Перейти к содержанию

Что делать, если сел аккумулятор?


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Т.е. нужно сначала как-то попасть в машину?

Если авто закрыто и стоит на сигнализации, а аккум сел, например после длительного не пользования машиной - при сильном похолодании?

Ну чего делать... Отгибать верхнюю часть водит двери, подставлять клинья в образовавшуюся щель (потом руками обратно можно согнуть), засовывать проволоку - вытаскивать кнопку. Сигналка если будет орать - не обращаем внимание: Ну орёт и орёт, блим. Вандализм, кароч.

Шютка (юмора)! :) :)

Выковыриваем на задней двери плафон подсветки номера, например, и подаём на контакты лампочки напряжение 12 вольт постоянного тока, и открываем двери с пульта сигналки.

:)

Ну во первых чтобы попасть в авто, для этого существует ключ в брелоке :lol2:

Во вторых попав в салон можно через розетку в подлокотнике, где постоянный выход на аккумулятор, подзарядить его с помощью дополнительного внешнего аккумулятора подключив к нему провод с разъемом от любого электронного устройства (видео регистратор, антирадар и т. д. ) не имеющего внутренней схемы-стабилизатора или изготовить провод с разьъемом.

Для топик стартера провод с разъемом заготовить уже завтра, купить дополнительный аккумулятор и сделать дубликат ключа :good::hands::lol2:

О, прошу пардона, не дочитал до конца темку и начал отвечать на прошлогодний вопрос от 8 января 2013 года, оказывается за год уже все пережеванно.

Вот что значит СТРАНА СОВЕТОВ... :lol2:

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

30 декабря, прямо перед самым НГ, позвонил отец - ночью авто простояло в паркинге с невыключенными какими-то потребителями и аккума сел. Наглухо. Всё бы ничего, да только замок у него на капот, электромеханический, открывается от брелка сигнализации. Соленоид замка капота, если он в положении "обесточено" - закрыт. Т.е. аккума сел - капот не открыть.

Ога.

Авто купили уже с установленным замком на капот, есть ли у него аварийные "концы" и где они - ХЗ.

Кароч, сделал СПЕЦприспособу :) . Отрезал от старого ненужного автопылесоса - фигню которая в прикуриватель вставляется. С проводом. Один провод (любой из двух) разрезал и вставил туда лампочку от фары-противотуманной, обычную, ватт на 60, наверное.

Лампочка - для того, чтобы она (лампочка эта) сыграла роль ограничителя тока, лампочка ограничивает протекающий по цепи ток в пределах 6-10 (десяти) ампер, а предохранитель в цепи прикуривателя - на 15 ампер. В чём прикол с лампочкой? Вот в чём, пасаны: Если аккума сел наглушняк - сопротивление аккумы маленькое. Сопротивление маленькое - протекающий по цепи заряда ток - будет большим и сгорит предохранитель прикуривателя. Ток заряда в начале зарядки - большой, сопротивление нити накаливания в лампочке возрастает (она от ентого дела и светится сопсна) - возросшее сопротивление ограничивает ток. Гениально прям, угумс...

 

Кроме того - лампочка здорово показывает - как и чего происходит: В начале процесса лампочка горит ярко, минут через десять - горит тускло. Тускло горит - значит всё зарядилося как надо (в достаточной для срабатывания соленоида степени)!!! :D

 

Заряжать таким вот образом "севшую в ноль" аккуму БЕЗ ЛАМПОЧКИ, или БЕЗ какого-либо другого ограничителя тока, сильно не рекомендую. Особенно в любимом авто, где куча всяких проводов, контактов, предохранителей, реле и даже борткомпьютер бывает иногда. Хотя выше есть и другие мнения... :rolleyes: Почему пейсать не буду, ибо это "альфо и омего" и "закон ома", блим, хоть я не разу и не электрик, но представляю себе это совершенно отчётливо.

Зато совершенно не понимаю - зачем и почему (и для чего, угумс) в теме проскользнуло мегаполезное инфо про "катюшу" и стопицот ампер... Хорошо что не про сварочный аппарат, или коллайдер андронный (ачо мощнецкая штука, ога) например. :rolleyes:

 

Кароч: Берём любой источник постоянного тока 12 вольт (до 13,8 можно и даже лучше побольше чем 12 вольт), у меня аккума был от другого авто (моего) который рядом стоял. Обязательно помечаем провод "+" - это тот провод, который в стакане прикуривателя - к центру стакана прикуривателя приходит от клеммы "+" аккумы. Провода приматываем к клеммам аккумы, вставляем в прикуриватель конструкцию. Ждём, пока лампочка начнёт гореть тускло, я минут 15-цать подождал, например.

Ставим сигналку на "закрыто", потом на "открыто" - соленоид разблокировался. Открываем капот и меняем аккум на заряженный. Всё ништяк! :ok:

 

Зы: В момент действа - все потребители должны быть отключены, а двери - закрыты! Обязятельно двери нужно закрыть - лампочки подсветки в дверях - ток сцуко жрут и сила тока большая становится, а в "паджере" на предохранителе дверных лампочек (на 10 ампер) ещё и подсветка панели приборов и салона сидит...

Я, чтобы не морочиться с закрытыми дверями - стратежно вытащил (у меня фонарик зачётный был чтобы в блок предов залезть в темноте:) ) из блока предохранителей предохранитель салонного и дверного света, после замены аккумы на заряженный - вернул пред взад.

 

!!! ЗЗы!!! Самое главное забыыыллл!!! :) Во время зарядки - ключ в замке зажигания должен быть повернут в положение АСС !!! Чтобы лепездрический ток от прикуривателя до севшей аккумы - дотёк...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Не проще прикупить пусковую станцию кг на 10 и возить ее в багажнике с четырех метровыми проводами. Тогда все четко завелись, доехали, сняли и зарядили. Хитрые риблуды на капот не в счет. В целом конечно конструкторы зря засунули акб в салон не ужели не нашли место в багажнике, или в под капотном пространстве.

В целом конечно Mugatu хорошо все разложил.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Mugatu - спасибо, доступно, а как понять какой из проводов от прикуривателя приходит на центр стакана?

У меня в свое время на паджере с замком капота сел акк в 30 градусный мороз 30 декабря :)

Но повезло в одном - тока хватило открыть замок, после чего он умер совсем, даже на панель не хватало...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Mugatu - спасибо, доступно, а как понять какой из проводов от прикуривателя приходит на центр стакана?

У меня в свое время на паджере с замком капота сел акк в 30 градусный мороз 30 декабря :)

Но повезло в одном - тока хватило открыть замок, после чего он умер совсем, даже на панель не хватало...

 

Спасибо. Для обнаружения провода "+" используем метод научного чирканья проводами по клеммам аккумы! :D

 

У стакана прикуривателя центральный контакт - это "+", а стенки стакана - это "-". Я взял штеккер (или как его там обозвать) от автопылесоса, можно от зарядки от мобильного телефона или от разветвителя гнезда прикуривателя, например с проводами от него. Один провод "плюс", другой "минус". Теперь нужно узнать - где "+". Берём аккуму, ставим пимпочку на штеккере, которая есть начало провода "+" на клемму аккумы (любую) а один из противоположных концов провода, предварительно зачищенных, чиркаем по другой клемме аккумы. Если искрит - это противоположный конец провода "+" и его примотаем к клемме аккумы "плюс".

Вот как-то так... :flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Спасибо. Для обнаружения провода "+" используем метод научного чирканья проводами по клеммам аккумы! :D

 

У стакана прикуривателя центральный контакт - это "+", а стенки стакана - это "-". Я взял штеккер (или как его там обозвать) от автопылесоса, можно от зарядки от мобильного телефона или от разветвителя гнезда прикуривателя, например с проводами от него. Один провод "плюс", другой "минус". Теперь нужно узнать - где "+". Берём аккуму, ставим пимпочку на штеккере, которая есть начало провода "+" на клемму аккумы (любую) а один из противоположных концов провода, предварительно зачищенных, чиркаем по другой клемме аккумы. Если искрит - это противоположный конец провода "+" и его примотаем к клемме аккумы "плюс".

Вот как-то так... :flower:

Ну вроде начал достойно описывать в предыдущем сообщении метод заряда аккумулятора, все практически правильно изложил и даже про лампочку врезанную последовательно в цепь заряда указал, но уже в этом посте предлогаешь метод, как НЕЛЬЗЯ делать в принципе. Этот метод ЧИРКАНЬЯ проводом по клеммам аккума может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до залипания провода к клеме и воспламенению изоляции провода со всеми вытекающими. Где же твоя творческая смекалка, применять дедовский метод в современном авто, это кощунство. Если уже упомянул о лампочке в проводе, то и надо было дальше развивать эту тему. Думаю в любом доме можно найти лампочку, хоть с новогодней гирлянды снять, но замыкать клеммы проводами ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну вроде начал достойно описывать в предыдущем сообщении метод заряда аккумулятора, все практически правильно изложил и даже про лампочку врезанную последовательно в цепь заряда указал, но уже в этом посте предлогаешь метод, как НЕЛЬЗЯ делать в принципе. Этот метод ЧИРКАНЬЯ проводом по клеммам аккума может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до залипания провода к клеме и воспламенению изоляции провода со всеми вытекающими. Где же твоя творческая смекалка, применять дедовский метод в современном авто, это кощунство. Если уже упомянул о лампочке в проводе, то и надо было дальше развивать эту тему. Думаю в любом доме можно найти лампочку, хоть с новогодней гирлянды снять, но замыкать клеммы проводами ни в коем случае нельзя.

 

Ну, я тут, сопсна, и не записывался в пейсатели и тем более в советчики... Гадом буду! :flower:

 

Кощунство или не кощунство (ну и словечко Вы подобрали, вот жешь), а я Вам так вот скажу: Если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО! Только осторожно, угумс... :rolleyes: Бывает важным иногда - не усложнять простое и не делать проблему из доступного и понятного - тоже не стоит...

Особенно когда годков-то уже далеко не "шышнадцать" и многое уже чего ранее случалося весёлого и не очень...

 

А к "непредсказуемым последствиям", как Вы пишете, может привести всё что угодно; даже Ваш (или мой) следующий поход в отхожее место, например... Или ещё куда. Не верите? Ну и зря, всяк бывает... Иногда даже и "творческое смекалко" - не помогает! Супротив различнаго рода природных или техногенных - катаклизьмоф, например. :)

 

Зы: Мне и в голову не приходило что кто-то, прочитавший мой опус, настолько может быть рукожоп, что захочет замкнуть клеммы аккумы. Именно замкнуть и не иначе! :wacko:

Блим, а ведь и правда же... Люди ведь разные все. Пойду - посыплю голову пеплом что ли...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все не читал, поэтому пишу как ответ к первому посту.

 

Купил себе бустер, стоит 5000 или около того, заводил умерший 300с с crd как у гранда 2008 г.в., при этом была еще какая то проблема, т.к. запуск в морозы был крайне затруднителен. В общем минут через 20 завел. Бустер почти умер за 20 минут. С бустером проще т.к. ни чего не сбрасывается из настроек как при замене акб.

Бустер кстати считаю очень удачным, 2 зимы помогал соседям, какие только машины не заводил.

При выборе ориентировался на высокий пусковой ток и большой объем батареи для длительной работы.

Но скажем в аэропорту он врятли поможет, т.к. он будет или дома или такой же севший как и акб (ну может чуть лучше т.к. на нем не будет источников потребления), но мороз и 2-3 недели простоя сделают свое дело.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
........

 

Зы: Мне и в голову не приходило что кто-то, прочитавший мой опус, настолько может быть рукожоп, что захочет замкнуть клеммы аккумы. Именно замкнуть и не иначе! :wacko:

Блим, а ведь и правда же... Люди ведь разные все. Пойду - посыплю голову пеплом что ли...

Все нормуль :booze: все правильно :good:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Намедни в магазине зарядник наблюдал.От прикуривателя к прикуривателю.И проводов метров 5.

Тут вот задумался ... "как всё устроено хитро" :) Получается какой то мудель, т.е. "Сеня очередной" провод то выпустил а о лампочке не подумал. Денег то получил и Людям поднасрал, вот кому провод то засунуть нужно через катюшу. И вот так почти всё :blink:

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

у меня на даче откатные ворота электрические. На случай отсутствия последнего там есть специальный барашек, после выкручивания которого - ворота можно откатить вручную.

Неужели не существует никакого подобного простого способа отката пассажирского кресла без полного его демонтажа?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Неужели не существует никакого подобного простого способа отката пассажирского кресла без полного его демонтажа?

 

А зачем?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

Сам мучаюсь гранду 5 месяцев аккумулятор сдох думаю покупать новый

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@korotaev, не слушай тех кто говорит, что нельзя заряжать аккумулятор на Гранде, враги это или продавцы аккумув :), все заряжается и за пять месяцев не может оно издохнуть, потребитель какой то инородный (Вебаста или сигналка с мощной релюшкой в потребителях, вот и утекает ток). Искать утечку надобно, не новые аккумы ставить, с ним тоже будет.

P/S ты же не думаешь что наш аккум устроен по принципу ядерной станции, с распадом Уран-235. Тогда бы генератор не нужен был :), а все остальное заряжаемо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@abp86, спасибо, но я маленько не об этом.

Я не могу снять крышку, что прикрывает сам аккумулятор. Готов уже применить фомку, иного способа нет - сидит насмерть. А потребители действительно есть: и вебасто, и видеорегистратор, что работает всю ночь. Утром после вебасты завести не могу. три часа подзаряжал через капот от другой машины, наконец-то завел, гереморой еще тот.  Но на улице -31, думаю вот где собака порылась. И такая дребедень третий раз, что весьма напрягает. Сегодня попробую закатить в гараж на ночь, пусть оттает, потом через капот зарядить.

спасибо

 

И вдогонку - думаю принять во внимание и низкую плотность электролита в батарее, что тоже дает о себе знать и вносит свою лепту в геморрой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил + ошибки.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Перечитал тему - прикольно, третий раз в январе апается из небытия :)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

я не могу снять крышку, что прикрывает сам аккумулятор, готов уже применить фомку иного способа нет - сидит насмерть

Крышка пластиковая, надо легким движением руки надавить в сторону капота, она (крышка) слегка изогнется (горбом вверх) и две защелки по краям выйдут из пазов. Далее две гаечки на 10 отворачиваются, которые держат прижимную планку (шпильки только длинные) и движением на себя вверх Аккум плавно выходит на свет божий. Удачи...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

А от генератора, он что, как то особо и интеллектуально  заряжается ? 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Как открыть дверь, если полностью сел аккумулятор, ведь механического замка нету, (овер, дорестал).

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@SER77

Берете в руку брелок - ключ, сдвигаете в сторону фиксатор, такой ребристый ползунок, и тянете на себя за часть с отверстием под кольцо брелка. Извлекаете механический ключ и думаете куда его применить. Еще можно руководство прочитать, наверное.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@SER77, посмотри на водительской ручке открытия двери личинка для ключа, а ключ как уже написали выше в брелке, кстати он же закрывает и открывает бардачек.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Большое спасибо! Далеко от машины. Неделю назад пришла эсемеска, что аккумулятор разряжен(на улице за -30), а тут наткнулся на тему, попросил попробывать открыть, не получается. По памяти, вроде нету замочной скважины. Приеду объязательно прочитаю руководство, как только доберусь до бардачка)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@SER77

http://jeep4x4club.ru/files/file/94-grand-cherokee-wk2-2011-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-rus/

 

страница 12 - можно не ждать открытия бардачка

 

NB  После открытия двери ключом сработает сигналка - вынуть кнопку из замка - вставить ключ в замок  ( брелок - его электронную часть !)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

СПАСИБО!  приходят поздравительные сообщения, оказывается 11 января Всемирный день спасибо, т.е. сегодня, вот и пригодилось)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

господа, а можно поподробнее про кресло. все таки его можно отодвинуть при посаженном аккумуляторе?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Laredo 2014
Город: Тольятти
Опубликовано

господа, а можно поподробнее про кресло. все таки его можно отодвинуть при посаженном аккумуляторе?

На новогодние праздники внезапно сел, вызвал такси с проводами, завести не получилось, но сиденье отодвинул. Снял аккумулятор и зарядил.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Купил карку элит нет проблем лежит в машине- всегда можно запустить если сядет акум.

Качественный китайский выручатель и стоит недорого.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


Электролит там,специфический.Почитайте про AGM акки.

электролит там обычный...

Другое дело - он не в свободном состоянии там бултыхается, а им "стеклоткань" пропитана.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Carku E-Power Elite- интересная штука, на ДоджРэм клубе хвалят очень!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Купил карку элит нет проблем лежит в машине- всегда можно запустить если сядет акум.

Качественный китайский выручатель и стоит недорого.

а какой именно? где брали? http://carkupower.ru/carku-elite.html ???

Изменено пользователем MironovEP
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • Acovant
    • Павел_З
    • Intrepid
    • Искатель правды
    • GWI
    • Крылов Евгений
    • Дёма0903
    • Pumbaka
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.