Перейти к содержанию

Что делать, если сел аккумулятор?


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Т.е. нужно сначала как-то попасть в машину?

Если авто закрыто и стоит на сигнализации, а аккум сел, например после длительного не пользования машиной - при сильном похолодании?

Ну чего делать... Отгибать верхнюю часть водит двери, подставлять клинья в образовавшуюся щель (потом руками обратно можно согнуть), засовывать проволоку - вытаскивать кнопку. Сигналка если будет орать - не обращаем внимание: Ну орёт и орёт, блим. Вандализм, кароч.

Шютка (юмора)! :) :)

Выковыриваем на задней двери плафон подсветки номера, например, и подаём на контакты лампочки напряжение 12 вольт постоянного тока, и открываем двери с пульта сигналки.

:)

Ну во первых чтобы попасть в авто, для этого существует ключ в брелоке :lol2:

Во вторых попав в салон можно через розетку в подлокотнике, где постоянный выход на аккумулятор, подзарядить его с помощью дополнительного внешнего аккумулятора подключив к нему провод с разъемом от любого электронного устройства (видео регистратор, антирадар и т. д. ) не имеющего внутренней схемы-стабилизатора или изготовить провод с разьъемом.

Для топик стартера провод с разъемом заготовить уже завтра, купить дополнительный аккумулятор и сделать дубликат ключа :good::hands::lol2:

О, прошу пардона, не дочитал до конца темку и начал отвечать на прошлогодний вопрос от 8 января 2013 года, оказывается за год уже все пережеванно.

Вот что значит СТРАНА СОВЕТОВ... :lol2:

Изменено пользователем abp86
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

30 декабря, прямо перед самым НГ, позвонил отец - ночью авто простояло в паркинге с невыключенными какими-то потребителями и аккума сел. Наглухо. Всё бы ничего, да только замок у него на капот, электромеханический, открывается от брелка сигнализации. Соленоид замка капота, если он в положении "обесточено" - закрыт. Т.е. аккума сел - капот не открыть.

Ога.

Авто купили уже с установленным замком на капот, есть ли у него аварийные "концы" и где они - ХЗ.

Кароч, сделал СПЕЦприспособу :) . Отрезал от старого ненужного автопылесоса - фигню которая в прикуриватель вставляется. С проводом. Один провод (любой из двух) разрезал и вставил туда лампочку от фары-противотуманной, обычную, ватт на 60, наверное.

Лампочка - для того, чтобы она (лампочка эта) сыграла роль ограничителя тока, лампочка ограничивает протекающий по цепи ток в пределах 6-10 (десяти) ампер, а предохранитель в цепи прикуривателя - на 15 ампер. В чём прикол с лампочкой? Вот в чём, пасаны: Если аккума сел наглушняк - сопротивление аккумы маленькое. Сопротивление маленькое - протекающий по цепи заряда ток - будет большим и сгорит предохранитель прикуривателя. Ток заряда в начале зарядки - большой, сопротивление нити накаливания в лампочке возрастает (она от ентого дела и светится сопсна) - возросшее сопротивление ограничивает ток. Гениально прям, угумс...

 

Кроме того - лампочка здорово показывает - как и чего происходит: В начале процесса лампочка горит ярко, минут через десять - горит тускло. Тускло горит - значит всё зарядилося как надо (в достаточной для срабатывания соленоида степени)!!! :D

 

Заряжать таким вот образом "севшую в ноль" аккуму БЕЗ ЛАМПОЧКИ, или БЕЗ какого-либо другого ограничителя тока, сильно не рекомендую. Особенно в любимом авто, где куча всяких проводов, контактов, предохранителей, реле и даже борткомпьютер бывает иногда. Хотя выше есть и другие мнения... :rolleyes: Почему пейсать не буду, ибо это "альфо и омего" и "закон ома", блим, хоть я не разу и не электрик, но представляю себе это совершенно отчётливо.

Зато совершенно не понимаю - зачем и почему (и для чего, угумс) в теме проскользнуло мегаполезное инфо про "катюшу" и стопицот ампер... Хорошо что не про сварочный аппарат, или коллайдер андронный (ачо мощнецкая штука, ога) например. :rolleyes:

 

Кароч: Берём любой источник постоянного тока 12 вольт (до 13,8 можно и даже лучше побольше чем 12 вольт), у меня аккума был от другого авто (моего) который рядом стоял. Обязательно помечаем провод "+" - это тот провод, который в стакане прикуривателя - к центру стакана прикуривателя приходит от клеммы "+" аккумы. Провода приматываем к клеммам аккумы, вставляем в прикуриватель конструкцию. Ждём, пока лампочка начнёт гореть тускло, я минут 15-цать подождал, например.

Ставим сигналку на "закрыто", потом на "открыто" - соленоид разблокировался. Открываем капот и меняем аккум на заряженный. Всё ништяк! :ok:

 

Зы: В момент действа - все потребители должны быть отключены, а двери - закрыты! Обязятельно двери нужно закрыть - лампочки подсветки в дверях - ток сцуко жрут и сила тока большая становится, а в "паджере" на предохранителе дверных лампочек (на 10 ампер) ещё и подсветка панели приборов и салона сидит...

Я, чтобы не морочиться с закрытыми дверями - стратежно вытащил (у меня фонарик зачётный был чтобы в блок предов залезть в темноте:) ) из блока предохранителей предохранитель салонного и дверного света, после замены аккумы на заряженный - вернул пред взад.

 

!!! ЗЗы!!! Самое главное забыыыллл!!! :) Во время зарядки - ключ в замке зажигания должен быть повернут в положение АСС !!! Чтобы лепездрический ток от прикуривателя до севшей аккумы - дотёк...

Изменено пользователем Mugatu
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не проще прикупить пусковую станцию кг на 10 и возить ее в багажнике с четырех метровыми проводами. Тогда все четко завелись, доехали, сняли и зарядили. Хитрые риблуды на капот не в счет. В целом конечно конструкторы зря засунули акб в салон не ужели не нашли место в багажнике, или в под капотном пространстве.

В целом конечно Mugatu хорошо все разложил.

Изменено пользователем edik2003
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Mugatu - спасибо, доступно, а как понять какой из проводов от прикуривателя приходит на центр стакана?

У меня в свое время на паджере с замком капота сел акк в 30 градусный мороз 30 декабря :)

Но повезло в одном - тока хватило открыть замок, после чего он умер совсем, даже на панель не хватало...

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Mugatu - спасибо, доступно, а как понять какой из проводов от прикуривателя приходит на центр стакана?

У меня в свое время на паджере с замком капота сел акк в 30 градусный мороз 30 декабря :)

Но повезло в одном - тока хватило открыть замок, после чего он умер совсем, даже на панель не хватало...

 

Спасибо. Для обнаружения провода "+" используем метод научного чирканья проводами по клеммам аккумы! :D

 

У стакана прикуривателя центральный контакт - это "+", а стенки стакана - это "-". Я взял штеккер (или как его там обозвать) от автопылесоса, можно от зарядки от мобильного телефона или от разветвителя гнезда прикуривателя, например с проводами от него. Один провод "плюс", другой "минус". Теперь нужно узнать - где "+". Берём аккуму, ставим пимпочку на штеккере, которая есть начало провода "+" на клемму аккумы (любую) а один из противоположных концов провода, предварительно зачищенных, чиркаем по другой клемме аккумы. Если искрит - это противоположный конец провода "+" и его примотаем к клемме аккумы "плюс".

Вот как-то так... :flower:

Изменено пользователем Mugatu
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Для обнаружения провода "+" используем метод научного чирканья проводами по клеммам аккумы! :D

 

У стакана прикуривателя центральный контакт - это "+", а стенки стакана - это "-". Я взял штеккер (или как его там обозвать) от автопылесоса, можно от зарядки от мобильного телефона или от разветвителя гнезда прикуривателя, например с проводами от него. Один провод "плюс", другой "минус". Теперь нужно узнать - где "+". Берём аккуму, ставим пимпочку на штеккере, которая есть начало провода "+" на клемму аккумы (любую) а один из противоположных концов провода, предварительно зачищенных, чиркаем по другой клемме аккумы. Если искрит - это противоположный конец провода "+" и его примотаем к клемме аккумы "плюс".

Вот как-то так... :flower:

Ну вроде начал достойно описывать в предыдущем сообщении метод заряда аккумулятора, все практически правильно изложил и даже про лампочку врезанную последовательно в цепь заряда указал, но уже в этом посте предлогаешь метод, как НЕЛЬЗЯ делать в принципе. Этот метод ЧИРКАНЬЯ проводом по клеммам аккума может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до залипания провода к клеме и воспламенению изоляции провода со всеми вытекающими. Где же твоя творческая смекалка, применять дедовский метод в современном авто, это кощунство. Если уже упомянул о лампочке в проводе, то и надо было дальше развивать эту тему. Думаю в любом доме можно найти лампочку, хоть с новогодней гирлянды снять, но замыкать клеммы проводами ни в коем случае нельзя.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вроде начал достойно описывать в предыдущем сообщении метод заряда аккумулятора, все практически правильно изложил и даже про лампочку врезанную последовательно в цепь заряда указал, но уже в этом посте предлогаешь метод, как НЕЛЬЗЯ делать в принципе. Этот метод ЧИРКАНЬЯ проводом по клеммам аккума может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до залипания провода к клеме и воспламенению изоляции провода со всеми вытекающими. Где же твоя творческая смекалка, применять дедовский метод в современном авто, это кощунство. Если уже упомянул о лампочке в проводе, то и надо было дальше развивать эту тему. Думаю в любом доме можно найти лампочку, хоть с новогодней гирлянды снять, но замыкать клеммы проводами ни в коем случае нельзя.

 

Ну, я тут, сопсна, и не записывался в пейсатели и тем более в советчики... Гадом буду! :flower:

 

Кощунство или не кощунство (ну и словечко Вы подобрали, вот жешь), а я Вам так вот скажу: Если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО! Только осторожно, угумс... :rolleyes: Бывает важным иногда - не усложнять простое и не делать проблему из доступного и понятного - тоже не стоит...

Особенно когда годков-то уже далеко не "шышнадцать" и многое уже чего ранее случалося весёлого и не очень...

 

А к "непредсказуемым последствиям", как Вы пишете, может привести всё что угодно; даже Ваш (или мой) следующий поход в отхожее место, например... Или ещё куда. Не верите? Ну и зря, всяк бывает... Иногда даже и "творческое смекалко" - не помогает! Супротив различнаго рода природных или техногенных - катаклизьмоф, например. :)

 

Зы: Мне и в голову не приходило что кто-то, прочитавший мой опус, настолько может быть рукожоп, что захочет замкнуть клеммы аккумы. Именно замкнуть и не иначе! :wacko:

Блим, а ведь и правда же... Люди ведь разные все. Пойду - посыплю голову пеплом что ли...

Изменено пользователем Mugatu
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все не читал, поэтому пишу как ответ к первому посту.

 

Купил себе бустер, стоит 5000 или около того, заводил умерший 300с с crd как у гранда 2008 г.в., при этом была еще какая то проблема, т.к. запуск в морозы был крайне затруднителен. В общем минут через 20 завел. Бустер почти умер за 20 минут. С бустером проще т.к. ни чего не сбрасывается из настроек как при замене акб.

Бустер кстати считаю очень удачным, 2 зимы помогал соседям, какие только машины не заводил.

При выборе ориентировался на высокий пусковой ток и большой объем батареи для длительной работы.

Но скажем в аэропорту он врятли поможет, т.к. он будет или дома или такой же севший как и акб (ну может чуть лучше т.к. на нем не будет источников потребления), но мороз и 2-3 недели простоя сделают свое дело.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
........

 

Зы: Мне и в голову не приходило что кто-то, прочитавший мой опус, настолько может быть рукожоп, что захочет замкнуть клеммы аккумы. Именно замкнуть и не иначе! :wacko:

Блим, а ведь и правда же... Люди ведь разные все. Пойду - посыплю голову пеплом что ли...

Все нормуль :booze: все правильно :good:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Намедни в магазине зарядник наблюдал.От прикуривателя к прикуривателю.И проводов метров 5.

Тут вот задумался ... "как всё устроено хитро" :) Получается какой то мудель, т.е. "Сеня очередной" провод то выпустил а о лампочке не подумал. Денег то получил и Людям поднасрал, вот кому провод то засунуть нужно через катюшу. И вот так почти всё :blink:

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

у меня на даче откатные ворота электрические. На случай отсутствия последнего там есть специальный барашек, после выкручивания которого - ворота можно откатить вручную.

Неужели не существует никакого подобного простого способа отката пассажирского кресла без полного его демонтажа?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неужели не существует никакого подобного простого способа отката пассажирского кресла без полного его демонтажа?

 

А зачем?

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

Сам мучаюсь гранду 5 месяцев аккумулятор сдох думаю покупать новый

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@korotaev, не слушай тех кто говорит, что нельзя заряжать аккумулятор на Гранде, враги это или продавцы аккумув :), все заряжается и за пять месяцев не может оно издохнуть, потребитель какой то инородный (Вебаста или сигналка с мощной релюшкой в потребителях, вот и утекает ток). Искать утечку надобно, не новые аккумы ставить, с ним тоже будет.

P/S ты же не думаешь что наш аккум устроен по принципу ядерной станции, с распадом Уран-235. Тогда бы генератор не нужен был :), а все остальное заряжаемо.

1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@abp86, спасибо, но я маленько не об этом.

Я не могу снять крышку, что прикрывает сам аккумулятор. Готов уже применить фомку, иного способа нет - сидит насмерть. А потребители действительно есть: и вебасто, и видеорегистратор, что работает всю ночь. Утром после вебасты завести не могу. три часа подзаряжал через капот от другой машины, наконец-то завел, гереморой еще тот.  Но на улице -31, думаю вот где собака порылась. И такая дребедень третий раз, что весьма напрягает. Сегодня попробую закатить в гараж на ночь, пусть оттает, потом через капот зарядить.

спасибо

 

И вдогонку - думаю принять во внимание и низкую плотность электролита в батарее, что тоже дает о себе знать и вносит свою лепту в геморрой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил + ошибки.
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перечитал тему - прикольно, третий раз в январе апается из небытия :)

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я не могу снять крышку, что прикрывает сам аккумулятор, готов уже применить фомку иного способа нет - сидит насмерть

Крышка пластиковая, надо легким движением руки надавить в сторону капота, она (крышка) слегка изогнется (горбом вверх) и две защелки по краям выйдут из пазов. Далее две гаечки на 10 отворачиваются, которые держат прижимную планку (шпильки только длинные) и движением на себя вверх Аккум плавно выходит на свет божий. Удачи...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

А от генератора, он что, как то особо и интеллектуально  заряжается ? 

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Как открыть дверь, если полностью сел аккумулятор, ведь механического замка нету, (овер, дорестал).

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SER77

Берете в руку брелок - ключ, сдвигаете в сторону фиксатор, такой ребристый ползунок, и тянете на себя за часть с отверстием под кольцо брелка. Извлекаете механический ключ и думаете куда его применить. Еще можно руководство прочитать, наверное.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@SER77, посмотри на водительской ручке открытия двери личинка для ключа, а ключ как уже написали выше в брелке, кстати он же закрывает и открывает бардачек.
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо! Далеко от машины. Неделю назад пришла эсемеска, что аккумулятор разряжен(на улице за -30), а тут наткнулся на тему, попросил попробывать открыть, не получается. По памяти, вроде нету замочной скважины. Приеду объязательно прочитаю руководство, как только доберусь до бардачка)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SER77

http://jeep4x4club.ru/files/file/94-grand-cherokee-wk2-2011-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-rus/

 

страница 12 - можно не ждать открытия бардачка

 

NB  После открытия двери ключом сработает сигналка - вынуть кнопку из замка - вставить ключ в замок  ( брелок - его электронную часть !)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

СПАСИБО!  приходят поздравительные сообщения, оказывается 11 января Всемирный день спасибо, т.е. сегодня, вот и пригодилось)

2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

господа, а можно поподробнее про кресло. все таки его можно отодвинуть при посаженном аккумуляторе?

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Laredo 2014
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

господа, а можно поподробнее про кресло. все таки его можно отодвинуть при посаженном аккумуляторе?

На новогодние праздники внезапно сел, вызвал такси с проводами, завести не получилось, но сиденье отодвинул. Снял аккумулятор и зарядил.

16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано
Опубликовано

Купил карку элит нет проблем лежит в машине- всегда можно запустить если сядет акум.

Качественный китайский выручатель и стоит недорого.

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Электролит там,специфический.Почитайте про AGM акки.

электролит там обычный...

Другое дело - он не в свободном состоянии там бултыхается, а им "стеклоткань" пропитана.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Carku E-Power Elite- интересная штука, на ДоджРэм клубе хвалят очень!

2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил карку элит нет проблем лежит в машине- всегда можно запустить если сядет акум.

Качественный китайский выручатель и стоит недорого.

а какой именно? где брали? http://carkupower.ru/carku-elite.html ???

Изменено пользователем MironovEP

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • вадим 912
    • up6
    • Эдуард 35
    • Ваня Михалыч
    • avtovlg
    • Медик
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.