какая магнитола? И что понимать под "вменяемые средства" ?

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Gosudar сказал:

Ладно, какая магнитола? И что понимать под "вменяемые средства" ?

не знаю что там стоит в дорестайле, наверное RB2... у меня тоже мысли на ардуино собрать , дороже 1-2к смысла то нет уже.

думаете он режим VES по CAN включает? а как тогда RCA выводить? интересно как auxxo работает.

314
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

По кан-шине однозначно, что локпик, что и вторая хрень.

 

Причем видео-выход включается автоматически, когда с дад, что-нибудь показывает,  не зависимо от кан-шины. Видео  h--ps://youtu.be/AIHlJV-t8mE с 2:18

 

 

в вот видео-входы только по кан.

Причем мне удалось активировать ves, но оно не показывает, так как нет подтверждения по кан-шине, хотя в меню появилось.

 

 

Z7Zi6DY161nVHQUH72KmgrqAaCY-960 (1).jpg

KAfmxmyMYW0YS1-sFr6E0iNQ7zU-960.jpg

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какой-то мужик поговаривают на форуме нарыл-таки эти коды. вот его гит, но там я их не нашел...

вот еще что накопал, но пока еще не разбирался

Изменено пользователем manthing
314
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

не, это всё не то.

Первый - подмена D на P, попытка разблокировать видео-в-движении, хотя и удачная, кстати.

Второй - для старых магнитол, активация aux. На майгигах не работает, проверено.

 

вижу только сниф локпика.

 

Прибамбас типа указанного арриво - в районе 10 рублей.

  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет! в итоге слушаю ютуб на планшете) но очень неудобно в движении перематывать (двойной тап) и останавливать. может кто подскажет простое решение - какой-нибудь bluetooth пульт, чтобы можно было пять кнопок назначить на определенные действия? можно конечно собрать на ардуино , но очень громоздко получится да и кнопки нужно будет куда-то цеплять... может, есть пульты bluetooth, которые можно перепрошивать?

  • 3 недели спустя...
314
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

В общем плата arrivo на руках.
Как оказалось подходит только для ГУ типа RB2, RBZ, RHB производства митцу. Для ГУ от HarmanBecker не подойдет, там разьемы на панель переднюю совершенно другие.

Я немного ошибался, процессорного uart-а там нет.

плата не только перехватывает сенсорное управление, но еще и работает с кан-шиной. При включении необходимых функций дип-переключателями, можернизирует и посылает в кан-шину сигналы, на включение рехима VES, дополнительный видео-вход, так-же перехватывает и модернизирует сигнал parking

Для быстрой кан-шины:

Видео-в-движении - canID 0x20E
VES - canID 0x21F
видео вход - canID 0x3A1

Для медленной - canID будут другими.

 

То же самое  делает и локпик.

И

Всё это можно сделать и на ардуине.

Но, Плата , та что на руках, для быстрой кан-шины - мне не интересна. А как перевести ее на медленную - пока не известно. 

  • 3 месяца спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar , подскажите, есть какие-то успехи по нашей шине?

314
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@manthing  по какой конкретно кан-шине?

на медленной , у меня в машине - работает.

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вроде медленная, дорестайл, точно такая же как на фото выше

314
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

я не большой знаток вк2 дорестайлов, но вроде у них быстрая кан-шина.

 

Мне надо знать тип гу и партномер, тогда точно скажу.

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Gosudar сказал:

я не большой знаток вк2 дорестайлов, но вроде у них быстрая кан-шина.

 

Мне надо знать тип гу и партномер, тогда точно скажу.

Rb2. В информации цифры gracenote d9c system 0201IMG_2938.thumb.jpeg.098014b0bb1367aaa5d1edb3a7498f49.jpeg

314
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@manthing 

это RB2, я с ними не знаком, увы, не подскажу.

Для быстрой шины -

Видео-в-движении - canID 0x20E
VES - canID 0x21F
видео вход - canID 0x3A1

  • 4 месяца спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет уважаемые форумчане, прошу совета! Собрал таки локпик на ардуино , спасибо @Gosudar,  подаю питание через штекер магнитолы C2 (1 и 12 пины) и оказывается что оно подается на магнитолу постоянно, даже когда машина закрыта… а я бы совсем не хотел чтобы плата ардуино была включена постоянно… 

что посоветуете? От чего запитать можно рядом с ГУ чтобы включалось питание при старте? Прикуриватель?

1 103
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@manthing под магнитолой панель климата, 26- пиновый разъем.

Контакт А1 (цвет провода розовый с желтой полосой)- это плюс после зажигания.

запитайте от него

 

0
Автомобиль: 300с
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано
В 14.06.2024 в 16:10, manthing сказал:

Всем привет уважаемые форумчане, прошу совета! Собрал таки локпик на ардуино , спасибо @Gosudar,  подаю питание через штекер магнитолы C2 (1 и 12 пины) и оказывается что оно подается на магнитолу постоянно, даже когда машина закрыта… а я бы совсем не хотел чтобы плата ардуино была включена постоянно… 

что посоветуете? От чего запитать можно рядом с ГУ чтобы включалось питание при старте? Прикуриватель?

А можно подробнее инструкция или хотя бы код для Ардуино?))

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чуть позже все выложу если заработает! - пока саму программу не доделал еще, VES активируется, но во время движения блокируется видео(

0
Автомобиль: 300с
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано
В 18.06.2024 в 17:19, manthing сказал:

чуть позже все выложу если заработает! - пока саму программу не доделал еще, VES активируется, но во время движения блокируется видео(

У меня обычный ушастик. И я хочу чтобы аукс включался. как раз таки ищу код для Ардуино, чтобы посылала сигнал об устройстве в системе.

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Karamyshev51 сказал:

У меня обычный ушастик. И я хочу чтобы аукс включался. как раз таки ищу код для Ардуино, чтобы посылала сигнал об устройстве в системе.

вы про RB2?

Изменено пользователем manthing
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
Опубликовано

Ни одного слова не понял. резюмируйте пжст, господа хакеры, есть варик смотреть двд на ходу? Тут с горем пополам мне подключили ксяоми по блютуз, это уже огромный плюс, музон и звонки в хорошем качестве, через трансмиттер звонки никак. музон так себе был. Тапки не кидайте, я из развитого социализма....

  • 4 месяца спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Всем привет! Наконец-то дошли руки доделать устройство) Резюмирую.

 

Lockpick своими руками или как включить режим VES (видеовход на магнитоле) и снять блокировку видео во время движения

 

Выражаю благодарности пользователям @Gosudar и @asix с chrysler-dodge.ru - без них ничего бы не получилось.

 

Часть 1. Видео-в-движении

 

Единственное найденное адекватное решение по разблокировке — это подмена сигнала с коробки передач по пути в магнитолу. Чтобы магнитола думала, что авто на парковке. То же делает и локпик. Так как магнитола управляется по шине, нужен can-фильтр между ней и авто.

 

Схему фильтра взял у @asix (ссылка), за что ему огромное спасибо. Для реализации нужны Arduino и два can шильда — все продается на алиэкспрессе и стоит копейки. Брал Arduino nano — все собрал в миниатюрном корпусе — его заказал там же.

 

IMG_0006.thumb.jpeg.54de065bc70f77e0265f6517cb667781.jpeg

 

Отмечу, что быстрее всего все сначала собрать и отладить «на столе» без пайки — погуглите «макетая плата для ардуино», «провода ардуино» (цена вопроса ~300 руб).

Как выяснилось, питание на магнитолу подается постоянно — даже при выключенном авто магнитола «слушает» команды с шины.

 

С питанием Устройства есть нюанс. Если подключать Устройство к желтому проводу питания магнитолы (Внимание! подключать можно только через DC-DC преобразователь, иначе можно сжечь Ардуино!) — оно будет включено 24х7, чего мне очень не хотелось. Если подключать Устройство к прикуривателю или зажиганию, то при выключении зажигания магнитолу отрубает от шины и она выключается, что очень, как оказалось, напрягает (штатно там установлена длительная задержка). Мне не хотелось нештатного поведения и я добавил в схему еще два реле на 5В. Если нужно, добавлю схему.

 

IMG_0007.thumb.jpeg.eb85dacebab0fbd153b0448fdfe839de.jpeg

 

На серой фишке магнитолы вынул иголкой два пина - к ним примотал провода на вход Устройства. Выход Устройства припаял к пинам (купил на али фишку Крайслер) и засунул их обратно в фишку магнитолы.

 

IMG_0015.thumb.jpeg.56e0fb00c0fbf512acc5a7190d5550f4.jpeg

 

Таким образом, Устройство встало вразрыв шины между авто и магнитолой. Когда Устройство выключено, шина подключена напрямую в магнитолу, а когда на Устройство подается питание, между авто и магнитолой вразрыв подлючается наш фильтр. Питание Устройства — от USB. Сама коробочка удобно легла в пространство под магнитолой. Второй конец USB шнурка вывел в верхнюю часть подлокотника — когда нужно разблокировать видео, просто втыкаем шнур в гнездо для iPod.

 

IMG_0046.jpeg.e60eec976b3cea90b8e8a172141d2347.jpeg

 

Теперь про софт. Как заливать программу (скетч в терминологии Ардуино), описывать здесь не буду — отмечу, что ничего сложного в этом нет. Немного модифицировал скетч от @asix, выкладываю здесь, пояснения в коде.

 

Смысл простой — отлавливаем и пересылаем в магнитолу все пакеты, но если встречаем сигнал с КПП, то меняем Drive и Neutral на Parking. Пробовал разные комбинации. Если, например, просто не пропускать этот сигнал, то не будет работать камера ЗВ, т.к. магнитола не узнает что включена задняя). Или, например, будет вечная камера ЗВ) В общем, поигрался, но все же лучшее решение у @asix — менять на Parking.

 

 

Часть 2. Режим VES

 

Здесь огромную помощь оказал в поиске и разборе кодов, а также предоставил лог сниффинга @Gosudar — без его реверс-инжиниринга Устройство бы не состоялось.

 

Подключение видеовхода к магнитоле. Схема ниже. Нам нужен белый разъем. Отмечу, что к нему также подключена камера ЗВ. 

 

2024-11-0813_46_57.thumb.png.5bc600d8b2fba00f1d4141b694013c43.png

 

Припаял RCA (тюльпаны) к пинам. Неожиданно в фишку с али пины Крайслера от видеокамеры не влезли, поэтому пришлось, наоборот, засовывать все в Крайслеровскую фишку.

 

IMG_0014.thumb.jpeg.4d64f41f83a8c5bb96b2d3d59f3b3d54.jpeg

 

Удлинял видеокабелем, который пробросил в подлокотник. Туда же разместил источник видеосигнала — ТВ-стик, питается от прикуривателя. Обращаю внимание - чтобы не было помех лучше брать хороший коаксиальный межблочный провод — с дешевым были сильные помехи. Дополнительно хвост с тюльпаном замотал фольгой и соединил с C11 - Video Shield 2.

 

IMG_0047.jpeg.9573cca036fc71db2132de2c3441cd71.jpeg

 

Программа. Чтобы активировать видеовход на магнитоле, достаточно пульнуть один раз в нее код 0x3A1. Он сообщит, что на шине присутствует устройство трансляции. Но есть нюанс) Режим VES при этом будет недоступен в меню магнитолы — включить его можно только последовательно нажимая подрулевую кнопку, переключающую с HDD на AUX. Все дело в компе авто — он сообщает магнитоле что опция VES не установлена.

 

Для того, чтобы VES загорелось в меню, нужно подменять код для 0x21F. Причем, как выяснилось, это нужно делать КАЖДЫЙ раз ДО включения магнитолы (она обнуляет настройку при выходе из сна). То есть либо включаете и оставляете Устройство в прикуривателе, либо пользуетесь только подрулевой кнопкой((

 

 

Вот такие дела. Всем спасибо, что дочитали

 

IMG_0049.jpeg.42268be0fad11f99a5b2c6fdde2f28d3.jpeg

 

P.S. Работой очень доволен — в машине полноценный медиаплеер. Можно смотреть ТВ, слушать эфиры и лекции. Дальше можно будет настроить интернет-радио, но пока с этим еще не разбирался.

 

P.P.S. Буду благодарен если кто-нибудь сможет поделиться OBD адаптером для штатной активации VES в мозгах авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • m-cerg
    • franc
    • Dmitriy 86
    • Андрюха 70
    • AS8
    • Deim
    • Денис_78
    • Ярослав К
    • Baskerville
    • al_ch
    • maximusg1977
    • tracker99
    • MadUJin
    • Виталий Романов
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.