Перейти к содержанию

Замерзают углы лобовухи


Sтарый

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вчера пришлось долго покататься по нерасчишенным дорогам плюс снег при морозе. Углы лобового стекла до конца не оттаивают чтобы не делал, направлял весь теплый воздух на стекло на большой скорости вентилятора, бестолку :( Причем горячий воздух довольно сильно идет на середину стекла, а из краев сопел дует слабо. Что делать?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера пришлось долго покататься по нерасчишенным дорогам плюс снег при морозе. Углы лобового стекла до конца не оттаивают чтобы не делал, направлял весь теплый воздух на стекло на большой скорости вентилятора, бестолку :( Причем горячий воздух довольно сильно идет на середину стекла, а из краев сопел дует слабо. Что делать?

Принаравливаться к управлению климатической системой. У меня то же частенько углы запотевают. Покрутишь ручки управления на разные режимы, подождёшь какое-то время, глядишь и отпотевают.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Принаравливаться к управлению климатической системой. У меня то же частенько углы запотевают. Покрутишь ручки управления на разные режимы, подождёшь какое-то время, глядишь и отпотевают.

Углы не потеют, а намерзают снаружи. Пробовал разные режимы. Неравномерно дует из подстекольных сопел, в середине сильно, на краях слабо.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Углы не потеют, а намерзают снаружи. Пробовал разные режимы. Неравномерно дует из подстекольных сопел, в середине сильно, на краях слабо.

А какой же там у Вас мороз? И к стати: Я когда перевожу регулятор в положение обдува только ноги, он всё равно и на стекло дует, при чём прилично. А у тебя как?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

А какой же там у Вас мороз? И к стати: Я когда перевожу регулятор в положение обдува только ноги, он всё равно и на стекло дует, при чём прилично. А у тебя как?

Да у меня тоже так. А мороз то не большой -10, но со снегом. Лед образуется на краях стекла :( Да к тому же на щетках намерзает :(

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Так же работают заслонки на лобовых воздуховодах....да и в ноги тоже. Чтобы чётко дуло куда надо, надо барашек покрутить туда-сюда пару-тройку раз вокруг нужного положения- тогда стаёт окей.....привык.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Так же работают заслонки на лобовых воздуховодах....да и в ноги тоже. Чтобы чётко дуло куда надо, надо барашек покрутить туда-сюда пару-тройку раз вокруг нужного положения- тогда стаёт окей.....привык.

То есть это касяк работы системы? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Так же работают заслонки на лобовых воздуховодах....да и в ноги тоже. Чтобы чётко дуло куда надо, надо барашек покрутить туда-сюда пару-тройку раз вокруг нужного положения- тогда стаёт окей.....привык.

Че то я не понял, что, в лобовых соплах регулируется направление воздушной струи? Как??? Чем???

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Че то я не понял, что, в лобовых соплах регулируется направление воздушной струи? Как??? Чем???

Не, имеется ввиду распределение потока между ногами и лобовухой

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Не, имеется ввиду распределение потока между ногами и лобовухой

ну это то понятно

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Да. Кирилл правильно понял. Я может немного непонятно выразился. Имхо, это косяк работы сервопривода работы заслонок. Наверняка из-за пыли-грязи. Думал сначала разобрать, но потом привык - пару раз барашек подрюкаешь и всё окей.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Да. Кирилл правильно понял. Я может немного непонятно выразился. Имхо, это косяк работы сервопривода работы заслонок. Наверняка из-за пыли-грязи. Думал сначала разобрать, но потом привык - пару раз барашек подрюкаешь и всё окей.

Вот зараза! Чёта к официалам захотелось! Заодно и лампочку на селекторе АКПП поменяют. А то зря гарантия пропадает.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Уппссс. Не посмотрел на подпись - машина то 12 года. По идее замараться ещё не должна. всё-равно скатайся - поведаешь нам о косяке заслонок (...а может у хруслера так задумано...?ну чтоПы подрюкать туда-сюда...? :secret: )

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Уппссс. Не посмотрел на подпись - машина то 12 года. По идее замараться ещё не должна. всё-равно скатайся - поведаешь нам о косяке заслонок (...а может у хруслера так задумано...?ну чтоПы подрюкать туда-сюда...? :secret: )

Им точно порой подрюкиваний не хватает! :hands:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Тоже самое и у меня, углы лобовухи постоянно замерзают и как я понял изнутри. Но в следствии других проблем с машиной, даже не заморачивался пока, но думаю позже буду решать и эту проблему.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

такая же фигня, только еще и боковое стекло со стороны водителя промерзает.

причем когда на дальняк идешь - меньше мерзнет, когда по городу катаешься - больше.

 

ну и углы... причем непонятно почему Крайслер сделал уже верхний воздуховод, что не добивает до углов(((...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

такая же фигня, только еще и боковое стекло со стороны водителя промерзает.

причем когда на дальняк идешь - меньше мерзнет, когда по городу катаешься - больше.

 

ну и углы... причем непонятно почему Крайслер сделал уже верхний воздуховод, что не добивает до углов(((...

У меня все один в один как ты описал. Боковое водительское мерзнет так что даже зеркала не видно. Приходится тогда переводить обдув с лобового на верхнее положение (ну чтобы поверху дуло), немного помогает но тогда мерзнет лобовое и вот я постоянно переключаю туда сюда, примерно раз в 5 минут. Такая проблема при морозах от минус 15, когда теплее то вроде нормально. Замерзает кстати изнутри салона. По всей видимости причина в печке которая плохо греет. Вот поменяю термостат на днях и тогда посмотрим.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

У меня все один в один как ты описал. Боковое водительское мерзнет так что даже зеркала не видно. Приходится тогда переводить обдув с лобового на верхнее положение (ну чтобы поверху дуло), немного помогает но тогда мерзнет лобовое и вот я постоянно переключаю туда сюда, примерно раз в 5 минут. Такая проблема при морозах от минус 15, когда теплее то вроде нормально. Замерзает кстати изнутри салона. По всей видимости причина в печке которая плохо греет. Вот поменяю термостат на днях и тогда посмотрим.

 

У меня тоже самое!)

Вряд ли дело в термостате!?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже самое!)

Вряд ли дело в термостате!?

Судя по всему, у всех машин такая ситуация, а термостат ни при чём. При езде по трассе, поигравшись разными режимами обдува, мне удавалось найти положение, когда стёкла не обмерзают и не запотевают. Это придаёт даже какую-то живость в общении с машинкой :).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

На WK2 таже хрень :secret: , нижние углы лобового изнутри на трассе мерзнут от -10 и ниже, по городу норм, фильтр ни при чём.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

ситуация при морозе от -15 и при дождях летом.

 

в Мейджоре сказали, что возможно это проблема с удалением влаги...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

ситуация при морозе от -15 и при дождях летом.

 

в Мейджоре сказали, что возможно это проблема с удалением влаги...

А они не сказали, как её решать самостоятельно?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Судя по всему, у всех машин такая ситуация, а термостат ни при чём. При езде по трассе, поигравшись разными режимами обдува, мне удавалось найти положение, когда стёкла не обмерзают и не запотевают. Это придаёт даже какую-то живость в общении с машинкой :).

Так какой же режим оптимальный?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Так какой же режим оптимальный?

Однозначно не скажешь. Я заметил, что на запотевание бокового стекла, к примеру, влияет с какой стороны ветер дует. Когда по трассе едешь. У нас ветра сильные бывают. Надо экспериментировать с направлением обдува.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

У меня тоже самое!)

Вряд ли дело в термостате!?

Я понимаю что дело не в термостате! Просто я к тому что может печка плохо греет и соответственно воздух не достаточно нагрет чтобы стекла оттаивали. Во всяком случае у меня в машине не больше +10. Вот поменяю термостат и тогда посмотрю. Конечно ухудшение обзора напрягает изрядно.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я понимаю что дело не в термостате! Просто я к тому что может печка плохо греет и соответственно воздух не достаточно нагрет чтобы стекла оттаивали. Во всяком случае у меня в машине не больше +10. Вот поменяю термостат и тогда посмотрю. Конечно ухудшение обзора напрягает изрядно.

А какой прбег у твоей машины и возраст?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята это конструктивная особенность данного автомобиля. По краям торпеды нет никаких отверстий вообще. Пробовал решать проблему по разному, но при высокой влажности на улице и не прогретом до рабочей температуры двигателе всё равно запотевает. На бензинке по идее должно быть попроще, поскольку он греет лучше, но думаю проблема тоже есть.

Выхода вижу только 3:

1. Проколупать дырки и направить туда часть потока воздуха.

2. Поставить стекло с подогревом.

3. Забить.

Мой вариант 3, поскольку при появлении конденсата, его протираю синтетической тряпкой - это достаточно сделать 1 раз, поскольку на запотевшем месте остаются микрокапли воды и запотевание уже не может образоваться, просто окошко немного "плачет" и на обзор влияет не сильно. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ребята это конструктивная особенность данного автомобиля. По краям торпеды нет никаких отверстий вообще. Пробовал решать проблему по разному, но при высокой влажности на улице и не прогретом до рабочей температуры двигателе всё равно запотевает. На бензинке по идее должно быть попроще, поскольку он греет лучше, но думаю проблема тоже есть.

Выхода вижу только 3:

1. Проколупать дырки и направить туда часть потока воздуха.

2. Поставить стекло с подогревом.

3. Забить.

Мой вариант 3, поскольку при появлении конденсата, его протираю синтетической тряпкой - это достаточно сделать 1 раз, поскольку на запотевшем месте остаются микрокапли воды и запотевание уже не может образоваться, просто окошко немного "плачет" и на обзор влияет не сильно. 

 

+100500

Ничего не протираю, а иногда включаю на полную обдув лобовухи, да и запотевает крайне редко.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

наверно это конструктивная особенность, на моём предыдущем поколении, такая же штука

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.