Перейти к содержанию

Замена прокладки крышки клапанов


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Крышки пластиковые или магниевые?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А я чёт не догоняю - как можно перетянуть болты крепления клапанной крышки? Ведь в отверстиях под болты - устанавливаются металлические обрезиненные втулки; резина собственно уплотняет, а втулка - ограничивает момент затяжки, т.е. когда втулка встанет "в распор"  между головкой болта и привалочной поверхностью головки блока, тут вам, сопсна и всё... Больше не затянешь...

Нет?

 

Или это только на "WK" с пластмассовыми крышками так? Не понятно мне... :)

 

Зы: Ну а причин подтекания масла из-под клапанных крышек двигла бывает несколько:

 

- старые задубевшие (потерявшие эластичность) прокладки. Сколько не тяни - один хер не держат нифига...

- повышенное давление картерных газов. Бывает из-за "забитых" катализаторов, которые на мощностных режимах - не дают мотору нормально "выдохнуть" выхлоп в выхлопную трубу. Получается газовый подпор "снизу" - давление картерных газов растёт.

В свою очередь - главным "убийцей" сот катализаторов, если не считать этилированный бензин например (а где вы его видели в последний раз, аа?? :) ) считается моторное масло, которое вылетает в выпускной коллектор, попадает на соты катализатора где и догорает, расплавляя соты катализатора.

Ну а масло "в выхлопе", помимо причин связанных с износом цилиндро-поршневой группы двигла, оказывается из-за потерявших эластичность и растрескавшихся от старости МК (маслосъёмные колпачки). Причём возникает замкнутый круг: Больше забиты катализаторы (оплавлены) - больше возрастает давление картерных газов - больше масла просачивается через МК - в цилиндры, откуда опять попадает в выхлоп и т.д...

А в турбированных моторах маслица в выхлоп подбрасывает ещё и турбинка. Если не совсем здорова она конечно же...

Пичалька кароч... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

А как проверить состояние катализаторов? 

 

Крышки пластиковые или магниевые?

По моему пластиковые. Они и раньше сопливились но так не дымило.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А как проверить состояние катализаторов? 

А зачем их проверять? :) Нужно однозначно и твёрдо понимать и не надеяться на какое-нибудь волшебное чудо: Если возраст авто 10 или около того лет, то МК пришла песта. МК ничего уже не уплотняют и масло попадает в цилиндры и потом - в выпускной тракт. Так что имеет смысл начать "лечение" авто с устранения причины заболевания, т.е. было бы заманчивым поменять МК на новые. Ну и прокладки под клапанными крышками, и резинки уплотняющие металлические втулки (у меня они в комплекте с прокладками шли) - поменять тоже, всё равно ведь снимать крышки-то... 

Если катализаторы к тому времени ещё живые, то после нескольких сотен км быстрой езды с новыми МК - в движке станет почище, а горелой масляной вони из заливной масляной горловины, при работающем двигуне, - меньше. Да и из трубы глушителя перестанет вонять (и дымить) приторно-сладковатыми ароматами горелого моторного масла.

Ну и совсем хорошо было бы ещё почистить дроссельный узел с каналами и клапаном холостого хода. Когда масло горит - дроссельный узел грязный обычно бывает шописец...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@sachazotov,если пластиковые то почти 100% что их повело. Это болезнь. Их и ставили не очень долго, потом обратно на металл перешли.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Спасибо! Интересный вариант.Джип у меня 2003 года. На него металлические крышки реально найти? И ещё! Течёт только с нижней части прокладки.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Осмелюсь возразить совестливо... :)

 

Кто-нить может рассказать, на Jeep Grand Cherokee WG 4.7L  бывают ли пластмассовые крышки?

 

Если бывают, то вопрос номер два: Пластмассовые крышки на Jeep Grand Cherokee WG 4.7L  той же самой конструкции что и на WK?? Т.е. с обрезиненными втулками про которые я писал выше?

 

Тогда вопрос три (из двух частей):

 

1) Можно ли (удавалось ли кому-нить из владельцев WG )  "перетянуть" болты крепления крышек так чтобы их (крышки пластмассовые эти) перекосило и повело... В разные стороны. :)

 

2) Кто-нить из уважаемых владельцев WG менял ли когда-нить пластмассовые крышки на металлические? Зачем, почему и чего из ентого дела вышло...

 

Вопрос четыре не обязательный ибо для реально прошаренных посоноф: Почему на WK крышки так и остались пластмассовыми, а на форуме за три года я не разу не встречал сообщения о том что "крышку повело" или ещё ужос какой...

 

Опытным автомобильным рукоблудам-любителям (старпёрам как йа :) ) напомню, что на двигле "ваз 2106" например, клапанная крышка была стальная, а на уфимском двигле на "москвич сорокпевый" - литая из аллюминиевого сплава. Под стальной клапанной крышкой "газ 31029" была смешная прокладка "из пробки", а под головками болтов имелись специальные фигурные шайбы - чтобы распределить прижимное усилие болта на большую площадь привалочной плоскости. На "жыгулях" тоже так было иногда кста. У мотора "2108" клапанная крышка была литая тоже, зато аццко протекала с правого торца, где сверху обходила прилив под корпус трамблёра, тут приходилось мазать герметиками - один хер текло и засирало всё вокруг.

Ну и так далее...

 

Спасибо.

 

Зы: Просто пару раз держал в руках пластмассовые клапанные крышки от своего авто и не совсем понимаю чего и  каком месте тама может повести...

А вот прокладку новую в замену старой поставить - это завсегда пральна и хорошо, например! :)

 

Тут было пару лет назад: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22216-pomenjal-prokladku-pod-krishkoi-klapanov/?p=542855&fromsearch=1&do=findComment&comment=542855

post-12236-0-44950300-1432751288.jpg

 

Цытато из меня, например  :): "Клапанная крышка имеет 12 штук резиновых прокладок - под болты крепления - они (резинки эти) выполняют функцию "регулятора" усилия заворачивания болтов. Перекрутить (и деформировать привалочную плоскость крышки, которая из пластмассы) нельзя - на болтиках крышки есть спец втулки-ограничители. У меня резинки эти были в комплекте с прокладками - поменял их тоже"

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22216-pomenjal-prokladku-pod-krishkoi-klapanov/?p=542856
 

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Mugatu,да, на вжиках были пластиковые крышки, лично видел два таких мотора. По поводу конструкции не знаю, не рассматривал. Со слов меха крышки с вжика ставятся на вк без проблем. Пластиковые крышки ведёт от перегрева и это частая проблема на этом моторе. Недоверять ему оснований нет.

@Mugatu, и кстати, у меня на двух кавасаках были люминиевые крышки и хоть бы одна потекла, темболее с новой прокладкой.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Недоверять ему оснований нет.

Почему, сопсна? Патамушта ОНЪ Вас ниразу никогда не обманул, или ещё по каким-либо причинам?

 

Некий "мех" это кто? Истино? Альфо и омего? Рабиндранат Тагор? Очевидно что нетъ... Не истино и не рабиндранатъ...:)

 

Итак, представляем себе весы. Весы для взвешивания, типа. Чаши у весов две. Левая и правая. На одной чаше - мнение некоего загадочного перс аналия "меха", долгих лет ему и всяческаго здоровья, угумс...

На другой - статистика Форума, где инфо про "кривые пластмассовые крышки гбц" - просто отсутствуют. Так? Или не так?

 

Лан.  А относительно "про конструкцию не знаю, не разглядывал" - ну, блим, тут уж я прям и не знаю... Ну разглядите уж как-нить. Дело-то не хитрое... Я - разглядел, например. У меня ни разу не убыло...

 

Зы: Ну а про "кавасаки" тут вообще не причём... Я Вам про Хиросиму и про Нагасаки, и даже про Фукусиму могу рассказать. Ну и что? Зачем это всё? Пустое...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Тёзка!!! Читаю тебя внимательно, т.к. пошло предчувствие, что разводят, особенно как почитал эту тему.... Красава!!!! Продолжай в том же духе... 

 

З.Ы. Про Кавасаки тоже не понял...))))) Как он причастен к этой теме)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Почему, сопсна? Патамушта ОНЪ Вас ниразу никогда не обманул, или ещё по каким-либо причинам?

потому что это единственный механик на моей памяти который ставит диагноз машине, чуть ли не сходу, в 98% правильный, обслуживает мой джип с момента покупки, и занимается ремонтом этих ведер уже с десяток лет. Кавасаки тут притом же что и жигули из вашего поста.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Мужики привет всем! Вчера снял опять клапанную крышку и попытался разобраться как функционируют резиновые втулки. я их при замене не менял но мне кажется глядя на конструкцию от них зависит степень прижатия крышки к блоку.Мне кажется чем они сильнее сжаты тем больше металлическая втулка упирается в блок тем самым не даёт сильнее притянуть прокладку???  Может кто подскажет???

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Ну и прокладки под клапанными крышками, и резинки уплотняющие металлические втулки (у меня они в комплекте с прокладками шли) - поменять тоже, всё равно ведь снимать крышки-то... 

Масляные кольца не изнашиваются, они могут застрять в канавках от грязного масла. Надо промывку делать. Еще проверить систему вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Мужики привет всем! Вчера снял опять клапанную крышку и попытался разобраться как функционируют резиновые втулки. я их при замене не менял но мне кажется глядя на конструкцию от них зависит степень прижатия крышки к блоку.Мне кажется чем они сильнее сжаты тем больше металлическая втулка упирается в блок тем самым не даёт сильнее притянуть прокладку???  Может кто подскажет???

Вот же заморочек-то сколько из ничего!

Момент затяжки всего ничего - 12. Возьмите в руки динамометрический ключ и поймете насколько это мало!

Резинки конечно могут быть дубовыми или элементарно грязными, но влиять на степень прижатия крышки к блоку не должны, это компенсируется прокладкой.

Если тянуть сильно, то Вы их прорежете металлическими втулками, хотя скорее сорвете резьбу в голове.

А насчет ремонта...

Ну раз сняли, отмойте, обезжирьте да посадите на хороший герметик, дайте ему просохнуть до конца и набрать прочность, да забудьте за проблему.

Можно конечно подходить комплексно! Разобрать пол мотора, скинуть голову, проверить на плоскость и ее и крышку, все это шлифануть и т.д. Но разве оно того стоит?

Результат будет одинаков - масло из под крышки не течет :)

У меня крышки металлические, прокладкам было чуть больше года, побежало по углу из-за того что головы при капиталке покрасили "шоб красиво под капотом блестело :) ".

Проблему решил за вечер. Сгонял в магазин, выбрал из предложенного ассортимента серый ликви моли, отмыл, очистил прилегающие плоскости,обезжирил, собрал на герметике. Дал постоять машине сутки. Забыл.

В жесткие морозы, проблема не обозначилась, значит вполне работоспособно.

Цена вопроса 150 рублей на герметик и столько же на обезжириватель спрей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Спасибо друг! Извини что отнимаю время, но скажи пожалуйста герметик мазать только в углублении крышки или прилегающую поверхность тоже? И ещё вот если я беру в руки снятую клапанную крышку в сборе с болтами и втулками то перевернув её видно что металлические втулки свисают ниже плоскости крышки почти на миллиметр или даже больше. Следовательно если к примеру её прикрутить без прокладки то она будет болтаться в диапазоне этого зазора. Выходит что чем больше зазор тем меньше прижим прокладки. А зазор этот как раз и зависит от толщины резиновых втулок одетых на металлические втулки. Пока не знаю как приложить фото к сожалению. Было бы более наглядно. Но вообще мы когда их меняли имею ввиду прокладки герметик был обыкновенный за 25 рублей и завели машину сразу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Мыслишь верно насчет зазора. Совсем без прокладки собрать нашу крышку наверное можно но не факт что получится хорошо.

 

У меня прокладка была не растресканая и целая, но так как доверия к ней нет уже то я ее скурпулезно отмыл, нанес герметик на крышку под нее, положил на место прокладку и нанес сверху. Таким образом получилось что старая прокладка покрыта со всех сторон герметиком. На саму голову я герметик наносить не стал. Чуть выдержал крышку минут 10, аккуратно приложил и затянул.

Самое главное это не наносить полтюбика "ШОБ БЫЛО ПОКРЕПЧЕ!", в данном случае кашу маслом испортишь :). Равномерного тонкого слоя за глаза хватает, нужно понимать что излишки полезут именно туда, куда бы не хотелось, в движок, а не туда где можно убрать тряпочкой. Насчет герметика я думаю можно обойтись любым формирователем прокладок, главное почитать что написано на тюбике на тему набора прочности. Ликви моли меня купил отзывами в интернете, что полимеризуется в резину и еще больше тем что наносится при помощи шприца для балона  :) , ну удобно мне так, дело вкуса.

Ну и когда крышку к голове прикладываете, делать нужно это точно и аккуратно, а то я видел тут пару раз как елозят по всей поверхности туда сюда пытаясь попасть болтами в дырочки :)

К чистке головы нужно подходить добросовестно но не до фанатизма, видел разок случай когда так хотели почистить что наждачкой ровную голову  горбами сделали :)

То что завели сразу наверняка и было Вашей ошибкой. Герметик просто не застыл и его выдавило тем же маслом.

Я так сам накалывался на предыдущей машине дважды, пока умные люди не подсказали что спешка никчему в этом процессе.

Желаю удачи, думаю все у Вас получится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил!
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вопрос: а крышки снимали вообще? Если нет - то просто замени прокладки. Бывает, что после съема правая сторона начинает сопливить. Это потому, что резиновая прокладка пошла мимо паза в крышке при сборке. Левую крышку класть вольготно, а вот правую - тут исконно тюркское наречие.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Orfey,

 

Значит, при посадке крышки на голову прокладка таки из паза немного выпала. Сам 5 дней назад переосаживал правую крышку, т.к. заметил грыжу прокладки. Очень внимательно надо, прокладка вообще практически не держится в крышке. Или очень тонким слоем герметика прокладку к крышке приклеить, но я обошелся без него. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Вопрос: а крышки снимали вообще? Если нет - то просто замени прокладки. Бывает, что после съема правая сторона начинает сопливить. Это потому, что резиновая прокладка пошла мимо паза в крышке при сборке. Левую крышку класть вольготно, а вот правую - тут исконно тюркское наречие.

Просто менял на новые оригинал и потекло с обоих сторон сразу

Я тоже надеялся что закусило но когда снял то прокладка была на месте только вот нижняя часть в масле

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Вот мужики по поводу резиновых втулок почему то никто не пишет. Может я и не прав но с некоторыми прокладками они идут в комплекте.Если например сдавить резиновую втулку или срезать на миллиметр тоньше .её, то прокладку вообще не зажмёт так как упрется в металлическую трубку. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Просто менял на новые оригинал и потекло с обоих сторон сразу Я тоже надеялся что закусило но когда снял то прокладка была на месте только вот нижняя часть в масле

 

Если уже намонстрился в сдергивании крышек, то сними крышку и положи на приличного размера стекло (без прокладки). Потом купюрой достоинства, зависящего от достатка попробуй найти неплотности прилегания крышки. Если ее сильно повело - это будет видно не только купюрой, правда :) Потом очень хорошо почисть канавку прокладки, может там что осталось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

Крышки у меня пластиковые. Они всё равно наверное играют немного для этого втулки металлические и ставятся как ограничительные чтоб не раздавить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@sachazotov,

 

В магниевых тоже есть резиновые втулки с металлическими патронами. Только вот пластиковую крышку может повести от перегрева так, что потом никаким моментом ты не достигнешь полного прилегания. Я бы таки на плоскость проверил. Кстати, прокладки в крышку по ключевым выступам точно сели?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Крышки у меня пластиковые. Они всё равно наверное играют немного для этого втулки металлические и ставятся как ограничительные чтоб не раздавить.

втулки стоят и на магниевых крышках. это защита от дурака хоть какая-то. я кстати не видел резинок в комплекте ни в мопаре, ни у рейнца, ни в ебейских наборах. тупо прокладки приходили.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано

 

прокладки в крышку по ключевым выступам точно сели?

Извиняюсь а что значит ключевые выступы?

 

 

 

И ещё - авто у меня 2003 года выпуска ,а модель 2004 года.

Как различить магниевые крышки от пластиковых?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вся прокладка кладется в паз крышки перед одеванием. Помимо рельефа (обход болтов) есть еще такие круглые ключевые выемки в нескольких местах паза крышки. Вот прокладка должна точно своими ключевыми круглыми наплывами лечь в пазы. Если не легла значит прокладка - говно. 

 

По звуку при легком постукивании можно отличить металл от пластика. Можно еще аккуратно шкуркой подточить где-нибудь сверху и все станет понятно (блестит или не меняет цвет)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Поменял седня прокладку под клапанной крышкой с левой стороны мотора.

 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как снимали крышки? Там столько всего мешает при снятии. Даже не знаю как вытаскивать эти крышки...

 

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Vetril
    • BolshoyV8
    • Антон1209
    • diman416
    • buzz
    • Forester_19rus
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.