Перейти к содержанию

Автоэлектрики среди нас есть?


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как обмануть датчик мар? Если по-другому - как завести пауер тех без мар-сенсора? Я так полагаю - комп анализирует напряжение на разъеме и, если оно не укладывается в нормы, не заводит машину. Так вот, в по-идее, если к выводам на разъеме подцепить резистор сопротивление (какое?) между контактами, все должно заработать? :ok:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

померяй на датчике

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

померяй на датчике

Что померить? Датчик по-ходу погоду показывает?! :wizard:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

могу померять на датчике zj

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

могу померять на датчике zj

выдает ошибку 1296...не заводится (сразу глохнет)...на разъеме 5В есть...на датчике между двумя контактами есть сопротивление - вроде 700 Ом (сколько должно быть?).

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

(сколько должно быть?)

хз, по идее меняется от давления, по крайней мере напряжение на сигнальном плюсе меняется от давления

попробуй пережать трубку на мап-по идее должен завестись

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

хз, по идее меняется от давления, по крайней мере напряжение на сигнальном плюсе меняется от давления

попробуй пережать трубку на мап-по идее должен завестись

На WJ-ях нет такой трубки. Мап сразу воткнут в коллектор.

Вот так он выглядит.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну отверстие заткни, разницы нет, я принцип объяснил

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот тебе ссылочки: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAP.htm

http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf

C вероятностью 90% выход датчика - напряжение (0-5)V. Сэмулировать можно переменным сопротивлением.

Изменено пользователем te_ma
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот тебе ссылочки: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAP.htm

http://injectorservice.com.ua/docs/map_sensor_diagnostics.pdf

C вероятностью 90% выход датчика - напряжение (0-5)V. Сэмулировать можно переменным сопротивлением.

Осталось только найти осциллограф. :crazy:

Да, симулировать будет сложно - надо знать все записанные в блоке. :blink: И найти такой резистор не рельно.

Кстати, на вжиках масса посередине: +5В 0 +5В.

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А может дело и не в датчике, ошибка расшифровывается как Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP, тут или датчик, или проводок, идуший с датчика на мозг(сигнальный). И ище, а есть ли масса на разъеме?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

а заменить не?

Под заказ от 6 дней.

 

А может дело и не в датчике, ошибка расшифровывается как Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP, тут или датчик, или проводок, идуший с датчика на мозг(сигнальный). И ище, а есть ли масса на разъеме?

На фишке есть и масса и 5В, как я писал выше: +5 / 0 / +5.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня измерил сопротивление на мапе - между красным и массой есть 7 кОм (то-то мне подсказывает, что много). Между зеленым и массой - обрыв. Если вход - красный и черный,а сигнал - зеленый и черный, то все ясно. :coffe:

Сейчас померял на новом - между всеми контактами пусто. :ok:

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Осцилограф не нужен. Мультиметра достаточно :ok:.

Обойтись без МАПа не получится, но времянку (типа доехать куда) сделать можно.

2 одинаковых резистора номиналом от 100 Ом до 1кОм скрутить последовательно,

общую ногу в 3 пин разъема МАП, остальные в 1 и 2. На 3 ноге ~ 2.5V - должно работать.

Но ездить на этом долго(всегда) нельзя.

Масса посередине на 4.7, на 4.0 масса - 1.

post-13020-0-65704700-1358595447_thumb.jpg

post-13020-0-30130600-1358595453_thumb.jpg

post-13020-0-84772200-1358596389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Артем, БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! :respect::drinks:

Хотя, если честно, я сомневаюсь, что такая схема будет работать. Комп постоянно анализирует полученную от датчика информацию и сравнивает её с записанными в память значениями. А значений этих... :crazy: Каждый раз, как меняются обороты - меняется и величина напряжения... Чека не избежать, как минимум, а в действительности, он наврятли заведется...

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Датчик сегодня поменял. Обошлось в 2 рубля. Можно сказать, что дешево отделался: оригинальный стоит от 3 килорупий. Дубли не дешевле. Тот, который взял я, стоит 5000. :rolleyes: Взял wells su3185. Номер оригинала - 56041018. БЕЗ БУКВ В КОНЦЕ!!!

Измерил сопротивление между контактами на новом мар-сенсоре: зеленый/масса - 6.8 кОм, красный/масса - 1.58 кОм, красный/зеленый - 7.9 кОм. Может, кому пригодится, :good:

Теперь Вжика прямо не узнать: разгоняется более уверенно, при резком педалировании больше не подергивается! :ok:

Изменено пользователем JeepWJ
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Да не за что, Вадим. Твои данные подтверждают суть датчика, резистивный делитель.

Скорее всего тензорный. Ток номиналы поболее. А схема работать будет, но только чтобы доехать.

Вот тебе еще ссылки, про тонкую регулировку МАПа: http://go.jeep-xj.info/HowtoMAPsensor.htm

http://www.angelfire.com/my/fan/MAP_adjuster.html

Изменено пользователем te_ma
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.