Перейти к содержанию

не работает передок


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

привет всем, решился на покупку гранда 93 г.в. 5.2. перед не работает, вроде виска, но хозяин утверждает что как ему сказали спецы (?) проблема с редуктором. кто что думает? я думаю спецы г...о, хозяин балбес

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Так вопрос решился али как?

Сам сегодня копался со своим грандом тоже передок не подключался! Оказалось шо цепь так растянулась что пере не подключался под нагрузкой. на подъемнике поднял крутят все 4, курами колеса передние держишь не крутит. Все перебрал начиная с моста оказалась цепь!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Так вопрос решился али как?

Сам сегодня копался со своим грандом тоже передок не подключался! Оказалось шо цепь так растянулась что пере не подключался под нагрузкой. на подъемнике поднял крутят все 4, курами колеса передние держишь не крутит. Все перебрал начиная с моста оказалась цепь!

Решился просто ньюансов по нему хватает. Перед не включается, почему вопрос, течь масла вроде как из под коренного, пороги ну и передние крылья впридачу под замену. охото и ценник скинул до 130 возможно и 120. можешь пояснить по передку что перебирал как смотрел как подтянул, короче как это делть

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Итак что имеем по передку рассказывай! Кардан перед на месте? И что еще? На понижайке тоже не подключается?

Кандрат стоит, под ямой смотрел при движении крутиться (полагаю мост работает) в снежку застрял пониженка включилась тяжко и переключилась тоже но в снегу не помогло, крутило или нет перед не видел но ощущения не изменились. как то так

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Max8110, у тебя цепь грохотала так, что она уже орала "мля, мне ...." :lol2:

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Вариант таков! Если на яме то машину на стойки 4 шт-оторвать все колеса от пола! Включить драйв "D" и смотреть крутятся ли передние колеса, если крутятся то зажать руками и посмотреть что будет.Если не крутят идем дальше. Тоже самое смотрим на понижайке, раздатку в 4LO при переключении коробка в нейтрали потом втыкаем драйв, смотрим крутит нет, если крутит, держим руками если сможем. Если удерживаем то идем дальше.

 

Если в 4HI крутит но под нагрузкой нет то скорее всего виско муфта под замену.

Если в 4Lo крутит но под нагрузкой нет то скорее всего цепь.

А может быть и то и другое! Если цепь сильно убита и долго колбасилась в раздатке может быть сильная выработка на шестернях раздатки!

 

Если не крутит вообще смотреть сначала мост состояние главной пары, сателитов на выработку и проскальзывание, шрусы передние, если крестовины то не надо, полуоси на предмет износа шлицов и проскальзывания. Кардан передний на предмет износа шлицов, муфту-при ее полном выходе из строя вообще не крутит, цепь при износе и растяжке крути слабо но под нагрузкой не крутит и может издавать звуки треск, щелканье. Ну и остальное в раздатке, шлицы, шестерни!

 

Вот как то так. Муфта и цепь меняются на новые либо бу рабочие но сколько проходят никто не знает. Муфты ремонтируются но должен делать профи и давать гарантию! На всю Москву такой один чувак.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Max8110, у тебя цепь грохотала так, что она уже орала "мля, мне пи..дец" :lol2:

я не знаю данный авто рассматриваю (вариантов нет рядом) как приобритение. на скока знаю на нем просто ездили

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Domkrat, Илюх она у меня грохотала тока кады газ в пол а в обычном режиме совсем тишина!!!!!

 

на скока знаю на нем просто ездили

И это ни о чем не говорит!

 

сам смотри цеть 8-12 тыр + работа + Жидкость атф4+ 2 литра 600 р + если муфта 15 тыр а если мост перед то ремонт около 20 тыр!

К примеру мост перед бу 10-15 тыр раздатка бу 10-15 тыр

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Вариант таков! Если на яме то машину на стойки 4 шт-оторвать все колеса от пола! Включить драйв "D" и смотреть крутятся ли передние колеса, если крутятся то зажать руками и посмотреть что будет.Если не крутят идем дальше. Тоже самое смотрим на понижайке, раздатку в 4LO при переключении коробка в нейтрали потом втыкаем драйв, смотрим крутит нет, если крутит, держим руками если сможем. Если удерживаем то идем дальше.

 

Если в 4HI крутит но под нагрузкой нет то скорее всего виско муфта под замену.

Если в 4Lo крутит но под нагрузкой нет то скорее всего цепь.

А может быть и то и другое! Если цепь сильно убита и долго колбасилась в раздатке может быть сильная выработка на шестернях раздатки!

 

Если не крутит вообще смотреть сначала мост состояние главной пары, сателитов на выработку и проскальзывание, шрусы передние, если крестовины то не надо, полуоси на предмет износа шлицов и проскальзывания. Кардан передний на предмет износа шлицов, муфту-при ее полном выходе из строя вообще не крутит, цепь при износе и растяжке крути слабо но под нагрузкой не крутит и может издавать звуки треск, щелканье. Ну и остальное в раздатке, шлицы, шестерни!

 

Вот как то так. Муфта и цепь меняются на новые либо бу рабочие но сколько проходят никто не знает. Муфты ремонтируются но должен делать профи и давать гарантию! На всю Москву такой один чувак.

короче проще бу раздатку взять чем ремонтировать или всеже нет? а так надо перед расскидывать и смотреть? задача интересна. попробую в суботу это проделать. скока мост стоит не в курсе?

 

@Domkrat, Илюх она у меня грохотала тока кады газ в пол а в обычном режиме совсем тишина!!!!!

 

 

И это ни о чем не говорит!

 

сам смотри цеть 8-12 тыр + работа + Жидкость атф4+ 2 литра 600 р + если муфта 15 тыр а если мост перед то ремонт около 20 тыр!

К примеру мост перед бу 10-15 тыр раздатка бу 10-15 тыр

по ценам удивил, где такие можно найти, подскажи.

 

короче проще бу раздатку взять чем ремонтировать или всеже нет? а так надо перед расскидывать и смотреть? задача интересна. попробую в суботу это проделать. скока мост стоит не в курсе?

 

 

по ценам удивил, где такие можно найти, подскажи.

что вообще скажете о выборе, совет бывалых

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@ygansk, бери с собой на осмотр опытного механика или просто человека, понимающего машины именно полноприводные, пусть посмотрит

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@ygansk, бери с собой на осмотр опытного механика или просто человека, понимающего машины именно полноприводные, пусть посмотрит

мало таких все как правило методом тыка решают все вопросы. и еще вопрос как можно кончить мост вперед раздатки и акпп? на будующее может пригодится :booze:

Изменено пользователем ygansk
Ссылка на комментарий
Max8110
5

@ygansk, Мост у тебя 3.55 пара (пердаточное число) -Спасибо Андрюхе UP6 за расшифровку!

 

Такой мост встречается чаще чем 3.73 и тыш за 15 мона найти ну край 20!

А по раздатке надо ковырять! Смотри если не разбирал разбаку ни разу будет оч весело! Что бы добраться до муфты с цепью надо сначала снять задний кардан-открутить 4 болта крепления кардана к хвостовику заднего моста, вытянуть кардан. Дальше открутить сливную гайку на раздатке нижняя большая головка на 30, слить жижу. снять фишку с датчика на раздатке, открутить 4 больта крышки зардатки, дальше самое интересное уух там секаса скока!!! В верхней части крышки задатки металлическая пластинка прикрученная двумя болтами звездами, ее снимаем -места между кузовом и раздаткой мало очень! А дальше я брал съемний стопорных колец разжимной с кривыми губами и отпиливал половину ручек шоб залезли между кузовом и раздаткой! Поддеваем крышку раздатки отверткой отделяем от корпуса раздатки но не снимаем так как мешает стопорЮ дальше лезем резанным съемником в окошко под пластинкой которую открутили ранее и разжимаем стопор-второй рукой стягиваем крышку раздатки! Вот и наша муфта! Снимаем пластмассовую втулку и запоминаем как была, если поставить не правильно при сборке придется все разбирать опять так как кардан до конца задний не встанет. Снимаем далее стопорное кольцо, подшипник, и 2 стопорных кольца вынимаем муфту. Далее откручиваем 6-7 болтов сквозных крепления корпуса раздатки, поддеваем отверткой-монтировкой снимает корпус раздатки-зад. часть. Аккуратно вынимаем стержень крепления вилки переключения раздатки и вынимаем два вала с цепью. ооо! Смотрим на цепь-можно вначеле не снимая посмотреть как на велике сильно ли провисает? Сняв берем в руки цепь широкой стороной вверх.смотрим. Живая цепь не должна практически провисать вниз вторым концом который не в руках если провисает прилично в мусор. Собираем все наоборот. Цепь и муфту обычно под замену

 

 

 

Year/Model: 1993 JEEP GRAND CHEROKEE

Last Odometer: 251 miles on 4 Июнь 1993 г.

Body Style: ZJJL74

Engine: ELF-5.2L V8 MPI Engine

Transmission: DGR-4-Spd. Automatic 46RH Transmission

Odometer Type: miles

Color 1: PX8-Black Clear Coat

Color 2: QX8-Black Clear Coat

Build Date: 15 Март 1993 г. - собран

 

продан в Нью-Йорке

 

есть 5 реколлов

 

опции

 

APAS Monotone Paint BARS 90 Amp Alternator BCES 600 Amp Maintenance Free Battery

BGKS 4-Wheel Anti-Lock Brakes CFNS Rear 60/40 Folding Seat CGTS Driver Air Bag Only

CKNS Cargo Compartment Carpet CSAS Spare Tire Cover DGRS 4-Spd. Automatic 46RH Transmission

DHAS Lock-Up Torque Converter DHRS Quadra-Trac On Demand 4WD System DJHS 230MM Front Axle

DMDS 3.55 Rear Axle Ratio DRJS 175MM Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass

GCBS Front Door Tinted Glass HGDS Deluxe Insulation Group JAYS Instrument Cluster w/Tach

JCDS 100 MPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer

JJAS Cigar Lighter JJBS Dual Note Electric Horns JKDS Remote Fuel Door Release

KRGS DESCRIPTION NOT AVAILABLE LBBS Courtesy Lamps LBCS Glove Box Lamp

LBDS Ash Tray Lamp LDAS Underhood Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp

LMBS Halogen Headlamps MHAS Black Windshield Moldings NAAS Federal Emissions

NF5S DESCRIPTION NOT AVAILABLE QX8S Black Clear Coat SBAS Power Rack and Pinion Steering

SFAS Standard Duty Shock Absorbers SGAS Rear Shock Absorbers TBLS Inside Mounted Spare Tire

YAAS Build To U.S. Mkt. Specifications Z6BS GVW/Payload Rating 1AAS U.S. Dealer Retail

132S Zone 32-New York

Optional Equipment

Code Description Code Description Code Description

*AL Leather Trimmed Bucket Seats -D5 DESCRIPTION NOT AVAILABLE ADBP Protection Group

ADCP Convenience Group AFFP Luxury Group AJBP Security Group

ARPP Limited Decor Group AWHP Power Equipment Group CACP Low Back Bucket Seats

CKDP Floor Carpet CKTP Cargo Tie Down Loops CKVP MOPAR All Weather Mats

CLEP Front Rear Floor Mats CSCP Cargo Compartment Cover CSRP Passenger Assist Handles

CUFP Full Length Floor Console CUNP Overhead Console DGB All 4-Speed Automatic Transmissions

ELF 5.2L V8 MPI Engine GEGP Deep Tint Sunscreen Glass GFAP Rear Window Defroster

GNCP Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GNKP Rear View Auto Dim Mirror GRMP Left Power Heated Mirror

GSMP Right Power Heated Mirror GTMP Power Heated Mirrors GVBC All Vehicles W/Power Mirrors

GXMP Keyless Entry with Panic Alarm HABP Air Conditioning w/Auto Temp Control HGAP Hood Insulation

JPAP Power Windows JPBP Power Locks JPTP Power Front Driver/Passenger Seats

KEGP DESCRIPTION NOT AVAILABLE KUGP DESCRIPTION NOT AVAILABLE K4XP DESCRIPTION NOT AVAILABLE

LACP Illuminated Entry LAGP Warning Chime LAZP Vehicle Information Center

LCBP Door Courtesy Lamps LETP Traveler/Mini Trip Computer LMGP Automatic Headlamps

LNJP Fog Lamps LSAP Security Alarm MDAP Front License Plate Bracket

MFTP Body Color Grille MWGP Roof Rack NHMP Speed Control

PX8 Black Clear Coat RAAC All Radio Equipped Vehicles RBC AM/FM Comp Disc Radio w/Equalizer

RCGP 6 Speakers RDCP Power Antenna SCGP Leather Wrapped Steering Wheel

SUAP Tilt Steering Column TBB Full Size Spare Tire TRVP P225/70R15 Eagle GA OWL AS Tires

TZAP Goodyear Brand Tires WJ7P 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels WKDP 17 Aluminum Spare Wheel

WLZC All Aluminum Wheels YGGA 9 Additional Gallons of Gas ZFNP Spring - Left Front

ZJSP Spring - Left Rear ZTMP DESCRIPTION NOT AVAILABLE ZWSP DESCRIPTION NOT AVAILABLE

2TGA Customer Preferred Package 2TG 28G Customer Preferred Package 28G 3VTA Customer Preferred Discount

4SPA Supplemental NY Consumer Protection 4ZWA Marketing Tracking

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Мост кончить легко!!!!! Проверенно я уже 3 угробил! Последний вообще погнул!!!! :lol: :lol:

Можно кончить если ездили по воде и в мост попала вода а жидкость сразу не поменяли. Вода может попасть если слетел или дырявый шланг вентиляции моста -сапун.

Долго не меняли масло в мосту он превратилось в невесть что и износились части редуктора и тд.

Масло вытекло и ездили без него!

Просто пришло время и выработались детали диффа-он загудел и поэтому его отключили и тд.

Может быть что угодно!

Эти машины в холод надо хорошо греть чтобы не навернуть тот же коробас-жижа в фильтре коробке может застыть и поедешь сразу угробишь коробас!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Мост кончить легко!!!!! Проверенно я уже 3 угробил! Последний вообще погнул!!!! :lol: :lol:

Можно кончить если ездили по воде и в мост попала вода а жидкость сразу не поменяли. Вода может попасть если слетел или дырявый шланг вентиляции моста -сапун.

Долго не меняли масло в мосту он превратилось в невесть что и износились части редуктора и тд.

Масло вытекло и ездили без него!

Просто пришло время и выработались детали диффа-он загудел и поэтому его отключили и тд.

Может быть что угодно!

Эти машины в холод надо хорошо греть чтобы не навернуть тот же коробас-жижа в фильтре коробке может застыть и поедешь сразу угробишь коробас!

да с раздаткой секеса хватит на долго. с учетом цен на муфту и цепь проще бу искать. а в мосту для начала надо наверно тупо посмотреть наличие масла. щуп с коробки доставал чистое без запаха хоть картошку жарь, автомат работает четко даже не понятно переключил передачу али нет (есть с чем сравнить и товарища 4х литровый так там рывки) а вообще что скажешь по тех состоянию и стоит ли брать в купе со всеми косяками. и что значит в вине "есть 5 реколлов"? :blink:

Ссылка на комментарий
Max8110
5

5 реколов это 5 гарантийных замен чегото в машине у Официальных диллеров! за такие деньги можно но ток внимательно все посмотреть и проверить перед покупкой документы в ГАИ-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

5 реколов это 5 гарантийных замен чегото в машине у Официальных диллеров! за такие деньги можно но ток внимательно все посмотреть и проверить перед покупкой документы в ГАИ-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

доки пробил они на руках в гаи знакомые, авто городское дважды ставили снимали с учета. jeep-ов гайцы побаиваются и смотрят. там где вин код выбит не подскажешь, один вроде на стакане, под стеклом и где то в салоне должен быть, но где. или я не прав. И еще вопрос где на нем диагностический разъем

Изменено пользователем ygansk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Rommel-86
    • Alf62
    • amon
    • Rusich
    • Andrey1979
    • dobroslaw 1
    • denjeep12
    • diman416
    • хХхЧерноморхХх
    • shon73
    • Лунный пчел
    • Ivan_Isp
    • dibanoff
    • deshant
    • sto_egarage
    • Gen888
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36208
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.