Перейти к содержанию

Нужна помощь с юридической точки зрения


Nick

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые одноклубники.

 

Поставил машину у подъезда своего дома в западном округе, район Кунцево 31 декабря 2012 в 16:00. 1 января 2013 в 18:00 вернувшись к дому, я обнаружил что у моей машины разбито: левое переднее стекло, фара левая передняя. Открыв капот, я увидел, что перекушен провод идущий к минусовой клемме аккумулятора. Машина естественно не заводится. Вызвал полицию, написал заявление по факту нанесения ущерба имуществу. Был составлен протокол. Говорят, что камеры есть на подъездах с широким углом обзора и будет видно кто и что там в указанное время делал. Думаю, что это сделали жильцы дома, поскольку говорят что сработала сигнализация у моей машины, видимо кто-то решил так справиться с ее громким звучанием.

 

Может кто-нибудь был в такой же ситуации, посоветуйте что делать? На полицию не приходится надеяться в данной ситуации, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сочувствую. Но варианта два, или же положится на полицию, и решить ситуевину по закону, либо распетатать объявления, пообещать вознаграждение килорубликов в 10, а потом решить или по заону, или самосудом.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Нарыть записи с камер, самому найти, и дав люлей, пригрозить отнести записи в ментуру или стока-то бабла...имхо

ущерб кстати уже на статью тянет

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Или не ставить авто далеко от своего дома если в нем не адекватная сигналка стоит.

С точки зрения эмоций, то поломать бы руки извергу. Да и голову проломить что бы больше этот больной мозг не давал сигналов в другие части тела.

А с точки зрения жильцов дома под окнами которого орала машина, я бы пожал руку тому кто это сделал! Новый год, все погудели и хотят спать, а тут на тебе орет не замолкая!!!

У нас во дворе когда орала машина, а у меня еще не стяли пластиковые окна и ребенок из-за этого не мог уснуть, я бы еще пару тройку рублей вручил бы тому кто так бы сделал!

 

За фару одну руку точно сломать надо!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 06:25, MJGC сказал:

 

За фару одну руку точно сломать надо!

 

1 фара равна с ломаной руке... Не много ли жестокости? Это причинение вреда средней тяжести, а это уже статья УК...

 

У меня сигналака на сузуки глючила, пикала в морозы ("пик-пик", и все), об этом я узнал от соседа со второго этажа, он мне сказал об этом, на четвертом этаже я ее не слышал и она мне естественно не мешала, и я не знал о такой проблеме.

 

В итоге я просто отключал сирену в холода... Дабы люди спали и моя машина цела была. :blush:

 

Поменять сигналку надо будет на досуге... :crazy:

 

К сожалению юридически помочь ничем не могу...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@Zloy - Vitara, да многовато конечно, но извините не многовато жесткости в рзбитом стекле испорченной проводке и разбитой фаре?

Т.е. стекло разбил, открыл капот, обрезал акб, ну и на последок на тебе фару в дребезги дабы неповадно было сосндушке!? Так нормально? Если человек см изначально урод то руку сломать дабы мог остановиться вовремя, а не ломать все подряд лиж бы насолитьчеловеку.

 

Хорошо у меня сигналка не глючила, а то мне бы все там порезали, т.к. сирена была автономной и орать могла дня три без передыху :rolleyes:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Nick,

 

может, пока не надо устраивать шухер?

подожди что скажут серые братья, а потом уже будешь думать.

а вдруг, все решится в хорошую сторону без осложнений со сломанными руками и т.д.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  Zloy - Vitara сказал:

фара равна с ломаной руке... Не много ли жестокости? Это причинение вреда средней тяжести, а это уже статья УК.

Виталь всё правильно НО,когда это со стороны и самого не касается,еслиб сам уведел как курочат моего малыша или потом нашол от---чил,а по поводу УК, умышл.порча чуж.имущества тоже поподает

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да правильно и сделали а то понаставят всякого колхоза орущего всю ночь потом удивляются почему фару разбили... у меня во дворе в ночь соседская машина сгорела и рядом стоящие тоже обгарели вот это беда-;( а тут копеечная фара пустяк забыть и извинится что всему дому спать не давал... а то фараааа....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - либо бухой и офигенно от этого смелый жилец, либо очумевший молодой (или не молодой) отец. А если учесть временной интервал обозначенный автором темы, то в новогоднюю ночь фара-стекло- провод не самый печальный итог.

 

 

А на камеры надежды мало - курочили, скорее всего, в темноте и будет видна темная масса, шевелящаяся у машины.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Народ, в новогоднюю ночь сигналка могла сработать от салютов...много раз

насчет спать-повторяю и буду повторять-бюджетно затычки в уши, небюджетно-окна, кому не нравится мой прямоток-сделаю "прямоток" ему :angry: я НА УЛИЦЕ а не под ухом у вас громыхаю :angry: а то еще курить запретят на улице, типа пахнет

зы: конечно все в меру должно быть, дети спят понятно, но у мпеня слух неплохой, окна обычные и на 3м этаже сигналка никогда спать не мешала...значит-надо лечиться кому-то

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На улице громыхать тоже нужно по правилам.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  up6 сказал:

либо бухой и офигенно от этого смелый жилец, либо очумевший молодой

скорее всего

 

@up6, думаю в нг все гормыхали не по правилам

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Rufoto, Во кстати, действительно, нужно подождать что волки скажу.

 

@murey, Согласен, сам бы с мантировкой на вандалов побежал бы, ежели б мою машину курочили...

 

Блин, действительно, как сказал @egrman, могло бы быть и хуже... Сожгли и все... Неизвестная петарда, неизвестно кем запущенная, случайно попавшая под вашу машину... :unsure:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
  rufoto сказал:

Nick,

 

может, пока не надо устраивать шухер?

подожди что скажут серые братья, а потом уже будешь думать.

а вдруг, все решится в хорошую сторону без осложнений со сломанными руками и т.д.

 

пока наверное так. Просто участковый только 8 января будет :blink: А записи с камер можно просмотреть через него, как объяснили в ОВД Кунцево. Других вариантов просмотра видео пока не знаю.

 

  Цитата
Поменять сигналку надо будет на досуге...

 

сигналка штатная, работала последние 6 месяцев исправно, машина каждый день на виду, если бы было что не так - я бы первым узнал. Просто в новогоднюю ночь был не дома, вот и все дела.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вы о чем народ? Что значит правильно сделал? Если даже сигналка орала, и мешала спать, звонок в дежурнуя часть, и найдут владельца, или машину на штраф стоянку эвакуируют, не говоря о том, что машина у своего дома, и герои могли бы просто найти владельца, и сказать о проблеме.

А у кого нибудь есть ребенок маленький? Ведь бывает, что кричит по ночам, чтож, соседям которым он спать мешает теперь приходить и скотчем рот заклеивать? По логике так получается, ведь спать мешает. У нас во дворе тоже машинко орала, ну попросил хозяина решить проблему, а он не слышал ее, окна на другую сторону, на следующую же ноч все спали спокойно, так он извинился ище, и спасибо сказал. Разбитая фара равна сломаной руке, да, справедливо, ибо не твое не трогай, над машиной совершили расправу, не законно, так почему надо быть гуманным к тому скоту? У меня стекло разбили, пытались магнитолу вытащить, ну покалечил слегка, но совершил ошибку, я этому упырю скорую вызвал, за что и имел гемор с серыми товарищами, в предь буду умней, надо было оттащить за забор, и там оставить. Тут тоже самое, ладно бы человек по хамски перекрыл проход пешеходам или намеренно чтото сделал, а тут непонятно, орала ли даже сигналка, или это простто вандалы. Это сделал скот, а скот надо пасти и резать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано
  Цитата
Тут тоже самое, ладно бы человек по хамски перекрыл проход пешеходам или намеренно чтото сделал, а тут непонятно, орала ли даже сигналка, или это простто вандалы.

То есть за перекрытый проход, который мешает людям, нормально бить фару, а за мешающую людям же сигналку - нет? Странная логика.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 13:01, Thug сказал:

То есть за перекрытый проход, который мешает людям, нормально бить фару, а за мешающую людям же сигналку - нет? Странная логика.

Так речь в Лёхином посте о намеринном и хамском,т.е (срал я на всех)мне здесь удобней,а сработ.сигналка это другое

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Nick,

 

подожди участкового, не дергайся.

не натвори глупостей, не сделай еще хуже.

знакомых адвокатов или ментов, гаишников нет?

 

если бы я после аварии того козла прибил в состоянии аффекта, не знаю, что теперь было бы, может 15 суток еще не закончились бы.

 

  Толстый сказал:

Разбитая фара равна сломаной руке

 

фару он тебе купит за пять минут, а ты потом пол жизни будешь оплачивать ему потерю трудоспособности

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Фару он конечно купит, если его найдут, а он расчитывал на безнаказанность. И если нелюдей приучать, мол не найдут так хорошо, а найдут, да фигня, за фару заплачу, то можно с молотком подходить, когда владелец в машине, бить лобовое и говорить, да ладно, я тебе новое куплю)

Нет, надо учить жостко. Я понимаю, иногда подрежут не со зла, или уходя от дтп, ну можно задеть соседнюю машину, выезжая, ну недоглядел, за содеяное отвечу, но ето без умысла, человеческий фактор. А когда умышленно, да и на пустом месте, это уже карать надо, если не соблюдает закон тот ублюдок, почему я должен его соблюдать в отношении его?

Пара примеров, есть парковка у работы, нацайнике выходит, и видит, под дворником файл, а в нем оформлено ДТП.

Его машину задели и поставили царапину, так человек вызвал гаи, и всё оформили, это по человечески.

Я той зимой во дворе задел и сломал зеркало хондоводу, он неудачно парканулся, а я не заметил. Ну записку написал ему, мол так и так\, вот мой телефон, звони, разберемся. Человек позвонил, он в гости приезжал к комуто, вышли, покурили, говорит, спасибо за чесность, а зеркало мол сломано было, сам говорит его снес, ну и разошлись, я ему предлогал зеркало купить, но незахотел, говорит на разборе уже лежит его ждет, 50\50 тоже не захотел, говорит сломано было, карму портить не хочу.

А тут, как мелкая собаченка, машину попортил, и в кусты. Чтож номер свой не оставил? герой мститель сраный? За свои поступки отвечать надо.

Тот кто напал на тебя или портит твое имущество, тот враг, а с врагами надо поступать так, как деды наши поступали.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый,

 

ты прав - их надо учить, но главное, чтобы потом ты сам не пострадал - законным способом.

я тебе написал про оплату потери трудоспособности

к сожалению - такова жизнь.

а насчет примеров - значит я лох, что не прибил того урода на ауди?

ну да, ты прав, ссыкло я.... решил по-другому его наказать - деньгами.

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не, погоди, у тебя было ДТП, каждый может допустить ошибку из за которой произойдет авария, он же не ехал и не выискивал тебя, мол шас как въеду в лобовую.

Дружище, тут совсем другое. По поводу лох и сцикло, я не коим образом не хотел даже намекнуть на это, ту вто он, виновник аварии, и действовать по закону тут тебе самому выгодно. Тебя же не хотели умышленно убить, или попортить твою машину. Вот соседи сверху тебя затопят например, да не один нормальный человек не пойдет им морду бить и руки ломать, а вот если тебе дверь подожгли, тут уж можно и по голове настучать.

Не пойми мои высказывания превратно, тут смысл такой, человек не желая этого, нанес тебе ущерб, так НУЖНО разбиратся по человечи, он зла тебе не хотел, другое дело, умышленная порча имущества, или умышленное посегательство на тебя, жизнь, здоровье, материальные ценности. Как в таком случае разговаривать с ним человеческим языком?

Про оплату потери трудоспособности, да, ты прав, такова жизнь, но был прициндент год назад.

Я поймал урода, когда он пытался разбив стекло, выдрать у меня магнитолу, ну я его помял немного, вызвал скорую ему, и копов, чем и совершил ошибку.

Меня мурыжили долго, сначала хотели тяжкие телесные повесить, потом повреждения средней тяжести, в итоге отделался легким испугом в виде штрафов.

Но после этого, во дворе и окрестностях, ни одного разбитого стекла или вырваной магнитолы.

Когда меня в отделение привезли, и со следаком я разговаривал, он сказал, что в дено по 1-2 заявления подобного рода они принимали, но этим всё и заканчивалось, НИКТО не получил компенсации, зато маковые ширялись на их деньги, им было всё дозволено, но в один прекрасный момент, это прекратилось.

Если вернуть всё назад, я бы не раздумывая поступил бы так же, но скорую и серых уже бы не вызвал.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Толстый сказал:

Но после этого, во дворе и окрестностях, ни одного разбитого стекла или вырваной магнитолы.

 

 

В этот раз все произошло так, а представь, что после твоих расправ друзья этого урода обозлились и тупо начали жечь в этом дворе машины.... кто бы был в этом виноват - он с магнитолой или ты, кто начал эту цепную реакцию?

 

а в этом случае ты не справедливость восстановил, а банально сделал доброе дело для ментов - им теперь работать не надо, висяков больше не будет.

 

так что, по большому счету, ты сделал хуже - теперь будут воровать из машин в другом дворе, а могли бы поймать и посадить этих уродов.

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Могло бы и так получится, могли бы и меня посадить, могли бы и машины жечь начать, но видать не все мозги еще пронаркоманили, и какойто инстинкт самосохранения остался. Я не пытался востановить справедливость, не пытался помочь серым, я лишь защищал свою собственность, и это не была расправа, это был ответ на агрессию. Я добрый, мирный и спокойный человек, таким меня все знают, но когда мне или близким или имуществу угрожает опасность, приходится звереть.

Да, может мое разбитое стекло и не стоило его переломов, но стоять и смотреть как уродуют моё, я не мог и не хотел, а уж когда отверткой махать начал, тут мысль только одна, максимальные повреждения за минимальное время.

И кстате, а я ли начал цепную реакцию? Я не к кому не лез в машины, и не ходил по улице с мыслями, кому бы кости поломать.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

в чем-то ты прав, когда-то и я также реагировал...... все по-своему правы.

я просто озвучил свое ИМХО автору - дальше ему решать

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да в каждом решении есть сои плюсы и минусы, и свое мнение я никому не навязываю. Просто если обратится в отделение и на этом остановится, мало шансов на решение проблеммы.

Можно ведь распечатать объявление, пообещать вознаграждение за голову того нехорошего человека, а когда будет информация "а кто это сделал", пойти и спокойно поговорить с человеком, если разговор не приведет к результатам, то передать инормацию в отделение.

Есть такая агентурная сеть, бабульки, которые всё знают и всё видят, и те же самые 5-10 тр для них неплохая прибавка к пенсии. Да и за деньги и сои сдадут, судя по поступку, моральной составляющей у них не осталось.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Толстый сказал:

Можно ведь распечатать объявление, пообещать вознаграждение за голову того нехорошего человека, а когда будет информация "а кто это сделал", пойти и спокойно поговорить с человеком, если разговор не приведет к результатам, то передать инормацию в отделение.

 

 

вот это, кажется, самый хороший способ

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так я изначально так и предложил, пост номер 2 а этой теме ) :secret:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся, подскажите как с машиной поступать? Приводить ее в порядок сейчас самому или дожидаться находки злоумышоленника?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • Dagness
    • Alex745
    • Acovant
    • ольга 588
    • Сергей778
    • Nordicus
    • Voldemarych
    • Олег799
    • MarkS
    • agregat97
    • BolshoyV8
    • sewerok
    • Марк55
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.