Перейти к содержанию

Мой лифт KJ (подробно)


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Часть 4

 

Ну и отбойнички дополнительные. Они важны.

Не важно, из чего их делать, важно компенсировать величину лифта.

post-12116-0-82162800-1359187144_thumb.jpg

post-12116-0-01715800-1359187207_thumb.jpg

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@Goodbear, Володь, а ты удлинители штоков амортизаторов убрал или оставил?

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Goodbear, Володь, а ты удлинители штоков амортизаторов убрал или оставил?

 

Оставил, проставки 20 мм добавил еще (ну как бы пружину удлинить)

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. Просто никак не пойму, почему у меня стук на мелких неровностях. Верхняя точка крепления амортизатора за счет удлиненных "стаканов" смещена вниз - по идее, ход амортизатора должен быть более-менее приближен к штатному... Может аморт накрылся... Хз... Надо ехать снимать смотреть...

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну да, надо смотреть.

Может стучать рычаг о пружину - но это на отбое на больших неровностях,

может стучать шток в верхней опоре, если гайка плохо закручена,

втулки, стойки стаба...

Если умерли амортизаторы, а стучать они начинают при тотальной кончине, машина клюет носом, неадекватно тормозит, раскачивается, подвеску пробиает постоянно.

Изменено пользователем Goodbear
  • 2 недели спустя...
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Камрады, вы более меня в теме.

 

Пружины у меня спереди 2,5 дюйма, стоят сейчас ранчи удлинённые (сдохли падлы справа и перед и зад),

взял амы билштэйн Б-6 (размер стоковый).

Ну и терзают меня теперь смутные сомненья, что удлинить бы амы надоть.

 

С солдатиками чесно сказать не хотелось бы связываться.

В длительном поиске оптимального решения уже давно нахожусь.

 

А вот может таким путём пойти?

Что думаете?

 

http://yadi.sk/d/mahq4Z542TPns

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

 

Что думаете?

 

http://yadi.sk/d/mahq4Z542TPns

 

Путь правильный, цена только за сраные железячки конская

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Goodbear, FDV

Можно поподробнее про дюранговские задние амортизаторы?

От какой именно версии?

13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Можно поподробнее про дюранговские задние амортизаторы?

От какой именно версии?

на джипинбайол в качестве задних амортов для лифта 2.5 дюймов предлагались вот такие ранчо RS999248, а они как раз на от дюранго 98-03 годов:

http://www.strutmasters.com/Durango-Rancho-9000XL-Shock-Absorber-p/rs999248-1.htm

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на джипинбайол в качестве задних амортов для лифта 2.5 дюймов предлагались вот такие ранчо RS999248, а они как раз на от дюранго 98-03 годов:

http://www.strutmasters.com/Durango-Rancho-9000XL-Shock-Absorber-p/rs999248-1.htm

Да, наверное от такого.

Думаю, если заморочиться, можно и от какого-нибудь ипонца подобрать.

Я думаю просто переварить нижние крепления амортизаторов. Т.е. отрезать от креплениий 40 мм сверху и приварить обратно. Благо их длина (немалая такая) позволяет. Т.о. крепление сместится вверх и ходы сохранятся.

Изменено пользователем Goodbear
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я свой лифт два года назад также делал, как ТС : пружины ОМЕ 927 и 948, на аморты ставил солдатики, правда сделанные из штоков старых амортизаторов. Но из всего этого вылезает два трабла: верхняя шаровая ходит не больше 15 тыс.км (уже три раза рычаги верхние менял) и и дермантиновые края сидений портятся ,так как закидывать *опу высоко (пришлось перешить сидения в кожу). Зато по проходимости стал - не сравнишь. После 30 мин лазаний по глубокому снегу или в говнах ATF аж в салоне воняет.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сделанные из штоков старых амортизаторов

 

можно подробнее?

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Примерно так:

1. На новом амортизаторе дорезается резьба

2. От старого огтрезается столько, сколько нужно.

3. Внутри этого огрызка нарезается резьба и собирается.

 

Сорри за качество, фоты тилипоном двухлетней давности.

post-5503-0-84967500-1364981939_thumb.jpg

post-5503-0-57746100-1364981948_thumb.jpg

post-5503-0-54377100-1364981958_thumb.jpg

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А это то , что получилось

post-5503-0-70611800-1364982530_thumb.jpg

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Я свой лифт два года назад также делал, как ТС : пружины ОМЕ 927 и 948,

Задние аммо значит можно отавлять штатные?

Или все равно удлинненные обязательно?

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Задние аммо значит можно отавлять штатные?

Или все равно удлинненные обязательно?

Где ж их взять, удлиненные. Да и задняя арка резине, скажем 245/75/16 не мешает ( вперед вряд ли больше влезет), в принципе зад можно и не поднимать, тока из эстетических соображений.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задние оставил штатные. Работают нормально. Это фото на штатной зимней резине 235/65R17 , а летняя 245/75R16

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А это то , что получилось

Прикрепленные изображения

 

Прикрепленное изображение: IMG_0302.JPG

 

А Каен -пузотер :crazy:

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А Cayenne на пневме - 15 см (по-моему) ход подвески. Но на нем я не лезу туда , куда на Либертеныше.

  • 1 год спустя...
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Ну у забугровых пользователей в последнее время больше вот этот вариант вижу

http://www.4x4max.ru/suspension/1427/

даже у тех, кто был поклонником Франкен-лифта раньше

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обычно айронмен принято ругать)

А 3-4 см, даже шаровая верхняя, по-идее, должна быть с допустимым углом еще.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот почему- то никак не могу найти себе повод конкретно лифтоваться: сколько ни заседал "для вытягивания" - всё время на рычаги и мосты. А им- то лифт пофигу, там только размером колёс играть остается.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

сколько ни заседал "для вытягивания" - всё время на рычаги и мосты

Такая же фигня :) - два боковых якоря спереди и один задний якорь :) - мёртвая посадка :)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Соглашусь с

Поручик Ржевский

, размер тапок - рулит,

НО большие влазят всё ж, после некоторой модернизации,

оч хочется 32х11.5

@makarych81,

по-поводу ругачки  Айромэнов

в пиндосии, видать, он стоит столько, что можно менять хоть раз в сезон

Изменено пользователем seq2008
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну для больших тапок надо не только лифтовать, но и арки дорабатывать. Так- то, пузом, как ни садись- добротная резина сдёрнет. А на рычаги сел- забудь. Снег- ладно, а лёд и твёрдый грунт- хана, только домкратить и копать(подкладывать). Вон, 2 дня назад на даче "за сосёнкой в лес ездил", в тракторной колее застрял. Пока под рычагом бровку не выбрал- хрен куда стронулся.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лебёдка,

и ышо о якоре мечтаю, у нас на Кольском п-ве всё больше кусты, болотина и камни

Изменено пользователем seq2008
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я нигде не сидел за 3 года владения, но в мае отлифтуюсь, ну отлифтуюсь - громко сказано, так новые пружины + 4-5 см. Потом, возможно вкачу 245/75 R16 и все.

Мои старые пружинки, такое ощущение, что просели ниже стока на пару см. На мост я ни разу не садился, у меня другая тема - балка под мостом - отличная защита кстати)) крепкая). Много езжу по грунтовкам, а они и с кочками и с ямками, если тошнить - то все ок, а если поддать газку, что машинка позволяет, то передняя подвеска потихоньку начинает вверх/вниз движения совершать и когда вниз, порой по кочке- хряк!) у отца на Шниве, в общем-то, такая же фигня, вот и заказал Vlad Springs с нелинейной навивкой с легким лифтом + Koni. Обещают уменьшение эффекта мячика) В мае думаю поставить, отпишусь как и что.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А просветите неграмотного: 32*11.5 это разве не r15, только шириной поболе?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, они

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
    • legacyy
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.