Перейти к содержанию

Други трактористы, в чём может быть проблема?


Feniks76

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Уже всю голову сломал... в чём может быть проблема? Завожусь с пол-штыка на холодную. Как только прогреется начинает подтраивать и глохнуть. Иной раз могу всю дорогу нормально ехать и без проблем, но чаще глохну как прогреюсь. Ещё один нюанс... самодиагностика выдала p 1685, p 0201,p 0202, p 0203, p 0204, p 0205.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

остальные форсунки.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Feniks76, нет не сами форсы а питание их. имобилайзер не трогал?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

как сие лечится? Вот в чём вопрос...

 

А где он стоит?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

думаю надо катить на сканер ато можно всю электронику поменять.

 

ключ перечоркнутый на панели не загорается?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

а ключа второго нет проверить.

 

у меня два ключа, один чипован, второй нет, держу для бака. раз попутал ключики и так же голову ломал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

с обоих ключей эта хрень

 

жключ загорается и почти сразу гаснет.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Блок управления двигателем, маленький разьем, 116-ая нога ( общая на все форсунки). Проверь контакт.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Под капотом рядом с вакуумным усилителем тормозов. Там один или два винтика открутить, приподнимаешь вверх и снимаешь разьемы. Смотри чтобы окислов не было, да и провод этот прозвонить не мешает.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

сижу в машине с половины первого ночи. Замёрз как не знаю кто...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и пришёл конец моим злоключениям! Проблема была найдена, локализована и устранена! Косяк был там, где его меньше всего я ожидал. Виной всему жгут проводов идущий на мозги рядом с аккумулятором. По всей вероятности проблема возникла не на пустом месте. Всё началось давным давно... еще у прежнего хозяина. Вскипевший или лопнувший аккум, дал о себе знать спустя несколько лет. Кислота с него попала на жгут, покушала его слегка. Благодаря чему оплетка жгута оказалась полностью съеденой и провода стали беззащитными перед жёсткой реальностью кузова. Провода идущие от всех пяти форсунок перетёрлись и стали коротить на массу. Последствия могли бы быть более плачевными. Так что если у кого будет что то подобное- внимательно присмотритесь к проводам!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Feniks76, :good: рад что все закончилось благополучно. и респект парням что откликнулись на твой призыв о помощи!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.