Перейти к содержанию

СФО День рождения клуба


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

на именины приеду 100 пудов.буду с сыном,но без ночевой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

не вижу проблемы.

крайний раз кто хотел и смог, тот и приехал. силой никого тащить не надо. организовать толпу народа, на какие-то более или менее слаженные действия всегда и во все времена было подвигом, на который способен далеко не каждый.

ну и подумаешь каждый приедет со своей едой?

на плов скидывались? скидывались. кто его готовил? кто хотел, тот и готовил. собрались и пошли в столовку. мясо, овощи покрошили и все сделали.

кто-то привезет музыку, кто-то гитару, кто-то хоккей, кто-то будет за фото-видео фиксацию отвечать, ну а кто-то просто бухать и шутить. че такого то? это нормальное времяпрепровождение джиперов-алкоголиков)))))))))

кто любит всякие регламенты, графики, планы и т.д. может спокойно ездить на всякие тусовки и покатушки аля битва за коён и прочее, там все организовано.

у нас же я так думал, просто тусовка РАЗНЫХ людей по одному общему интересу.

если я все правильно понял, то с вероятностью 99,9% будут:

я+жена

Серега (SeeG)

Михалыч+жена

Женя+жена

Дима+жена

Алексей с Томска

Дима+жена (Костак)

Слава

Артем

плюс еще полюбому кто-нить подтянется. Итого человек 15 наберется. нормально потусим. че вы в самом деле :)

 

ЗЫ: Дима, спасибо за табличку! Серега вчера передал, теперь я крут и моден! :) :) :)

Изменено пользователем Eventail
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

не вижу проблемы.

крайний раз кто хотел и смог, тот и приехал. силой никого тащить не надо. организовать толпу народа, на какие-то более или менее слаженные действия всегда и во все времена было подвигом, на который способен далеко не каждый.

ну и подумаешь каждый приедет со своей едой?

на плов скидывались? скидывались. кто его готовил? кто хотел, тот и готовил. собрались и пошли в столовку. мясо, овощи покрошили и все сделали.

кто-то привезет музыку, кто-то гитару, кто-то хоккей, кто-то будет за фото-видео фиксацию отвечать, ну а кто-то просто бухать и шутить. че такого то? это нормальное времяпрепровождение джиперов-алкоголиков)))))))))

кто любит всякие регламенты, графики, планы и т.д. может спокойно ездить на всякие тусовки и покатушки аля битва за коён и прочее, там все организовано.

у нас же я так думал, просто тусовка РАЗНЫХ людей по одному общему интересу.

если я все правильно понял, то с вероятностью 99,9% будут:

 

еще полюбому кто-нить подтянется. Итого человек 15 наберется. нормально потусим. че вы в самом деле :)

 

 

:superstition: :superstition: :superstition:

Прочитай еще раз , выделенное. Либо у тебя с клавиатурой что то , ли бо это твои мысли.

Давай по порядку,

Ты пишешь , что кто хочет тот и готовит, а вот на счет тех кто хочет поесть , нет ни слова.

 

Опять же пишешь, скидывались и в твоем понимании если ты вкинул $ в общий котел тебе должны сварить и накормить? или как .

А если никто не захочет варить тогда что ?

 

Везде в каждой строчке пишешь кто то , как то , кому то, а почему не скажешь ВОТ Я МОГУ ТО И ТО!

Тогда будет понятно , что и как , а что мазать то по тарелке.

 

Касаемо Бизонов в битве за Коен, у них открытая площадка и ограниченное световое пространство , а регламент неотъемлемая часть мероприятия.

это тебе так ля сведения.

 

Тусовка , тусовкой. Если у кого то такое же мнение присутствует, тогда будьте добры хоть чиркните.

Для боле или менее понимания.

 

А для тусовок и встреч для поедания :alko4: выбирать ночные клубы, приходить поорать , нажраться и разъехаться по домам.

К чему все эти заморочки с базами , жратвой. По деньгам выйдет примерно тоже самое, а вернее у кого на сколько кошелек позволит.

 

или я опять в чем то не прав? поправьте.

И опять же Клуб по интересам.

Интересы не подразумеваю помощь, он держится только на ИНТЕРЕСЕ.

И никто ни кого не о чем не просит , а только ИНТЕРЕСУЕТСЯ!

А в твоих писаниях и действиях полное противоречие написанному.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

А что Вы имеете против / всякие регламенты, графики, планы и т.д. может спокойно ездить на всякие тусовки и покатушки аля битва за коён и прочее, там все организовано./ Если непредерживаться всему этому неодин клуб несможет существовать как единое целое,мероприятия будут проходить аля побухали и пока. И поэтому прежде чем стать "Бизоном" я очень долго присматривался и решал ,в первую рчередь для себя,а надо оно мне или нет. Поэтому в клубе должен быть актив который принемает решения а остальные клубни подчиняются, если что-то ненравиться собирается собрание на котором большенством голосов решаются спорные вопросы.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Поэтому в клубе должен быть актив который принемает решения а остальные клубни подчиняются

В том то и дело Миш, что актива то фактически нет. Это хотя бы человек 5 должно быть, активно проявляющих интерес, а их само собой нет, поэтому и подчиняться то некому))) Кто во что горазд))

если что-то ненравиться собирается собрание на котором большенством голосов решаются спорные вопросы.

А вот собрать то не получается, у всех куча дел, даже позвонить иной раз проблема, не то что приехать, соответственно и решать некому, а меньшинство можно не слушать)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

:superstition: :superstition: :superstition:

Прочитай еще раз , выделенное. Либо у тебя с клавиатурой что то , ли бо это твои мысли.

Давай по порядку,

Ты пишешь , что кто хочет тот и готовит, а вот на счет тех кто хочет поесть , нет ни слова.

 

Опять же пишешь, скидывались и в твоем понимании если ты вкинул $ в общий котел тебе должны сварить и накормить? или как .

А если никто не захочет варить тогда что ?

 

Везде в каждой строчке пишешь кто то , как то , кому то, а почему не скажешь ВОТ Я МОГУ ТО И ТО!

Тогда будет понятно , что и как , а что мазать то по тарелке.

 

Касаемо Бизонов в битве за Коен, у них открытая площадка и ограниченное световое пространство , а регламент неотъемлемая часть мероприятия.

это тебе так ля сведения.

 

Тусовка , тусовкой. Если у кого то такое же мнение присутствует, тогда будьте добры хоть чиркните.

Для боле или менее понимания.

 

А для тусовок и встреч для поедания :alko4: выбирать ночные клубы, приходить поорать , нажраться и разъехаться по домам.

К чему все эти заморочки с базами , жратвой. По деньгам выйдет примерно тоже самое, а вернее у кого на сколько кошелек позволит.

 

или я опять в чем то не прав? поправьте.

И опять же Клуб по интересам.

Интересы не подразумеваю помощь, он держится только на ИНТЕРЕСЕ.

И никто ни кого не о чем не просит , а только ИНТЕРЕСУЕТСЯ!

А в твоих писаниях и действиях полное противоречие написанному.

давай по порядку.

по поводу готовки, сроду таких проблем не встречал ни в одной компании. все люди взрослые, знают куда едут и что надо делать. решили готовить, встали, спросили кто идет, уверен что проблем с этим не будет. всегда найдутся желающие. дураков и нахлебников я за 2 встречи этого клуба не заметил. в конце концов, телефоны у всех есть. если даже я не приехал на встречу и сбор денег пропустил, я всегда отзвонюсь Диме, или Сереге и мы решим вопрос с покупкой еды и передачей денег.

я считаю так, надо подводить некую черту за определенное время до встречи. Кто точно будет? все ответили. с них собираются деньги. не приехал? твои проблемы. продукты закуплены, никто не вернет из своего кармана. те кто присоединился в последний момент могут купить продукты себе сами, в силу того, что протормозили.

Далее, по поводу я могу то-то то-то.

я уже много раз писал в каждой теме, что готов и в сборе денег участвовать, если потребуется и в чем угодно. Я вообще всегда готов помочь по любому вопросу, с этим проблем не было никогда. если народ сам не может определиться, это сугубо их личные жизненные ситуации. Если вы хотите все сделать по регламенту, как на корпоративе, что бы было все накрыто, был ведущий, программа, конкурсы, подарки и т.д., короче все по уму, тогда надо не заниматься всем писаниной на форуме, а садиться, конкретно, обзванивать всех и решать, кто будет в инициативной группе, когда и где встреча. И заниматься этим надо серьезно, долго и упорно. Только вот в итоге получится что работа будет проделана ОХРЕНЕННАЯ, а приедет 5 человек и будет обидно. нечто подобное сейчас и происходит, из-за этого и сыр бор.

последнее вообще не понял... есть группа лиц, есть общий интерес (в данном случае любовь к марке машин Jeep), они общаются (неважно как, с какой периодичностью и в каком формате). Разве это не клуб? Какой клуб хочешь увидеть ты? (я просто видимо не понимаю тебя).

я всегда готов оказать любому соклубнику помощь. даже если мне кто-то наберет на телефон и скажет что он Коля с форума и его срочно надо дернуть где-нить в туего-кукуего, я приложу максимум усилий, что бы оказать ему помощь, и мне не важно бухал я с ним на последней встрече клуба, или вижу в первый раз... Вот это в моем понимание клуб

 

давайте расставим точки над И. что хотите вы? (имею ввиду тебя, Женя и тебя, Дима). Если вы хотите организовать все красиво, чинно и мирно, то могу точно сказать, что я вас не понял воооооообще. есть подозрения, что многие остальные тоже. Моя мысль была, что это будет очередная встреча клуба, отдохнуть, пообщаться, отметить событие.

 

ЗЫ: 2 safronov.m.a

никто ничего против не имеет, просто идет обсуждение и разбор ситуации. все понимают, что встреча на базе с целью просто побухать, отличается от встречи в поле с целью проехать маршрут\застрять\помахать лопатой и т.д. Просто у вас все как правило организованно и присутствуют организаторы, которые все контролируют.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

давайте расставим точки над И. что

хотите вы? (имею ввиду тебя, Женя и

тебя, Дима). Если вы хотите организовать

все красиво, чинно и мирно, то могу точно

сказать, что я вас не понял воооооообще.

есть подозрения, что многие остальные тоже. Моя мысль была, что это будет

очередная встреча клуба, отдохнуть,

пообщаться, отметить событие.

 

 

 

Лично я! Ничего не хочу , это лично я. Касаемо Димы , спроси у него.

То что ты нас не понял, в полне вероятно это факт.

Конкретно по твоей мысле мы ее при встрече не услышали, либо ты ее очень тихо подумал. Других кто бы не понял , на встрече я не видел , может куда выходил, надо у Димки спросить мож он видел кого.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

что хотите вы? (имею ввиду тебя, Женя и тебя, Дима).

Паш я НЕ хочу просто приехать на базу, чтобы сесть за стол выпить водки, почесать язык в плане, какая прекрасная машина Джип, и тупо пойти спать, чтобы к обеду проснуться и поехать домой. Ради этого можно пойти в кабак, снять несколько столиков и также тупо выпить, почесать язык и пойти домой спать, по крайней мере, с похмела ехать никуда не надо. Это гораздо проще, и не напрягаться в плане согласования снятия базы, не парить мозг хозяину базы, сколько точно народу приедет, а может не приедет, что меня тоже напрягает.

Сегодня говорил с директором базы по поводу столовой, он говорит что согласует это со своим руководством, но в любом случае, за отдельную плату. И сразу вопрос, а на какое время?! 4-5 часов?! Сколько конкретно?! И если дольше, то что потом, выгонять всех? Или сразу до утра оплачивать!? К вечеру он должен сказать, сколько это будет стоить.

Сауны не будет, это я тоже выяснил. У них кабель в земле почти умер, на нем котельная висит, и дай Бог, говорит чтоб до лета дотянуть. Длина кабеля 300 метров, если есть желающие бесплатно помочь бюджетной организации в востановлении силового кабеля, или его замене, думаю его благодарность не будет знать границ)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

ок! парни, нет вопросов! культ. программа, так культ. программа.

честно скажу, с трудом представляю чем можно заняться мужикам в детском спортивно-оздоровительном лагере.... на ум приходит только :alko4::alko2::alko1:

кто уже был на подобных мероприятиях с культурной программой, высказывайте свои мысли\соображения, делитесь воспоминаниями)))

от себя предлагаю игру, кто глубже засадит свой джип, а потом скорее откопается без помощи коллег))) или можно поиграть в прятки на джипах))

ну а если серьезно, есть какая-нить пейнтбольная площадка рядом? баз там много вроде разных, было бы круто!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

было-бы не плохо в пейнтбол резануться.опять-же,цена вопроса.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

кто глубже засадит свой джип, а потом скорее откопается без помощи коллег))) или можно поиграть в прятки на джипах))

Павел,

стесняюсь спросить: в прятки на Джипах - это как? :blink::crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Звонил седня директору лагеря. В общем за проведение сходни в столовой стоимость 1 час = 500 рублей. На сколько снимать будем, сами думайте.

ЗЫ чето плову опять захотелось! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Звонил седня директору лагеря. В общем за проведение сходни в столовой стоимость 1 час = 500 рублей. На сколько снимать будем, сами думайте.

ЗЫ чето плову опять захотелось! :rolleyes:

Эх Дима, немного опоздал. Только вчера доел недавно приготовленый плов

 

А по аренда столовой смысла особого не вижу, ну это мое мнение

Изменено пользователем Михалыч81
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А по аренда столовой смысла особого не вижу, ну это мое мнение

Серег, ты прошлый раз пел полночи, а народ спать изза этого не мог, поэтому и заморочились по столовой)) Да и по культурней както)))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну что ж теперь, столовую ради этого на всю ночь снимать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну что ж теперь, столовую ради этого на всю ночь снимать?

Серег, мне лично все равно. Жена говорит кто хочет спать, тот и при шуме уснет. Если есть лишние деньги, можно и столовку оплатить.

Теперь по торту. На сколько кило будем заказывать, и вообще будем ли?! Надо нет, пишите.

Антон Бандерас предлагает заказать у знакомой. Фотки примеров ее тортов выкладываю.

post-8713-0-97315500-1359738906_thumb.jpg

post-8713-0-84922500-1359738929_thumb.jpg

post-8713-0-25422700-1359738938_thumb.jpg

post-8713-0-01238600-1359738944_thumb.jpg

post-8713-0-01675900-1359738950_thumb.jpg

post-8713-0-11301100-1359738958_thumb.jpg

post-8713-0-70733600-1359738964_thumb.jpg

post-8713-0-31412200-1359738973_thumb.jpg

post-8713-0-64733600-1359738977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Прикольные торты, думаю будем однозначно!!! А сколько кг, зависит от кол-ва народа. Я лично кусочек под что нибудь теплое съем )))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Думаю по 100 грамм на чела достаточно, терь главно выяснить а кто поедет то?! И на скока кг тады торт заказывать?!

 

Прикольные торты,

Кстати это далеко не шедевры, по сравнению с другими ее работами!;)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я с женой точно буду

 

Думаю пора список начинать писать

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Прикольные тортики, мне кстати жена на ДР заказывала такой

Морда битая, наклейка Jeep не по центру капота! :crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Хорош по зазорам мерить!!

А вдруг в рот не залезет!? :lol2:

Приеду как поченюсь!

Блин Лёх, я думал ты уже починил давно проводку, или другое чего вылезло?! :blink:

Давай уже к днюхе то починись! :wizard:

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Морда битая, наклейка Jeep не по центру капота! :crazy:

 

Вот жеж блин(((( а говорили не езжен, не бит, пробег 3 000 км, ездила бабушка, только в аптеку за пенталгином((((

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот жеж блин(((( а говорили не езжен, не бит, пробег 3 000 км, ездила бабушка, только в аптеку за пенталгином((((

Ага, судя по голубому фону, еще и утопленник!)))) Где заказывали то!?)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ага, судя по голубому фону, еще и утопленник!)))) Где заказывали то!?)))

 

Вот жеж черт(((( Печалько( Заказывала жена, не колеться где)))) не знаю почему)))) тайна сокрытая мраком)))))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот жеж черт(((( Печалько( Заказывала жена, не колеться где)))) не знаю почему)))) тайна сокрытая мраком)))))

В доле наверно, или вместе били-топили)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

Ага, судя по голубому фону, еще и утопленник!)))) Где заказывали то!?)))

судя по калёсам его ещё и с верху чем-то нахлобучило :lol2:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

судя по калёсам его ещё и с верху чем-то нахлобучило

Да не, на проставках похоже))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Egorka67
    • ESS
    • vjmafia
    • Александр 45
    • gopstop
    • Monar4
    • Алина1711
    • Skipper82rus
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 226
    • Максимум онлайн
      1 398

    vjmafia
    Новый пользователь
    vjmafia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.