Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Здорова всем :coffe:

 

А погодка- то для Гришкиной горы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

Гы Гы Гы :lol2: !!!!! бесполезный фашистский обмылок. у него и подвеска дубовая.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Смешная машинка. Незабываемый дрифт по грязи! :good:

 

и тебе того же :hi:

Саш, как с машиной у тебя?

Ссылка на комментарий

ну как сказать то... пол машины разломал. в среду делать буду. топливную магистраль заменю,насос,фильр(оба). плюс оторвал шланг датчика абсолютного давления. надо в аптеку за капельницей идти,а лень))))(шланг из нее сделать)

 

в среду же ,наверное будем с диманом цепь и звездочки на его 4,7 менять. у меня в гараже

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

ну как сказать то... пол машины разломал. в среду делать буду. топливную магистраль заменю,насос,фильр(оба). плюс оторвал шланг датчика абсолютного давления. надо в аптеку за капельницей идти,а лень))))(шланг из нее сделать)

 

в среду же ,наверное будем с диманом цепь и звездочки на его 4,7 менять. у меня в гараже

))) понятно. Скоро можно сервис взаимопомощи организовать.

Я вот думал сам поменять рулевой наконечник, почитал, там нужен съемник, а иначе гемор...как понимаю, набор инструментов надо приличный иметь, если самому ремонтироваться

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

А ВЫ говорите -У Макса резина линолиум : :lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Парни, Я уехал в Савино- Новинки Буду там до вечера,полажу там по окрайнам в Б.Борки заеду может дальше(на телефоне,если кто...) :tanksmile:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

кстати о сервисе ребят подскажите во что примерно мне встанет переборка ходовой

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Алексей, переборка переборке рознь...)) так не сказать, если хочешь в Твери сделать - позвони в Икар: 8 (920) 690-25-89, 8 (4822) 57-18-46, http://www.ikar4x4.ru/ По запчастям у меня в подписи..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

паш желески почти все есть интересует цена работ потому как в москве мне вчера обьявили 50000 рублей

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

))) понятно. Скоро можно сервис взаимопомощи организовать.

Я вот думал сам поменять рулевой наконечник, почитал, там нужен съемник, а иначе гемор...как понимаю, набор инструментов надо приличный иметь, если самому ремонтироваться

Паш, рулевые наконечники меняются на раз,только после нужен сход-развал.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

кстати о сервисе ребят подскажите во что примерно мне встанет переборка ходовой

Привет Алексей. Сложно сказать, т.к. работы реально хватает. Наконечники, шаровые,сайлентблоки и т.д.

 

Но пятьдесят конечно многовато.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

вот и мне такой ценик не айс

Так тебе где сказали? Позвони куда я написал, совсем другие деньги будут

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

в москве а конкректно в територии джип. а где ты чего то писал

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Я приехал...

post-12401-0-59973700-1370723406_thumb.jpg

post-12401-0-48069900-1370723462_thumb.jpg

post-12401-0-07138000-1370723488_thumb.jpg

post-12401-0-92853500-1370723520_thumb.jpg

post-12401-0-82916300-1370723601_thumb.jpg

post-12401-0-39165600-1370723625_thumb.jpg

post-12401-0-42401100-1370723653_thumb.jpg

post-12401-0-20352500-1370724655_thumb.jpg

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Еще...( Вообщем так,за Б. Борками отличный карьер для езды с припятствиями. Место кайфовое и покататься, и шашлык+бухалово.Потом-пойма Тьмы, ямы с говном(глубокие)+ подъемы крутые.

Ну и закончен день рыбалкой на пл. прудах в Соватьево и бутылкой коньяка

Wis is mi Waife'I Shis Weri Love.Shis Weri'Weri Bytiful.Shis a not the bad fisherwumans:crazy: Простите за мой не совсем ровный Английский(Ну так чо то прикололо)

Ничего не поймали ,хотя улов очень дорогой(форель-500р-за кило)обидно пилять :(

Ну еще небольшая драка была с охуевшим молодняком, за порковочное место.Вообщем удалась суббота! :aggressive:

post-12401-0-15370200-1370723918_thumb.jpg

post-12401-0-29109600-1370723961_thumb.jpg

post-12401-0-52073700-1370724530_thumb.jpg

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

вот и мне такой ценик не айс

Леш, скинь перечень подлежащих замене з\ч. Узнаю на СТО Москвич,выложу здесь или в Л\С

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Во плять! как все запущено :wacko: Срочно все чистить и менять!!!Не дай умереть танку...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

в москве а конкректно в територии джип. а где ты чего то писал

В территории джип хорошо, но жутко дорого. Куда позвонить я тебе написал на этой же странице выше...,

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

Во плять! как все запущено :wacko: Срочно все чистить и менять!!!Не дай умереть танку...

Запущено еще больше: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/alexly/journal/1374284/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

Доброго всем вечера.

Ремонт удался, тормоза не раскаляются.

Но теперь они схватывают поздно и неуверенно.

Инструкция говорит - прокачать.

Нужен человек, который будет нажимать педаль и говорить, что я должен делать.

Надеюсь на поддержку, тормоза на таком крокодиле еще нужнее чем на волге. :(

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Доброго всем вечера.

Ремонт удался, тормоза не раскаляются.

Но теперь они схватывают поздно и неуверенно.

Инструкция говорит - прокачать.

Нужен человек, который будет нажимать педаль и говорить, что я должен делать.

Надеюсь на поддержку, тормоза на таком крокодиле еще нужнее чем на волге. :(

Есть вакуумная система для прокачки тормозов(спроси в сервисе). И заодно поменяешь жидкость в тормозной системе. Жижи все нужно менять раз в 2 года...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Доброго всем вечера.

Ремонт удался, тормоза не раскаляются.

Но теперь они схватывают поздно и неуверенно.

Инструкция говорит - прокачать.

Нужен человек, который будет нажимать педаль и говорить, что я должен делать.

Надеюсь на поддержку, тормоза на таком крокодиле еще нужнее чем на волге. :(

Всем привет! Поддерживаю Олега,жидкость менять.!Саш и вообще настраивайся на труды и вложения,JEEP твой на грани..Зато будь уверен-приведешь в порядок ,это будет надежный аппарат Z-ка сила тем более Тдизель

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • URRI 39
    • Andrey1979
    • Os_ii
    • MarkS
    • Pyxa Bullet
    • Новичок на COMMANDORE
    • Alex745
    • alkg
    • deni18
    • diman416
    • PVN
    • Ghostship
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.