Перейти к содержанию

Подсветка селектора АКПП


Jeep934

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Одинцово
Опубликовано

1. Всем доброго времени суток! Машинку купил недавно. Cherokee 2002 г.в.. Такой вопрос: должна ли быть подсветка выбора скорости при включение габаритов? А то в темноте не видно какую скорость воткнул! Или это у всех так просто красным кружком обозначается?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Там лампочка.

Извените! cool Не внимательно посмотрел что за машина видимо tonguebiggrin

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Точно не помню алгоритм действий, если надо могу посмотреть, но менял лампочку, безцокольную. Нужно снять декоративную накладку АКПП

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4,7, 2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Ребят а на WJ буквы селектора выбора передач должны подсвечиваться? А то я уже практически 4 года на ощупь переключаю, не то чтоб напрягает но придерживаюсь если есть то должно работать. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Давеча выбирался ночью из сугроба. Обратил внимание,

что селектор АКПП не подсвечивается.

В принципе не проблема, включил свет в салоне, но, как всегда, у меня вопрос - так должно быть?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

При включенных габаритах должна быть подсветка. Если нет, то меняй лампочку...

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Лампочки подходят от подсветки кнопок ВАЗ 21099.

Диодную не ставь - свет будет выделяться из общей подсветки.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Спасибо, не зря спросил.

Видать есть еще много чего не горит, но не всё сразу.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ, 2.8crd, 2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

Недавно задался таким же вопросом.Снял пластиковый кожух со шкалой селектора-лампочка горит,а сверху закрыта непрозрачной синей пластиковой полосой.Убрал и -счастье-все подсвечивает!!!Попробуй,делов на пять минут.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Синяя полоса - для того, чтобы подсветка от обычной лампочки была зеленой. Если воткнуть туда светодиод - будет синей.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Спасибо за уточнения.

Постараюсь выбрать "окно" для сего дела и довести до ума.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может кому пригодиться, недавно поменял. Код лампочки MS820083 (Панель приборов Mitsubishi). Стоимость 70 руб. В Москве есть в наличии по нескольким адресам через zzap.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Вчера поменял лампочку, купил сначала для подсветки панели приборов в магазине ВАЗ за 2-3 р. - светила очень тускло. Сегодня купил такую же филипс по-моему - светит гораздо ярче, в тон панели приборов. Синюю фигню убирать не надо, правильно сказали свет другой будет, просто нужно лампочку получше! :wizard:

Делов на 5-7 минут если ни разу не лазил, на 2-3 если один раз залез))).

Сначала сдергивается (тупо тянем вверх) серебристая панель вокруг селектора которая, с кнопками стеклоподьемника, отсоединяется фишка от кнопок, убираем панель в сторону. Дальше снимаем пластиковый кожух с показаниями селектора автомата, он держится на 4-х защелках 2 справа, 2 слева. Те что слева не видно за корпусом тоннеля. Аккуратно поддеваем и снимаем правые и немного вперед и влево двигаем весь этот пластиковый кожух, можно другой рукой немного потянуть влево корпус тоннеля. Кожух должен сняться, под ним синяя полоска, под ней лампочка, она вытаскивается вверх, первый раз с трудом, но надо тянуть. Я сначала вынул цоколь с проводом из посадочного места, потом задолбался обратно ставить, не стоит так делать))) вытаскиваем лампу, ставим новую рублей за 30 и все в обратном порядке и будет вам счастье. Кстати, красный язычек должен двигаться с селектором над синей полоской, сначала засунул под нее, пришлось разбирать. Удачи :hands:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Кстати, красный язычек должен двигаться с селектором над синей полоской, сначала засунул под нее, пришлось разбирать. Удачи :hands:

 

У меня видать этот красный язычок соскочил и вообще не двигается, в одном положении стоит. Фоток нет ли процесса снятия?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня видать этот красный язычок соскочил и вообще не двигается, в одном положении стоит. Фоток нет ли процесса снятия?

Там все просто разбирается. А этот красный язычок вставляется сбоку в ту фигню, которая двигается :) Возможно он просто выпал или обломился. Если обломился - аккуратно вырезаешь на нем ножницами паз и вставляешь обратно.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

Есть похожие темя, куда писать - не понятно. Придётся и тут и там...

И так, при включении габаритов всё светились и работало, ну дня три как при включении габаритов лампочка не горит на АКПП. но стоит переключить передачу, т.е. сам рычаг переместить, как сразу же включается, вот что может быть? т.е. почему включается только при перемещении рычага?

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну так надо снять накладку, и посмотреть проводку и разъём. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Darksome
    • Землянин
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • alex YcbI
    • deferre
    • Протектор
    • up6
    • Wokinzer
    • vahrushev3654
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.