Перейти к содержанию

Подтекание масла на 3.6


dimdim

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

сальник хвостовика переднего кардана

вот ещё

Вот это я бы сам поменял, а то можно наслаждаться потом стуками кардана :) проходили уже.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

гарантия на резинку распространяется - год, либо 20 тыщ пробега. если нету года машине и пробег менее 20 тыщ - надавайте им по шапке)

Менять ее особо не геморно, работы часок не больше, единственное - антифриз и масло под замену, отверстия в блоке рядом и масло смешивается с антифризом и наоборот. Так что если это не гарантия вы попадаете на нормальную сумму, при цене прокладки 600 рублей и относительно недорогой работе)

Машине 1.5 года и пробег 24000 км..поэтому тут гудвил от завода...2 недели без машины..ждемс еще столько же, надеюсь прийдет за месяц, а пока проезжая мимо ОД созерцаю на стоянке свой ГЧ((((

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

ограниченная гарантия распространяется на детали, целиком выполненные из прорезиненных материалов. Втулки стабилизатора ( если они не в сборе со стабиком ), уплотнители дверей, некоторые прокладки.
Сальники являются резинометаллическим изделием, на них не распространяется ограничение. как и пневмобаллоны

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да как бы вопрос не стоял так остро по гарантии или нет, видно и так что с двиглом накосячили на заводе, даже перестраховались и машину у себя оставили. Просто я так понимаю это болезнь многих ГЧ, кто то может менял уже эту прокладку? и как долго протянет новая прокладка?

Изменено пользователем lexxvis
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сальник хвостовика переднего кардана

А у меня на 60 000т начал сопливиться (с появлением капель)сальник хвостовика раздатки.
Из Штатов ждать две недели и цена 1000р,из Москвы по срочному 2 дня и 2100р.
Решил брать в Москве,хрен его знает сколько он уже течет.Завтра меняю.
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

а ещё у меня масло потдекает в колодце цилиндра, через прокладку, а ещё подтекание со стуками в рулевой рейке! ну вообщем машину у меня забрали, стоит теперь у дилера!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Сорри,Алексей,о какой прокладке всёже идет речь?Если в районе маслянного фильтра,то это не отдельно взятая резинка.И да,потеет это место.

а что же там в еще в районе масляного фильтра?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Сорри,Алексей,о какой прокладке всёже идет речь?Если в районе маслянного фильтра,то это не отдельно взятая резинка.И да,потеет это место.

Проблемное место - термостат.Течёт из под него на холодную.Лечится заменой прокладки.Может и не стоило её менять ,а посадить на герметик-прокладку.На гарантийном авто ОД видней.

Да точно сейчас и не вспомню, там слева на корпусе двигателя масляной радиатор что ли, пусть меня специалисты поправят, потому что мне мастер там все показал, но я был в депрессии и когда оформлялся у манагера то вчистую забыл что мастер говорил.Определили течь там и масла и антифриза, часа 4 смотрели.Им виднее, тем более машина гарантийная,да как то они настаивали на том чтоб не ездить на ней пока не поменяют, чтоб антифриз в масляной системе не оказался,настоичиво так уговаривали,я и сдался...вот боюсь чтоб не накосячили теперь ((

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Все верно, теплообменник в сборе с масляным фильтром.
накосячить там негде, снимается, сливается антифриз и масло, ставится назад, заливается новый антифриз и масло и в путь.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Это элемент двигателя,сорри?Или просто резинка?

Мастер с ОД мне просто резинку показал ( правда она была с мерса, но типа почти такая же )

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Просто резинка это резинка от щётки лобового стекла.Или отдельно взятый сайлентблок.А это не отдельно взятая резинка, а элемент двс.И там таких "просто " резинок достаточно.Развод кроликов или тупо неграмотность ОД.

что вы имеете ввиду под словом элемент двс?

резинка как резинка, как под помпу прокладка например или еще какаянибудь другая.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто резинка это резинка от щётки лобового стекла.Или отдельно взятый сайлентблок.А это не отдельно взятая резинка, а элемент двс.И там таких "просто " резинок достаточно.Развод кроликов или тупо неграмотность ОД.

Резиновая прокладка, как обычная прокладка, на элемент ДВС она явно не похожа так как этот масляной радиатор крепится к ДВС, но с другой стороны если посмотреть то это тоже элемент двс, но дело не в этом ОД меняет по гарантии 20000 или больше,вопрос в том потечет через нее снова через 20000 или это заводской косяк был.Машина одна из первых.И месяц ждать напрягает слегка..

Изменено пользователем lexxvis
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

И если потёк антифриз из под помпы то это за счет владельца после 20000км?

По сути да. В гарантийной книжке все указано, иногда полезно ознакомиться. На других марках гарантия вообще не распространяется на те вещи, на которые крайлер дает год либо 20000. Честно скажу, про особо дорогие марки не в курсе, но на большинстве именно так.

Но опять же, вы много видели грандов с течью антифриза из под помпы? я лично ни одного.

 

Резиновая прокладка, как обычная прокладка, на элемент ДВС она явно не похожа так как этот масляной радиатор крепится к ДВС, но с другой стороны если посмотреть то это тоже элемент двс, но дело не в этом ОД меняет по гарантии 20000 или больше,вопрос в том потечет через нее снова через 20000 или это заводской косяк был.Машина одна из первых.И месяц ждать напрягает слегка..

Скорее всего не потечет. Опять же, на вновь установленную деталь дается гарантия. Возможно и с этой перестало бы течь при потеплении, на морозе многие уплотнения имеют свойство пропускать. Тут единственное но: прокладка служит так же уплотнением между масляным и антифризным каналами. Скорее всего у вас течет отдельно и от туда и от туда, но если будет большое попадание антифриза в масло это может привести к плохим последствиям.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

По сути да. В гарантийной книжке все указано, иногда полезно ознакомиться. На других марках гарантия вообще не распространяется на те вещи, на которые крайлер дает год либо 20000. Честно скажу, про особо дорогие марки не в курсе, но на большинстве именно так.

Но опять же, вы много видели грандов с течью антифриза из под помпы? я лично ни одного.

 

 

Скорее всего не потечет. Опять же, на вновь установленную деталь дается гарантия. Возможно и с этой перестало бы течь при потеплении, на морозе многие уплотнения имеют свойство пропускать. Тут единственное но: прокладка служит так же уплотнением между масляным и антифризным каналами. Скорее всего у вас течет отдельно и от туда и от туда, но если будет большое попадание антифриза в масло это может привести к плохим последствиям.

у меня течёт антивриз из сальника шкива помпы, и чё?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего не потечет. Опять же, на вновь установленную деталь дается гарантия. Возможно и с этой перестало бы течь при потеплении, на морозе многие уплотнения имеют свойство пропускать. Тут единственное но: прокладка служит так же уплотнением между масляным и антифризным каналами. Скорее всего у вас течет отдельно и от туда и от туда, но если будет большое попадание антифриза в масло это может привести к плохим последствиям.

Да, именно так, поэтому и ОД перестраховался и оставил машину у себя, чтоб я не ездил на ней пока прокладка не заменится. У ОД такой же ГЧ стоял на ТО и то же в том же месте был подтек, это так совпало или все таки косяк у многих машин, непонятно.

  • 4 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Через 5 недель пришла наконец то прокладка на масляной радиатор, замена по гарантии на ОД заняла в течении дня( за свой счет пришлось поменять масло моторное, антифриз и масляной фильтр поскольку в старом антифризе была примесь масла).Надеюсь больше не потечет.....

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Через 5 недель пришла наконец то прокладка на масляной радиатор, замена по гарантии на ОД заняла в течении дня( за свой счет пришлось поменять масло моторное, антифриз и масляной фильтр поскольку в старом антифризе была примесь масла).Надеюсь больше не потечет.....

не понимаю, почему за свой счет то, не по вашей же вине все это произошло? или по вашей ? просто не читал эту тему :)

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

нет, по вине завода изготовителя конечно...ну так прокладка и работа - гарантия а остальное - извините, вот такой подход ОД((

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет, по вине завода изготовителя конечно...ну так прокладка и работа - гарантия а остальное - извините, вот такой подход ОД((

Бред какой то со сторны од. Да уж...

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Rosetka нам скажет как должно было быть )) если конечно зайдет и захочет ответить :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет, по вине завода изготовителя конечно...ну так прокладка и работа - гарантия а остальное - извините, вот такой подход ОД((

Мне кажется, что это элементарное хамство со стороны ОД. Стоило бы им пригрозить или элементарно вызвать начальника и этого бы не было.

Пишу не для того, чтобы Вас огорчить, а для тех людей у кого будет возникать аналогичная ситуация.

С меня денег за доливку антифриза при замене корпуса термостата по гарантии НЕ БРАЛИ!!! Да я бы и не дал. Просто нет логики. Гарантия и все....

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем уже ответил на данный вопрос инженер по гарантии.Чего воздух сотрясать?Выше читайте - резинка,20000км пробега или год.Жидкости за Ваш счёт.Фиат рулит.

Значит воды из под крана долили. :secret:

Доливали при мне, не воду :)

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

мне воду доливали когда из системы начал загадочно "испаряться" антифриз ( типа вода испарилась - воды и дольем,да и мне советовали доливать воды, как оказалось я ездил практически с водой в системе вместо антифриза ), никто глубже и не хотел искать, всплыла утечка антифриза только после того как я масляное пятно на двигателе увидел, как оказалось и то и другое через прокладку уходило

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Доливали при мне, не воду :)

помнишь, я тебя отвлекал, вот в это время тебе воду из-под крана подливали :crazy: :crazy: :crazy:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

помнишь, я тебя отвлекал, вот в это время тебе воду из-под крана подливали :crazy: :crazy: :crazy:

Нет, тебя тогда не было. Долевал другой, помоему инженер по гарантии. Я смотрел. :)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Rosetka нам скажет как должно было быть )) если конечно зайдет и захочет ответить :)

ну вообще-то тех.жидкости стараются сохранить, слив их в чистые ёмкости и запечатав хранить до заправки обратно..

если нет возможности такой(бывает), это должно указываться в дефектовке на заказ запчастей и в описании работ

как понимаете, тут зависит от многих факторов.

ну накрайняк, могли бы предложить клиенту выполнить проффилактическое ТО, но не в обязательном порядке.

судить конечно легко, когда не знаешь, как было на самом деле

 

Нет, тебя тогда не было. Долевал другой, помоему инженер по гарантии. Я смотрел. :)

блин, не технологично это добавлять антифриз!!!

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

ну вообще-то тех.жидкости стараются сохранить, слив их в чистые ёмкости и запечатав хранить до заправки обратно..

если нет возможности такой(бывает), это должно указываться в дефектовке на заказ запчастей и в описании работ

как понимаете, тут зависит от многих факторов.

ну накрайняк, могли бы предложить клиенту выполнить проффилактическое ТО, но не в обязательном порядке.

судить конечно легко, когда не знаешь, как было на самом деле

Просто в антифризе было масло и в масле получается тоже следы антифриза и плюс все это на масляной фильтр пошло, поэтому и пришлось менять все поскольку жидкости были испорчены

  • 2 года спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Кто подскажет откуда течет масло? Есть небольшая течь, вернее потеет...

Заметил недавно, неделю назад замыл это место, было в масле а сверху пыль, сейчас опять масло появляется...

post-5751-0-27748700-1444914486_thumb.jpg

post-5751-0-62863500-1444914515_thumb.jpg

post-5751-0-03978600-1444914521_thumb.jpg

post-5751-0-66581500-1444914526_thumb.jpg

post-5751-0-49377100-1444914532_thumb.jpg

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

фото как раз сейчас загружаю...))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Prohor 2010
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mihail2004
    • _scoorpion_
    • Wally
    • AlexKosh
    • thelGamer
    • Orion_203
    • tracker99
    • Serzhik
    • nrs
    • Dmitrich78
    • Alex745
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.