Перейти к содержанию

Вебасто


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Ну все сделал я подарок себе и машинке к новому году,поставили сегодня котел 4 кв.Сначала хотел по скромному таймером обойтись.но потом подумал что часто сам не знаю во сколько из дома выду и заказал с модулем джсм.Установщики корячились часов 10,сказали что машинка крайне корявая для установки.Но вроде все получилось замечательно,котел запускается и с кнопки и с телефона.Также скачал программу на телефон ,открываеш а там кнопки включения и выключения,никакх смс самому отпровлять не надо,все через эту программу делается.Все удовольствие обошлось в 58000руб.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.12.2012 в 19:35, Brodyga 560 сказал:

Ну все сделал я подарок себе и машинке к новому году,поставили сегодня котел 4 кв.Сначала хотел по скромному таймером обойтись.но потом подумал что часто сам не знаю во сколько из дома выду и заказал с модулем джсм.Установщики корячились часов 10,сказали что машинка крайне корявая для установки.Но вроде все получилось замечательно,котел запускается и с кнопки и с телефона.Также скачал программу на телефон ,открываеш а там кнопки включения и выключения,никакх смс самому отпровлять не надо,все через эту программу делается.Все удовольствие обошлось в 58000руб.

Поздравляю! Ну а греет то как? И 4кв. хватает?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Отчитываюсь,запустил сегодня котел за 25 минут до выхода,ответная смс пришла +1 градус.Стрелка температуры была почти посередине,после запуска двигателя климат включился сразу,температура сползла на 1 четверть шкалы .Посмотрим что будет в морозы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 26.12.2012 в 19:35, Brodyga 560 сказал:

Ну все сделал я подарок себе и машинке к новому году,поставили сегодня котел 4 кв.Сначала хотел по скромному таймером обойтись.но потом подумал что часто сам не знаю во сколько из дома выду и заказал с модулем джсм.Установщики корячились часов 10,сказали что машинка крайне корявая для установки.Но вроде все получилось замечательно,котел запускается и с кнопки и с телефона.Также скачал программу на телефон ,открываеш а там кнопки включения и выключения,никакх смс самому отпровлять не надо,все через эту программу делается.Все удовольствие обошлось в 58000руб.

почему 4кв ??? я у дилера вебасто спрашивал ,сказали после движки 2.5литра ставить надо 5кв, у меня на ауди А6 2.4 вебасто стояло с завода 5кв ,вебасто я получил в подарок от салона при покупке машины ,хотели 4кв поставить я заявил что машину не куплю если 5кв не поставят,вопрос решили в мою пользу ,а про модуль джсм тоже хочу запарился спецом выходить чтоб вебасто запустить ,

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня дизель 2,8 мне установщики сказали что 4 кв хватит,хотя на сайте вебасто на такой мотор 5 кв рекомендуют.Но и дороже на 10000,у меня при минус 15 минут за 40 прогревается почти полностью.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

так то конечно хватит , если место жительства позволяет,у нас в ХМАО и минус сорок бывает ,модуль джсм далеко спрятали в машине? на мой вопрос скоко стоит это дело,дилер автосалона сказал так,модуль купи сам а за работу 13тыс отдай ,мол панель в машине снимать надо , чтоб спрятать далеко от угонщиков ,типо как будто без вебасто машину завезти нельзя ))) ,думаю поставить это дело у дилера вебасто , всяко дешевле возьмут!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У нас установщики тоже столькоже просят но модуль свой ставят.Прятать его смысла нет,у меня снизу под рулем ,снимается кожух и доступ удобный если что с симкой случится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Замучился бегать к машине вебасто запускать ,таймер хоть и есть, но не всегда знаешь когда авто понадобиться,бюджетно решил эту проблему установкой модуля Starline М21 ,цена вопроса модуль+работа 5,5 тыс ,сейчас вебасто запускаю с мобилы ,прогу скачал с инета,теперь все просто и удобно :rolleyes:

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

а где устанавливали, в Москве координаты есть? может кто отрекомендует какой сервис?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 11:10, Darth Maul сказал:

а где устанавливали, в Москве координаты есть? может кто отрекомендует какой сервис?

Если вопрос мне ?,то я ставил у себя в городе ,в Москве тут ставят http://dop-center.ru/vidy-rabot/ustanovka-webasto/starline-m21/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Может кто проверял или имеет желание проверить.

При температурах ниже 5 градусов через какое время в салоне 10-15, а двигатель 50-60?

Спс

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 03.06.2013 в 09:04, tolyadav сказал:

Может кто проверял или имеет желание проверить.

При температурах ниже 5 градусов через какое время в салоне 10-15, а двигатель 50-60?

Спс

Это завесит от мощности вебасты ,в салоне не знаю так вебасто у меня тока на движку идет, а вот чтоб двигатель прогрелся до 70 градусов в -40 надо примерно минут от 35 до 50 минут ,вебасто 5кв у меня .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (KK)
Город: Moscow
Опубликовано

Вчера тоже поставил на 5кв. Хотел к сигналке подключить, но установщики не нашли ее блок :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня поставили справа ближе к моторному щиту.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Чтоб темы не плодить .... У кого нить прогревает и двигатель, и салон? Как подключали?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Коллеги добрый день!

 

Установил «Вебасто» 4 Кв последнего поколения и столкнулся с проблемой запуска двигателя. «Вебасто» отрабатывает цикл по умолчанию 30мин, отключается. Включаю зажигание Т=50-60 C° стартер крутит около 20сек., двигатель с трудов  запускается. Не включая «Вебасто» в холодное время двигатель запускается легко. Подача топлива отпадает установлена отдельная подача топлива с бака. Обращался к уставщикам, они говорят что у вас конфликтуют датчики и вам нужно больше времени на подогрев 45мин. Результат тот-же.   

Подскажите может кто то сталкивался с проблемой при запуске двигателя после подогрева «Вебасто»?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
  В 27.10.2014 в 19:51, Vld136 сказал:

Коллеги добрый день!

 

Установил «Вебасто» 4 Кв последнего поколения и столкнулся с проблемой запуска двигателя. «Вебасто» отрабатывает цикл по умолчанию 30мин, отключается. Включаю зажигание Т=50-60 C° стартер крутит около 20сек., двигатель с трудов  запускается. Не включая «Вебасто» в холодное время двигатель запускается легко. Подача топлива отпадает установлена отдельная подача топлива с бака. Обращался к уставщикам, они говорят что у вас конфликтуют датчики и вам нужно больше времени на подогрев 45мин. Результат тот-же.   

Подскажите может кто то сталкивался с проблемой при запуске двигателя после подогрева «Вебасто»?

может аккумулятор?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 

  Vld136 сказал:

Установил «Вебасто» 4 Кв последнего поколения и столкнулся с проблемой запуска двигателя. «Вебасто» отрабатывает цикл по умолчанию 30мин, отключается. Включаю зажигание Т=50-60 C° стартер крутит около 20сек., двигатель с трудов  запускается. Не включая «Вебасто» в холодное время двигатель запускается легко. Подача топлива отпадает установлена отдельная подача топлива с бака. Обращался к уставщикам, они говорят что у вас конфликтуют датчики и вам нужно больше времени на подогрев 45мин. Результат тот-же.    Подскажите может кто то сталкивался с проблемой при запуске двигателя после подогрева «Вебасто»?

После ремонта вебасты (досталась вместе с машиной, но неисправная) тоже приметил, что после прогрева двигатель крутит дольше, правда не 20 секунд, но все же. Пока не понял в чем причина. Грешу на аккумулятор меньшей емкости, чем положено. На досуге поставлю АГМ 92Ач и проверю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 10:05, Desesperad0 сказал:

После ремонта вебасты (досталась вместе с машиной, но неисправная) тоже приметил, что после прогрева двигатель крутит дольше, правда не 20 секунд, но все же. Пока не понял в чем причина. Грешу на аккумулятор меньшей емкости, чем положено. На досуге поставлю АГМ 92Ач и проверю.

Аккумулятор новый, 100Ач DEKA

На холодную заводиться легко, после работы Вебасто проблема с запуском

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 08:10, maksidoc сказал:

может аккумулятор?

дело не в аккумуляторе а в датчиках температуры и как то эту проблему нужно решить 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 11:08, Vld136 сказал:

дело не в аккумуляторе а в датчиках температуры и как то эту проблему нужно решить 

Сегодня на улице -17 без ветра. Вместо 30 минут дал потарахтеть вебасте около 50. Завелась с полтыка, стрелка на половине от рабочей температуры.

Где то читал, что действительно из-за обилия датчиков температуры комп сходит с ума при запуске и начинает чудить. Писали, что необходимо либо греть дольше (чтоб прогрелся весь блок) или дать разойтись теплу поле отключения ВБ.

Есть еще мнение о кривой установке - у меня салон не прогревается во время работы ВБ (вентилятор не включается) =(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано
  В 29.10.2014 в 01:44, Desesperad0 сказал:

Сегодня на улице -17 без ветра. Вместо 30 минут дал потарахтеть вебасте около 50. Завелась с полтыка, стрелка на половине от рабочей температуры.

Где то читал, что действительно из-за обилия датчиков температуры комп сходит с ума при запуске и начинает чудить. Писали, что необходимо либо греть дольше (чтоб прогрелся весь блок) или дать разойтись теплу поле отключения ВБ.

Есть еще мнение о кривой установке - у меня салон не прогревается во время работы ВБ (вентилятор не включается) =(

Салон тоже не греет, сама Вебасто работает хорошо.

Буду опытным путем подбирать оптимальную работу ВБ для последующего легкого запуска.

У братана стоит на Гранде Гидроник проблем ни каких нет, на Прадике стоит Гидроник тоже ни каких конфликтов.

Пишут около 5% автомобилей сталкиваються с токим конфликтом датчиков.

Всем спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

у меня вебасто и если работает минут 10 в холодную погоду - то при отключении  вебасты - стартером крутить секунды 4 чтоб завести - поэтому стараюсь в холодную погоду греть вебастой минут 25 - 35.

касаемо вашего случая - попробуйте свечи накаливания прогревать пару раз - до включения стартера.

салон у меня греет!!

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

После работы ВБ (когда двигатель теплый) реле отключает подачу напруги на свечи накала, этот вариант не работает. 

 

Вчера за бартом было -27, 50мин работы ВБ, через 10мин после отключения двигатель запустился прекрасно.

(салон не греет)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Мануал по установке: http://doc.webasto-russia.ru/Car/Dodge/Nitro/Nitro_Cherokee_2008_2.8_d_D.pdf

Осторожно, немецкий язык, а по картинкам не всегда понятно что-куда.

 

О, нашел русский мануал:

http://doc.webasto-russia.ru/Car/Dodge/Nitro/Dodge%20Nitro_Jeep%20Cheroke_2007_2.8_d_R.pdf

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Поставил себе вебасту.

Не знаю как у других, но у меня так: если работает меньше 15 минут, то при пуске стартер долго крутит, если заводится то с троением, дымом и стуком в моторе.

Если греть долго, то все норм.

 

На холодную мотор заводится всегда с пол оборота.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • kolekk27
    • Metiu
    • Сергей_444
    • WEST URAL
    • БУРАЙ
    • agregat97
    • evin
    • Серый73
    • Geldman
    • AS8
    • АлексБ
    • -Lex-
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 979
    • Максимум онлайн
      1 398

    filimon
    Новый пользователь
    filimon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.