Перейти к содержанию

Походу замерз бензонасос - как проверить давление?


ChinZiLiao

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Случилась бида - похолодало у нас до -21, и машинка с утра не завелась. :( Точнее завелась, чихнула, и заглохла. Судя по симптомам - бензин не поступает. Сегодня - завтра у нас теплет, буду пробовать что то сделать. Поюзал поиск, в схожих темах советую проверить бензонасос. Типа есть нипель на рампе, нажимаешь, и видишь - качает али нет. Где именно он находится?

 

Ну и второй дурацкий вопрос - если таки насос умер (а дох он вторые года 2 точно, ибо качал слабо) есть ли возможность завести машину без него? У меня стоит ГБО, и если прогреть движок, то на газу я могу доехать до сервиса, ибо как то не хочется с эвакуатором возится.

 

Ну и на последок - кто то говорит что бензонасос можно менять на Бош, кто то что от этого недушно вырастает расход. Где же правда? На что менять?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Лексус
Город: Мончегорск
Опубликовано

Сними шланг давления к нему бензо шланг и насос от таза, подключи к клемме акб насос в бутылку с бензином и вперед))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Год какой и мотор?

Вариант с бутылкой может не сработать. Регулятор давления у нас в фильтре, подключая на прямую в рампе будет давление около максимального накачиваемого насосом, может сильно богатить и заливать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

99г. 4.7.

А потом этот насос от таза ставить вместо своего? Тут писали что от 2110 подходит. Дык подходит или нет? Кстати, сильно гиморно так подключить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Лексус
Город: Мончегорск
Опубликовано

Все будет работать проверенно на 4,7 ))) гемор только снять напорный шланг

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Все будет работать проверенно на 4,7 ))) гемор только снять напорный шланг

 

Насос от таза потом нормально работать будет если его потом оставить на постоянку? Какие хитрости со снятием шланга?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Себе поставил бош от таза, полет нормальный

Но насколько я знаю, насос за мерзнуть не может, не тамкритич температура, (не -46 как у нас недавно) говнобенз легко. У меня примерно такие же симптомы были только дело все оказалось в слабом заряде аккума, мощей не хватало

Изменено пользователем Михалыч81
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Себе поставил бош от таза, полет нормальный

Но насколько я знаю, насос за мерзнуть не может, не тамкритич температура, (не -46 как у нас недавно) говнобенз легко. У меня примерно такие же симптомы были только дело все оказалось в слабом заряде аккума, мощей не хватало

 

Может конденсат, да. Но насос все равно дохнет. Видимо, стоит поменять полюбому, чтоб в лесу не встать. Сейчас плюс будет, посмотрим.

Изменено пользователем ChinZiLiao
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Для начала убедись что не работает насос. При включении зажигания пусть кто нибудь в районе бака послушает жужжание, должно появится на несколько секунд. Если его нет, проверь предохранитель 24 и релюху 29. Релюху можешь поменять местами с любой другой, они там все одинаковые. Если не жжужит насос, то его под замену.

 

Если же насос жужжит при включении зажигания, то нужно смотреть давление в рампе, если подойти к капоту то слева на рампе есть колпачек, его открутить и на нипель нажать, если давление есть то проблема в отсутствие искры. Если же давления нет, предохранители целы, насос жужжит, то проблема как у меня была недавно с наступлением холодов. Тупо фильтр-регулятор засрался. Поменял, прошло. Так же промыл сетку в баке. Ну и еще перед тем как менять насос нужно проверить резиновое колечко между колбой и крышкой насоса, от старости оно изнашивается и давление с магистрали стравливается в бак. Поменять можно на любое колечко бензостойкое из магазина запчастей для шахидов...

 

Может конденсат, да. Но насос все равно дохнет. Видимо, стоит поменять полюбому, чтоб в лесу не встать. Сейчас плюс будет, посмотрим.

 

Какие симптомы дохнущего насоса? Если плохо заводится то это не насос. Если тупит после сотки км\час то тогда насос...

Изменено пользователем INTELligent
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Так же промыл сетку в баке. Ну и еще перед тем как менять насос нужно проверить резиновое колечко между колбой и крышкой насоса, от старости оно изнашивается и давление с магистрали стравливается в бак. Поменять можно на любое колечко бензостойкое из магазина запчастей для шахидов...

 

Какие симптомы дохнущего насоса? Если плохо заводится то это не насос. Если тупит после сотки км\час то тогда насос...

 

Спасибо огромное за подробную инструкцию, все стало сильно понятнее!

 

Симптом - когда мало бензина на поворотах глохнет.

 

А сеточку чтоб промыть это бак снимать все же надо? Так же как и с кольцом? Просто вряд ли при нынешней погоде это во дворе получится сделать, все равно в сервис тащить. А с ценами на работу проще зч стразу купить, чтоб поменяли - почистили.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Это у тебя не насос дохнет... Поздравляю... :-) Но лезть в бак придется... Там же где стоит колечко есть пружинка которая отодвигает колбу с насосом вниз бака, так вот когда пружинка устает насос полностью не опускается в бак а клинит в верхнем положении, ну пружинка не обязательно устала, из за этого маленького резинового кольца обычно колбу и клинит в верхнем положении... Так что перво наперво заправь с канистры литров 10 и попробуй завести... Потом как заглянешь в бак поймешь как все действует... Ну а на морорзе во дворе ковыряться это не приятно будет... Есть вроде ремпомплект от мопара, но цена на него сильно не гуманная, при стоимости колечка в 1-2 рубля в магазинах с отечественными запчастями...

 

Как доберусь до дома скину фотки как это все выглядит...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Это у тебя не насос дохнет... Поздравляю... :-) Но лезть в бак придется... Там же где стоит колечко есть пружинка которая отодвигает колбу с насосом вниз бака, так вот когда пружинка устает насос полностью не опускается в бак а клинит в верхнем положении, ну пружинка не обязательно устала, из за этого маленького резинового кольца обычно колбу и клинит в верхнем положении... Так что перво наперво заправь с канистры литров 10 и попробуй завести... Потом как заглянешь в бак поймешь как все действует... Ну а на морорзе во дворе ковыряться это не приятно будет... Есть вроде ремпомплект от мопара, но цена на него сильно не гуманная, при стоимости колечка в 1-2 рубля в магазинах с отечественными запчастями...

 

Как доберусь до дома скину фотки как это все выглядит...

 

У меня щас вроде 2/3 бака. Попробую. Спасибо огромное за совет. То есть сам насос менять не надо? Кольцо и пружина?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Ну пружину посмотреть, думаю что ей сделается... На 95 процентов я уверен что это колечко уплотнительное резиновое развалилось и заклинило колбу в верхнем положении... Как раз при заклиневшей колбе насоса при трети бака сетка бензонасоса уже не достает до бенза... Как в сервисе будешь меняй сразу сеточку на бензонасосе в баке, колечко, ну и фильтр регулятор за одно, он над левым заднем полесом... Больше там ломаться не чему... Моторчик насоса то жужжит?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Спасибо. Вот сегодня буду проверять, до этого некому помочь было покрутить.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Спасибо всем за помощь!

 

Итогом - у нас потеплело, и гранд завелся сам. При том на бензине немножко подтраивал, но прогрелся, доехал до заправки и вроде стало все хорошо.

Записался в сервис, в сервисе посоветовали все же поменять бензонасос целиком - машина не новая, хрен его знает сколько он проживет.

Но - бензонасос у них есть какой то не оригинал, говорят хороший, но за 6500

 

Насколько понял, это в сборе, а ВАЗовский нужно встраивать в старый, вместо моторчика просто?

Изменено пользователем ChinZiLiao
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо всем за помощь!

 

Итогом - у нас потеплело, и гранд завелся сам. При том на бензине немножко подтраивал, но прогрелся, доехал до заправки и вроде стало все хорошо.

Записался в сервис, в сервисе посоветовали все же поменять бензонасос целиком - машина не новая, хрен его знает сколько он проживет.

Но - бензонасос у них есть какой то не оригинал, говорят хороший, но за 6500.

Как то идея ВАЗовского Боша за 1000р ближе :)

 

Но смущает что кто то на форуме писал, что у Боша 2 варианта такого насоса - один на 60 литров производительности, другой на 100.

 

Кто то из знатоков может точно сказать, какой именно бензонасос подходит на гранд? Ну, чтоб потом не пришлось опять все переделывать?

 

Или лучше не парится и взять китайский "хороший" за 6500?

Сименс от Волги он более производительный цена 1300-1500р

 

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/fuel_pump.htm

post-2541-0-00563700-1356681124_thumb.jpg

post-2541-0-11478100-1356681128_thumb.jpg

post-2541-0-55046800-1356681131_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Спасибо!

 

Для себя принял решение все же перестраховаться и взять все в сборе. Но данная информация надеюсь будет полезна другим со схожей проблемой. Эх, было бы лето наверно не поленился бы и сам сделать.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо!

 

Для себя принял решение все же перестраховаться и взять все в сборе. Но данная информация надеюсь будет полезна другим со схожей проблемой. Эх, было бы лето наверно не поленился бы и сам сделать.

В сборе он будет 12-15000, что тебе предложили это качающий элемент, с сеточкой прокладками и трубкой. Качающий элемент, китайский Вальбро скорее всего. Гогно редкостное. Или чешский, или китайский Бошь. Лучше от жиги Бошь взять, или от Волги сименс они хоть германские, у нас к ним гарантию и магазин и изготовители дают 2 года. Менять не трудно, правда лутьше в тёплом боксе.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

В сборе он будет 12-15000, что тебе предложили это качающий элемент, с сеточкой прокладками и трубкой. Качающий элемент, китайский Вальбро скорее всего. Гогно редкостное. Или чешский, или китайский Бошь. Лучше от жиги Бошь взять, или от Волги сименс они хоть германские, у нас к ним гарантию и магазин и изготовители дают 2 года. Менять не трудно, правда лутьше в тёплом боксе.

 

Ну да, оригинал 13000, этот 6500. Сделано в Китае, контора канадская насколько понял, название не запомнил. Он с колбой, сетками и всем прочим, да. В общем, видимо завтра с утра приеду, и буду с сервисниками общаться, как они смогут это сделать. Если этот китай работает нормально, как они говорят, то можно и его воткнуть. Ибо сетки, резинки и все остальное менять надо будет тоже. Ну будет видно. Спасибо большое за информацию.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ну да, оригинал 13000, этот 6500. Сделано в Китае, контора канадская насколько понял, название не запомнил. Он с колбой, сетками и всем прочим, да. В общем, видимо завтра с утра приеду, и буду с сервисниками общаться, как они смогут это сделать. Если этот китай работает нормально, как они говорят, то можно и его воткнуть. Ибо сетки, резинки и все остальное менять надо будет тоже. Ну будет видно. Спасибо большое за информацию.

Не зачто!

Ну если это колба в сборе там вообше просто, бак сняли, колбу старую вынули (себе обязательно забери, потом качающий элемент заменишь и будет у Вас оригинальная колба) И ГЛАВНОЕ ПУСТЬ БАК ПРОМОЮТ! колбу новую воткнули + фильтр топливный заменить. Бак поставили. Потом можно 200-300 мл на полный бак бензина АТФ ки добавить, чтоб новый насос притёрся. Удачи!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Я не понимаю зачем покупать китайско г..но за 6,5рублей? Если можно почистить сеточки на старой колбе поменять моторчик на сименс или бош и забыть про это притом обойдется все в 2-а а то и в три раза дешевле! А если учесть что у тебя газ то и парится не стоит!!!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Не зачто!

Ну если это колба в сборе там вообше просто, бак сняли, колбу старую вынули (себе обязательно забери, потом качающий элемент заменишь и будет у Вас оригинальная колба) И ГЛАВНОЕ ПУСТЬ БАК ПРОМОЮТ! колбу новую воткнули + фильтр топливный заменить. Бак поставили. Потом можно 200-300 мл на полный бак бензина АТФ ки добавить, чтоб новый насос притёрся. Удачи!

 

Бак промыть в смысле весь бензин слить? Эх.

 

Колбу обязательно заберу, поменяю насос, будет запасной.

 

ВАНО,

 

поскольку будут они делать, а не я сам, то придется за работу платить еще, да и не факт что они возьмутся. Ну будет еще запасной насос :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

ВАНО,

 

поскольку будут они делать, а не я сам, то придется за работу платить еще, да и не факт что они возьмутся. Ну будет еще запасной насос :)

За работу тебе в любом случае платить, что менять целиком в сборе, что моторчик, там вообще ничего сложно нет, ну раз решил поменять целиком не буду отговаривать,как говорится Ишак, дело добровольноеХозяин Барин. Удачи в ремонте!!!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Бак промыть в смысле весь бензин слить? Эх.

Да слить и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ И ВЫТЕРЕТЬ НА СУХО, ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕ, НА НАЛИЧИЕ ГВНОЛИНА И МУСОРА И ТОЛЬКО ПОТОМ СТАВИТЬ НОВЫЙ БЕНЗОНАСОС!!! Независимо китай или не китай. Потом поставить бензонасос и бак. Если поставить новый ЛЮБОЙ бензонасос в грязный бак, то и он скоро НАЕ...СЯ! Удачи!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Спасибо всем за помощь!

 

Итогом - у нас потеплело, и гранд завелся сам. При том на бензине немножко подтраивал, но прогрелся, доехал до заправки и вроде стало все хорошо.

Записался в сервис, в сервисе посоветовали все же поменять бензонасос целиком - машина не новая, хрен его знает сколько он проживет.

Но - бензонасос у них есть какой то не оригинал, говорят хороший, но за 6500

 

Насколько понял, это в сборе, а ВАЗовский нужно встраивать в старый, вместо моторчика просто?

 

Если бы я работал в сервисе, я бы тебе тоже впарил насос за 6.5 т.рублей + 3.5 т.рубля за работу... Деньги на подарки перед новым годом нужно зарабатывать... :-)

Поменяй фильтр для начала, стоит 1000 р. Была такая же проблема, теплей стало завелся, фильтр поменял проблема ушла. А тебя уже на насос китайский за 6.5 т.р развели...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Если бы я работал в сервисе, я бы тебе тоже впарил насос за 6.5 т.рублей + 3.5 т.рубля за работу... Деньги на подарки перед новым годом нужно зарабатывать... :-)

Поменяй фильтр для начала, стоит 1000 р. Была такая же проблема, теплей стало завелся, фильтр поменял проблема ушла. А тебя уже на насос китайский за 6.5 т.р развели...

Будем смотреть завтра в сервисе. С самим насосом тоже надо что то делать. Бак снимать будем, и там уж посмотрим. Фильтр тоже поменяю.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Только отпишись потом чем все закончилось, может кому пригодится...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.