Перейти к содержанию

Задний мост DANA 35


BALBES

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

вчера столкнулся с проблемой задних полу осей, слишком большой продольный люфт :blink: при боковых качениях грохот сзади стоит мама не горюй, купил подшипники сальники. снял крышку редуктора вынул полуоси и тут понял что я что-то не могу вклинится в эту систему <_< <_< <_< От выпадения полуоси на ружу держит стопор а что ее держит чтоб она во внутрь не ходила ??? там для этого нету не стопоров нет регулировочных шайб, пол ночи всей рем зоной гадали как быть. Или они должны упираться в ось саленойдов ??? правда с левой стороны еще оказалась сломана наружная шайба фрикционов пришлось временно ее с торцов сваркой прихватить пока не найду 2т на набор

Кто в курсе подскажите правильно я понял или нет

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@BALBES, Выкрутить торксом болт и вытащить палец из дифа! Потом вдавить полуоси вовнутрь и вытащить стопорные кольца, затем вытащить полуоси! Для замены подшипников и сальнков нужен желательно обратный молоток! Собирать также наоборот!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

@BALBES, Выкрутить торксом болт и вытащить палец из дифа! Потом вдавить полуоси вовнутрь и вытащить стопорные кольца, затем вытащить полуоси! Для замены подшипников и сальнков нужен желательно обратный молоток! Собирать также наоборот!

это я все сделал в инете полно инфы,,, а в место обратного молотка я использовал пластину с отверстием под 12 болт в центре просунул его с пластиной в нутрь подшипника поставил ее вертикально чтоб края цеплялись за подшипник из нутри с наружи кусок трубы с одной стороны с заглушкой и отверстием под болт, нкрутил гайку на 19 и затягивая ее подшипник вышел как по маслу без усилий за 1 минуту.

 

Вопрос тут состоит именно в том- Что не дает полуоси в рабочем положении уйти в нутрь моста!!!

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Если ничего постороннего в чулке нет! То ничего не должно мешать! Да и сателиты если в норме! Если сателиты выставлены не верно то полуоси не зайдут в диф! Сателиты не дадут! Сам на 35-й как раз дане один раз ловил правильное положение!

 

Там миллиметр туда миллиметр сюда уже не войдут!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

блин не все так просто :hi:

 

1 полу оси я снял

2 подшипники и сальники поменял

3 поставил полуоси со стопорами обратно

4 собрал дэф в кучу

 

но Люфт остался составляет примерно 3-мм

на саленойдах люфта практически нет! но при нажатии на полу ось со стороны ступицы она уходит к оси деф.ла вопрос чтоб она не ходила при этом нажатии может на должна быть практически в плотную к ней!

 

Да еще вопрос правда не в тему может у кого завалялась наружняя шайба фрикционов (с двумя ушами) чтоб на время ее туда воткнуть, так как моя сломалась из за ударов от люфта

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Ага оно так и должно быть и на 35-1 и на 44-й дане! Особенности конструкции!

ну не такой что слышно как барабаны грохочут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

BALBES,приветствую,тоже на днях мост разобрал,и те же самые вопросы :) У тебя пара сколько зубьев? Будь другом,подскажи номера подшипников полуосей и хвостовика,в нашем мухосранске даже на заказ привести не могут,каталогов у них нет :mad:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

BALBES,приветствую,тоже на днях мост разобрал,и те же самые вопросы :) У тебя пара сколько зубьев? Будь другом,подскажи номера подшипников полуосей и хвостовика,в нашем мухосранске даже на заказ привести не могут,каталогов у них нет :mad:

Там идет 2 вида моста один до 91 года у него стоит стопорное кольцо 2 й (как в жигулях классике)с 91 года в нем стоит С стопор но скажу сразу если стоит С стопор то от продольного люфта не избавишься! но мне подсказал человек с которым я когда то работал он старый агрегатчик и сталкивался с этой проблемой... у Этого моста полу оси должны действительно быть прижаты к оси саленойдов в дифференциале!.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

BALBES,приветствую,тоже на днях мост разобрал,и те же самые вопросы :) У тебя пара сколько зубьев? Будь другом,подскажи номера подшипников полуосей и хвостовика,в нашем мухосранске даже на заказ привести не могут,каталогов у них нет :mad:

Там идет 2 вида моста один до 91 года у него стоит стопорное кольцо 2 й (как в жигулях классике)с 91 года в нем стоит С стопор но скажу сразу если стоит С стопор то от продольного люфта не избавишься! но мне подсказал человек с которым я когда то работал он старый агрегатчик и сталкивался с этой проблемой... у Этого моста полу оси должны действительно быть прижаты к оси саленойдов в дифференциале!. А подшипники есть у партнеров в "Бета-авто" посмотри на их сайте или напиши им там подскажут.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

У меня авто 90 года,но мост с С-образными стопорами,я вот думаю,может туда еще чего нибудь подпихнуть,что б полуоси не болтались. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Спасибо,сальники есть,тока куда с этим номером,попробовал сейчас в Автодоке пробить-нету

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

У меня авто 90 года,но мост с С-образными стопорами,я вот думаю,может туда еще чего нибудь подпихнуть,что б полуоси не болтались. :)

я у себя на правую полуось наварил шайбу толщиной в 2мм а с левой надо разбираться еще так как мне только завтра привезут фрикционы. И люфт ушел

Ссылка на комментарий

я у себя на правую полуось наварил шайбу толщиной в 2мм

Фото бы ;)

теперь бы на хвостовик найти...

 

 

В машине лежит, позже отпишу.

 

в экзисте

На черок 91-го года дана 35

Chrysler 83504 946

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Deonis,спасибо,это сальник,он у меня есть,нужны подшипники

 

Кстати,подумалось,а не может ли быть люфт полуосей из за изношенных фрикционов?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Deonis,спасибо,это сальник,он у меня есть,нужны подшипники

 

Кстати,подумалось,а не может ли быть люфт полуосей из за изношенных фрикционов?

Лучше проверь сразу пластины а то будет как у меня с левой стороной от ударов из за люфта сломало наружную пластину с 2 мя ушами отсюда и люфт пошел мм на 5. А с правой стороной было все цело но люфтяра тоже присутствовал.

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Лучше проверь сразу пластины а то будет как у меня с левой стороной от ударов из за люфта сломало наружную пластину с 2 мя ушами отсюда и люфт пошел мм на 5. А с правой стороной было все цело но люфтяра тоже присутствовал.

 

Привет,пластины целые,но изношенные,поэтому и люфт полуосей получается,выходов два-или новые фрикционы(5 т.р.),или подложить,наварить шайбы.Посмотрю,подумаю,если что то получится,выложу фото и описание.

 

Deonis,большое спасибо за помощь.С Ув.Сергей

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Привет,пластины целые,но изношенные,поэтому и люфт полуосей получается,выходов два-или новые фрикционы(5 т.р.),или подложить,наварить шайбы.Посмотрю,подумаю,если что то получится,выложу фото и описание.

 

Deonis,большое спасибо за помощь.С Ув.Сергей

купил Комплект фрикционов обошелся в 2050. люфт как был с левой стороны так и остался пока под стопор не подложил шайбу <_<

с правой стороны как была приваренная шайба так и осталась (хотя думал что придется ее срезать) вывод дело у меня было не в фрикционах... а в реальном износе полуосей по длине, чему если честно то я не удивлен после того что было с задней крестовиной кардана где были в одном подшипнике высыпавшиеся иголки и умудрились сам крест стереть на 3мм с одной стороны

 

Правда щас добился отсутствие люфтов и теперь сзади тишина и машина стала меньше плавать по дороге :mellow:

Ссылка на комментарий

купил Комплект фрикционов обошелся в 2050

Где? Номерок давай ;)

в реальном износе полуосей по длине

это как :blink:

я не удивлен после того что было с задней крестовиной кардана где были в одном подшипнике высыпавшиеся иголки и умудрились сам крест стереть на 3мм

тут совсем не понятно :unsure:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ 1995 4.0
Город: Иваново
Опубликовано

я за 3 тыры покупал 707321X RAYBESTOS

Изменено пользователем Maxik29rus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Eldreamer
    • Седдой
    • Дёма0903
    • Dimas72
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.