Перейти к содержанию

Замена штатных задних фонарей


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Да уж, тонировка не лучший вариант, гасит и лишнюю, и нужную яркость.

 

да кстати вообще айс все видно, тонировка не просто для стекол, а для фар именно... хотя хрен редьки не слаще

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тусклее становится и габарит и нужный стоп и поворотник говорю! А что "всё видно" - в сравнении с новыми фонарями с обычными (тоже новыми) галогенами светит тусклее, значит видно хуже (тебя окружающим). В городских условиях достаточно, а лунной ночью на трассе может уже не хватить.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Николай Пименов,Коль, проблема этого тайменя (по личному опыту) как раз не ночью, а днем. Ночью там все вполне моргабельно и видно. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну значит днем. Тонировка только приглушает остроту проблемы, но не решает.

 

Лично для себя уяснил - брать можно, только с прозрачным стеклом и сразу потрошить и колдовать, поворотнику вернуть желтый колер, габариты приглушить яркость.

Но пока непонятно только как система контроля перегорания (ламп стоп-сигналов) НА САМОМ ДЕЛЕ реагирует на такую радость.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну значит днем. Тонировка только приглушает остроту проблемы, но не решает.

 

Лично для себя уяснил - брать можно, только с прозрачным стеклом и сразу потрошить и колдовать, поворотнику вернуть желтый колер, габариты приглушить яркость.

Но пока непонятно только как система контроля перегорания (ламп стоп-сигналов) НА САМОМ ДЕЛЕ реагирует на такую радость.

 

да нихрена никакая система не реагирует! она вообще есть? у меня рестайлинг, европа -  перегорали габариты и стопы - ни чего в машине не оповестило о перегорании вообще.

 

вернуть рыжий цвет поворотнику - проблема, которая "на скорость не влияет"

 

единственное, что нужно решить в данных фарах - уменьшить яркость габарита - но как? если уменьшить яркость габарита, то вообще все четко будет видно!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не проблема, но уж лезть так лезть (лезть за уменьшением яркости габарита). Я просто почти радиотехник, мне не сложно залезть внутрь и поколдовать.

 

Насчет отсутствия контроля перегорания - вроде на дорестайле есть что-то такое. Потом подробно посмотрю, когда дело дойдет до.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не проблема, но уж лезть так лезть (лезть за уменьшением яркости габарита). Я просто почти радиотехник, мне не сложно залезть внутрь и поколдовать.

 

Насчет отсутствия контроля перегорания - вроде на дорестайле есть что-то такое. Потом подробно посмотрю, когда дело дойдет до.

 

да вот  я сомневаюсь что есть такая система вообще - народ про дорестайл тоже самое, что и я говорил в соседнем форуме.

 

я вот даже что то не знаю с какого номинала сопротивления начать подбирать))

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала померить сколько потребляет по факту, потом думать. И сопротивления штука такая, не очень надежная, кроме того влияет и на работающем двигателе когда в сети 14 вольт, и на заглушенном, когда 12.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Сначала померить сколько потребляет по факту, потом думать. И сопротивления штука такая, не очень надежная, кроме того влияет и на работающем двигателе когда в сети 14 вольт, и на заглушенном, когда 12.

 

я боюсь оно нагреваться еще будет... а каким способом еще можно уменьшить яркость?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

методом запитки от ШИМ-источника. но это уже не так просто как хотелось бы.

резистор да, будет греться, ну выкинуть его туда, где обдувает и фиг с ним.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Avtor, В твоем случае проще некуда, убери сигнал габарита со средней секции, у тебя там останется один красный поворотник....верхняя секция так и будет работать в режиме габариты/стоп сигнал.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С точки зрения безопасности движения правильнее убрать габаритную подсветку именно с секции стопа. Тогда стоп будет сигналить явно (вкл-выкл), а различить габарит и поворотник легко по режиму - поворотник мограет, габарит горит ровным (пусть даже близкой яркости - всё равно явно отличаются).

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

С точки зрения безопасности движения правильнее убрать габаритную подсветку именно с секции стопа. Тогда стоп будет сигналить явно (вкл-выкл), а различить габарит и поворотник легко по режиму - поворотник мограет, габарит горит ровным (пусть даже близкой яркости - всё равно явно отличаются).

 

Сразу видно, ты не в теме что там и как, а у меня это стоит на машине и приятель как то ехал сзади и днем и ночью, звонил мне, рассказывал что там и как НЕ ВИДНО.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Сразу видно, ты не в теме что там и как, а у меня это стоит на машине и приятель как то ехал сзади и днем и ночью, звонил мне, рассказывал что там и как НЕ ВИДНО.

 

вот мне так же друзья говорят - ни поворотник ни стоп не видно. я почему и хочу приглушить яркость габарита

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Avtor, Согласен, когда колхозить начну их, буду морочится и с уменьшением яркости габарита. Спасибо что напомнил, а то я собирался только поворотники в оранж переделать. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не в теме - потому что эксперименты предпочитаю проводить не за свой счет :) То есть пусть кто-то помучается, а я послушаю.

 

Лично мне изобразить ШИМ-модуль - не проблема, можно использовать блочки соответствующие от любых серийных авто со светодиодами с завода например. Но внятно объяснить нерадиотехнику, как это сделать и каковы подводные камни - словами на форуме вряд ли смогу.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Там и изображать не нужно, банально снял показания, дал соответствующее сопротивление в линию и все, с перерасключением групп сложнее, но не на много.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сопротивление так не работает. Оно РАЗНОЕ будет для разных напряжений бортсети (переключать что ли?), плюс по достижении желаемой яркости может случится нежданчик типа "аккум чуть разряжен или просаживает напругу - и лампочки просто не загораются". Светодиод это вам не лампочка накаливания, что яркость от напряжения линейно зависит во всем диапазоне, "вниз" есть ограничение (характеристика не прямая линия, выходящая из начала координат, она линейная только в определенном диапазоне).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Николай, рассуждаю чисто логически из сказанного вами:

если вы говорите , что невозможно подобрать сопротивление для разных напруг борт сети, то по логике вещей и яркость диодов должна меняться от различий напряжений и без сопротивления.

мое мнение, попробовать сопротивление всадить можно, хуже точно не будет, единственное, что я побаиваюсь, это то, что оно греться будет

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А она что, не меняется? Если не меняется - там УЖЕ установлен шим-источник и резистором снаружи на яркость повлиять не получится.

Теперь про нагрев. штатная лампа габарита потребляет 8 ватт (и 26 в режиме стопа), ток соответственно 0,57/2,1 ампера. Пусть светодиоды жрут столько же (расчет на максимум). Значит, для просадки на 2 вольта на резисторе выделится максимум 1 или 4 ватта. Остудить предмет, выделяющий 4 ватта тепла - не проблема вообще, хотя глубоко в непроветриваемый объем я бы не засовывал во избежание.

А 2 вльта потому, что 10,8 вольт - это разряженный аккум, светодиоды от такого напряжения уже вообще едва горят. Ну пусть будет 6 ватт - ну смешно же...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте людей, 10,8 приведено совсем не об этом.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

читал я тут вас, читал. и думаю как же бедные америкосы то ездят? перебиться все уже давным-давно должны были. ведь им же вообще нихрена не видно! ни поворотов не видят, ни стопов.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну я бы не сказал, что эти светодиодные фонарики прям массово внедряли себе джиповоды..."там".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А Я мужики к проводам поворотника в фаре и подсоединил к противотуманкам.

И теперь когда я включаю поворот на право,моргает и фонарь и противотуманка в бампере,Из далека видно оч хорошо как и в близи,
Да и смотрится не плохо когда секция под секцией моргает.

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А Я мужики к проводам поворотника в фаре и подсоединил к противотуманкам.

И теперь когда я включаю поворот на право,моргает и фонарь и противотуманка в бампере,Из далека видно оч хорошо как и в близи,

Да и смотрится не плохо когда секция под секцией моргает.

 

а вариант то хороший!

было бы крута вообще иначе немного сделать - сделать в туманке цоколь для двухнитиевой лампы ну и оставить туманку как туманку и плюсом поворотник вкорявить параллельно поворотнику в фаре.

ну и собственно со стопаком остается вопрос открытый

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Я так и сделал.Противотуманка ей и осталась,а вторая нить как поворотник.


И кстати как мне кажется,если эту фару затонировать немного,не самой темной пленкой,то гореть будет по четче,и различаться поворот и стом лучше будет,ну это как вариант.Хотя меня сейчас и так устраивает,

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я так и сделал.Противотуманка ей и осталась,а вторая нить как поворотник.

И кстати как мне кажется,если эту фару затонировать немного,не самой темной пленкой,то гореть будет по четче,и различаться поворот и стом лучше будет,ну это как вариант.Хотя меня сейчас и так устраивает,

 

затонировать в смысле туманку?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • кукурузик
    • doktor_2003
    • Konstantin omsk
    • Vasiliy190
    • Ushakoff
    • mehh
    • Землянин
    • The Punisher
    • up6
    • maxreaktiv
    • Седдой
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.