Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Да Андрюх, возле дома, я живу в частном секторе.

 

Парни! Завтра,8-го чила,едем на Гришкину Гору.Сбор на Бурашевском шоссе,сразу после окружной около кладбища в 9-00.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Паш,сегодня уже воспользовался твоим магазином,цена хорошая,спасибо.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Прокладку передней крышки двигателя и сальник передний под шкив.

 

По завтрашнему выезду отбой(не получается).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Опа, даже с такими запчастями не сталкивался.

А почему на завтра отбой, ты машину ремонтируешь?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Опа, даже с такими запчастями не сталкивался.

А почему на завтра отбой, ты машину ремонтируешь?

[/quot/]

Паш, привет. Отбой потому ,что ни у кого не получается.

Андрюха,Диман-дела.

Саня-в ремонте.

У тебя тоже никак.

Ну а я как все. Так что ждем новую вводную :coffe:

И кстати чего то от уважаемой Администрации тишина по поводу письма моего :(

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

А у меня завтра есть желание съездить сюда http://tvernews.ru/folk/22572.html/ Святой источник в Старице.

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Олег, тема интересная, может в воскресенье доеду. Отпишись, как там что, если завтра махнешь.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

привет тверичане

Привет!Лешь только мы Тверичи, как и вы не Москвичане :):hi:

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Оксана и Алексей Добрый вечер!Как добрались до дачи? Или еще Московским воздухом дышите?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Нет, мы в Москве. Я завтра ещё работаю, а Лёша послезавтра работает. У нас с ним выходные не всегда совпадают. Надеемся 12-13-14 попасть в деревню.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Друзья Вы там ближе у Администрации клуба, может поинтересуетесь почему на мои запросы по поводу открытия региона -Тверь- никакой реакции нет(мы в недоумении)

Вопрос конечно несколько не в тему нашей непринужденной беседы, но тем не менее...

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

это надо у андрея (аг) узнавать а мы сним видимся редко он может в отпуск куда неть свалил

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Alexlyu Саш чего молчишь,как трактор твой поживает,как сам,планы уже какие набросал, по поводу ремонта необходимого твоему коню(ну о чем мы на средней встрече тебе говорили)?

 

это надо у андрея (аг) узнавать а мы сним видимся редко он может в отпуск куда неть свалил

Лешь, а "модеры" на такие вопросы не реагируют незнаешь?

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

без понятия почему нет реакции спроси на примую у андрея или модераторов

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Попробую завтра в личку-а то уже вторая "челобитная" мертвым грузом сок дает,кстати вспоминаеться старое время,когда начальники поданные бумаги сразу никогда не рассматривали а убирали в папку(красную) мол пусть отлежится :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Попробую завтра в личку-а то уже вторая "челобитная" мертвым грузом сок дает,кстати вспоминаеться старое время,когда начальники поданные бумаги сразу никогда не рассматривали а убирали в папку(красную) мол пусть отлежится :D

И это правильно! Ничего нельзя решать сгоряча! :D

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

И это правильно! Ничего нельзя решать сгоряча! :D

Ну вы понимаете товарищ,такие вопросы с кондочка не решаются( про кенску волость) :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Олег, тема интересная, может в воскресенье доеду. Отпишись, как там что, если завтра махнешь.

угу, отпишусь

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Олег,доброй ночи!Поработать?

Олег и Паша закинте мне свои тел.№ в личку или по смс(мой № в лите взаимопомощи) для более оперативного общения(созвонились например-свободен,давай махнем куда-погнали)ну в таком духе

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

Добрый вечер.

Поршня пришли, задние колодки могут и не успеть.

Икар на следующей неделе занят, но зато цена 3к.

Завтра поеду к дед за инструментами и буду сам ремонтировать супорта. А потом - не раньше середины июля буду ремонтом заниматься, если не проспонсируют.

Хотя бы пружины поменять бы........

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Олег,доброй ночи!Поработать?

нее, приехал только...скоро в зебру поеду кальян покурю:) отмечу пятницу;)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Добрый вечер.

Поршня пришли, задние колодки могут и не успеть.

Икар на следующей неделе занят, но зато цена 3к.

Завтра поеду к дед за инструментами и буду сам ремонтировать супорта. А потом - не раньше середины июля буду ремонтом заниматься, если не проспонсируют.

Хотя бы пружины поменять бы........

Саш, для очистки тормозной системы применяй обязательно соответствующюю жидкость есть в Автоарсенале на скоростной(съедает всю дрянь, супер)Давай,давай сезон быстро пролетит.И еще когда разберешь суппорта обрати внимание на внутреннюю поверхность,возможно понадобится полировка цилиндра,там обычно на не рабочих суппортах всякая гадость в виде отложений и задиров наблюдается.

 

нее, приехал только...скоро в зебру поеду кальян покурю:) отмечу пятницу;)

Ты у нас видно парень холостой,да? :smile18:

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Эх,жаль,что покатуха сорвалась :( Ведь специально жипа не мыл,не расчесывал всю неделю :

Охереть вот так кворум, вам чо не спится-то?

Ваще задолбался один я флудеть,давайте подключайтесь раз не спите :to_become_senile:

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Саш, для очистки тормозной системы применяй обязательно соответствующюю жидкость есть в Автоарсенале на скоростной(съедает всю дрянь, супер)Давай,давай сезон быстро пролетит.И еще когда разберешь суппорта обрати внимание на внутреннюю поверхность,возможно понадобится полировка цилиндра,там обычно на не рабочих суппортах всякая гадость в виде отложений и задиров наблюдается.

 

 

Ты у нас видно парень холостой,да? :smile18:

женат;) Захотел, пошёл бухать!:) Отдыхать то тоже нужно успевать;)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

женат;) Захотел, пошёл бухать!:) Отдыхать то тоже нужно успевать;)

Вот это по нашему :alko4: У меня сейчас не так потому ,как раньше если ушел ,то на сутки или поболе бывало :alko2:Все в завязке я с блудняками всякими(не солидно уже) :lol2:

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 600 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • PVN
    • deni18
    • tracker99
    • BondAV
    • Ghostship
    • Solist
    • rdmitriy
    • Os_ii
    • Aleksandr 43
    • Giraffe
    • Rommel-86
    • ivancardan
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.