Перейти к содержанию

Рация в KJ


nix

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@FDV,именно так.

только вот,зачем тебе такое излучение в кабине авто?

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Толстый

    11

  • FDV

    10

  • alex_KJ

    10

  • Rufoto

    9

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@FDV,именно так.

только вот,зачем тебе такое излучение в кабине авто?

Я планировал в багажнике разместить, там и розетка есть, у меня их 2 рации, одна будет дома от сети через адаптер,включена для связи,другая в машине,в случае отсутствия мобильной связи есть связь с домом(работа в районе 10 км от дома), ну и когда клубные покатушки, для связи с группой.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А какая мощность станций?

При хорошей антенне, чтобы пробить десять км по москве,это надо не менее десяти ватт реальной мощности, а с антенной на портативке думаю больше, поправте, если ошибаюсь.

Опубликовано

чтобы пробить десять км по москве,это надо не менее десяти ватт реальной мощности,

ничо ты, Лёх, с 10-ю ваттами не "пробьёшь"!.. Тут надо сотку, не меньше... Помеховый фон очень высокий в городе... И антенну повыше, врезную... Тогда есть шанс. :rolleyes:

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я работаю в Одинцово,а живу именно в пос.Лесной городок, тут особых помех нет, 4 ватта. Ловил из Дому Ж.Д станцию в перхушково,что в 13 км.

Изменено пользователем FDV
Опубликовано

Ловил из Дому Ж.Д станцию в перхушково,что в 13 км.

Ловить можно и на "крысиный хвост", на портативку. А вот передать и, при этом, чтоб разборчиво всё было, надо уже аппаратуру посерьёзнее. ;)

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну гдето так,меня при восьми ватах слышат на андропова, это около пяти км по прямой, вопрос в том, чтобы пробить одинаковое расстояние,на портативке нужна бОльшая мощность.

А ты представляешь, излучение хотф бы десять ватт в кабине?

 

портативка неплоха для связи в калонне, или штурману дать, когда он дорогу впереди машины щупает.

Опубликовано

В астраханских степях, например, где эфир чист и местность ровная как стол, я легко разговаривал с братом (у него была МЖ 300-ка и магнитка) с расстояния больше 10 км. Меня разборчиво было слышно за 30 км.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ловить можно и на "крысиный хвост", на портативку. А вот передать и, при этом, чтоб разборчиво всё было, надо уже аппаратуру посерьёзнее. ;)

А я не только, поймал но и даже смог узнать рассписание электричек. То есть оператор слышал меня вполне разборчиво.

Опубликовано

портативка неплоха для связи в калонне, или штурману дать, когда он дорогу впереди машины щупает.

Про штурмана - верно!. А вот кузов автомобиля очень сильно экренирует сигнал... Для портативки в колонне, лучше не сибишка, а двойка или семидесятка... :ok:

А я не только, поймал но и даже смог узнать рассписание электричек. То есть оператор слышал меня вполне разборчиво.

Ну чтож, можно только порадоваться... Значит - помех немного в ваших краях!.. :hands: А ловилось с улицы или из дома?.. (этаж высокий в смысле?..) :rolleyes:

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про штурмана - верно!. А вот кузов автомобиля очень сильно экренирует сигнал... Для портативки в колонне, лучше не сибишка, а двойка или семидесятка... :ok:

 

Ну чтож, можно только порадоваться... Значит - помех немного в ваших краях!.. :hands: А ловилось с улицы или из дома?.. (этаж высокий в смысле?..) :rolleyes:

Антена там расскладывается прилично, см 60-70,дом 2 этаж,смог поймать с балкона(крытый), еще кстати Аэропорт Внуково у меня близко,радиоспоттингом грех не заняться))) Изменено пользователем FDV
Опубликовано (изменено)

Частот "на послушать" много интересных есть... :rolleyes:

Вот, с одного форума набрал...

Шереметьево: старт/посадка - 131.500 ; подход - 119.300, 127.200, 127.700, 131.200, 129.800, 135.900; руление - 123.950; контроль - 131.675; круг - 118.100;

Убедительная просьба: Приветы пассажирам не передавать, лётчикам ничего не подсказывать, даже если Вам показалось, что они что-то не расслышали (лучше креститесь)

С 18:00 по 20:00 на частоте 9325 КГц и 12015 КГц и с 11:00 по 13:00 на частоте 16245 КГц в АМ вещает Радио Северной Кореи на русском языке. Сигнал не очень сильный, так как вещают со своей территории. Однако в удачные дни в сельской местности, где нет индустриальных помех, слышны даже на VX 6R со штатной антенны (со штатным же удлинителем). Очень фееричная радиостанция! Людям со слабой психикой в измененном состоянии сознания слушать крайне осторожно! Ощущения как будто тебя зажевала машина времени. Гремучая смесь наподобие новостей образца доперестроечных времен, только в сгущенном варианте. Жаль, что к их программе нет комментариев Задорнова...

На частотах 6050 - 6200 КГц от 21:00 до 00:30 вещает русскоязычное Радио Исламской Республики Иран. Время и частоты надо уточнять. У них там две разных частоты в этот период времени, и они похоже тоже меняются по непонятному мне закону. Модуляция АМ, и надо сказать, преотвратнейшая. Однако передачи подчас очень интересные, чисто на призадуматься...

По служебкам хитом сезона по Москве и ближайшему Подмосковью назвал бы пожалуй частоту Скорой Помощи. 41800 КГц NFM. По ходу почти все подстанции в Москве и Подмосковье работают на этой частоте. Они закрыты разными тонами и DCS кодом, поэтому друг другу почти не мешают. Однако если не закрываться, с нормальной базовой сибишки на FT 857 (897) или же 817 слышны подстанции в радиусе 30-40 км. Полагаю, при подключении к сибишной базе VX 6R (7R) результат будет практически такой же. Познавательный канал, я вам скажу... Если Вы считаете, что в Вашей жизни что-то хуже, чем у других, рекомендую периодически включать эту частоту. Весьма, надо сказать, поучительное вещание...

каналы УГПС МЧС по Москве. В первую очередь это 439.9500, связь пожарной охраны по Москве. Ну и по округам:

1. 441.1000 УГПС МЧС ЗАО.

2. 441.0750 УГПС МЧС САО.

3. 441.0625 УГПС МЧС ЮЗАО.

4. 441.0500 УГПС МЧС ЮВАО.

5. 439.9375 УГПС МЧС СЗАО.

6. 439.9125 УГПС МЧС ВАО.

7. 439.8375 УГПС МЧС ЮАО.

8. 439.6125 УГПС МЧС СВАО.

9. 434.7750 УГПС МЧС ЦАО

аэропорт Остафьево, на частоте 127.6000 слушаю прогноз погоды. Ещё по Остафьево:

119.2000 вышка.

130.3000 транзит.

124.0000 подход.

164.7750FM и 164.8125FM. Скорая в ЮЗАО.

Изменено пользователем Stratovarius
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

с нормальной базовой сибишки на FT 857 (897) .......

Наконец упоминание о FT857 :) Уже спрашивал в теме о СиБи, но тишина :( Собственно вопрос - стоит заморачиваться? Хочу в комплекте с ATAS 120 поставить. Использовать планирую как СиБи и для экспедиций .....

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наконец упоминание о FT857 :) Уже спрашивал в теме о СиБи, но тишина :( Собственно вопрос - стоит заморачиваться? Хочу в комплекте с ATAS 120 поставить. Использовать планирую как СиБи и для экспедиций .....

Стоит) Будем вместе катать переговариваться) :to_keep_order:. FT857 Yaesu по отзывам хорошая Сбшка, имеет хорошие показатели цена/качество и надежность. Хоть опыт у меня маловат,но за пару трофи покатушек понял что СБ вещь полезная, потому как связь с рейд лидером важна, а то могут уехать и тя в лесу забыть :unsure: , у меня в машине были две Воки-токи, связь около 1-1.5км, но это маловато, только чисто связь с штурманом когда тот выходил смотреть ориентиры.

Изменено пользователем FDV
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Стоит) Будем вместе катать переговариваться) :to_keep_order:

Я про целесообразность :) комплект по деньгам на новехонький лифт потянет :D

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я про целесообразность :) комплект по деньгам на новехонький лифт потянет :D

Я подправил, пост. Ну тебе она впишется,у тебя кабина уже проверенного искателя приключений,радар детектор,навигатор,видеорегистратор вроде даже есть. Дело в том что смысл ее использовать это если ехать частенько на дальняк, автопутешествия, трофи вылазки(но не 1-2 раза в год, тогда смысла нет).А так я из бюджетного использовал волки-токи из Евросети,хватает, 1 у меня, 2 у друга на ниве который ехал за мной.

Опубликовано (изменено)

Скажу так: ежели 857-ой пользоваться как сибишкой, то это тоже самое, что микроскопом гвозди забивать!.. B) К тому же, под сиби её надо специально "раскрывать". :unsure:

Изменено пользователем Stratovarius
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

У меня установлена рация Albrecht AE 6890 с выносной панелью. Сама рация закреплена под бардачком, там место как раз под размер. Антенна на капоте - не очень красиво, но, без резки кузова, другого места не придумал.

post-648-0-05652500-1360148760_thumb.jpg

post-648-0-78951500-1360148780_thumb.jpg

post-648-0-53197500-1360148788_thumb.jpg

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скажу так: ежели 857-ой пользоваться как сибишкой, то это тоже самое, что микроскопом гвозди забивать!.. B) К тому же, под сиби её надо специально "раскрывать". :unsure:

Про раскрытие в курсе, паяльник и 2 минуты времени найду ;) Просто мне кажется, что просто СиБи рация, как экспедиционная, будет маловата. Нет?

 

У меня установлена рация Albrecht AE 6890 с выносной панелью. Сама рация закреплена под бардачком, там место как раз под размер. Антенна на капоте - не очень красиво, но, без резки кузова, другого места не придумал.

Тож смотрел на нее, как вариант :) а антену думаю на кронштейн двери ...

Изменено пользователем alex_KJ
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Я подправил, пост. Ну тебе она впишется,у тебя кабина уже проверенного искателя приключений,радар детектор,навигатор,видеорегистратор вроде даже есть. Дело в том что смысл ее использовать это если ехать частенько на дальняк, автопутешествия, трофи вылазки(но не 1-2 раза в год, тогда смысла нет).А так я из бюджетного использовал волки-токи из Евросети,хватает, 1 у меня, 2 у друга на ниве который ехал за мной.

 

А ежели где нить на Алтае понадобиться на помощь позвать? :crazy:

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы - хочу в пару к автомобильной взять портативную сиби, например эту: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91470&modelid=7703145&clid=502

Может, у кого есть опыт использования подобных раций в паре с автомобильными?

Опубликовано

Может, у кого есть опыт использования подобных раций в паре с автомобильными?

Самый лучший вариант - это Мегаджет 1101 (1101+) или Драгон 101 (101+). Что в сущности одно и тоже... Но достать нелегко и в основном б/у. Это лучшие модели портативок на сиби.

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Самый лучший вариант - это Мегаджет 1101 (1101+) или Драгон 101 (101+). Что в сущности одно и тоже... Но достать нелегко и в основном б/у. Это лучшие модели портативок на сиби.

Да, эти сходу не нашел в продаже...

А про рации производства КБ Беркут что можете сказать? Уж очень они свою продукцию расхваливают... у себя на сайте... :D

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

КБ Беркут

гавно

  • Нравится 1
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ежели где нить на Алтае понадобиться на помощь позвать? :crazy:

Если спланировать маршрут и попадет на мой отпуск, я срадостью присоеденюсь :rolleyes:Хотел по России покататься,а то у меня только локальные пробеги, Тула,Питер,Дмитров,Калуга. Изменено пользователем FDV
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

гавно

Криво слеплены или качество связи хромает? :to_keep_order:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если спланировать маршрут и попадет на мой отпуск, я срадостью присоеденюсь :rolleyes:Хотел по России покататься,а то у меня только локальные пробеги, Тула,Питер,Дмитров,Калуга.

Ок. В плане пока тока Карелия)

Изменено пользователем alex_KJ
  • Нравится 1
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, эти сходу не нашел в продаже...

http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9638

но я так понимаю тож доработка нужна, впрочем как у всех :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9638

но я так понимаю тож доработка нужна, впрочем как у всех :crazy:

Да и в наличии нет... :)

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и в наличии нет... :)

ну есть еще магазины ... даж дешевле попадались ... :)

http://www.sottel.ru/catalog/hometech/nosimye/

тут оптом :Dhttp://www.vectorgps.ru/shop/308

Изменено пользователем alex_KJ
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • kuts.
    • xmo97
    • BeAr58
    • up6
    • vrv377
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.