Перейти к содержанию

Инструкция по продаже авто)))


МаксИкс

Рекомендуемые сообщения

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Внимание…Данный рассказ не претендует на инструкцию по продаже автомобиля, создан под настроение, после прочтения объявлений о продаже авто на разных сайтах , клубах и последующем обсуждении, с учетом личного опыта и рассказов о том как и кого обманули, и рассчитан на людей с чувством юмора ….Написано собственноручно….

 

И так сейчас я расскажу тебе, как можно продать машину крайне выгодно, и самое главное как избежать некоторых проблемных моментов)))

 

Итак предположим что ты счастливый обладатель Land Cruiser скажем 2004 года, с пробегом 270 тысяч в состоянии, алес…отъезженным и в хвост и в гриву…. и скажем для тебя эта машина , просто машина…в которой постоянно тошнило собаку, в следствии того ,что ее когти не умели цепляться за кожу, постоянно тошнило Тещю, которую ты вез на дачу по всем специально выбранным колдобинам, тошнило твою жену , которая постоянно беременная , в следствии того что у тебя постоянная эрекция….. Тошнило твоих 2 детей , потому что Макдональдс Зло!))) В багажнике у тебя толстый слой земли, от постоянно перевозимой рассады Тещи ( которую постоянно тошнило, ), в перемешку с собачим .овном, потому что дорога на дачу занимает часов 5, и тебе просто нет времени останавливаться.. На полу коврики выполняют чисто номинальную функцию, ибо стерты , во первых тобой, потому что твоя манера не оставила им не единого шанса. Со стороны пассажира стерты женой, ибо она постоянно и отчаянно пытается найти педаль тормоза, и весьма не мало вероятно что там появилась дыра, от ее ног, и может быть даже сквозная. Со стороны Тещи и так все понятно что происходит с ковриком, учитываю что сзади тошнотиков может быть от 1 до 3, в зависимости кто с тобой едет….Состояние сидений так же плачевное, потому что ты суровый парень, не сильно заморочен фитнесом, соответственно оно продавлено до пола…..джинсы честно купленные на рынке, с бляхой либо Снанель, либо Весраче, голимо покрашенные, в следствии чего вся эта краска осела на сиденье и уже вряд ли ототрется, да и честно говоря, бляха тоже им не оставила не единого шанса, она просто порвала его в первый день, ты забил на это и сказал что сделаешь все перед продажей…Потолок исцарапан в усмерть, потому что Теща ( та которую тошнит ) при твоей езде пыталась хоть как то держаться . Ее ногти тому подтверждение, кстати не забудь их оттуда выковырять, гравитация и вес в 150 килограмм сделали свое дело, ручка вырвана с железом, ремни безопасности оборваны….пытался приматывать скотчем к сиденью, сидушки сдались раньше чем скотч….Ты просто сделал ей железный каркас и приварил его к полу, заботливо постелив паралонку….Под капотом у тебя такой же слой грязи как и в багажнике…потому что дорога на дачу проходит по Военно –Грузинской дороге, с рвом в 2 метра, куда ты постоянно нырял….лакокрасочное покрытие приобрело ныне модной цвет..Матовый….может быть ты и любишь эту машину…все может быть… но пришло время ей встретить нового счастливого обладателя…

 

И так…технология машины крайне проста…для этого выполни 5 этапов…

 

Этап первый…Подготовка машины…надо сделать из машины этой машины конфету, только не переусердствуй…Люди сразу увидят что ты специально готовил машину…Для начала начнем с мойки, и пылеровки. На самой голимой мойке тебе это сделают за 2 тысячи….Помоют двигатель как раз так, что и не будет понятно что его недавно мыли. Уберут результат тошноты сзади, от собак ,тещи и детей…багажник тоже очистят, как раз что бы вместо него постелить специальный резиновый коврик, либо как делают продвинутые продавцы, тупо оборачивают салон в целлофан, имитирую чистоту, это тебе сыграет на руки, люди сразу поймут что ты брезглив и борешься с грязью как можешь..На пол,что бы нам сделать с полом….давай сделаем легкую хим чистку, где не поможет немного подкрасим, и постели сверху картон,нет, давай украдем из любого салона бумажки..там их много ни кто и не заметит… либо купи…хотя проще подрезать в салоне…да и пасаны поймут…Кресла…реанимировать можем двумя путями….либо специально обучены на такой развод люди тебе их подготовят за 2 тысячи рублей, подкрасят подшаманят, как раз на две посиделки на нем….для клиента хватит…Теперь пробег….270 тысяч…дофига…у меня же машина в идеальном состоянии….я на ней крайне мало ездил..и она не видела плохих дорог…поэтому…Мотай его … У тебя машина в идеальном состоянии, поэтому пробег у нее не более 120 тысяч ( почему так мало, объясню позже).. Предположим что для клиента теперь более менее ты подготовил машину…не сильно ее вылизав, ты предал ему свежий вид, всячески намекая на чистоплотность хозяина….это тебе пойдет на руку..это все хавают…особенно на фотках))))

 

Этап второй…один из самых важных…что можно судить по фотографии…можно судить где тусит продавец, о его состоятельности …о его мировоззрении…Вообщем о многом…Поэтому не надо фотать машину на даче, с попавшей в кадр к верху жопой тещей, это не секси, на это не кто не клюнет. Не в коем случае не фотай его на фоне развалин, в виде дачи, и убогих строений твоего района . Конечно не стоит фотать ее на фоне помоек и убогих моек…Не стоит так же увлекаться высоко-художественной съемкой,на фоне мостов и прочей дребедени . ( почему ..объясню позже..) Так же не стоит выкладывать фотки со своего телефона, где Жорик опять таки нажравшись тошнит на панель приборов, Вася с Петей Лузгают семки на заднем сиденье. Так же не стоит выкладывать фотки с покатушек..где машину можно опознать только по крыше, после очередного прохождения брода, со словами ..А мне покуй, у меня же CRUISER, и не важно что там глубина больше 2 метров….Не надо!!! ( почему ..объясню позже..) Нужно сделать фотку на фоне …к примеру МИДа (министерство Иностарнных Дел)….Можно спецом поехать на Рублевку (очень дорогой район, для тех кто не в Москве живет))) и сделать фото на фоне коттеджа….забор убрать в фотошопе ( если не умеешь то помогут)..Можно сделать фото на фоне управления какого нибудь серьезного..Это подчеркнет твою важность..

Все..Фотки готовы…Теперь под них мы готовим Антураж…

 

 

Этап Третий…….Создай легенду…..Кто ты?))) Это важно…Можно придумать много разных типажей….Ты можешь быть ..Бандитом и каждому кто не поверит что у тебя хорошая машина грозить расправой, или даже поменяться на их машину с их доплатой в 3 млн рублей….Можешь быть человеком Искусства))) но если узнают пасаны… пасаны не поймут…Лучше всего..стать…ну скажем Заместитель Министра по Ситуациям не Связанными с Ситуациями Бытового Происхождения.. Сокращенно Твое министерство называется МСС БП…..Звучит очень респектабельно и самое главное хрен его знает что это такое и ни кто не проверит…потому что оно совершенно засекречено…Скажем это твоя Личная машина, Ты можешь сказать что возил очень важного человека на его личном автомобиле в то время как он прилетал порешать дела в Москве, ну скажем раз в 2 недели, и пусть это будет…ну к примеру..Абстул Хуем Бей, арабский бизнесмен, звучит респектабельно и потом мы все знаем что арабы крайне богаты…Теперь понятно почему мы не выкладывали фотки тошнотных друзей, фото на фоне помоек и убогих зданий, потому что машина Абстул Хуем Бея или Заместителя Министра МСС БП там просто не могла находиться….Итак..Антураж готов…машина готова к показу…

 

Этап Четвертый…Теперь определяемся с ценой..Так как машина ухожена , в идеальном состоянии ив принципе лучше ее нет на рынке..можно выставлять цену от балды…скажем 1млн400тыс…дорого… согласен..но на дешевые машины ни кто и не смотрит,люди по натуре максималисты и сразу смотрят что есть подороже для себя любимого….тем более что тебе терять нечего..потому что даже при самом плохом раскладе ты все равно выручишь свои 1млн 200.,хотя изначально ты рассчитывал ее продать за 900, ибо хлам)))

У тебя есть фотки, на которые клюют, у тебя есть правильный антураж и ты придумал легенду…вперед..грамотно составляем объявление и вперед…маленький нюанс…указываем телефон временно купленный, дабы после сделки, выкинуть его накуй и забыть про это как страшный сон….Объявления сделано, реклама пошла, и пошли звонки и кто то назначил смотрины…

 

Этап Пятый..Смотрины…Запомни..перед показом обязательно …машина чистая, но учитывая что состояние ЛКП конченное прокатись по пыльной дороге ( если летом), и немного испачкай его если зима….Итак..счастливые обладатели…он…непонятного вида, она такая же…сразу же определи с кем работать..кто в их паре главный…тому и ссы в уши…в стиле…как вы хорошо разбираетесь в автомобилях…какой у них офигенный вкус…ваш стиль подходит под машину…у этой машине хорошая карма...кто ей владел тому счастье в жизни было)))) используй отвлекающие маневры…в машину посади или очень красивую женщину, она будет отвлекать мужика, либо ребенка, крайне милового, можешь не своего, а взятого в аренду….постоянно зомбируй их фразами что машина заместителя Министра МСС БП, или известного в Арабском мире предпринимателя Абстул Хуем Бея , на вопрос почему такая машина у богатого человека, ответ шифруется, это срабатывает, не все показывают свои налоги и боятся, чего то..все чего то боятся, проверено)))) Постоянно выдавай кучу технических терминов, что ты только что поменял клапан распределителя бензина, и вариатор меж ступенчатых передач, Что на большом ТО тебе выделили бюджет Монгольской Республики и ты честно его туда ввалил…. постоянно мониторь их глаза….если они расширяются и принимают вид Крабовых глаз (выпученных) значит люди не в теме, можешь ссать им дальше…если чел молчит ,и спокоен, значит беда…тебя раскусили , заканчивай шапито, телки и дети не сыграли роль….

_________________

При самом хорошем раскладе все эти советы тебе помогли, ты впарил им сей сувенир, выкинул симку и вспоминаешь эту машину с теплотой….))))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Прикольно! :)

 

Во многом правильно, хотя и гаденько порой. А что делать, если "цель оправдывает средства", так ведь? :)

 

Я для себя осознал несколько главных моментов при продаже - покупке авто:

 

1) Покупаешь - меньше говори сам, больше слушай продавца...

2) Не верь ни одному слову продавана (вот просто не верь и всё). Люди часто бывают такие психологи: Чуют (именно чуют как собаки) ЧТО хочет услышать покупатель и гонят волну именно в эту самую сторону.

3) Не торопись. Машин много и все разные. Посмотри хотябы пяток - другой, осознай общее положение вещей. Пусть сложится некая картинка: КАКИЕ они вообще бывают - авто нужной марки за твои деньги. Чтобы не купить откровенный хлам.

4) Не ленись - мониторь "автору" - появляются новые предложения, покупаются авто, иногда появляются снова. Различимы тенденции.

5) Продать авто знакомому или родственнику - часто становится геморроем и причиной различнаго рода - претензий. Ну и видеть старое авто под чужой жъоппой - бывает иногда грустно.. :)

6) Не продавайте (не приглашайте на осмотр покупателей) в ясный солнечный денёк, особенно рано утром, когда солнце низко, тени длинные, и видны ВСЕ косяки на кузове, даже о которых вы и не подозревали! Особенно если авто чёрнаго цвета. Продавайте в хмурый "осенний" денёк, лучше когда моросит мелкий противный дождичек и дует ветер. Бррр... :)

7) Часто бывает полезно взять с собой на осмотр желанного авто БАБУ. В смысле Женщину, ога! :) У БАБ есть т.н. "чуйка". Они часто нихрена не понимают, но "чувствуют" особым своим Бабьим Чутьём. Примитивным, первобытным, на уровне инстинкта, но эффективным. Как кошки и коты перед землетрясением, например. Или как пингвины - перед цунами. Бывает полезным...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Я по машине и продавцу уже могу понять за 15 минут кто есть что и что из себя представляет машина и продавец) Остальное сделает диагностика)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

2) Не верь ни одному слову продавана (вот просто не верь и всё). Люди часто бывают такие психологи: Чуют (именно чуют как собаки) ЧТО хочет услышать покупатель и гонят волну именно в эту самую сторону.

 

 

Дополнение к этому - сделай вид, что ты ни фига не разбираешься в машинах, хозяин от удовольствия "поучить глупого" столько расскажет такого интересного, что..... передумаешь покупать у него )))

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я по машине и продавцу уже могу понять за 15 минут кто есть что и что из себя представляет машина и продавец)

 

Быть таким уверенным - первая ошибка )

Никогда не знаешь насколько лучший психолог перед тобой.

 

 

 

ЗЫ. Написано прикольно и жизненно )))

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

я всегда честно продаю машину.

 

И сколько лет Вы её уже таки продаёте? (шютка юмора) :) :) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Будете смеяться)))был более 15 лет в автобизнесе) Второе высшее образование психолог))) Я сменил за свою жизнь далеко за 40 машин. Было в принципе все) Даже Тигр был в эксплуатации)

 

Продаю каждый год а то и чаще))) в плане свои личные))))Так что всегда в продаже))

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

спасибо всем за хорошие отзывы) Рад что понравилась моя писанина))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А я наоборот - продаю редко. Ибо привыкаю к авто, становится родным. Глупо наверное, но так уж выходит.

Накручу всегда разнаго тюнинга, наремонтирую всяко...

Вот и сегодня, например, опять - не сдержался и покрасил выхлопную трубу! Лублу красоту... :)

 

post-12236-0-55178700-1358710127_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Я свой прошлый проект продавал не очень долго). Land Cruiser был в моей семьей 5 лет. Я в нем переделал все что только можно, попутно пропустив через себя еще машин 6. Тоже к нему очень привык, ни как не мог решиться его продать, потому что не раз выручал когда вокруг все ломалось а он как вечный и надежный танк...в общей сложности машина побывала на многих выставках и заняла два раза второе место по автозвуку. В итоге она мне просто надоела да и уже другие были машины. Решил что она будет радовать другого владельца больше чем меня. На тюнинг выкинул очень много денег но не жалею что продал значительно дешевле, в итоге весь тюнинг делается только для себя и ни когда не окупается. Вот и с Грандом и Тахой так же. По началу все устраивает а потом начинается свербить и начинаешь что нить делать в них))))) И через год опять все заново. Или раньше. Это если во что ннибудь другое не влюбишся срочно.))

 

Кстати по выхлопу, тоже вот думаю сейчас на Тахе воткнуть прямоток, что бы V8 звучало красиво)))) либо BORLA либо CORSA.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Заместитель Министра по Ситуациям не Связанными с Ситуациями Бытового Происхождения.. Сокращенно Твое министерство называется МСС БП...совершенно засекречено

 

вот этот пункт нормальными людьми будет воспринят 100% как понты, потому как ни один человек, относящийся к каким-либо засекреченным органам, не станет об этом трезвонить первому встречному. ну на крайний случай скажет ВВ МВД РФ. Все. Ну это если серьезно. А так, мануал с юмором, и в общем-то жизненным :up:

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я свой прошлый проект продавал не очень долго). Land Cruiser был в моей семьей 5 лет. Я в нем переделал все что только можно, попутно пропустив через себя еще машин 6. Тоже к нему очень привык, ни как не мог решиться его продать, потому что не раз выручал когда вокруг все ломалось а он как вечный и надежный танк...в общей сложности машина побывала на многих выставках и заняла два раза второе место по автозвуку. В итоге она мне просто надоела да и уже другие были машины. Решил что она будет радовать другого владельца больше чем меня. На тюнинг выкинул очень много денег но не жалею что продал значительно дешевле, в итоге весь тюнинг делается только для себя и ни когда не окупается. Вот и с Грандом и Тахой так же. По началу все устраивает а потом начинается свербить и начинаешь что нить делать в них))))) И через год опять все заново. Или раньше. Это если во что ннибудь другое не влюбишся срочно.))

 

Кстати по выхлопу, тоже вот думаю сейчас на Тахе воткнуть прямоток, что бы V8 звучало красиво)))) либо BORLA либо CORSA.

 

Здорово. Я тоже несколько лет "посвятил" теме автозвука. Каталсо на соревки, тусил с ребятами с "магнитолару" и "блюзмобиль". Было весело! :)

Два раза выходил в финал чемпионата в ЕММА (лучшие десять машин). Лучшее - четвёртое место. Инсталл у меня был всегда самодельный - это было принципиально... На "хундай-акценте" выступал. Перед продажей "акцента" три недели снимал с авто - всё что в неё накрутил. Только одних проводов (по 800 рублей\метр) было 30 метров проложено - под обшивкой крыши, внутри стоек и проч... Ужос.

Сейчас и боюсь начинать музло городить в "чирка" - начнёшь, хрен остановишься, дело такое. Но "сабвуфер-стелс" в багажник заделаю обязательно. Попозже. А там - видно будет...

 

Зы: А я хочу вырезать катализаторы. Может быть на неделе и займусь. Всё есть и аргонная сварка тоже. Нет только полного понимания что делать с "лямбда-зондами"... Изучаю инфо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

вот этот пункт нормальными людьми будет воспринят 100% как понты, потому как ни один человек, относящийся к каким-либо засекреченным органам, не станет об этом трезвонить первому встречному. ну на крайний случай скажет ВВ МВД РФ. Все. Ну это если серьезно. А так, мануал с юмором, и в общем-то жизненным :up:

 

Не соглашусь с вами на сто процентов. Могу привезти много примеров когда видел как это работает и как грамотно это использовать. Просто не все грамотно этим умеют пользоваться. А так схема с машиной какого нибудь полковника работает на ура. И кстати, очень хороший пример. Человек работающий по соседству с моим ведомством тратит на свой автопарк очень большие деньги, следит за машинами, тюнит их и продает просто в идеальном состоянии. У него машину купить просто счастье. НУ это к слову))) И самый яркий пример ( правда не связанный с продажами машин) когда группа подставлял получало такие суммы за мнимые ДТП с простых граждан поверивших в их причастность к высшим силам. А по факту люди были обычными гастарбайтерами консультиуруемых по телефону СВЕДУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ. Поверьте. Я знаю о чем говорю.

Так что все дело в том кто ведет с вами беседу.

 

Здорово. Я тоже несколько лет "посвятил" теме автозвука. Каталсо на соревки, тусил с ребятами с "магнитолару" и "блюзмобиль". Было весело! :)

Два раза выходил в финал чемпионата в ЕММА (лучшие десять машин). Лучшее - четвёртое место. Инсталл у меня был всегда самодельный - это было принципиально... На "хундай-акценте" выступал. Перед продажей "акцента" три недели снимал с авто - всё что в неё накрутил. Только одних проводов (по 800 рублей\метр) было 30 метров проложено - под обшивкой крыши, внутри стоек и проч... Ужос.

Сейчас и боюсь начинать музло городить в "чирка" - начнёшь, хрен остановишься, дело такое. Но "сабвуфер-стелс" в багажник заделаю обязательно. Попозже. А там - видно будет...

Вот и я так же. Больше не хочу влезать в глобальные переделки. Так вкрячить би линзы) Поставить навигацию, или саб активный по схеме бмв под сидушки, не более того)) Иначе понесет и не остановишься) Это факт)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Второе высшее образование психолог)))

Вот оно в чем дело-то! :good::good::good:

А если покупатель тоже психолог?

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Вот оно в чем дело-то! :good::good::good:

А если покупатель тоже психолог?

Потрындим за тенденции в психологии в мировой практике)))))

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Потрындим за тенденции в психологии в мировой практике

А машину-то продавать надо!!! :D:D:D Сам имею образование психолога (военного, правда), поэтому и прикалываюсь :up::up::up:

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Мне один раз приезжие Питерские интеллигенты угрожали сжечь машину, если я не верну им задаток, который они захотели забрать назад, после того как авто было снято с учёта для продажи им :0 .... расстались они с 10тр всего - жалел, что не взял больше :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

А машину-то продавать надо!!! :D:D:D Сам имею образование психолога (военного, правда), поэтому и прикалываюсь :up::up::up:

почти мой профиль)бойцов на берег списывал? как не проф пригодные машины?

 

Мне один раз приезжие Питерские интеллигенты угрожали сжечь машину, если я не верну им задаток, который они захотели забрать назад, после того как авто было снято с учёта для продажи им :0 .... расстались они с 10тр всего - жалел, что не взял больше :to_keep_order:

я предоплату меньше 30-40 тысяч не беру и уж тем более не делаю телодвижений за меньшие деньги, так стимуляция покупателя сильнее, а то снял с учета, гемор,Осаги,Каски потом переоформлять. Так что надо наверняка)А за угрозу они заплатили бы больше, как за незапланированную анимацию)

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

почти мой профиль)бойцов на берег списывал? как не проф пригодные машины?

У меня психолог не основное образование, это так, для галочки. У нас и бойцов в службе нет, и моря нет. Зато Сибирь видно. :D:D:D (Анекдот такой: какое здание самое высокое в Москве? Лубянка, из него Сибирь видна)

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

У меня психолог не основное образование, это так, для галочки. У нас и бойцов в службе нет, и моря нет. Зато Сибирь видно. :D:D:D (Анекдот такой: какое здание самое высокое в Москве? Лубянка, из него Сибирь видна)

Списать бойца на берег не значит что он служил на флоте и был моряком)))) Ну не суть) Это уже не нужные подробности)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Туарег
Город: Москва
Опубликовано

7) Часто бывает полезно взять с собой на осмотр желанного авто БАБУ. В смысле Женщину, ога! :) У БАБ есть т.н. "чуйка". Они часто нихрена не понимают, но "чувствуют" особым своим Бабьим Чутьём. Примитивным, первобытным, на уровне инстинкта, но эффективным. Как кошки и коты перед землетрясением, например. Или как пингвины - перед цунами. Бывает полезным...

вот это точно. Когда требуется решение о покупке авто, но есть сомнение, беру жену. Она не хрена в авто не смыслит, но чуйка не разу не подводила.

"...бубу не обманешь, она сердцем чует..."(с)

Место встречи изменить нельзя.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

опасная фигня доверять чуйке человека не сведующего в этом. Чуйку женщины можно обмануть, сэмитировать чистоту и сыграть на брезгливости. Так не раз было сделано не честными продавцами. Все в целофанах, все чистое.)) Берем)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • nirok
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.