Перейти к содержанию

Поддон масляный сгнил


Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Залез седня, вот в таком состоянии у меня масл поддон:

 

post-12236-0-16364200-1359028035_thumb.jpgpost-12236-0-67036300-1359028050_thumb.jpg

 

Впечатлило, надо сказать. Видел похожее, но там труба глушителя проходила в 15 мм - то нагреет, то из лужи плеснёт - понятно отчего сгнил (локально), но ЗДЕСЬ !?? :mad:

 

Кто-нить видел на WK похожее?

 

Кароч, буду менять. Ржа такая что страшно ковырять - проковыряю насквозь.

Заодно, может быть, сделаю "Замена заднего коренного сальника", если это делается так же как и здесь (Jeep Grand Cherokee 1993-1999):

http://automend.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11090-10.m_id-1001.html

 

Ищу запчасти. Чёт поддонов новых нету... Может в сервис тогда? Хочется самому... :)

 

Блим, даже масляный подтёк - странный! Течёт сверху и обрываецца, а не капает и луж снизу нет... Нипанятна!

Быстрее бегите - смотрите свои поддоны! Мож у вас ещё хуже чем у меня, ога... :) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Течёт сверху и обрываецца, а не капает и луж снизу нет... Нипанятна!

Прокладка пАдднона масляннОГО сопливит :ok:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Поддон + прокладка, сальник на 4.7 меняется со снятием коробки.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Спасибо.

Жесть. Покурил мануал - для снятия масляного поддона необходимо предварительное снятие коробки (АКПП). Нифигасе! :wacko:

Хорошо что не "вытащить мотор из моторного отсека"... :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

гы, а на вжике просто снимаешь.

на самом деле если ничего снять (визуально) не мешает, переход к практике. не все мануалы одинаково полезны.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

гы, а на вжике просто снимаешь.

на самом деле если ничего снять (визуально) не мешает, переход к практике. не все мануалы одинаково полезны.

 

Ну да... Я-то думал что передний мост нужно в сторону отодвигать (наверное вниз) а насчёт снятия коробки - чёт круто. Сниму, что же делать...

Ещё и сальник коленвала задний течёт. Хотя, это и из поддона может свистеть. Фото:

 

post-12236-0-23101300-1359042258_thumb.jpg

 

Прокладка поддона течёт, да...

 

post-12236-0-32878600-1359042287_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Коробку для замены поддона трогать не надо.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Коробку для замены поддона трогать не надо.

 

Ну слава Богу! Хоть в чём-то подфартило...:)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

...подфартило в одном - отфартило в другом... :)

 

Продолжил. Пришёл ко мне приятель, грит:

- Дай посмотреть!

Взял отвёртку и полез в "яму". Через пять сек слышу:

- У тебя тута масло потекло чувак...

 

Кароч взял он, ткнул слегка разок - и масло потекло! Я понял что теперь поддон менять нужно точняк...

 

post-12236-0-13255200-1359119404_thumb.jpg

 

Слил масло. Открутил болты крепления переднего моста, гиморно откручивать верхнюю опору - неудобно. Но можно. Фланец карданного вала тоже - откручиваем. Мост зачётно повис на "шрусах". надеюсь что удастся снять поддон без снятия моста...

 

post-12236-0-95599500-1359119541_thumb.jpg

 

Далее - открутил аллюминиевую хреновину, которая не даёт открутить задний ряд болтов поддона. Вот она:

 

post-12236-0-11524900-1359119617_thumb.jpg

 

Открутить-то я её открутил, но снять её нельзя! нельзя - без подъёма мотора вверх...

Поднял (приподнял) мотор:

 

post-12236-0-76725900-1359119679_thumb.jpg

 

Хрень вытащилась...

Мотор поднимал за зачётный болт между компрессором кондея-мандея и генратором, навинтив на него гайко и шайбо:

 

post-12236-0-46852600-1359119813_thumb.jpgpost-12236-0-90804000-1359119867_thumb.jpg

 

Для приподнятия мотора нужно снять воздушный рессивер и открутить две боковые опоры двигуна. Открутить газовый упор и подвесить капот к потолку.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Далее - быстро откручиваем болты крепления поддона. Стучим с вожделением кувалдометром и ...

И фсё! Кончился мой фарт! Поддон отошёл на сантиметр от края привалочной плоскости масляного картера и дальше - ни в какую - не хочет снимацца! Гатт!!! :)

 

Кароч, поддон, как я понял, склеился с маслоотделителем, который привинчен где-то унутри картера и пружинит - если поддон тянуть вниз. Боюсь сломать чо-нить.

 

post-12236-0-36401300-1359120227_thumb.jpg

 

Поскольку "назад пути нет" и поддон снимать надо полюбасу - отвёрткой попытался отделить от края поддона нечто "мягкометаллическое" и легко гнущееся (на фото выше видно). С трудом - гнётся - отделяется спереди и чуть - по бокам. Сзади не подлезть.

 

Что это? Резинометаллическая прокладка? Или края привинченного внутри - маслоотделителя?? На чём он там внутри - держится?

 

КАК!!!??? Как снять поддон? Советуйте, а то я прямо не знаю чо делать мне... :wacko:

 

Измучанный мною поддон выглядит уныло:

 

post-12236-0-76683400-1359120571_thumb.jpg

 

Зы: Задний коренной подшипник абсолютно сухой! Текло из поддона...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

там герметик или проклакда по идее, в общем отламывать и менять)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

там герметик или проклакда по идее, в общем отламывать и менять)

 

Завтра еду забирать новый поддон и прокладку. Прокладка, как я понял, резинометаллическая. Фото покажу.

Но почему поддон не снимается? Держится где-то внутри, прокладка вся отошла от картера (прилипла к поддону).

 

post-12236-0-07087500-1359123584_thumb.jpg

 

???????????????????????? :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Возможно заборник маслянного насоса тоже вставляется в паддон. Когда-то давно снимали (к сожалению не вспомню марку авто), было аналогично, пока хорошо не потянули.

А от коробки он хорошо отошел?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Возможно заборник маслянного насоса тоже вставляется в паддон. Когда-то давно снимали (к сожалению не вспомню марку авто), было аналогично, пока хорошо не потянули.

А от коробки он хорошо отошел?

 

Поддон с прокладкой полностью (т.е. абсолютно) отошёл от привалочной плоскости картера. Со всех сторон, спереди и сзади, слева и справа. Ничто не держит его по краям. Только где-то внутри - держит... Пружинит, но крепко держит. Наверное это маслоотделитель. Но почему!?? :wacko:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Отделяйте прокладку от поддона - она прикручена к мотору в середине, как отделите эту пару друг от друга, сразу поймете что к чему.

 

Евгений, Вы монстр, в хорошем смысле этого слова

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Но почему!??

Патамушта он хаТ :angry:

 

Евгений, Вы монстр, в хорошем смысле этого слова

+

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Скоро сказка сказывается, да не скоро - дело делается! (русское народное выражовывание) :)

 

Действительно - снять поддон не даёт маслоотделитель, который представляет собой единую с прокладкой - мелалло-резиновую конструкцию и привинчен изнутри к картеру:

 

post-12236-0-39642300-1359185115_thumb.jpgpost-12236-0-95836400-1359185738_thumb.jpg

 

Предстоит муторный отделямс прокладки от поддона (очень неудобно в боковых и особенно - в задней его части). Но ничо, бывало и похуже...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

коробка от прокладки идеально подходит в качестве дома для кошака...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, Евгений, а чего на фото поддон не ржавый? ^_^

 

 

Дык, это же новый. Спасибо Андрею ака up6 - оперативно подогнал мне сегодня (в 9 утра!!!) мегадефицитную запчасть! Ещё и датчик давления масла, тоже новый...

А то я помониторил инет - чёт нет нигде нифига. Застрял бы с ремонтом надолго бы я...

 

коробка от прокладки идеально подходит в качестве дома для кошака...

 

Ага. Коту теперь на целый день - радость! :)

 

post-12236-0-23316600-1359186090_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Эт да :up:

Ток пишешь об одном а показываешь другое, не корректно ;)

 

Вот, соединил одно" (ржавое) и "другое" (не ржавое) в одном посте:

 

post-12236-0-06187900-1359186614_thumb.jpgpost-12236-0-74459200-1359186487_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

соединил

да я о другом

 

Действительно - снять поддон не даёт маслоотделитель, который представляет собой единую с прокладкой - мелалло-резиновую конструкцию и привинчен изнутри к картеру:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да такой поддон ставить жалко, его бы на стену или под стекло - красив зараза... :lol2:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

да я о другом

 

Ну и лан. Да Бог с ними, с железками. Лучше посмотрите позитивное - про Кота, который любит сидеть в разных коробочках:

 

 

 

 

:) :) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Желательно этот новый паддон сразу после установки заантикорить. Краска хорошо, но это не антикор. ;)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

:D

сори за офф

Андрюх, нет больше комплектика фильтра на печку для вжика ;)

 

 

в личке...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну штатного поддона хватило на 7 лет и этого хватит...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • Turbo_112
    • nilipuch
    • Серго416
    • sanityclause
    • MAX GREECE
    • amerc
    • Acovant
    • Клеопатра
    • Gneush54
    • Андрей т
    • Kelly Ivanka
    • brat-kondrat
    • Vor
    • Нафигатор
    • Rusich
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7597
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.