Перейти к содержанию

Раздатка: замена сальника


Creoman

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@rocket Тьфу 3 раза, пока симптомов нет )

Кстати от разбитых подшипников уже в обратную сторону новый кардан может и полететь. Я пока не готов карданы менять опять) На передний вал подшипники то я думаю стоило брать, остальные 2 уже до кучи)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn Вот посмотрим.

велика вероятность, что никуда не стоило )

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@rocket как говорил мой шеф "Лучше перебздеть"

А то 2 недели потом стоять в чьем то сервисе не хочется.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn Я 4 месяца стоял ))))

вопрос был экономии 15 тыс. Планировалось 1,5 мес простоя )

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@rocket Это исключено. Я мастера то пока найти не могу, вопрос цены ещё даже не стоял. И простоять в не пойми каком незнакомом сервисе я не хочу. Кстати сколько работы обошлись по замене сальников?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn ))))

ОООх, они ж мне сальник зажали и провернули ))

Масло потом покупали.

Может 3500, может 4000

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@rocket блин снять поставить раздатку да ещё и перебрать. Кажется по божески с тебя взяли, не взирая на приключения )

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn приключения по их вине.

Думаю 4000 было

Сервер - авто за 3500 брались

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@rocket а че туда не поехал? Кстати рядом с работой.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shytmn да че то забыл, вспомнил только, когда провернуло сальник и я прилип на 10 дней ожидания нового

Изменено пользователем rocket
  • 4 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера обнаружил что течет 2 сальника раздатки

Входной и на передний.

Оба оригинал.

Проходили ровно год.

Как так и что делать ?

А вот тот, что проворачивало, на задний мост который, не течет.

Он по моему Краун

Изменено пользователем rocket
  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
Опубликовано

скажите кто знает сальник к моторчику раздатки  245 меняется  снаружи либо изнутри раздатки

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ээээ..там нет сальника...

Но разбирается всё снаружи.

Изменено пользователем Николай Пименов
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по логике должен быть чтоб масло не вытекало и вот вроде его номер 68026955aa

Изменено пользователем and87
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
Опубликовано

посмотрел еще раз этот номер сальника оказалось он не для 245 раздатки и не для gc wk,  хорошо, если там нет сальника, но у меня там подтекает масло, что делать

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проверить вентиляцию раздатки (шноркель), просто пересобрать узел с паспортной затяжкой болтов и чисткой.

  • 1 месяц спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Меняя масло в редукторах заметили, что раздатка сопливит. 

20200215_104533-1.thumb.jpg.a8d25c0e44805398136bb3a26ebeab49.jpg20200215_101944-1.thumb.jpg.9128b6f3987dd344841e3830a8a2ff14.jpg

Ни на защите ни на самой раздатке явных капель нет. Вот думаю до осени поездит? Или не испытывать судьбу отдать чтобы снимали? ?

Да и я так понимаю, что оригинальным сальникам достойной замены нет?

СХ27
114
Опубликовано

а нафига снимать.сальник и так поменять можно.вопрос что там с флянцем

  • 10 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2020 в 19:28, Alex_84 сказал:

Всем привет. Меняя масло в редукторах заметили, что раздатка сопливит. 

20200215_104533-1.thumb.jpg.a8d25c0e44805398136bb3a26ebeab49.jpg20200215_101944-1.thumb.jpg.9128b6f3987dd344841e3830a8a2ff14.jpg

Ни на защите ни на самой раздатке явных капель нет. Вот думаю до осени поездит? Или не испытывать судьбу отдать чтобы снимали? ?

Да и я так понимаю, что оригинальным сальникам достойной замены нет?

Сальник дотянул до лета?

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SlavN даже до зимы) да никаких изменений, просто грязная раздатка, ничего не капает и не течет. Есть версия, что предхоз не то масло лил, вот и вылезло. Пробеги у меня смешные, жду тепла чтобы замыть и поменять масло. А там и про сальники подумаю.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера заглянул под своего, картина такая же как у вас на фото, и защита с пятном диам. 150 мм. Потеть начала еще пару лет назад. Но летом это проходит и уходит на второй план. А как приморозит, как у нас сей час до -30 то сразу репу чешу... Как же так, почему по теплу сальники не поменял))

 

1 час назад, Alex_84 сказал:

@SlavN даже до зимы) да никаких изменений, просто грязная раздатка, ничего не капает и не течет. Есть версия, что предхоз не то масло лил, вот и вылезло. Пробеги у меня смешные, жду тепла чтобы замыть и поменять масло. А там и про сальники подумаю.

 

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Та же история с сальником. И еще не закончилась)))

Раздатка 140. Заказал Crown 5143714AA, пробивали по VIN. Скинул раздатку, а он не подошел, меньше, чем родной (на фото видно). Заказал Mopar, теперь жду.

Не знаю, как так произошло, манагеры в Экзисте тоже руками разводят. Будьте аккуратней...

PHOTO-2020-12-24-17-00-22.jpg

PHOTO-2020-12-24-16-33-56.jpg

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Valerich сказал:

Та же история с сальником. И еще не закончилась)))

Раздатка 140. Заказал Crown 5143714AA, пробивали по VIN. Скинул раздатку, а он не подошел, меньше, чем родной (на фото видно). Заказал Mopar, теперь жду.

Не знаю, как так произошло, манагеры в Экзисте тоже руками разводят. Будьте аккуратней...

PHOTO-2020-12-24-17-00-22.jpg

PHOTO-2020-12-24-16-33-56.jpg

У вас входной сальник, а не выходной на передний кардан.

 

Накидал тут себе на перспективу.

Сальники раздатки. Размеры не проверенные.

5143715AA Передний выходной Внеш. диам.  74.69. Внут. диам. 54.14 мм (нашиональ) по посадочному размер.

 

5143733AA Выходной на зад.

Внеш. диам. 76.05 мм. Внут. 46.98 мм.

 

5143714AA Входной.

Внеш. 81.36 мм. 55.85мм. Без бортика

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Да, это сальник на вход от АКПП.

  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем, подскажите это всё тот злополучный сальник? Не давно -45 было на нем даже капли масла виднелись, сейчас -10 он просто влажный?

20210203_082423.jpg

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Что за машин?

Похоже на сальник.

При долгой стоянке на улице в минус, масло густеет и прорывается через сальник.  При потеплении просто влажно. Если и летом мокрит то пора менять.

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SlavN сорян не в том разделе написал) wk 2 2012 3.6, спасибо

Изменено пользователем nedem
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

неделю назад тоже этот сальник поменял,заметил при замене масла  в коробке,задний сальник стал течь,меняли с разборкой раздатки

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@mford что по деньгам вышло?

12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

сальник 3600,масло 3 литра,работа 10000р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Эдуард 35
    • Shadow 0273
    • Kofman
    • Травматолог
    • miluk068
    • Олег-2025
    • alkonoid25
    • awefspb
    • Klimovmv
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.