Перейти к содержанию

По М4 замерзает ВиДжей.


Гость Stratovarius

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне тут Васька (Метиз) из Воронежа, кратенькое сообщеньице написал, что в 129 км от Москвы, по трассе М4, замерзает одноклубник на Вжике... Кто точно - не знаю. По симптомам похоже на датчик коленвала. Мож кто рядом есть, а?.. Он просил создать темку. Контактные номера дал следующие

Васькин телефон 89081410755

89081427775 видимо, телефон "потерпевшего"...

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Теме ап! Сам выехать к сожалению не могу... :(

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

теме ап, сам в Перми.

7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано
Опубликовано

Кто звонил???

Кто там мерзнет???

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeepshade,

 

Я не звонил - мне не на чем ехать все равно.

 

На том сайте 21 просмотр, ни одного ответа

 

А какая разница кто?

7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано
Опубликовано

@Jeepshade,

 

Я не звонил - мне не на чем ехать все равно.

 

На том сайте 21 просмотр, ни одного ответа

 

А какая разница кто?

Для меня ИМЕЕТ!!!!!!!! :to_keep_order:

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeepshade,

 

А чего же сам не позвонил?

7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Позвонил,оба телефона Джипера с Воронежа!!!!!!!

Как я понял он едет в Москву!!!!

 

@Jeepshade,

 

А чего же сам не позвонил?

Перед тем как пости,думаю надо разобраться в ситуации,узнать точные контакты пострадавшего,чем именно можно помочь и уже потом,если нет возможности самому,дать инфу остальным!!!!! :hi:

 

С Уважением,Андрей!!!

Изменено пользователем Jeepshade
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Как я понял он едет в Москву!!!!

Его волокут или сам едет? Т.е. помощь уже не нужна?

7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Его волокут или сам едет? Т.е. помощь уже не нужна?

Едет в Москву Джипер с Воронежа,а постродавшего нет телефона и сколько еще мерзнуть Джиперу не знаю(((((( ПОМОЩЬ еще нужна,нет связи!!!!!

 

Кто знает Васька (Метиз) из Воронежа,позвоните,разберитесь в ситуации!!!!!!

Изменено пользователем Jeepshade
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Мне тут Васька (Метиз) из Воронежа

Давненько его не видно/не слышно...

 

Я на работе :(, выехать не могу.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Только что ему звонил:

Ситуёвина такая: Воронежский Жипер ехал из Москвы обратно в Воронеж, но поломался, стоит на 129км М4, на заправке Лукойл, машин не заводится...

Васян (Metiz) выдвинулся из Воронежа на помощь... как объяснил, до пострадавшего им осталось около 80 км :)

7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано
Опубликовано

Только что ему звонил:

Ситуёвина такая: Воронежский Жипер ехал из Москвы обратно в Воронеж, но поломался, стоит на 129км М4, на заправке Лукойл, машин не заводится...

Васян (Metiz) выдвинулся из Воронежа на помощь... как объяснил, до пострадавшего им осталось около 80 км :)

ЗДОРОВО!!!!!!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

кому же так свезло интересно

Опубликовано (изменено)

Васян (Metiz) выдвинулся из Воронежа на помощь

Вот и гуд.

на заправке Лукойл,

Ну на АЗС не замерзнет ;)

 

на джип форуме бы продублировать,

перепостил на джип форум

На том сайте 21 просмотр, ни одного ответа

Наш клуб там не жалуют

Изменено пользователем Deonis
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!)) созвонился с Пашей SKY едут на паджере первом , осталось 100 км до поломанной машинки! притащут на галстуке!))) так что всё путём!))) :hi: :hi: :hi:

Изменено пользователем JEEP959
7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Наш клуб таб не жалуют

С чего Вы взяли????? :mad:

Я именно с того ресурса узнал о проблеме!!!!!! :hi:

Изменено пользователем Jeepshade
Опубликовано (изменено)

осталось 100 км

А Васька как же, он раньше должен доехать?

 

с того ресурса узнал

Одно узнать, другое отношение к клубу

Изменено пользователем Deonis
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, Васёк пока временно безджипный!! поэтому поехали на Пашкином паджерике!))) прицеп нашли но Е категории у них нету поэтому тащить на галстуке будут!! :hi:

Опубликовано

поехали на Пашкином паджерике!))

Понятно, просто писали что почти час назад они в 80 км были.

7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано
Опубликовано

 

Одно узнать, другое отношение к клубу

У Вас предвзятая ИНФОРМАЦИЯ!!!!

Было бы другое отношение и пальцем не пошевелил!!!!

Ваше личное предвзятое отношение действительностью не считается))))

Опубликовано

Ваше личное предвзятое отношение действительностью не считается))))

Пусть будет так, просто был личнай апыт :ok:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, просто писали что почти час назад они в 80 км были.

Дэн, как Васян сказал, так я и озвучил :) В любом случае, сказал, что на связи ;)

Опубликовано

как Васян сказал, так я и озвучил

Злыдня, притензий нет у меня, ни к тебе ни к Серёге :ok:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

Наш клуб там не жалуют

 

клуб может и не жалуют, а люди тут причём? лично мне пофиг, если человек в беде, в каком он клубе. "лоооо, да ты с ##### не, чувак, мёрзни дальше" :crazy: ну как-то как минимум не комильфо

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Хм... А если б я на москвиче замерзал, че, ко мне никто не поехал бы? Не бывает плохих клубов... Бывают гнилые люди... Лично мне все равно в каком клубе чел, хоть в ЗАЗ клубе, ежели б мог поехал бы... Также как недавно к Фениксу76.... :crazy:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Хм... А если б я на москвиче замерзал, че, ко мне никто не поехал бы? Не бывает плохих клубов... Бывают гнилые люди... Лично мне все равно в каком клубе чел, хоть в ЗАЗ клубе, ежели б мог поехал бы... Также как недавно к Фениксу76.... :crazy:

 

вот если бы ты на бентли замерзал, или на ламбо :lol2: я б не поехал :lol2:

 

Ладненько, надеюсь у человечка там всё ОК.

Опубликовано

А если б я на москвиче замерзал, че, ко мне никто не поехал бы?

Я бы поехал и всегда останавливаюсь на дорогах что бы помочь не знакомым людям :ok:

Лан, тут тема о другом, проехали.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы тут развели...

Дайте по существу инфу, чела тащут?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы тут развели...

Дайте по существу инфу, чела тащут?

 

 

как я понял паджера с воронежу на галстуке уже приехала :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Paik
    • AlexeyL226
    • zorge799
    • Aleks40
    • Maxigal
    • Andrushati
    • Сергей245
    • РОМЫ4
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.