Перейти к содержанию

Задние фонари на KJ


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Вроде не было такой темы.

 

В связи с оплавлением гнезд ламп и прочих неприятностей с

задними фонарями заказал и поставил себе такие.

Производство тайвань, светят двумя кольцами аля Лендровер диско.

Куплены были на ебее. Майд ин Тайвань.

фото только вечернее.

post-13297-0-73805900-1355929781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

а свет спереди на стене...надеюсь,это не ближний? Столько слышал, что он плохой, но никогда не видел.

 

про фонари - сколько денег, долго ждать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Ближний, ФАРЫ грязные.

Стоили 205 баксов плюс доставка.

Ждать хезе, как повезет, мне за 2 недели приехали.ЕМС.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Гламурненько )

Надо тогда и в дополнительный стоп светодиоды.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Называются: Jeep Liberty L.E.D. Altezza Tail Lights by IPCW / New # LEDT-410

На Ебее ценник кусается: http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-06-Jeep-Liberty-L-E-D-Altezza-Tail-Lights-by-IPCW-New-LEDT-410-/130808727514?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e74cec7da&vxp=mtr

Жаль что палитра пластика состоит из трех цветов - на белый, серый и черные джипы встанут идеально.

post-3849-0-83015400-1356065674_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Здесь дешевле

 

http://www.amazon.com/IPCW-LEDT-410CB-Bermuda-Black-Tail/dp/B000N9KBFW%3FSubscriptionId%3DAKIAIPMYTHYBAMHVD5EQ%26tag%3Dz03da-20%26linkCode%3Dxm2%26camp%3D2025%26creative%3D165953%26creativeASIN%3DB000N9KBFW

 

но я там же за 205 брал.Нужно искать.

Изменено пользователем Polk
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А повороты не жёлтые ?, у ГИБДД не будет вопросов ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А повороты не жёлтые ?

 

 

там, наверное, светодиоды желтые и все

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, поделитесь опытом, кто какие лампы ставит?

У меня на амере в заднем ходе стоят какие-то диодные, поворотники тоже диоды,

а вот стопари обычные стоят 3157...

А бывают ли диодные стопари? И есть ли смысл их искать?

Просто столкнулся с этим впервой (за всё время пользования впервые лампочка перегорела),

кто что себе воткнул и как оно практически?

 

Нашёл в закромах лампочек разных

https://yadi.sk/i/p3lGpGEthSBPQ

обратил внимание, что на Вагнере 5 штырьков, а на остальных 4,

что сие означает, на что влияет

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А бывают ли диодные стопари? И есть ли смысл их искать?

У меня вот эти стоят  http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3157-P27-7W-4-HLED-RED

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Более полугода стоят на 1.5W, http://www.aliexpress.com/snapshot/6233026191.html?orderId=63734176739615 светят немного тускловато, поворотник мигает побыстрее, заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/6714150215.html?orderId=67652363579615 помощнее пока не ставил 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Юрий Ю, я специально искал красные . С белыми диодами стоп/габариты получаются (ИМХО) противного морковного цвета .  

Мои не греются . Брал в прошлом году именно из-за начинающего оплывать пластика -жара , пробки , нога на тормозе ... Поставил диоды , привалил педаль канистрой и курил минут двадцать - плафон чуть тепленький .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

не греются. Старые лампы накаливания  маленько изуродовали задние фонари.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Более полугода стоят на 1.5W, http://www.aliexpress.com/snapshot/6233026191.html?orderId=63734176739615 светят немного тускловато, поворотник мигает побыстрее, заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/6714150215.html?orderId=67652363579615 помощнее пока не ставил 

поворотники стоят у меня, интересуют именно тормозные

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Я тоже про это думал(про морковный свет), но мне сзади не видно поэтому терпимо, лишь бы мои последователи на дороге их увидели. Может увидят морковный све,т удивятся и тормознут? Надеюсь. Из-за того что поставил светодиоды, реле на поворотниках стало работать быстрее,...  .Когда все лампочки поменял на светодиоды реле становится совсем бешеное щелкает как пулемет. надо добавочный резистор колхозить- мне не хочется принципиально(хочется снизить энергопотребление), поэтому светодиоды стоят только на стоп. Светодиодные лампы на заднем ходу мне совсем не понравились-,ничего не видно. В головных фарах   в габаритах,( W5W) тоже стоят светодиоды-пользую как дневной свет. Противотуманки - светодиодные- янтарного света, пользую в зимние дни,когда нет особой веры в светодиодые габариты, в снег, туман,дождь или когда жисть кажется не яркой.От Установки светодиодов в головной свет отказался, мне не нравится цвет и  как светят. Слепят встречных- сильно, дорогу освещают не шибко.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Юрий Ю, а в поворотники-то зачем ? 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Чтоб не было морковного цвета, я затянул слегка заленоватой плёнкой ещё 3 года назад

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, не проще взять сразу красный диод ?

Мне мои понравились тем , что они поярче штатных лампочек . Вот думаю на задний ход эти взять - они еще мощнее  http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3156-P27W-33-SMD5630

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Пожалуй возьму себе такие, как у тебя, Костя

Они ж 720 люменов, мне за глаза

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 

 


поворотники-то зачем ? 
Поворотники у меня штатные, 
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Светодиодные лампы на заднем ходу мне совсем не понравились-,ничего не видно.

А какие не понравились ?

Качественные светодиоды имеют светоотдачу , одинаковую с лампой накаливания , если их мощность в 6-8 раз ниже мощности лампы . Т.е. если мощность светодиода 1,5-2W , то они раза в полтора слабее штатной 21W . В общем , думаю пять диодных ватт и 1200 Лм (да еще и с круговым рассеиванием) мне на ЗХ хватит за глаза , осталось жабу задушить  :D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

тоже в процессе выбора и замены всех задних 3157 на диодные. вижу, нюансов по подключениям нет.

однако - есть размеры светодиодных аналогов. лично я попал в ситуацию, когда, купив стандартную

китайскую лампочку взамен перегоревшей по одной спирали - заметил, что она (единственная, купленная

здесь в РФ, а не приехавшая, как штатные остальные из США) - оплавила задний фонарь изнутри и в конце концов 

лопнула. нынешняя, очередная замена - за подобным не замечена, но теперь я тщательно "примеряю" высоту 

ламп.

вопрос: есть ли стандарт "огрузки" внутрь фонаря светодиодных сборок, чтобы при покупке было понятно,

что изделие точно подойдёт в фонарь KJ или стандарты габаритов (кроме самого вида цоколя) как таковые отсутствуют у производителей?

 

tracker99, Константин - вам этот вопрос адресован в большей степени, как самому активному помощнику. Вижу, купленные вами светодиоды явно не короткие, как http://ru.aliexpress.com/item/Car-accessories-P27-5W-T25-3157-13xSMD-5050-DC-12V-4PCS-Per-Pack-Car-Wedge-LED/1359360175.html

или вообще подобные таким: http://ru.aliexpress.com/item/300pcs-lot-12V-T25-1206-22-SMD-3157-Turn-Lamp-Parking-Reverse-Light-Brake-Light-Car/32278964616.html

заранее благодарю за комментарии

 

 

сам смотрю на двухцветные (тут лишь чешусь - нужна ли отсутствующая в нижеуказанных - боковая подсветка):

http://ru.aliexpress.com/item/2x-Led-T25-3157-t25-3157-Cree-Switchback-LED-Turn-Signal-Lights-brake-led-Dual-Color/1995095004.html

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@FahrenHeit,  а я могу только повториться .

Так как у штатной лампочки диаметр колбы чуть больше , нежели ширина цоколя - все светодиоды влезают легко . Длина моих стопарей/габаритов 62мм , никаких проблем при установке не испытывал . Включенные диоды греются в разы меньше лампочек - для этого и брал . Желательно брать относительно дорогие диоды : например , то что брал я "Во все светодиодные автолампы компании Maltera Techologies встроены стабилизаторы тока. Данное устройство способствует устойчивости лампы при скачках напряжения. "

Боковая подсветка , по моему , нужна , т.к. отражатель настроен на обычную лампу со сферической раздачей свечения , если взять с одной линзой (ИМХО) светиться будет центр плафона .

Ну и на мощность надо смотреть . Сначала я пробовал вот этот "кукурузный початок" - http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3157-P27-7W-27-SMD5050-RED - слабее штатных лампочек .

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Значица так ! Благодаря Dapoh и пружинам  Lesjӧfors (или наоборот ? :wacko: ) , у меня образовалась неучтенная сумма в три тыс руб . Эта сумма и стала отправной точкой для выполнения задумки из пост №11 .

Сегодня я осуществил эту задумку : post-10449-0-21779100-1435424502_thumb.jpg

Сказать что эти диоды в девять раз (во столько они дороже) лучше лампочек я не могу ! Вот как меняется (диод справа) внешний вид post-10449-0-58598600-1435424712_thumb.jpg

Потом наполовину заехал в гараж , прикрыл створки и сделал фото с выключенной вспышкой и опорой локтем на стенку . Причем , с лампочками делал три раза , но каждый раз получалось одинаково , видимо , освещенности маловато : post-10449-0-79526400-1435425231_thumb.jpgpost-10449-0-25316900-1435425239_thumb.jpg

Ну и напоследок : диод , конечно , греется , но меньше . Минут пятнадцать бродил/курил на момент фото №2 : левый фонарь существенно теплее .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Чео-то не могу найти в авто интернетах 2-х светных светодиодных лампочек. 
В maltera заказывать из провинции - не вариант ни разу.
Разве что Dorman по неразумной цене - 3157WHP ( 2912 руб.) и сроком 20 дней.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В maltera заказывать из провинции - не вариант ни разу.

 

Нешто есть разница между доставкой  Малтеры и всяких Ибеев/Емексов/Рокавто ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

В Emex или ABS нет предоплаты, доставка бесплатна до порога  по области, расчет наличными при доставке.

А тут - предоплата сделай, доставка оплати, на почта сходи...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А тут - предоплата сделай, доставка оплати, на почта сходи...

1) Доставка через Почту Росcии. Отправка товара осуществляется через Почту России 1м Классом. Оплата товара производится в момент получения товара. Стоимость доставки: 400 руб.

 

Но сходить придется ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Alex71
    • ANArbat
    • -=Верный=-
    • Роман Архангел
    • Aviatecnic
    • Wally
    • itk
    • ljokhabelii
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.