Перейти к содержанию

Раздатка: замена сальника


Creoman

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Просьба помочь знающим людям по вопросу замены переднего сальника. стало масло немного гнать, новый сальник в наличии. Заехал на местный сервис, сказали что надо скидывать раздатку для замены, а они в этом (американском) вопросе не компетентны.

Скажите, действительно ли надо снимать-разбирать, или мне проехали по ушам и все делается проще, снятием кардана, выпрессовкой и впрессовкой нового? На ютубе искал видео, но все находится по заднему и заднему мосту.:( Заранее спасибо за помощь! :up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот что пишет мануал - REMOVAL

The front output shaft seal and wear sleeve cannot be serviced in the vehicle. The transfer case must be disassembled to remove the front output shaft assembly and seal.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

ну, с инглишем дружу более менее, значит не наипали это радует ибо доверие в жизни необходимо. спасибо;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Creoman, скажите, а Вы уже поменяли сальник? Если поменяли, то не было ли люфта на подшипнике, который внутри коробки за сальником?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7, 5.7, есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Просьба помочь знающим людям по вопросу замены переднего сальника. стало масло немного гнать, новый сальник в наличии. Заехал на местный сервис, сказали что надо скидывать раздатку для замены, а они в этом (американском) вопросе не компетентны.

Скажите, действительно ли надо снимать-разбирать, или мне проехали по ушам и все делается проще, снятием кардана, выпрессовкой и впрессовкой нового? На ютубе искал видео, но все находится по заднему и заднему мосту.:( Заранее спасибо за помощь! :up:

На прошлой неделе делал такую процедуру - правда менял и сальник и подшипник - процедура такая: снимается раздатка, сливается, половинится, промывается, меняется сальник (подшипник), собирается,заливается и устанавливается, правда при этом еще поменяется сальник на валу который идет к АКПП (его корежат при снятии-разборе), а я заодно поменял и сальник-подшипник на валу к заднему кардану. После такой процедуры и перезалива работы раздатки не слышно и машина стала лучше катиться. Цена вопроса - 15 500 без запчастей и расходных (автолайт). Плюс в процессе выяснилось что износился соеденитель (адаптер) между АКПП и РК цена вопроса 1300 руб.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

На прошлой неделе делал такую процедуру - правда менял и сальник и подшипник - процедура такая: снимается раздатка, сливается, половинится, промывается, меняется сальник (подшипник), собирается,заливается и устанавливается, правда при этом еще поменяется сальник на валу который идет к АКПП (его корежат при снятии-разборе), а я заодно поменял и сальник-подшипник на валу к заднему кардану. После такой процедуры и перезалива работы раздатки не слышно и машина стала лучше катиться. Цена вопроса - 15 500 без запчастей и расходных (автолайт). Плюс в процессе выяснилось что износился соеденитель (адаптер) между АКПП и РК цена вопроса 1300 руб.

А не сказали, что нужно давление в шинах проверить, стёкла протереть и все фильтра поменять?! :D Не, я не подкалываю, просто про официалов наслышен и всё, в ковычках, так дёшего!!! ;)

Я вобщем к тому, что реально в пол цены с расходниками походу можно уложиться. (к размышлению)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Я не менял еще. Все руки не дойдут то командировка то юбилей мамы 60 лет наотмечали, но узнавал по ценам должно выйти дешевле, у нас официалов нет так что у знакомых. Ремкомплект думаю взять всех резинок прокладок и тд чтоб уж больше не ползать. Еще жду чудо магнитола из Гонконга но это уже другая песня)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@up6, Извините что не по теме модели авто, на 231-й раздатке, та-же самая процедура, или можно без её снятия обойтись?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

А что входит в этот ремкомплект?

что-то типа такого:

http://www.ebay.com/itm/261121351722?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Creoman, спасибо, видел, но это на 247 раздатку.

Есть вопрос к ув. форумчанам. У меня сальник передний на раздатке "вспотел". Никаких иных признаков болезни у раздатки нет. Мастера посмотрели (раздатку не снимали и не разбирали), с их слов внутри раздатки на валу люфт подшипника имеется, сказали, что нужно менять вместе с сальником, иначе, новый сальник быстро потечет. А также в раздатке на валу к переднему кардану есть еще один подшипник - дальний от кардана, он поменьше будет, со слов мастера, он также подлежит замене, потому, что обычно умирает вместе с первым подшипником. Не знаю, верить ли. Не сталкивался ли кто с этим? Раздатку снимать и половинить долго и накладно, есть ли смысл в этом случае кроме подшипников сразу какие-либо еще детали заменить превентивно в раздатке, потому что если вдруг при разборке что-то понадобиться, ждать-то 2-3 недели придется?

Изменено пользователем Dima100
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7, 5.7, есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А не сказали, что нужно давление в шинах проверить, стёкла протереть и все фильтра поменять?! :D Не, я не подкалываю, просто про официалов наслышен и всё, в ковычках, так дёшего!!! ;)

Я вобщем к тому, что реально в пол цены с расходниками походу можно уложиться. (к размышлению)

При желании можно все - но за ту же работу (без расходных) неофициальный сервис, ремонтирующий в том числе и жипы заломил порядка 20 р.т. и никак не хотел опускаться, мол работы много...

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, фото и отчет замены сальников раздатки на Гранд Чероки без снятия самой раздатки: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152395563/

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Исправил ...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Вот, фото и отчет замены сальников раздатки на Гранд Чероки без снятия самой раздатки: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152395563/

Поднял мертвую тему:) так, перешли стывшая страницы раздела: у вас ссылка на другой джип, а не wk

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk
Город: Kursk
Опубликовано

Парни у меня 245 раздатка и такая же проблема ??!! Сказали только половинить. И жижка в ней хитрая 2450 за литруху?! Блин......

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Приезжайте в Москву, жижа будет в 4 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Вообще-то жижка мопаровская для раздатки 245-й долларов 15-17 за банку стоит.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак все таки кроме 3 сальников что то еще меняется для профилактики в 245 раздатке?

Где то писали, что какая то маленькая резинка должна быть в районе заднего сальника.

У меня собирается капля с сальника переднего кардана, на паковочном месте следов масла нет, дак вот думаю, стоит половинить раздатку и менять все сальники или поменять масло и поездить еще???

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

5 сальников.

нет, остальное строго по факту обнаружения проблем.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

5 сальников.

нет, остальное строго по факту обнаружения проблем.

3 сальника я знаю, еще есть какой то сальник вала. Понятия не имею что это, а про пятый сальник даже не слышал, да и тут не пишут

Дак все таки кроме 3 сальников что то еще меняется для профилактики в 245 раздатке?

Где то писали, что какая то маленькая резинка должна быть в районе заднего сальника.

У меня собирается капля с сальника переднего кардана, на паковочном месте следов масла нет, дак вот думаю, стоит половинить раздатку и менять все сальники или поменять масло и поездить еще???

И сальники оригинальные или crown ?

Оригинальные месяц ждать и в 2 раза дороже

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

входной, выходной вперед, выходной назад, дополнительный назад. Да, я дятел и обсчитался - таки 4. Но не три.

Вот этого последнего краун нема, только оригинал. В америкосии стоит баксов 5-6 на амазоне.

Номера:

mopar #5143715AA - Сальник переднего вала

mopar #5143733AB - Сальник заднего вала

mopar #5143714AA - Сальник входного вала

mopar #5143743AA - Внутренний сальник заднего вала

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

спасибо!

 

кто ездил с капающим сальником на раздатке?

Сколько тысяч продюжить еще может?

На полу после стоянки капель нет, только с раздатки свисает одна

@Николай Пименов,

А что про крауновские сальники думаете, стоит ставить ?

Дорого, блин, половинить если что не так 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня 4 года  и 130 т.км  потеет  передний сальник на раздатке , уровень масла при замене всегда в нормену может быть 5 мм ниже заливного отверстия :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KeY,

 

Капли свисают или просто потеет ?????

на месте парковки масло есть ?

 

у меня капля образуется когда проеду 10 км и висит.

Осматриваю постоянно место, но сейчас снег, но думаю капля даже не капает пока машина стоит.

Масло срочно менять надо, какое то красное залито, непонятной марки, а я не знаю просто поменять или все сальники менять 


Расскажите мне кто нибудь страшную историю про то как капало, капало, а потом как вылилось все разом !!! )))))))) ????

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Нет , капель нет просто запотевшая по кругу.. в принципе с такой проблеммой я его и покупал ,видел что потеет ,решил понаблюдать ...4 года уже наблюдаю ,не прогрессирует,за это время шрус успел поменять на кардане . А  у вас раздатка  NV 245 или  NV140 ?? красное  это АТФ ка скорее всего она в 140 -ю в 245 оригинал онли.

 

ЗЫ судя про то что интересовались в теме про расход 4,7 - у вас WK 4.7 с 245 раздаткой в которую скорее всего набухали АТФ ,которая сама по себе жидкая- вот с сальника кепельки и висят( все сугубо имхо)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KeY,

 

У меня NV 245  как ой то мудак туда залил что то не тои еще и масло перелил выше пробки грамм на 300.

так езжу уже 15 тыс.  

Но когда сливали избыток масла, то оно было светлым, прям свежак, надеюсь фрикциона не сдохли.

Оригинальных сальников ждать месяц, крауновские придут за 8 дней. 

Месяц еще ездить на странной жиже или залить мопаровское масло и следить.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Поменяйте масло на нормальный оригинал  и посмотрите,- скорее всего прекратится каплесвисание :)

 

страшную Историю про то, как капало и потом разом вылилось не расскажут скорее всего ))))) для этого надо как минимум корпус раздатки  разбить ,чтоб разом..вытекло ,что не реально ибо там защита стоит от попадания кирпичей и прочего добра с дороги!! Хотя,  я  читал у кого то  на драйве 2 , что раздатку разорвало в клочья , но это другая история .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • конкор
    • ljokhabelii
    • deni18
    • Garik 3
    • Kyl
    • SmithZhas
    • Wally
    • Дмитрий 2878
    • f3nrir
    • victor 55
    • Нурминский
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Nikrr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.