Перейти к содержанию

Вопрос про раздатку.


Valerius

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Всегда думал что у меня раздатка 249 не OD, т.к. в "библии" написано что ON DEMAND ставились только с 96 года. Тут что то меня дёрнуло пересмотреть расшифровку ВИНа моего авто ещё разок. И там почему то стоит строчка "DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case" По VINу машина 94 модельного года, а выпущена в августе 93-го. Попробовал расшифровать ещё пару ВИНов. Один 94-го, другой 95-го. Там тоже "DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case".

Вопрос в студию: Так всё таки какая раздатка?

Причём открываю по VINу машину 96 года, такая же еруна - On Demand Transfer Case

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Расшифровку где смотрели? у мну то модельный 93г, не помню я ничего про он-деманд в расшифровках.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Расшифровку где смотрели? у мну то модельный 93г, не помню я ничего про он-деманд в расшифровках.

www.usa-auto.ru - вот тут

 

а это всё что даёт расшифровка по моему авто

*AL: Leather Trimmed Bucket Seats

-FF: Dark/Medium Driftwood

132S: Zone 32-New York

1AAS: U.S. Dealer Retail

26G: Customer Preferred Package 26G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

3VTA: Customer Preferred Discount

4SPA: Supplemental NY Consumer Protection

633S: New York State Code

933S: New York State Code

ADBP: Protection Group

ADCS: Convenience Group

AFFP: Luxury Group

AHC: Trailer Tow Group

AJBP: Security Group

APAS: Monotone Paint

ARPP: Limited Decor Group

AWHP: Power Equipment Group

BARS: 90 Amp Alternator

BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRGP: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACP: Low Back Bucket Seats

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGTS: Driver Air Bag Only

CKDP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTP: Cargo Tie Down Loops

CKVP: MOPAR Third Row Cargo Bins w/Table

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CSAS: Spare Tire Cover

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CUNP: Overhead Console

DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions

DGKS: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle

ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GRMP: Left Power Heated Mirror

GSMP: Right Power Heated Mirror

GTMP: Power Heated Mirrors

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXMP: Remote Keyless Entry

HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control

HGAP: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JCDS: 100 MPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKAS: Locking Glove Box

JKDS: Remote Fuel Door Release

JPAP: Power Windows

JPBP: Power Locks

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

K4GP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KEGP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KRGS: AMETHYST - DECAL - "4X4" ON TAILGAT

LACP: Illuminated Entry

LAGP: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCBP: Door Courtesy Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LMGP: Automatic Headlamps

LNJP: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAP: Security Alarm

MDAP: Front License Plate Bracket

MFTP: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MWGS: Roof Rack

NAEA: California Emissions

NBY: New York Emissions

NF5S: 23 Gallon Fuel Tank

NHMP: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

PG5: Hunter Green Metallic

QG5S: Hunter Green Metallic Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RAYP: AM/FM Cassette Radio w/Equalizer

RCGP: 6 Speakers

RDCP: Power Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SFAS: Standard Duty Shock Absorbers

SGAS: Rear Shock Absorbers

SUAP: Tilt Steering Column

TBGS: Compact Spare Tire

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TRVP: P225/70R15 Eagle GA OWL AS Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WJ7P: 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

YAAS: Build To U S Market Specifications

YGGA: 9 Additional Gallons of Gas

Z6AS: GVW/Payload Rating

ZFLP: Spring - Left Front

ZJSP: Spring - Left Rear

ZTLP: Spring - Right Front

ZWSP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на сайте библии или по вышеуказанной ссылке, Валериус же не зря ее выложил!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

расшифровка ВИН (все етно есть в ФАКе):

http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Friod
    • SeverFoxi
    • Вяч
    • andrej nsk
    • kpoch
    • Yuriy637
    • nilipuch
    • Георгий118
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.