Перейти к содержанию

Что делать, если сел аккумулятор?


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет еще раз.

 

Навеяно случившимся с другой моей машиной в недавние морозы. Днем приехал, запарковался, ступил, свет был не в авто режиме, заглушил машину, ближний погас, остались габариты, ушел домой. Утром звоню в машину включть вебасту а в ответ- абонент недоступен. Тут до меня дошло. Пришлось ехать за новым аккумулятором, ибо поставлена машина была так, что второй машине не подъехать с проводами, кроме того заводить дизель с прикуривания на севшем в ноль и замерзшем аккумуляторе в мороз дело тухлое и на фоне ОРВИ и -20

чревато разными осложнениям как для участников процесса так и для техники. Аккумулятор поменять тоже холодно но быстрее. Эвакуатором вытащить тоже тяжело -учитывая место парковки, эвакуатор отпадал тоже. Купил новый аккумулятор, подмерз, но поставил, так как машина нужна была быстро и сейчас.

 

А как в такой ситуации с WK2 ? Скажем, например, забыл я в первый же день антирадар, подключенный к розетке, неотключаемой по зажиганию. За сутки, понятно ничего не случилось, Предположим постоял бы он несколько дней или недель на парковке в аэропорту. Пусть не антирадар, но что-то мощнее ну или глюк какой, На севшем аккумуляторе сиденье не сдвинуть. Аккумулятор не махнуть. Прикурить некому или не подъехать. Бустер покупать ? или тащить второй аккумулятор и подключать к клеммам под капотом чтобы сдвинуть кресло и далее

по ситуации ?

(Хороший бустер дороже аккумулятора, кстати)

собственно вопрос:

 

С бустера или второго аккумулятора на клеммы проводами с зажимами- крокодилами вообще реально завести промороженный хеми ? Никто не сталкивался ?

По опыту дизель тяжело - токи большие не передаются крокодилами. 5,7 тоже нелегко будет, думаю,

 

 

PS. Cитуация умозрительная конечно, но реальная, Да есть технички со своими станциями , но в морозы они все на расхват. Ожидание несколько часов или более/ Как такси под новый год. Мне заводили как то раз. Полчаса или больше гоняли станцию зарядки пока не подзарядили мой сдохший аккумулятор и только потом уже кое как провернули стартер

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

PS. Cитуация умозрительная конечно, но реальная, Да есть технички со своими станциями , но в морозы они все на расхват. Ожидание несколько часов или более/ Как такси под новый год. Мне заводили как то раз. Полчаса или больше гоняли станцию зарядки пока не подзарядили мой сдохший аккумулятор и только потом уже кое как провернули стартер

 

Ну с такими условиями бесполезно даже мозг наращивать! Это ситуация "неминуемый полный попандос".

На виджеях этот вопрос просто решаем: выдрать нафиг розетку 12 вольт, дабы не оставлять включённой всякую дурь. А свет он сам погасит минут через 10-15, не помню. А нет розетку для подключения чего-либо - нет проблем :wizard:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

У меня похожая хрень на тот новый год была - у гранда софт был не перешитый, глючный, голова садила АКБ за пару дней стоянки, на улице минус 10 -15 было, прикуривал от своей Гранд Витары, причем такой попандос повторялся 2 раза пока к ОД не явился и они мне не устранили этот глюк. С тех пор стараюсь ставить машину так чтобы можно было прикуривателем - гранд витрой подкатиться и быренько прикурить.)))) Траблов после севшего АКБ и экстремального прикуривателя не наблюдал ( за исключением настройки радио ) хотя думал будет хуже ( на своем опеле после смены акб даже стеклоподьемники приходилось тренировать(((

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня похожая хрень на тот новый год была - у гранда софт был не перешитый, глючный, голова садила АКБ за пару дней стоянки, на улице минус 10 -15 было, прикуривал от своей Гранд Витары, причем такой попандос повторялся 2 раза пока к ОД не явился и они мне не устранили этот глюк. С тех пор стараюсь ставить машину так чтобы можно было прикуривателем - гранд витрой подкатиться и быренько прикурить.)))) Траблов после севшего АКБ и экстремального прикуривателя не наблюдал ( за исключением настройки радио ) хотя думал будет хуже ( на своем опеле после смены акб даже стеклоподьемники приходилось тренировать(((

Был мерс 210 ый / Тоже после смены аккумулятора - калибровка стеклоподъемников. Немцы. Но по тем временам это все делалось без дилерского прибора.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

завксти с аккума реально, нужно: мощный акум, мощные провода(желательно сварочные), массу-на движок

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

завксти с аккума реально, нужно: мощный акум, мощные провода(желательно сварочные), массу-на движок

Провода можно взять с домашнего кинотеатра, мягкие и сечение большое +чистая медь.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Была раньше, до перепрошивки головы, болезнь. Не переходить в "спящий режим" и соответственно разряжать в ноль АКБ. Три раза попадал на этот глюк. Лечил только одним способом.

1. Подгоняешь другую машину.

2. Накидываешь провода для прикуривания и 30 мин. ходишь кругами. В это время АКБ на Джипе заряжается от генератора другой машины. Дергаться раньше не советую.

3. Если "прикуривает" новая машина, то на ней лучше двигатель заглушить. Провода для прикуривания не снимаем и нажимаем на Джипе на старт.

4. После того как движок Джипа запустится, снимаем провода для прикуривания и еще минут 30 не глушим движок - пусть АКБ подзарядится. После этого можно заводится от своего АКБ.

Кресло можно подвигать только после того, как "прикуришь" от доброго соседа. Мне давал прикурить коллега от 24 Волги, так он движок не глушил - типа, что в ней может сгореть?... Прикуривал от мерина, так ему с сервиса сказали - обязательно заглушить и выключить зажигание.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

 

а к чему жизнь то себе усложнять??? я чот не пойму)) - уж тогда ваще проще капот по-кругу заварить!)

я конечно понимаю) что сами сложности себе придумываем) -сами их преодолеваем!))

а ещё ж можно.... :booze:

и далее список фантазий бесконечен!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Остается только одно решение, на ощупь искать соотв клеммы на АКБ под сиденьем, однако надо предварительно знать где плюс-минус.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
хотя думал будет хуже ( на своем опеле после смены акб даже стеклоподьемники приходилось тренировать(((

Так их надо тренировать практически на всех современных автомобилях! :crazy:

Тоже после смены аккумулятора - калибровка стеклоподъемников. Немцы. Но по тем временам это все делалось без дилерского прибора

Так и сейчас он не нужен! :wizard:

Надо всего лишь подержать кнопку подъема и опускания в крайних положениях.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Так их надо тренировать практически на всех современных автомобилях! :crazy:

 

Так и сейчас он не нужен! :wizard:

Надо всего лишь подержать кнопку подъема и опускания в крайних положениях.

Мерседес ! 8-))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

ладно капот, в двери ставят штыри, вот как с ними быть!!! видал таких пару грандов и компасов

 

Остается только одно решение, на ощупь искать соотв клеммы на АКБ под сиденьем, однако надо предварительно знать где плюс-минус.

"плюс" ближе к передней части авто.

"минус" доступен сзади

 

только вот если до разряда вы катали толстую бабец ростом под 2 метра, то не подлезите вы к АКБ, даже не пытайтесь :crazy:

 

Так их надо тренировать практически на всех современных автомобилях! :crazy:

 

Так и сейчас он не нужен! :wizard:

Надо всего лишь подержать кнопку подъема и опускания в крайних положениях.

после разрядки также требуется слезть с водительского сидения и прокатать его вперёд-назад, для обучения модуля памяти сидений

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

 

Т.е. нужно сначала как-то попасть в машину?

Если авто закрыто и стоит на сигнализации, а аккум сел, например после длительного не пользования машиной - при сильном похолодании?

Ну чего делать... Отгибать верхнюю часть водит двери, подставлять клинья в образовавшуюся щель (потом руками обратно можно согнуть), засовывать проволоку - вытаскивать кнопку. Сигналка если будет орать - не обращаем внимание: Ну орёт и орёт, блим. Вандализм, кароч.

Шютка (юмора)! :) :)

Выковыриваем на задней двери плафон подсветки номера, например, и подаём на контакты лампочки напряжение 12 вольт постоянного тока, и открываем двери с пульта сигналки.

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

От таких замков всегда выводят тросики в салон! Разбираешь приборку и ищешь их! Дергаешь за оба и усе. Но они тоже иногда закисают...

Скидывал защиту двигателя и цеплял провода на массу и плюс на генератор либо стартер, что ближе было.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, с Рождеством Христовым!

Усложняем задачу, а как быть, если установлен доп замок капота электронный, то есть капот открыть невозможно без питания в АКБ ?

Если забыл, то спроси у своих установщиков, куда они тебе концы вывели.

К ним и подключай.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Так можно ведь запитаться не к клемам под капотом, а к акб под пассажирским сидением...

Разве нет?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Так можно ведь запитаться не к клемам под капотом, а к акб под пассажирским сидением...

Разве нет?

 

К клеммам надо добраться, чтобы это сделать, надо сдвинуть переднее пассажирское сиденье, которое также на электроприводе. Без электричества сдвинуть кресло не удасться. :angry:

Ссылка на комментарий

Да-а, братцы.... Прочитал тему... Во, у вас проблемы то!.. :D Я думаю, штатники, когда жып придумывали, о таких манипуляциях хитрых русаков, даже не догадывались! :hands:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

ладно капот, в двери ставят штыри, вот как с ними быть!!! видал таких пару грандов и компасов

У меня такой. И я в декабре оказался в такой ситуации: не ездил 6 недель, аккум сел в ноль, даже двери не открывались.

Установщик предусмотрел провода, куда нужно подключить 12 В (любой блок питания от бесперебойника), ввести пин-код и штыри откроются.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Розетка есть прямая.В подлокотнике.От зарядного устройства (только регулируемого),начиная с малых токов заряда (дабы пред не погорел), подзарядить акк. :rolleyes:

Подскажите, что за зарядник такой, который через розетку подзаряжает акку. Желательно модельку сразу.спасибо

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Подскажите, что за зарядник такой, который через розетку подзаряжает акку. Желательно модельку сразу.спасибо

Лови. Сам вчера купил, завтра буду заряжать жене, потом себе тоже малеху.

Зарядное устройство BOSCH C7 12V/24V

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Розетка есть прямая.В подлокотнике.От зарядного устройства (только регулируемого),начиная с малых токов заряда (дабы пред не погорел), подзарядить акк. :rolleyes:

А зачем регулируемое зу?

Предохранитель на прикуриватель держит спокойно 200 ватт, тоесть около 20 ампер, а тут разетка. Даже если пред 20 ампер, и подключив зарядник выдающий 10-15 ампер, предохранитель выдержит.

Дело в другом, если у вас машина стоит около дома, а живете вы не на первом этаже, то как подтащить 220 вольт к машине, чтобы включить зарядник? Можно сколхоэить провода, с ограничением тока, на одном конец крокодилы, для машины, которая будет прикуривать, а с другой штекер, который будет вставляться в авто розетку.

Есть способ сделать проще, если при севшем акуме машину и капот не открыть, то вывести какую нибудь герметично закрывающююся разетку, например под бампер, и толстыми проводами пустить паралельно клемам акб, или один провод на пляс, второй на массу.

Я не перестаю удивлятся, о чем думают разработчика, когда конструячат машины? Простая проблема, сел акб, а танцев с бубном столько, что английскую королеву легве в постель затащить.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Максимальный ток заряда, зависит лишь от возможности(мощности) зарядного устройства.

Я почемуто подумал, что электро замок на капот шол штатно, тогда да, не прав, это уже не производитель накосячил, но доп проводя вывести в доступное место стоит.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У катюшы максимальный ток 400 ампер, но это пуско-зарядка.

Да и вряд ли кто для себя будет покупать зарядник за 15000

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Лови. Сам вчера купил, завтра буду заряжать жене, потом себе тоже малеху.

Зарядное устройство BOSCH C7 12V/24V

Благодарю!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

Только снять, в смысле демонтировать.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня на тойоте тоже замок капота стоял и блокировка дверей...

Ну так там угоняемость какая...

А на гранде зачем себе такой геморрой устраивать?

 

Кстати, нормальные установщики, делая замки капота, выводят клеммы для зарядки под бампер или под крыло

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 330 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • alex1812
    • Stray
    • Rommel-86
    • LogOl
    • Serzh1985
    • Карлеоне
    • jewellir
    • rdmitriy
    • Фёдор52
    • Slava52
    • Garinch
    • URRI 39
    • Константин2105
    • Dim2013
    • Сергей778
    • estepon
    • Челдон
    • alexeysh
    • Maranello
    • MarkS
    • Антон Геннадьевич
    • al_ch
    • even 16
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.