Перейти к содержанию

Англия готовит “убийцу” Infiniti FX и BMW X6


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

5107724.jpg

В далеком 1913 году некий Лайонел Мартин основал компанию, впоследствии перевернувшую автомобильный мир. Все начиналось традиционно: к 1915 году был готов к производству первый собственный автомобиль, но планам господина Мартина помешала Первая мировая война. И далее были взлеты и падения, рекорды и провалы в гонках, но сегодня мы имеем следующее: Aston Martin является одним из самых желанных авто планеты. Тут уже имя играет само на себя: что бы ни выехало из цехов в Гайдоне, оно станет культовым. Так было с моделью DB5, ставшей самой знаменитой машиной Джеймса Бонда, так было с DB7, который британцы до сих пор считают самым красивым купе всех времен, то же можно сказать и о всей актуальной модельной гамме.

На данный момент в модельной гамме представлены три позиции. Самый “скромный” из них - компактный V8 Vantage, который буквально только что был подвергнут легкой ревизии. Купе получило новые серебристые воздухозаборники, 19-дюймовые диски оригинального дизайна с десятью асимметричными спицами, “хрустальные” задние фары. В салон в качестве опции можно заказать сверхлегкие спортивные сиденья из углепластика, снижающие общий вес автомобиля на 17 кг. Для меломанов возможна также установка аудиосистемы от Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт. Благодаря перенастройке трансмиссии V8 Vantage несколько снизил выбросы CO2 - с 328 до 300 г/км. Суперкар от Aston Martin можно заказать в Европе уже сейчас по цене от 135000 долларов за купе и 147650 долларов за родстер.

Хорош V8 Vantage, но более крупный DB9 способен его затмить. Вот оно, воплощение истинно британской утонченности, эстетики, замешанное с передовыми технологиями. Этим автомобилем можно наслаждаться даже на расстоянии: достаточно держать его в поле зрения, и положительные эмоции не заставят себя ждать. Двигатель V12 мощностью 470 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Максимальная скорость - 306 км/ч. И это - простая версия, а ведь есть еще и DBS... Но в любом случае все характеристики меркнут по сравнению с величием этого купе. И все в нем прекрасно...

...кроме того факта, что DB9 - это купе. В крайнем случае - кабриолет. Тесновато в нем. Но для тех, кто так думал, был разработан суперседан Rapide. Он разработан на базе купе DB9 путем увеличения колесной базы на 30 см и добавления дополнительных дверей. Причем задняя часть осталась идентичной DB9 - ниспадающая линия сохранена. Но насколько гармоничен облик, как легок образ! Салон Rapide отделан отделан нежнейшей кожей ручной выделки. Деревянные вставки - из ствола грецкого ореха. Под капотом автомобиля установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель - тот же, что и на DB9. Тяги хватит всегда: Rapide с шестискоростной автоматической коробкой передач Touchtronic 2 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек., а его максимальная скорость равна 303 км/ч. Меньше было бы странно, больше нет смысла. Габариты спорткара составляют 5019 мм в длину, 1360 мм в ширину. Объем багажника Aston Martin Rapide - 301 литр, а со сложенными сиденьями - 750 литров. То есть это не только объект поклонения, но и вполне практичный автомобиль, если только подобный критерий вообще кого-нибудь интересует.

Но и этого шедевра, видимо, мало: руководство Aston Martin всерьез думает о кроссовере, причем Россия значится приоритетным рынком для перспективного аппарата с полным приводом. А заодно с тем можно возродить славную когда-то марку Lagonda.

То, что собираются продавать россиянам, показали на последнем Женевском автосалоне. Реакция была, мягко говоря, не совсем положительная: очень уж специфическим получился кроссовер Lagonda. По словам создателей машины, вдохновение они черпали в классических автомобилях Aston Martin Lagonda, а также современных быстроходных катерах. Концепт получил огромную решетку радиатора с горизонтальными полосками, крупные воздухозаборники, 22-дюймовые колесные диски и боковые стойки, выкрашенные в черный цвет, что создает впечатление, что у автомобиля панорамное лобовое стекло.

Серийный автомобиль должен был оснащаться бензиновым 12-цилиндровым двигателем, гибридной установкой, дизельным мотором и агрегатом, способным работать как на бензине, так и на биоэтаноле. Но пока, слава впрыску, решение о производстве не принято - концепт раскритиковали в пух и прах. Видимо, придется разработать новый дизайн, более дружелюбный и логичный.

2888210.jpg

1293993.jpg

Autonews.ru

5107724.jpg

2888210.jpg

1293993.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.