Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Mugatu

Замена прокладки крышки клапанов

Recommended Posts

Mugatu

Поменял седня прокладку под клапанной крышкой с левой стороны мотора.

В задней части внизу - текло масло. Мотор у нас сильно наклонён (я прям не пойму как же он работает :) ) назад и сзади в полостях головок блока - собираются лужи масла. Здесь и течёт. А внизу - выпускной коллектор - мосло горит и воняет. У меня даже шёл дым - подумал пожар. Вот она (лужа):

 

post-12236-0-05030100-1357306986_thumb.jpg

 

Фото клап крышки с новой прокладкой:

 

post-12236-0-45182200-1357307022_thumb.jpg

 

В моторе на удивление - оказалось чисто! Не ожидал... :)

Edited by Mugatu
  • Отлично! 2

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
Mugatu

Чтобы всё получилось - нужен длинный торцовый ключ на "10" с карданчиком. Без него нечего делать - не подлезть. У меня такой:

 

post-12236-0-46785700-1357307303_thumb.jpg

 

Клапанная крышка имеет 12 штук резиновых прокладок - под болты крепления - они (резинки эти) выполняют функцию "регулятора" усилия заворачивания болтов. Перекрутить (и деформировать привалочную плоскость крышки, которая из пластмассы) нельзя - на болтиках крышки есть спец втулки-ограничители. У меня резинки эти были в комплекте с прокладками - поменял их тоже. Вот они:

 

post-12236-0-63022600-1357307426_thumb.jpg

 

Зы: А я всю голову поломал - для чего положили в пакет с прокладками 24 штуки резиновых колец?? :)

Edited by Mugatu
  • Отлично! 3

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
Creoman

привет, вот у меня тоже горелым маслицем пованивает, но дыма нет. запах в салон не идет, только когда дверь открываю,причем больше справа и после интенсивной поездки. та же беда наверное?

Share this post


Link to post
Mugatu

привет, вот у меня тоже горелым маслицем пованивает, но дыма нет. запах в салон не идет, только когда дверь открываю,причем больше справа и после интенсивной поездки. та же беда наверное?

 

Ну это нужно фонариком посветить - посмотреть всяко сверху... Снизу на "яме" или подъёмнике - тоже всё видно хорошо.

А так - если руку просунуть и пальцами повозить под местом сопряжения клапанной крышки и головкой бока - то всё становится ясно. Если пальцы в масле - значит течёт. Я тряпкой с бензином протёр сколько смог, на следующий день - опять в масле всё. Ну и понятно...

У меня слева текло, а справа не течёт. Даже огорчилсо, поменять же (прокладку) хочется! :)

 

post-12236-0-64554900-1358009004_thumb.jpg

 

Справа так (всё-таки сопливит чуть):

 

post-12236-0-00722000-1358009667_thumb.jpg

Edited by Mugatu
  • Отлично! 1

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
Creoman

посмотрел у себя сегодня под капотом. так и есть. тоже есть небольшие следы масла и под правой, и под левой крышкой. Напишите, если есть данные, коды этих прокладок

Share this post


Link to post
Mugatu

посмотрел у себя сегодня под капотом. так и есть. тоже есть небольшие следы масла и под правой, и под левой крышкой. Напишите, если есть данные, коды этих прокладок

 

Да вроде как вот: VS50388 (код изготовителя) В комплекте 2 прокладки + 24 кольца

 

C090272 Прокладка клапанной крышки к-кт Victor Reinz VS50388 1147.00

 

 

 

 

post-12236-0-69223800-1358177381_thumb.jpg

 

Здесь купил: http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=1&year=2005&goodname=&uzelid=27&uzelcode=9&uzelname=%CF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E8+%E8+%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0 (можно под заказ)

Edited by Mugatu
  • Отлично! 1

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
Den369

Всем привет. Сегодня выдавило почти все масло из двигателя (4.7) через левую клапанную крышку. Обнаружил уже перед домом когда стоял на светофоре, весь салон был в дыму. Прокладки менялись обе чуть меньше года назад. Почитав форум выяснил что проблема может быть связана с картерными газами, возможно замерз сапун у маслозаливной горловины (других сапунов я не обнаружил, хотя читал что их у нас 3 штуки). Вопрос как его снять не сломав? И еше обнаружил эмульсию в маслозаливной горловине, антифриз на месте, что за ерунда.

post-9045-0-91710000-1420569584_thumb.jpg

post-9045-0-11076300-1420569601_thumb.jpg

Edited by Den369

Share this post


Link to post
Den369

Вот тут я думал тоже есть клапан но открутив увидел просто полую трубку.

post-9045-0-63440300-1420569960_thumb.jpg

post-9045-0-81307800-1420569970_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Cepeга

Всем привет. Сегодня выдавило почти все масло из двигателя (4.7) через левую клапанную крышку. Обнаружил уже перед домом когда стоял на светофоре, весь салон был в дыму. Прокладки менялись обе чуть меньше года назад. Почитав форум выяснил что проблема может быть связана с картерными газами, возможно замерз сапун у маслозаливной горловины (других сапунов я не обнаружил, хотя читал что их у нас 3 штуки). Вопрос как его снять не сломав? И еше обнаружил эмульсию в маслозаливной горловине, антифриз на месте, что за ерунда.

За эмульсию не парься - это конденсат. Морозы, как-то так. Меня года четыре назад, зимой, так пытались в одном джипсервисе на прокладки ГБЦ развести - тоже эмульсия на крышке была. 

  • Отлично! 1

ab195365.gif

сайт

 

Лyчше колымить в Гондypасе, чем гондypасить на Колыме.

 

T071KE197.png

Контрольный выстрел - Вас бы не испортил.

Share this post


Link to post
Den369

Спасибо, буду знать.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Клапан вентиляции - один, и да, он может замерзнуть. На эту тему есть бюллетень на тему его переделки в другое место. Но вообще это сочетание холода и примерзшего клапана, просто примерзший клапан не даст эффекта выброса масла, нужно чтоб ещё трубки где газы нормально проходят свободно замерзли чтоб циркуляцию перекрыть. С учетом того, что в Москау реально сильные морозы бывают весьма редко - событие как-то не очень...

  • Отлично! 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Den369

Сегодня утром было -19. Если не в клапане дело то в чем?

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Если масло всё ушло в голову и не вернулось обратно в картер - значит проблема в канале возврата. Каналов этих далеко не один, и они весьма немаленькие по сечению, то есть вероятность забития не очень велика, но видимо это таки случилось. (Для примера - у моторов Форд В8 таких каналов - три на голову, диаметром миллиметров по 8 каждый, забить можно только если в маслосистеме конкретный воскомазут нежидкий вообще).

 

ПС. Осмотрел фотки голов 4,7 в интернете - нет таких каналов слива масла вообще в голове, но зона цепи является одной большой открытой дырой для слива. То есть она ни замерзнуть, ни заткнуться не может, и замерзший клапан такого эффекта не даст. Так что остается только чрезмерный конденсат и уже издохшая за год прокладка. Кстати, чья была прокладка (производитель)?

 

ПС №2. -19 - детский лепет. Всё до -30 - в пределах обычной нормы.

Edited by Николай Пименов

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Den369

Прокладки ставили на сервисе где меняли прокладки гбц. Какой производитель я не знаю. А может так сильно масло вытечь из-за просто прохудившейся прокладки? Щуп сухой.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Она не прохудилась, она просто отлипла от головки блока по всему контуру. И главное - просто под крышкой давление и воздуха и масла - около атмосферного, там нет избытка, масло самотеком.

 

У дизелей есть некие пробки масляных магистралей. Может у нас аналог какой?


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Den369

В общем поменяю прокладку и буду надеятся что легко отделался.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

При замене неплохо бы ещё прокладку подобрать...более долгоиграющую.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Den369

Кстати вспомнил еще что последнее время если прогреваешь на драйве то обороты стали прыгать, хз но может как то связанно.

Прокладку заказал ту про которую тут писали.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

А от неприлегающей крышки через систему вентиляции картера подсос идет... ни на какие мысли не наводит? Кроме того - при прогреве на драйве циркуляция холодного масла в коробке создает дополнительную, непредсказуемо-знакопеременную нагрузку.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Den369

Честно говоря ни на какие мысли меня не наводит. Я в этом не разбираюсь. А прогревал на драйвер что б масло в АКПП тоже разгорелось, больше так не буду) Жду прокладку и клапан заодно тоже махну.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Клапан вентиляции можно менять вообще не думая особо - он копеечный, а проблем привозит много (дроссель засирается всякой чачей).

Никакого запрета на прогрев на Д нет, просто сначала мотор чутка, чтоб хоть немного подогрелся и вошел "в чувство", а потом можно и драйв добавить.

И вообще - вы до скольки по приборке мотор-то греете?


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Den369

Выше буквы С подымается и стартую

Выше буквы С подымается и стартую

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ну намана, догрев на ходу далее эффективнее маслания на месте.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Den369

Поменял левую прокладку клапанной крышки, взял оригинал (была в наличии) и клапан вентиляции картера. Проехал около 300км, подтеков нет. Правую тоже буду менять, но уже не на улице) Спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
sachazotov
 
(26 Май 2015 - 09:38 )всем привет! Подскажите что делать. У меня гранд 4.7 литра . Из под прокладок клапанных крышек течёт масло на коллектор. Дым столбом. Боюсь загореться. Менял прокладки оригинал не помогло потекло почти сразу. В чём может быть причина???

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно у знать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,853
    • Most Online
      657

    sergeyangeldorog
    Newest Member
    sergeyangeldorog
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      по поводу ненужности перемычек и проводов я не согласен.... реле это красиво и здорово, когда знаешь в чем проблема... а вот десятки автомобилей доехали до реле именно на канцелярских скрепках и кусках провода... 
    • Cat_Vzhooh
    • ssanhoo
      Друзья , меня сегодня коснулась та же проблема на на моём JEEP 5.7  WK 2  . Я хочу Вам, сказать не нужно ни каких перемычек и проводов. Идёте в жигулёвский магаз и берёте там обычное коммутирующее реле 5 контактов Hi-drive 0812 за 90 рублей можно сразу пару взять , ставите его оно прекрасно работает. И радуетесь. Можете его залить герметосом от влаги.                            
    • СлавянDDR
      @Максимус моя ставка сыграла). 
    • Alex54rus
      Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав....  На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска! Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы.... А вы помните, что такое механическая КПП? Конечно, ответят многие. Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич! А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая!  Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях? А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?! А стальные диски?  Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет. .А дальше, как раз то что удивило.: - шайба в качестве подключения полного привода и понижайки.  -блокировка заднего диффа. - Наличие системы стабилизации и антибукса. - датчик уровня омывающей жидкости. -Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза. - Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь?  Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).   -"А что гранд?"- спросите вы. - А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь. Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает. Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос.    На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо. Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.   P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.   Всем спасибо.          
    • www124
      ожидаемо замена термостата помогла. температура по трассе не падает и держится в районе 97-98(стрелка почти вертикально). до 95 градусов холодный двигатель прогрелся где-то за 15 мин.  
    • Anatol’
      Он подавал какие то признаки? Или ни с того ни с сего?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.