Перейти к содержанию

Решение проблем с заклиниванием суппортов.


Likanin

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята, стою на трассе. Подскажите, из-за чего проблема. Суппорт при легком нажатии на педаль тормоза поднимается вверх и задевает за внутрюнюю часть диска колеса, блокирует его. Пару раз было что без нажатия тормоза. Отклиниваю суппорт монтировкой, пару метров проезжаю и снова заклинивает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

колеса штатные? суппорта Акебоно или Тевес?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

либо раздолбаны направляющие, либо болты открутились

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Снял колесо, суппорт в нижней части спокойно поднимается от колеса. Вверху держит крепко. Ща инструменты подвезут. Если больы ослабли подкручу, а если направляющая разбилась, только на эвакуатор?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Likanin, смазать направляющие, закрутить, если там осталась резьба, если не осталось-болт потоньше и гайкой притянуть и аккуратненько доехать до места ремонта

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вылетел болт, который держит колодки, скажите его размеры, чтоб купить в магазине

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Likanin, выкрути второй-он такойже и подбери

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Их две штуки, они соединяют суппорт с машиной или чем, один сверху другой снизу

 

@Likanin, выкрути второй-он такойже и подбери

 

Понял, ща попробую, добраться до него тяжело)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

добраться до него тяжело)

а ты руль выкрути, тогда нормально будет

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин, он какой то не стандартный, поедем искать. Может проволкой если накрепко связать выдержит 100 км

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

не стоит проволокой...подбирай болт, автомагазе реально

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WJ
Город: 1999
Опубликовано

Был аналогичный песец. Выкрутился болт.

Ищи на разборке, он дюймовый. И хитрый.

Там на головке со стороны резьбы насечка. Как шайба гровер.

Я как раз на Акебону себе суппорта сменил.

Закрутили хорошо, но вот насечка была забита ржавчиной и грязью. Открутился падло.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тему можно закрывать, всем спасибо! Нашли болт у охранника на автостоянке большегрузов, правда резьба на нем прилично стерта, но в будни нормальный куплю и поменяю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано

Наконец то руки дошли написать как я поборол заклинивание тормозов. Столкнувшись с проблемой заклинивания, стал изучать на форумах данную проблему. Начитавшись советов приступил к действиям! Первым делом купил и поставил ремкомплект на передний суппорт (2 поршня, 2 колечка и 2 пыльника). Хватило на пару месяцев и опять клин! Дальше пошло убирание выработки на суппортах (от колодок) и проблемы с направляющими. Выработку "сгладил" надфилем, сделал более пологую (как в дальнейшем оказалось выработка не влияет). Направляющие были очищены и смазаны специальной смазкой. ... и этого на долго не хватило, снова после интенсивной езды в жаркую погоду начинало клинить. Осталось только тормозные шланги поменять, но тут меня стали одолевать сомнения, каким образом смена колодок на новые может отражаться на "клапанном" эффекте шлангов (внутреннее расслоение шлангов в обратную сторону). У меня да и у многих клинить начинает больше при смене тормозных колодок. При установки новых колодок поршень просто больше углубляется в цилиндр и это на "клапанном" эффекте не должно отражаться. Теперь я стал более детально изучать заклинивший суппорт. После очередного "клина" я остановился и стравил лишнее давление тормозной жидкости, при этом колодки не отошли (значит дело не в шлангах). Стал разжимать колодки монтировкой, немного разжал и они так и остались разжатыми. Дальше нажал на педаль тормоза, они сжались ..... и опять заклинили, при этом колодки и рамка с направляющими ходили свободно. Делаем вывод что это клинят поршни в цилиндрах. Отклинивается всё после остывания. Теперь осталось найти причину "клина" поршней. Разобрал суппорт, вытащил поршни с пыльниками и уплотняющие резинки, и затем стал вставлять поршень в цилиндр (без резинового кольца) и вот тут и выяснилось что в лучшем случае поршень свободно входит в цилиндр на 2/3 глубины!!! Перебрал все суппорта (перед и зад), из 6 поршней только один вошёл полностью. Оказалось что поршни имеют конусную форму с утолщением к концу. Тоже самое случилось и с новыми поршнями (всего пол года)! Далее было устранение этой неприятности. Взяв поршень левой рукой за нижнюю часть, правой рукой обхватить верхнюю часть через наждачку, и вращающими движениями сошлифовываем эти утолщения, от середины к краю (в зависимости от дефекта). Делается это быстро, гетинакс хорошо поддаётся шлифовке. Сперва прошёлся наждачкой Р-60, периодически протирая и примеряя вставлением в цилиндр, потом наждачкой Р1200 подшлифовываем. Поршень должен свободно входить в цилиндр до конца при еле заметном люфте. Вот и всё! Все "клины" ушли! Проехал более 5000км, были и очень интенсивные торможения в жаркую погоду и длительные поездки 500 -1000км, ни каких больше заклиниваний! Мой вывод таков, что при нагреве и давлении от колодки поршень со временем утолщается (с конца) поэтому после смены колодок (когда поршень максимально входит в цилиндр) эффект заклинивания и проявляется во всей красе! На последок рекомендация по смазкам (из опыта). Сперва я использовал смазку как на фото "1", оказалась что она со временем так "дубеет" что рамку с направляющими вытаскивать потом надо с огромным усилием. Стал смазывать смазкой как на фото "2", оказалась отличной, после перегревов сохраняет свои свойства. Может я в чём то не прав, но мне это помогло и про заклинивания я забыл! Кстати расход топлива немного уменьшился.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Перед тем как начать "борьбу с заклиниванием" способами всяческаго расклинивания - советую вначале определить: Из какого материала сделаны поршни. Если типа как из гетинакса (типа пластмассы коричневой) - нужно быть мегаосторожным - откалываются от них куски "на ура".

И тогда - "все жертвы были напрасны", да... :)

В общем и целом - тормозные диски должны быть не "упиленные" и торм колодки на стёртые шописец. И пальчегги направляющих - должны шевелиццо а, не стоять намертво закисшимэ.

Тогда и поршням (и манжетам поршней) будет ништяк!

:)

post-12236-0-25250300-1357846744_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

вообще, на акебоно не замечено такого.

надеюсь и в дальнейшем не будет замечено.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

наверно разговор о ТЕВИСе был. надо но акебоно менять. Перед я поменял, надо зад ( даже запах ), но руки не доходят.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Перед я поменял, надо зад

зад одинаковый, только передние суппорта разные были.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

зад одинаковый, только передние суппорта разные были.

это плохо. направляющие чем только не мазал, засыхают

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Toriq, я прошлой осенью перебрал оба полностью, новые поршня, резинки, манжетки. На своих собственных томозах экономить не правильно. Хотя мои работали без нареканий, но так спокойнее.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано

Извините, совсем забыл фото приложить, исправлюсь! Суппорта "Тивс", поршни действительно очень хрупкие, требуется осторожность.

post-7789-0-07971800-1357927172_thumb.jpg

post-7789-0-87644600-1357927182_thumb.jpg

post-7789-0-38004700-1357927196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

@Toriq, я прошлой осенью перебрал оба полностью, новые поршня, резинки, манжетки. На своих собственных томозах экономить не правильно. Хотя мои работали без нареканий, но так спокойнее.

Аналогично, перебрал полностью после покупки и колодки заменил. После этого проблем незачено.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

смазка верилюб с фотки клинит направляющие супорта. проверено.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: ГЧ 01 4
0; Юкон 95 5
7; Мондео 04 1
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: Архангельск
Опубликовано

я вот никак не могу понять - как могут клинить направляющие, ползающие в резиновой втулке?

или резина только по краям там?

...

ну да ладно, расскажу как я вылечил свои тевесы

1 откручиваем направлящие - если диск все еще заклинен в колесе, значит не в них дело

2 откручиваем ниппель прокачки и стравливаем давление - если не расклинило, значит дело не в гтц со шлангами

3 далее в процессе выковыривания суппорта понимаем, что и выработка возможная на скобе ни при делах

остаются только поршни

штанген в руки и обмеряем поршни - ровные

далее берем шкурку 180ую и начинаем драить легкую ржу по краю цилиндра

ту часть, что от уплотнительной манжеты до пыльника

...

вся беда этих суппортов в отсутствии зазоров поршень-цилиндр

а эта самая крайняя часть цилиндра имеет такой-же диаметр, что и сам цилиндр

легкий мусор, ржавчинка - и все, хана. поршень клинит

...

отшкурили, промыли. вставляем поршень без манжеты - теперь клинит только в самом конце

берем опять шкурку и драим сам цилиндр ею уже по всей глубине

делать это не страшно, т.к. уплотнение у нас не телом цилиндра идет, а манжетой

промыли. протерли - ходит идеально

...

вставляем родную манжету - и не можем запихать поршень

вдавил съемником, но далее пошевелить не могу

ересь какая-то...

берем манжету из ремкомплекта передних суппортов ВАЗ-2108

там цилиндры тоже 48мм

ставим ее, сравнив размеры резинок родных и этих

разбухли родные или чего - но они больше на несколько мм по окружности

с восьмерочной манжетой только первые мм вхождения поршня приходится применить съемник

дальше поршень движется уже рукой, не одним пальцем, к счастью )))

(как держат восьмерочные манжеты - специально поставил на машину проверить утечки без пыльников. претензий нет)

пока праздники и нет возможности заказать новые родные пыльники - поставил пыльники тоже от таза

муторно ставятся, но это лучше, чем ничего

...

теперь расскажите, какую смазку напихать под пыльники, чтоб коррозия по краю цилиндра не появилась вновь?

любимая ликви моли для суппортов (до 1400С которая) слишком густая

а графитка там колом встанет от температуры

...

второй день выкатываю машину на пределе тормозов - нет претензий

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.