Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена маслосъемных колпачков


vito

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

МСК то хрен с ними... я про износ остальных деталей - рокеров, пружин...

Рановато их менять как мне кажется... 150 т.км. для нашего двигателя ничто...

А если "что", то хреновый получается двигатель... Да и не дешовый ремонт у тебя получился...

Только за рокеры 20 + пружины, и т.д.... 25 рублей минимум только запчасти...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Спасибо за наводку alex_KJ :booze:

 

Наливай :drinks:

 

кстати, звук работы движка тоже навевает .....

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

МСК то хрен с ними... я про износ остальных деталей - рокеров, пружин...

Рановато их менять как мне кажется... 150 т.км. для нашего двигателя ничто...

А если "что", то хреновый получается двигатель... Да и не дешовый ремонт у тебя получился...

Только за рокеры 20 + пружины, и т.д.... 25 рублей минимум только запчасти...

Я не думаю, что двигатели VM плохие. Есть болячки, да! Все зависит, от качества обслуживания и качества материалов. Есть информация, от дилера запчастей LDV Maxsus, что одни и те же двигатели VM комплектовались деталями от разных производителей... Италия, Польша. Так вот, мне думается, что не совсем качественными. Отсюда и эти болячки, я имею ввиду рокеры. Что касается других болячек VM, то кроме сальника коленвала (и то на до рестайле), мне не известно, пока не известно! Что касается пружин, то поменял, так на всякий случай. Хотя старые пружины были в пределах допуска производителя. Что касается денег на ремонт, то при покупке авто примерно та же сумма была выделена на ремонт основных болячек. Так что для нас это было неизбежно...

 

 

Дальше посмотрим. Не знаю как брат, но лично я от своего коня избавляться не собираюсь!

 

Наливай :drinks:

 

кстати, звук работы движка тоже навевает .....

Как-нибудь обязательно пересечемся по этому поводу! :hi:

 

А что по звуку?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Я не думаю, что двигатели VM плохие. Есть болячки, да! Все зависит, от качества обслуживания и качества материалов. Есть информация, от дилера запчастей LDV Maxsus, что одни и те же двигатели VM комплектовались деталями от разных производителей... Италия, Польша. Так вот, мне думается, что не совсем качественными. Отсюда и эти болячки, я имею ввиду рокеры. Что касается других болячек VM, то кроме сальника коленвала (и то на до рестайле), мне не известно, пока не известно! Что касается пружин, то поменял, так на всякий случай. Хотя старые пружины были в пределах допуска производителя.

 

Понял... Ну будем надеяться на то что в каждом конкретном случае запчасти были качественными :)

Мой как ел 1-1.5 литра масла между заменами с нуля, так и ест до сих пор те же 1-1,5 литра.

Если так и будет тысяч до 300, тогда нормально :)

 

Что касается денег на ремонт, то при покупке авто примерно та же сумма была выделена на ремонт основных болячек. Так что для нас это было неизбежно...

 

Ну тогда нормально еще... Если к таким затратам были готовы, и понимали на что шли, тогда вопросов нет...

 

Дальше посмотрим. Не знаю как брат, но лично я от своего коня избавляться не собираюсь!

 

Я тоже еще года 4 планирую проездить на нём... Вот и задумываюсь выдержит ли без серьезных вмешательств или нет...

В общем щас 120 тысяч, еще тысяч 100 ему терпеть...

И не хотелось бы эти 4 года провести в постоянных недешовых ремонтах.

А так - согласен с тобой - машина супер! Настоящий друг, хоть и со своими недостатками :)

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я тоже еще года 4 планирую проездить на нём... Вот и задумываюсь выдержит ли без серьезных вмешательств или нет...

В общем щас 120 тысяч, еще тысяч 100 ему терпеть...

Думаю, выдержит!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я не думаю, что двигатели VM плохие. Есть болячки, да! Все зависит, от качества обслуживания и качества материалов.

Именно это и есть основная проблема этих движков. Специалистов по ним мало. На днях общался с Александром из Цанрад (сальник - это в мой огород :D ) - ребята очень адекватные, дают всю информацию, не смотря на то, что делать буду не у них. И по каталогам все показали и по необходимым работам проконсультировали. Лишнего не навязывали, хотя другие, думаю просто впарили бы опору в сборе :mad: даж на складе полазил ))) Учитывая такой подход официалов, думаю эта проблема тоже решаема :up:

 

 

Не знаю как брат, но лично я от своего коня избавляться не собираюсь!

Аналогично :good:

 

 

Как-нибудь обязательно пересечемся по этому поводу! :hi:

Сальник поменяю и отметим :drinks:

 

 

А что по звуку?

похоже тож гидрики :blink: звонковато работают, хотя может придираюсь.... послушаешь :rolleyes:

 

 

Мой как ел 1-1.5 литра масла между заменами с нуля, так и ест до сих пор те же 1-1,5 литра.

 

1,5 литра/5-6тыс меня сподвигли на замену сальника :blush: до этой зимы угорало/вытекало максимум 300г. Капель масла под машиной нет? у меня весь колокол в масле :wacko:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

похоже тож гидрики :blink: звонковато работают, хотя может придираюсь.... послушаешь :rolleyes:

Я вот никак до своих не доберусь. Хочу подлезть и посмотреть какие стоят. Если такие, как у брата, то хреново! Сейчас поеду в гараж, может получиться глянуть...

 

послушаешь :rolleyes:

Как?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

1,5 литра/5-6тыс меня сподвигли на замену сальника :blush: до этой зимы угорало/вытекало максимум 300г. Капель масла под машиной нет? у меня весь колокол в масле :wacko:

 

Не... вроде нету... хотя не приглядыюсь особо... Раньше масло подтекало под сливную крышку поддона картера (она у меня другая стояла), но когда фумото поставил течь перестало...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не... вроде нету... хотя не приглядыюсь особо... Раньше масло подтекало под сливную крышку поддона картера (она у меня другая стояла), но когда фумото поставил течь перестало...

Сколько пробег между заменами? 1,5л/5-6 тыс по-моему многовато..... Масло какое?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а как масленное голодание выявить??? Сальник у меня кстати тоже сопил, но его вовремя заменили, щупом если то всегда там масло всегда в норме,я удивляюсь как тут пишут что мол съедает по 300гр-литру, я один раз подлил 200гр масла так у меня из пробки сливной капать начало... Кстати мобил-1 пахнет почему то слегка с дымком,видать турецкий шлак...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

а как масленное голодание выявить???

выявляется износом коренных подшипников и последующим клином :crazy:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

У меня дизель! При этом на этом KJ изрядно долго, как выяснилось потом (уже после покупки) ездили с не исправным ЕГР - что НЕДОПУСТИМО! Потом ЕГР отключили. Но этот долбанный ЕГР уже успел натворить дел. Более того. Клапан ЕГР пропускал, и выхлопные газы немного, но проходили... Так что буду надеяться, что колпачками все закончиться...

 

По поводу цвета сказать сложно. Может это и в масле дело...

Подумывая про отключение ЕГР, пообщался с представителем дизельбуст в Омске. На мои распросы, что да как, было сказано, что на програмном уровне ЕГР отключается не полностью, а лишь на 92%. Таким образом, как я понял, в этом случае ЕГР во всех режимах работы двигателя всегда немного приоткрыт.

Насколько я понимаю, в штатном режиме работы клапан ЕГР открывается и направляет выхлопные газы на дожиг при работе на холостых оборотах и при невысоких оборотах, а при програмном отключении (на 92%) выхлопные газы идут на дожиг всегда, хоть и в меньшем объеме.

Отсюда вопрос. При таком варианте отключения ЕГР не будет ли хуже движку, чем при работающем в штатном режиме клапане.

Не "пинайте" если где-то напутал в теории.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Подумывая про отключение ЕГР, пообщался с представителем дизельбуст в Омске. На мои распросы, что да как, было сказано, что на програмном уровне ЕГР отключается не полностью, а лишь на 92%. Таким образом, как я понял, в этом случае ЕГР во всех режимах работы двигателя всегда немного приоткрыт.

Насколько я понимаю, в штатном режиме работы клапан ЕГР открывается и направляет выхлопные газы на дожиг при работе на холостых оборотах и при невысоких оборотах, а при програмном отключении (на 92%) выхлопные газы идут на дожиг всегда, хоть и в меньшем объеме.

Отсюда вопрос. При таком варианте отключения ЕГР не будет ли хуже движку, чем при работающем в штатном режиме клапане.

Не "пинайте" если где-то напутал в теории.

Вот тут теория: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=egr

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не "пинайте" если где-то напутал в теории.

пинать конечно не будем, но тема по ЕГР http://jeep4x4club.ru/topic/13663-sdelal-gde-eco-tune/

 

Отсюда вопрос. При таком варианте отключения ЕГР не будет ли хуже движку, чем при работающем в штатном режиме клапане.

глушите заглушками или удаляйте полностью .

 

vito опередил ))))

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я с отключенном ЕГР катаюсь уже полтора года! Все нормуль! Интересно конечно, в каком состоянии МСК! Может как-нибудь и доберусь до них, но пока масло не жрет, не полезу...

 

Вот, что творит во впускном коллектре ЕГР. Нагар почти в палец толщиной! Датчик BPS вид изнутри!

post-2984-0-24264100-1362647335_thumb.jpg

 

Абсолютно не важно, на сколько открыт клапан! Это зло для всех компонентов движка! Сначала летят МСК, сальники, уплотнительные кольца, потом образив берется за металл - а это уже ремонт и не дешевый!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

выявляется износом коренных подшипников и последующим клином :crazy:

Обнадежил)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Я вот спрашивал у Кейта - можно ли удалить или заглушить систему ЕГР, на что дословно получил следующий ответ : " Вы можете делать со своей машиной все что Вам захочется, но наша прошивка открывает клапан ЕГР в момент резкого включения турбины и поток воздуха движется немного от впускного коллектора на выхлоп, что уменьшает Boost-нагрузку на турбину и увеличивает ее срок жизни. Насчет сажи - Вы можете быть уверены, ее во впускном коллекторе не будет и без снятия ЕГР"

Поэтому я пока ЕГР оставил.

Изменено пользователем alexor
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Я вот спрашивал у Кейта - можно ли удалить или заглушить систему ЕГР, на что дословно получил следующий ответ : " Вы можете делать со своей машиной все что Вам захочется, но наша прошивка открывает клапан ЕГР в момент резкого включения турбины и поток воздуха движется немного от впускного коллектора на выхлоп, что уменьшает Boost-нагрузку на турбину и увеличивает ее срок жизни. Насчет сажи - Вы можете быть уверены, ее во впускном коллекторе не будет и без снятия ЕГР"

Поэтому я пока ЕГР оставил.

Удручает то, что пытаясь облегчить жизнь двигателю, мы вынуждены верить людям на слово, не имея возможности инструментально подтвердить или опровергнуть их утверждения.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Да в принципе проверить не сложно, нужно в параллель соленоиду поставить светодиод, кинуть его в салон, покататься пару часов, и тогда будет понятно в каких режимах открывается клапан ЕГР. Причем сначала залить стандартную прошивку, а потом GDE. Не обещаю, но на выходных, если будет время, попробую.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Да в принципе проверить не сложно, нужно в параллель соленоиду поставить светодиод, кинуть его в салон, покататься пару часов, и тогда будет понятно в каких режимах открывается клапан ЕГР. Причем сначала залить стандартную прошивку, а потом GDE. Не обещаю, но на выходных, если будет время, попробую.

Вот это дело!

 

Ребят давайте по теме ;)

Сори.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Сколько пробег между заменами? 1,5л/5-6 тыс по-моему многовато..... Масло какое?

 

Пробег между заменами - 10 т.км.

Между заменами где-то 1.5 литра доливаю

Масло Shell Helix Ultra 5w40 синтетика.

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Пробег между заменами - 10 т.км.

Между заменами где-то 1.5 литра доливаю

Масло Shell Helix Ultra 5w40 синтетика.

ну для 10тыс нормально, просто я меняю 5-6тыс :)

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

всем привет.

начало есть масло, планирую колпачки менять, подскажите пожалуйста, раз уж нужно будет проводить вскрытие, то что сразу можно покупать под замену кроме самих колпачков ?

Заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей797
    • Serzhik
    • ЕНОТ
    • diavers
    • Pavel124
    • seva
    • tracker99
    • AS8
    • Dim2013
    • Dmitrich78
    • Lucky_S
    • Assa7
    • Chrysler
    • iVan-oks
    • xmo97
    • Stepashkafx
    • Сергей121212
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36256
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 525
    • Максимум онлайн
      1 398

    grand09
    Новый пользователь
    grand09
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.