Перейти к содержанию

Раздатка: замена сальника


Creoman

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Уже догадался что 245 я ,- менять масло одназначно и чем  быстрее тем лучше,и наблюдать! поменять сальники  всегда успеете, если она норм работает нет шумов ,люфтов и грохота ,то зачем лезть в нее, лучше не  мешать работать !   

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@KeY,очень нравится мне ваш вариант )))))

 

 

Залить правильно емасло (оно уже куплено, 2 литра) и смотреть на уровень раз в 3 месяца!

Интересно, родное масло гуще АТФки?

ТО есть думаете вот так вот просто через сальник масло у меня не выдавит чтоб я не заметил?

Лишь бы на трассе на длинном перегоне  не прилипнуть или не проворонить ручеёк )))

КОгда раздатки лопаются там не из за масла хана, большн волнуте когда быстро выбегает масло через сальник, такое бывает ?

А как проверить работоспособность раздатки после левого масла ? (масло внутри чистое, без признаков стружки и гари)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Интересно, родное масло гуще АТФки?

 

Если ты про 245-ую раздатку, то родная жидкость "гуще" АТФ....

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

А что про крауновские сальники думаете, стоит ставить ?

Дорого, блин, половинить если что не так 

Половинить не дорого если самому! Сложного совсем там ничего нет!

Я поменял летом все сальники на оригинал, через три месяца капля на сальнике на передний кардан! Но машина с осени стоит неделями, от поездки до поездки на отдых. Перед новым годом ездил, пробег за 1000, было сухо. В общем пока стоит капелка и не одна! А потеет у многих. Просто следи за уровнем и все!

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@KeY,

очень нравится мне ваш вариант )))))

Залить правильно емасло (оно уже куплено, 2 литра) и смотреть на уровень раз в 3 месяца!

Интересно, родное масло гуще АТФки? значительно 

ТО есть думаете вот так вот просто через сальник масло у меня не выдавит чтоб я не заметил?

Лишь бы на трассе на длинном перегоне  не прилипнуть или не проворонить ручеёк )))

КОгда раздатки лопаются там не из за масла хана, большн волнуте когда быстро выбегает масло через сальник, такое бывает ?

А как проверить работоспособность раздатки после левого масла ? (масло внутри чистое, без признаков стружки и гари)

 

 

1. Интересно, родное масло гуще АТФки?-  

значительно гуще ,раза в два субъективно ,к тому же АТФ ка имеет очень хорошие проникающие свойства.я иногда отработку в качестве ВД-40 использую.)) 

2 .ТО есть думаете вот так вот просто через сальник масло у меня не выдавит чтоб я не заметил?

не выдавит ,если АТФ держит то  родное вообще будет норм.

3.  когда быстро выбегает масло через сальник, такое бывает ?

бывает ...если огромный люфт на  выходном вале(разбиты подшипники) вал разбивает  сальник   и масло наружу течет..но  это  люфта нет у вас так что не грозит.

4. А как проверить работоспособность раздатки после левого масла ? (масло внутри чистое, без признаков стружки и гари).  

Засадить  джип в сугроб :good:   (без фанатизма, и с командой поддержки ) включить понижайку и наблюдать , или как безопасный вариант вывесить в диагоналке    

5. Все как всегда сугубо имхо ..я блокировку проверял зацепившись  тросом за сосну  :lol2: на льду ,на понижайке  гребут все 4 !!(за мной не повторять опасно это ...трос может порваться и джип стремительно уехать!!)

Изменено пользователем KeY
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!!!

Сильно потеет сальник РК на передний кардан (может колхозный шарнир Гука на переднем кардане его добил, может время пришло), соответственно планируется замена всех сальников РК, мастер предлагает за одно поменять выходной сальник на АКПП, предложение логичное, но не могу найти в мануалах его номер, подскажите номер если не сложно!!!! Авто 4,7 WH!!!!

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Подтвердите правильность подбора: два элемента в адаптере коробки - 52119498АА (сальник) и 4799090 (уплотнительное кольцо) - какой из них нужен? или оба?

  • 6 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А без снятия раздатки можно как то дефектовать подшипники, адаптер...?

Просто вот пришло время половинить. Капли свисают, но не течет. Сальник переднего кардана течет.

У меня люфт давно уже во всей системе привода, когда накатом едешь а потом газку даешь происходит небольшой удар.

Такое чувство что это люфт везде понемногу набирается, у всех так ?

 

 

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 31.01.2017 в 14:52, Николай Пименов сказал:

входной, выходной вперед, выходной назад, дополнительный назад. Да, я дятел и обсчитался - таки 4. Но не три.

Вот этого последнего краун нема, только оригинал. В америкосии стоит баксов 5-6 на амазоне.

Номера:

mopar #5143715AA - Сальник переднего вала

mopar #5143733AB - Сальник заднего вала

mopar #5143714AA - Сальник входного вала

mopar #5143743AA - Внутренний сальник заднего вала

Это все классно, но это все дорого, кто нибудь знает достойную замену?????

А то мне вот National предлогают за 950 р - это передний сальник.

А я таких не знаю вообще.

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот что выбрать  сальники NATIONAL или CROWN ?????

Оригинал уж дорого больно

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, rocket сказал:

Вот что выбрать  сальники NATIONAL или CROWN ?????

MOPAR, если нет желания довести навыки снять/поставить разобрать/собрать до автоматизма, как с Калашом.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, E_Gun сказал:

MOPAR, если нет желания довести навыки снять/поставить разобрать/собрать до автоматизма, как с Калашом.

Мопар один сальник 2500 стоит!!!!!!

а менять дак 3.

краун или националь по 750 р.

то есть 2250 против 7500 р.

а замена всех сальников стоит 3500.

да мне кажется лучше менять сальники раз в 40 тыс, чем за мопар платить 7500.

я не верно рассуждаю ?

вот от того и вопрос, что лучше, НАЦИОНАЛЬ или Краун? 

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Если точнее, то комплект мопар 7000 4 сальника

и комплект националь 3000 4 сальника, один из них внутренний неизбежно мопар за 700 р

краун комплект чуть дешевле.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да х.з. 

Лампочку можно китайскую взять, дворники...

А брать неизвестно что, с риском, что потечет либо сразу, либо по первым холодам, а в Тюмени, наверное, это одно и тоже.

Я бы не стал.

3 000 сальники, 3 500 замена, уже 6 500. А сколько таких замен может оказаться?

Лучше уж сразу 10 500, но гарантированно тыщ на 100 - 150.

Все ИМХО...

Изменено пользователем E_Gun
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Лучше уж сразу 10 500, но гарантированно тыщ на 100 - 150.

вот уж я не знаю как старая раздатка еще столько пройдет без разбора???? ))))

я ж ее не перебираю, вот если заменить там все что требуется до состояния новой, то конечно оригинал ставить!

А так, может ее половинить тыс через 70 придется

и краун конечно не оригинал, но не течет же он сразу. Есть претенденты у кого ??

Это я точно знаю.

Я ожидал услышать тех у кого потек краун или националь

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

короче, поискал я поискал по запросам national b crown  по отдельности с добавлением ПОТЕК САЛЬНИК, и жалующихся не нашел в интернете!

Зато нашел жалобу, что сразу потек сальник крайслер именно предний на раздатке ))))

Вот и думай что хочешь )))

Где поискать людей с реальными неудачами с сальниками ?

А то догадки одни ))

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2017 в 15:55, KeY сказал:

у меня 4 года  и 130 т.км  потеет  передний сальник на раздатке , уровень масла при замене всегда в нормену может быть 5 мм ниже заливного отверстия :)

Передний сальник- это сальник на передний мост???

Я ошибаюсь или он у всех течет чаще всего ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Он течет/потеет первым потому что находится внизу раздатки и постоянно погружен в масло. Гравитацию никто не отменял. Также он первым страдает при перегреве раздатки, мелких засорах сапуна и прочее и прочее.

Поставьте уже краун и успокойтесь. От его сразу ещё никто не умер, это верно.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2017 в 14:24, Николай Пименов сказал:

Он течет/потеет первым потому что находится внизу раздатки и постоянно погружен в масло. Гравитацию никто не отменял. Также он первым страдает при перегреве раздатки, мелких засорах сапуна и прочее и прочее.

Поставьте уже краун и успокойтесь. От его сразу ещё никто не умер, это верно.

Думаю не КРАУН, НАЦИОНАЛЬ все взять )

пришел мне внутренний сальник, маленькая резинка, на палец как раз

Досталась всего за 300 р вместо 700 хоть и крайслер, а все потому что 2011 что ли года выпуска.

Стоит такой старый внутрь ставить ? 

В 30.12.2017 в 14:24, Николай Пименов сказал:

Он течет/потеет первым потому что находится внизу раздатки и постоянно погружен в масло. Гравитацию никто не отменял. Также он первым страдает при перегреве раздатки, мелких засорах сапуна и прочее и прочее.

Еще подумываю все таки самый важный передний (нижний) сальник, взять оригинал, хоть и 2300 против 950, остальные не так важны

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Эта резиночка там не под давлением, а просто блокирует возможную утечку по шлицам - так что всё будет ровно.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

взял на передний мост  сальник оригинал за 2250 и верхние краун взял по 700 каждый, из них то физически течь не может, масло то все внизу.

нутренний сальник закзазал новый свежий за 700.

 

Кому надо внутренний оригинальный сальник 2001 года за 300 р ? )))

 

 выглядит вполне свежим, в оригинальной упаковке.

отдам за 300 как и брал, вышлю письмом )))

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там такое место для этого внутреннего и такие задачи, что 2001 год ему не сильно попортит свойства.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советом!

не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Аказывается стопорное кольцо под маслонасосом

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Походу перед разборкой вы не почитали инструкцию по разборке...там всё прекрасно описано...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Короче розвонили с сервиса и сказали, что хвостовик раздатки на задний мост каким то образом зажал новый сальник и оторвал ризину сальника от обоймы сальника!

масло вылилось с поллитра. Раздатку располовинили, все снутри цело. Но вот как теперь сальник то ставить, почему его хвоставик зажимает???

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Это вот как раз со стороны маслонасоса, может это стопорное кольцо под маслонасосом не туда поставили? Она получается прилегает к шестерни маслонасоса вплотную, верно?

предположили, что вал сел глубже и хвоставик зажал сальник, но тогда раздатка бы обратно не собралась

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Говорят что нашли причину.

стопорное колтцо поставили не в ту шлицу.

Уж не знаю вообще возможно ли такое?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, rocket сказал:

стопорное колтцо поставили не в ту шлицу.

Уж не знаю вообще возможно ли такое?

Может, об этом кольце идет речь?

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun А при вклячении понижайки у нас мосты блокируются? Или только межосная блокировка?

мы когда фрикционы посмотрели, то просто собрали все в обратном порядке и никиких пазов не попадали.

но когда испытывани понижайку на сухом асфальте, машина плохо поворачивала.

как вообще понять, что межосный не блокируется?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • VikKms
    • Skipper82rus
    • Slavic
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.