Перейти к содержанию

Лампы в габаритные огни


Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А ошибок система не выдает при установке диодов?

Стоят такие http://www.realxenon.ru/modules/shop/11230.html всё норм.проблем нет

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По этим лампам нет контроля перегорания, ничего не будет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

А ошибок система не выдает при установке диодов?

Неа, пофиг.

 

Единственный минус, который заметил - все светодиодные габаритки, которые покупал идут в наоборот загнутыми контактами.

Приходилось их перегибать в обратную сторону, чтобы светили. (пробовал и так и так.)

Так вот, один раз забыл выключить габариты, перед заменой - и, при вставке - коротнуло (щелкнуло) на этом светодиоде - контакт сразу превратился в пыль... сгорел)

Сгорел предохранитель (который в коробочке под капотом) - заменил быстро - всё ок.

 

Теперь ставлю только обычные, но с белым светом. Цена где-то 150-200 руб за пару.

 

PS

 

Стоят такие http://www.realxenon...shop/11230.html всё норм.проблем нет

Ставил такие же.. сначала вылетают по одному маленькие светодиодики, а потом весь накрывается)))

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Поменял в салоне все лампы накала на диоды, но в багажнике пришлось оставить одну накала иначе ссылаясь на СССР Huntera в салоне свет не гаснет до конца,а светит в пол накала(очень хитрый машин однако) подарок Commanderu на 23 февраля стиль же милитари. Теперь в планах ксенон, но это другая история.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машина 2007 года 3.0,увидел в передних поворотниках что лампа двунитьевая,хочу подключить на габариты одну нитку,никто не пробовал?америка стайл,при включения поворотниках горит 1 нить,зачем вторая с завода?)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лампочку однонитевую с нужным цоколем и мощностью спирали не нашли в номенклатуре. При проектировании. Или при замене.

Так подключать не положено - моргание будет не по фен-шую совсем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо попообовать,у товарища на Юконе здорово смотриться.

У себя на Волге прошлым летом сделал-супер.лампа довольно ярко при поворотнике горит

post-24306-0-83438300-1397311351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Термин "прерывистый огонь" (или как он там обозван в регламенте) подразумевает отсутствие свечения в паузе. Так что - нарушение. Впрочем, в этой стране это мало кого волнует.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

К теме о законах:в круг закатан,морда на ксеноне,обвес,диски,выхлоп-срт)зато красивый)

Сделаю-фото выложу)

И вот не подлезть по-людски,корпус воздухана снимать и АКБ?

Изменено пользователем Saimonsrt
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про диски в законе ничего не сказано если что.

 

А плевать на всех вокруг - очень популярное занятие, да, вы же у нас теперь крутой, плевали на всех, воротите что хотите. Не забудьте утереться, когда плюнут в ответ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возникли некие сложности при установке,так что доделаю потом)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В габаритах спереди стоят диоды, наездил на них уже около 30к с постоянно включенными, ни один диод не перегорел. А недавно в подсветку номера вставил диоды, одна лампа через неделю перегорела, выкинул нафиг и поставил лампы накаливания. Так что тут как повезет, этож китай, могут за день сдохнуть, могут долго проработать. Я вообще диодам не доверяю, гомно это все халтурное, если спереди перегорят поставлю филипс блю вижн.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK
Город: Вильнюс
Опубликовано

Ребята, а как заменить лампочки над головой?... Боюсь что то сломать... :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
В 06.02.2013 в 21:42, Van777 сказал:

Все верно, в багажнике только со снятием обшивки (я думал это только у меня на Коммандере).

После замены всего салона на диоды - либо оставлять одну лампу накала, либо впаивать сопротивление, так как не быдет полностью выключаться свет в салоне. ;)

В багажнике снимать обшивку нет необходимости, плафон из абс пластмассы - легко гнётся и протаскивается наружу обшивки. Потом после защелкивания стекла он с силой проваливается обратно. 

Изменено пользователем leonsio
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
В 04.02.2013 в 21:47, Van777 сказал:

Ура! Сегодня снял таки стеклышко на козырьке. Жена сразу после покупки авто раскритиковала сей девайс (он почти не светит, на XJ было намного лучше).

Осталось найти подходящие диоды. Ближайшие магазины пока ничем не порадовали, довольно хитрые лампочки! :(

post-3840-0-66924600-1360000012_thumb.jpg

снимается просто если засунуть отвертку  между пластиком и тканью и давить вниз на стекло в 2-х местах где оно крепится. У первого зеркала сломал немного пластика пока понял как надо..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Тольятти
Опубликовано
В 09.08.2012 в 00:18, rampitec сказал:

 

Спасибо... Я в задумчивости. Вернулся из коммандировки, решил поменять лампочку. А она опять горит. Значит, опять гнилые контакты. На днях видел WK2, у него не работал задний левый фонарь целиком. Он явно еще на гарантии. Мне страшно. У того WK2 вообще все на электронике, а долбаный Крайслер так и не научился делать водонепроницаемые/не гниющие разъемы. Видимо, на этом жизненный путь Джипов и окончится.

Не нагоняй грусти !  

 

обработай  контакты средством для контактов , ха-ха-ха, оно так и называется,  но и у официалов бывают рукожопы, проверено.         ( это по поводу ВК2) и других....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Voldemarych
    • up6
    • cbkby
    • андрей 2013
    • Qqruka
    • xmo97
    • Rommel-86
    • Сирожа
    • deniks
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.