Перейти к содержанию

Уход за пневмоподвеской


Zorger

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

На местной мойке, где являюсь постоянным клиентом мне предлагают услугу по обработке пневмы с целью продолжения её жизни. Суть такова:

Вывешивают машину, моют и чистят щёткой пыльники/баллоны, обрабатывают чем-то защитным от московских реагентов и грязеотталкивающим.

 

Вопрос: нужная ли процедура? Как часто стоит делать и стоит ли вообще?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да.Со снятыми колёсами.Очистка пластиковых конусов от пластилиново-песчанной массы (наростов) об которые трётся задняя подушка.Только там деревянной или пластмассовой щёткой,потом тряпкой с мягким растворителем (только не сам балон, а пластиковый конус).500 рур на шиномонтаже.

Наверно и самому можно, в оффрод2 подвеску , поднять на домкрате, снять колесо и помыть. А что за мягкий растворитель, спирт? Омывайкой концентратом наверно можно или обычным порошком стиральным?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пенёк для безопасности подложи рядом с домкратом, потом только лезь. Я "брал" мелкой наждачкой и медной щёткой, без химии.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а регулярная мойка в положении офф 2 два не спасает? Народ с МБ Мл ей советовал.

 

а регулярная мойка в положении офф 2 два не спасает? Народ с МБ Мл ей советовал.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

И всё таки оттягивает скорость образования отложений.

ну если с новья так делать думаю тоже меньше будет откладываться//

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Самоуспокоение. :rolleyes: Подними вверх и с внешней стороны ,через диск,определи где конус.Особенно с внутренней стороны.

Саш, ты ведь меня знаешь, не только сбоку ещё и спереди захожу частенько, а расчуствуюсь на мойке так мне и с задка не лень попросить :D Фонарик то всегда заряжен. Такой страшной картинки я вжисть не видел, эт не про меня. :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Пенёк для безопасности подложи рядом с домкратом, потом только лезь. Я "брал" мелкой наждачкой и медной щёткой, без химии.

 

Неохота самому заморачиваться, вот и думаю есть ли сейчас на рынке адекватная услуга, которую можно заказывать раза два-три в год и не париться хотя бы 120 тык.?

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Неохота самому заморачиваться, вот и думаю есть ли сейчас на рынке адекватная услуга, которую можно заказывать раза два-три в год и не париться хотя бы 120 тык.?

Спрос рождает предложение ;) , на любой СТО с подьёмником под большую машину за 1000рур вылижут в прямом смысле слова. На 120 пробега не хватит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Спрос рождает предложение ;) , на любой СТО с подьёмником под большую машину за 1000рур вылижут в прямом смысле слова. На 120 пробега не хватит.

 

А вообще уже есть какая-то статистика по живучести этой пневмы? Сколько она в среднем ходит и что происходит потом -замена баллона, замена всей пневмы, переход на пружины?

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По 60 000км кое кто уже отьездил, у остальных нет такого пробега. Пока статистики нет. Сдаётся мне больше 100 не выходит по нашему климату, но с другой стороны пружины-стойки больше 100 тоже не ходят по уму кто б чего не говорил там. 100 её ещё пройти надо, для кого то это 6лет жизни а кому и год :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

А жаль, на Туарэге 130 Пневма прожила. Продал. Хз какие дела сейчачс.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По 60 000км кое кто уже отьездил, у остальных нет такого пробега. Пока статистики нет. Сдаётся мне больше 100 не выходит по нашему климату, но с другой стороны пружины-стойки больше 100 тоже не ходят по уму кто б чего не говорил там. 100 её ещё пройти надо, для кого то это 6лет жизни а кому и год :)

диско 3 160 тыщ 6 лет не касался ни аммо ни баллонов
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тогда заряжаюсь Оптимизмом :D

там похоже резина толще и баллоны в широких стаканах люминиевых. так что я насчет своего оптимизма х/з. Но тем таких вот особых именно про баллоны и собственно пневмоподвеску (не путать с глюками электронных систем -когда пневма принудительно сдувается ) на форуме лр водов нет. ( Есть по компрессорам но немного, чаще на шиномонтажах под него домкраты ставят или на бездрожье плющат. Износ и поломки, понятно тоже есть - компрессоров )

 

 

А жадность ОД, которые не ставят стенды для вибропроверки амо не позволяет им разводить людей на замену амо по частичной потере демпфирующих свойств амо, поэтому народ так и ездит за сотню или более того тыщ, пока масло не потечет или не застучат амо явно и ли уж явные качели не начнуться

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем верно.В Автосвете ,на Сталеваров,есть.Правда в программе стенда нету ВК2. :rolleyes: Трясут по программе Акуры.На вопрос -почему Акуры,вразумительного ответа не последовало.Предполагаю,потому что первая в списке авто. :rolleyes: Соответственно,красивый листок с графиками и допусками более похож на рекламный буклетик ОД.Правда если не обращать внимания на результат проверки,можно хотя бы посмотреть разницу левый-правый.Но это косвенно.

Понятно. Я, собственно больше про ОД ЛР присал, так как стаж у меня там больше, ОД сервисы жипа мне малоизвестны, хотелось особо и не знакомиться кроме как каждый раз через 12 тыщ. ё 8=)) Но общий принцип как видно у всех такой же

 

Не совсем верно.В Автосвете ,на Сталеваров,есть.Правда в программе стенда нету ВК2. :rolleyes: Трясут по программе Акуры.На вопрос -почему Акуры,вразумительного ответа не последовало.Предполагаю,потому что первая в списке авто. :rolleyes: Соответственно,красивый листок с графиками и допусками более похож на рекламный буклетик ОД.Правда если не обращать внимания на результат проверки,можно хотя бы посмотреть разницу левый-правый.Но это косвенно.

с другой стороны наверно не должно быть особой разницы. Акура - наверно масса близка и типа СУВ для подбора силы и частоты подброса колес. График он же колебания показывает и оценки все так и идут по сравнению затухания верикальных колебаний право - лево - перед- зад.

 

Например: если на левом переднем пики выше и затухания колебаний дольше - относительно остальных трех - значит наелся этот амо , все равно парой менять.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Добрый день. Хотел сказать,что на сервисе ленд роверов, при прохождении то можно сделать чистку пневмоэлементов. Особых вопросов это не вызывает.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Всё аналогично нашему.

post-7158-0-65452600-1359452434_thumb.jpg

"!!!ОЧЕНЬ важная фотография! В этом месте происходит преждевременный износ резиновой подушки (на фото в резкости). Виной этому - налипания грязи и противоледных реагентов. Если чистить это место два раза в сезон - Ваш Ленд Ровер будет иметь вдвое меньше проблем с пневмоподвеской."

Вы вселили червя сомнения во мне 8-0). У меня теперь после GC - вторая машина ЛР ( отдал жене свой Д3 ) и теперь, спустя шесть лет и 160 тыщ надо будет заботиться еще и о чистке баллонов. При ближайшем обращении - попробую заказать, потом доложу что сказали и во что обошлось.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

а есть проверенные места (контакты), где можно помыть со снятием колес?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Со снятием колеса, на домкрате, оголяется вся рабочая зона подушки, поднимается выше оф роуд2 или этого недостаточно?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,


в идеале надо не мыть со снятием колес, а чистить со снятием подушек

так вот я и говорю - где это можно сделать за разумные деньги? судя по тому, что пишут на форуме - даже у официалов эту процедуру делают не всегда добросовестно. 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

В проверенном сервисе или самостоятельно:)

П.С сегодня выложу фотоотчет по чистке задних подушек;)

Ссылка на комментарий

 

 


даже у официалов эту процедуру делают не всегда добросовестно. 

 

Если над душой не стоять, не сделают нормально нигде. Там сложного ничего, есть описание на форуме. Нет сервиса знакомого?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Там делов на полчаса, с перекурами) Если знать весь процесс, то в любом сервисе можно сделать...только за спиной стоять:))

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Со снятием колеса, на домкрате, оголяется вся рабочая зона подушки, поднимается выше оф роуд2 или этого недостаточно?

В OFF2 на домкрате всё не оголяется к сожалению, грязь зарывается глубже (надо спускать подушку) как бы. 4 года владения, пробег 70 тыков, чистка с OFF2, баллоны родные, цена за оба 40т.руб. :blink:  Кризис достал? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir_100
    • vladimirjr
    • buzz
    • Jeep4x4club Parts
    • Inside Shadow
    • Yugin
    • AlexKosh
    • Schv
    • Павел_З
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.