Перейти к содержанию

Мой лифт KJ (подробно)


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Часть 4

 

Ну и отбойнички дополнительные. Они важны.

Не важно, из чего их делать, важно компенсировать величину лифта.

post-12116-0-82162800-1359187144_thumb.jpg

post-12116-0-01715800-1359187207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Goodbear, Володь, а ты удлинители штоков амортизаторов убрал или оставил?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

@Goodbear, Володь, а ты удлинители штоков амортизаторов убрал или оставил?

 

Оставил, проставки 20 мм добавил еще (ну как бы пружину удлинить)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Понятно. Просто никак не пойму, почему у меня стук на мелких неровностях. Верхняя точка крепления амортизатора за счет удлиненных "стаканов" смещена вниз - по идее, ход амортизатора должен быть более-менее приближен к штатному... Может аморт накрылся... Хз... Надо ехать снимать смотреть...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Ну да, надо смотреть.

Может стучать рычаг о пружину - но это на отбое на больших неровностях,

может стучать шток в верхней опоре, если гайка плохо закручена,

втулки, стойки стаба...

Если умерли амортизаторы, а стучать они начинают при тотальной кончине, машина клюет носом, неадекватно тормозит, раскачивается, подвеску пробиает постоянно.

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, вы более меня в теме.

 

Пружины у меня спереди 2,5 дюйма, стоят сейчас ранчи удлинённые (сдохли падлы справа и перед и зад),

взял амы билштэйн Б-6 (размер стоковый).

Ну и терзают меня теперь смутные сомненья, что удлинить бы амы надоть.

 

С солдатиками чесно сказать не хотелось бы связываться.

В длительном поиске оптимального решения уже давно нахожусь.

 

А вот может таким путём пойти?

Что думаете?

 

http://yadi.sk/d/mahq4Z542TPns

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

 

Что думаете?

 

http://yadi.sk/d/mahq4Z542TPns

 

Путь правильный, цена только за сраные железячки конская

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Goodbear, FDV

Можно поподробнее про дюранговские задние амортизаторы?

От какой именно версии?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Можно поподробнее про дюранговские задние амортизаторы?

От какой именно версии?

на джипинбайол в качестве задних амортов для лифта 2.5 дюймов предлагались вот такие ранчо RS999248, а они как раз на от дюранго 98-03 годов:

http://www.strutmasters.com/Durango-Rancho-9000XL-Shock-Absorber-p/rs999248-1.htm

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

на джипинбайол в качестве задних амортов для лифта 2.5 дюймов предлагались вот такие ранчо RS999248, а они как раз на от дюранго 98-03 годов:

http://www.strutmasters.com/Durango-Rancho-9000XL-Shock-Absorber-p/rs999248-1.htm

Да, наверное от такого.

Думаю, если заморочиться, можно и от какого-нибудь ипонца подобрать.

Я думаю просто переварить нижние крепления амортизаторов. Т.е. отрезать от креплениий 40 мм сверху и приварить обратно. Благо их длина (немалая такая) позволяет. Т.о. крепление сместится вверх и ходы сохранятся.

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Я свой лифт два года назад также делал, как ТС : пружины ОМЕ 927 и 948, на аморты ставил солдатики, правда сделанные из штоков старых амортизаторов. Но из всего этого вылезает два трабла: верхняя шаровая ходит не больше 15 тыс.км (уже три раза рычаги верхние менял) и и дермантиновые края сидений портятся ,так как закидывать *опу высоко (пришлось перешить сидения в кожу). Зато по проходимости стал - не сравнишь. После 30 мин лазаний по глубокому снегу или в говнах ATF аж в салоне воняет.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

сделанные из штоков старых амортизаторов

 

можно подробнее?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Примерно так:

1. На новом амортизаторе дорезается резьба

2. От старого огтрезается столько, сколько нужно.

3. Внутри этого огрызка нарезается резьба и собирается.

 

Сорри за качество, фоты тилипоном двухлетней давности.

post-5503-0-84967500-1364981939_thumb.jpg

post-5503-0-57746100-1364981948_thumb.jpg

post-5503-0-54377100-1364981958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Я свой лифт два года назад также делал, как ТС : пружины ОМЕ 927 и 948,

Задние аммо значит можно отавлять штатные?

Или все равно удлинненные обязательно?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Задние аммо значит можно отавлять штатные?

Или все равно удлинненные обязательно?

Где ж их взять, удлиненные. Да и задняя арка резине, скажем 245/75/16 не мешает ( вперед вряд ли больше влезет), в принципе зад можно и не поднимать, тока из эстетических соображений.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Задние оставил штатные. Работают нормально. Это фото на штатной зимней резине 235/65R17 , а летняя 245/75R16

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А это то , что получилось

Прикрепленные изображения

 

Прикрепленное изображение: IMG_0302.JPG

 

А Каен -пузотер :crazy:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

А Cayenne на пневме - 15 см (по-моему) ход подвески. Но на нем я не лезу туда , куда на Либертеныше.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну у забугровых пользователей в последнее время больше вот этот вариант вижу

http://www.4x4max.ru/suspension/1427/

даже у тех, кто был поклонником Франкен-лифта раньше

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Обычно айронмен принято ругать)

А 3-4 см, даже шаровая верхняя, по-идее, должна быть с допустимым углом еще.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я вот почему- то никак не могу найти себе повод конкретно лифтоваться: сколько ни заседал "для вытягивания" - всё время на рычаги и мосты. А им- то лифт пофигу, там только размером колёс играть остается.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

сколько ни заседал "для вытягивания" - всё время на рычаги и мосты

Такая же фигня :) - два боковых якоря спереди и один задний якорь :) - мёртвая посадка :)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Соглашусь с

Поручик Ржевский

, размер тапок - рулит,

НО большие влазят всё ж, после некоторой модернизации,

оч хочется 32х11.5

@makarych81,

по-поводу ругачки  Айромэнов

в пиндосии, видать, он стоит столько, что можно менять хоть раз в сезон

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну для больших тапок надо не только лифтовать, но и арки дорабатывать. Так- то, пузом, как ни садись- добротная резина сдёрнет. А на рычаги сел- забудь. Снег- ладно, а лёд и твёрдый грунт- хана, только домкратить и копать(подкладывать). Вон, 2 дня назад на даче "за сосёнкой в лес ездил", в тракторной колее застрял. Пока под рычагом бровку не выбрал- хрен куда стронулся.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Лебёдка,

и ышо о якоре мечтаю, у нас на Кольском п-ве всё больше кусты, болотина и камни

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Я нигде не сидел за 3 года владения, но в мае отлифтуюсь, ну отлифтуюсь - громко сказано, так новые пружины + 4-5 см. Потом, возможно вкачу 245/75 R16 и все.

Мои старые пружинки, такое ощущение, что просели ниже стока на пару см. На мост я ни разу не садился, у меня другая тема - балка под мостом - отличная защита кстати)) крепкая). Много езжу по грунтовкам, а они и с кочками и с ямками, если тошнить - то все ок, а если поддать газку, что машинка позволяет, то передняя подвеска потихоньку начинает вверх/вниз движения совершать и когда вниз, порой по кочке- хряк!) у отца на Шниве, в общем-то, такая же фигня, вот и заказал Vlad Springs с нелинейной навивкой с легким лифтом + Koni. Обещают уменьшение эффекта мячика) В мае думаю поставить, отпишусь как и что.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А просветите неграмотного: 32*11.5 это разве не r15, только шириной поболе?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.