Перейти к содержанию

Рация в KJ


nix

Рекомендуемые сообщения

Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@FDV,именно так.

только вот,зачем тебе такое излучение в кабине авто?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Толстый

    11

  • FDV

    10

  • alex_KJ

    10

  • Rufoto

    9

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

@FDV,именно так.

только вот,зачем тебе такое излучение в кабине авто?

Я планировал в багажнике разместить, там и розетка есть, у меня их 2 рации, одна будет дома от сети через адаптер,включена для связи,другая в машине,в случае отсутствия мобильной связи есть связь с домом(работа в районе 10 км от дома), ну и когда клубные покатушки, для связи с группой.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А какая мощность станций?

При хорошей антенне, чтобы пробить десять км по москве,это надо не менее десяти ватт реальной мощности, а с антенной на портативке думаю больше, поправте, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

чтобы пробить десять км по москве,это надо не менее десяти ватт реальной мощности,

ничо ты, Лёх, с 10-ю ваттами не "пробьёшь"!.. Тут надо сотку, не меньше... Помеховый фон очень высокий в городе... И антенну повыше, врезную... Тогда есть шанс. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Я работаю в Одинцово,а живу именно в пос.Лесной городок, тут особых помех нет, 4 ватта. Ловил из Дому Ж.Д станцию в перхушково,что в 13 км.

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий

Ловил из Дому Ж.Д станцию в перхушково,что в 13 км.

Ловить можно и на "крысиный хвост", на портативку. А вот передать и, при этом, чтоб разборчиво всё было, надо уже аппаратуру посерьёзнее. ;)

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну гдето так,меня при восьми ватах слышат на андропова, это около пяти км по прямой, вопрос в том, чтобы пробить одинаковое расстояние,на портативке нужна бОльшая мощность.

А ты представляешь, излучение хотф бы десять ватт в кабине?

 

портативка неплоха для связи в калонне, или штурману дать, когда он дорогу впереди машины щупает.

Ссылка на комментарий

В астраханских степях, например, где эфир чист и местность ровная как стол, я легко разговаривал с братом (у него была МЖ 300-ка и магнитка) с расстояния больше 10 км. Меня разборчиво было слышно за 30 км.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Ловить можно и на "крысиный хвост", на портативку. А вот передать и, при этом, чтоб разборчиво всё было, надо уже аппаратуру посерьёзнее. ;)

А я не только, поймал но и даже смог узнать рассписание электричек. То есть оператор слышал меня вполне разборчиво.

Ссылка на комментарий

портативка неплоха для связи в калонне, или штурману дать, когда он дорогу впереди машины щупает.

Про штурмана - верно!. А вот кузов автомобиля очень сильно экренирует сигнал... Для портативки в колонне, лучше не сибишка, а двойка или семидесятка... :ok:

А я не только, поймал но и даже смог узнать рассписание электричек. То есть оператор слышал меня вполне разборчиво.

Ну чтож, можно только порадоваться... Значит - помех немного в ваших краях!.. :hands: А ловилось с улицы или из дома?.. (этаж высокий в смысле?..) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Про штурмана - верно!. А вот кузов автомобиля очень сильно экренирует сигнал... Для портативки в колонне, лучше не сибишка, а двойка или семидесятка... :ok:

 

Ну чтож, можно только порадоваться... Значит - помех немного в ваших краях!.. :hands: А ловилось с улицы или из дома?.. (этаж высокий в смысле?..) :rolleyes:

Антена там расскладывается прилично, см 60-70,дом 2 этаж,смог поймать с балкона(крытый), еще кстати Аэропорт Внуково у меня близко,радиоспоттингом грех не заняться))) Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий

Частот "на послушать" много интересных есть... :rolleyes:

Вот, с одного форума набрал...

Шереметьево: старт/посадка - 131.500 ; подход - 119.300, 127.200, 127.700, 131.200, 129.800, 135.900; руление - 123.950; контроль - 131.675; круг - 118.100;

Убедительная просьба: Приветы пассажирам не передавать, лётчикам ничего не подсказывать, даже если Вам показалось, что они что-то не расслышали (лучше креститесь)

С 18:00 по 20:00 на частоте 9325 КГц и 12015 КГц и с 11:00 по 13:00 на частоте 16245 КГц в АМ вещает Радио Северной Кореи на русском языке. Сигнал не очень сильный, так как вещают со своей территории. Однако в удачные дни в сельской местности, где нет индустриальных помех, слышны даже на VX 6R со штатной антенны (со штатным же удлинителем). Очень фееричная радиостанция! Людям со слабой психикой в измененном состоянии сознания слушать крайне осторожно! Ощущения как будто тебя зажевала машина времени. Гремучая смесь наподобие новостей образца доперестроечных времен, только в сгущенном варианте. Жаль, что к их программе нет комментариев Задорнова...

На частотах 6050 - 6200 КГц от 21:00 до 00:30 вещает русскоязычное Радио Исламской Республики Иран. Время и частоты надо уточнять. У них там две разных частоты в этот период времени, и они похоже тоже меняются по непонятному мне закону. Модуляция АМ, и надо сказать, преотвратнейшая. Однако передачи подчас очень интересные, чисто на призадуматься...

По служебкам хитом сезона по Москве и ближайшему Подмосковью назвал бы пожалуй частоту Скорой Помощи. 41800 КГц NFM. По ходу почти все подстанции в Москве и Подмосковье работают на этой частоте. Они закрыты разными тонами и DCS кодом, поэтому друг другу почти не мешают. Однако если не закрываться, с нормальной базовой сибишки на FT 857 (897) или же 817 слышны подстанции в радиусе 30-40 км. Полагаю, при подключении к сибишной базе VX 6R (7R) результат будет практически такой же. Познавательный канал, я вам скажу... Если Вы считаете, что в Вашей жизни что-то хуже, чем у других, рекомендую периодически включать эту частоту. Весьма, надо сказать, поучительное вещание...

каналы УГПС МЧС по Москве. В первую очередь это 439.9500, связь пожарной охраны по Москве. Ну и по округам:

1. 441.1000 УГПС МЧС ЗАО.

2. 441.0750 УГПС МЧС САО.

3. 441.0625 УГПС МЧС ЮЗАО.

4. 441.0500 УГПС МЧС ЮВАО.

5. 439.9375 УГПС МЧС СЗАО.

6. 439.9125 УГПС МЧС ВАО.

7. 439.8375 УГПС МЧС ЮАО.

8. 439.6125 УГПС МЧС СВАО.

9. 434.7750 УГПС МЧС ЦАО

аэропорт Остафьево, на частоте 127.6000 слушаю прогноз погоды. Ещё по Остафьево:

119.2000 вышка.

130.3000 транзит.

124.0000 подход.

164.7750FM и 164.8125FM. Скорая в ЮЗАО.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

с нормальной базовой сибишки на FT 857 (897) .......

Наконец упоминание о FT857 :) Уже спрашивал в теме о СиБи, но тишина :( Собственно вопрос - стоит заморачиваться? Хочу в комплекте с ATAS 120 поставить. Использовать планирую как СиБи и для экспедиций .....

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Наконец упоминание о FT857 :) Уже спрашивал в теме о СиБи, но тишина :( Собственно вопрос - стоит заморачиваться? Хочу в комплекте с ATAS 120 поставить. Использовать планирую как СиБи и для экспедиций .....

Стоит) Будем вместе катать переговариваться) :to_keep_order:. FT857 Yaesu по отзывам хорошая Сбшка, имеет хорошие показатели цена/качество и надежность. Хоть опыт у меня маловат,но за пару трофи покатушек понял что СБ вещь полезная, потому как связь с рейд лидером важна, а то могут уехать и тя в лесу забыть :unsure: , у меня в машине были две Воки-токи, связь около 1-1.5км, но это маловато, только чисто связь с штурманом когда тот выходил смотреть ориентиры.

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Стоит) Будем вместе катать переговариваться) :to_keep_order:

Я про целесообразность :) комплект по деньгам на новехонький лифт потянет :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Я про целесообразность :) комплект по деньгам на новехонький лифт потянет :D

Я подправил, пост. Ну тебе она впишется,у тебя кабина уже проверенного искателя приключений,радар детектор,навигатор,видеорегистратор вроде даже есть. Дело в том что смысл ее использовать это если ехать частенько на дальняк, автопутешествия, трофи вылазки(но не 1-2 раза в год, тогда смысла нет).А так я из бюджетного использовал волки-токи из Евросети,хватает, 1 у меня, 2 у друга на ниве который ехал за мной.

Ссылка на комментарий

Скажу так: ежели 857-ой пользоваться как сибишкой, то это тоже самое, что микроскопом гвозди забивать!.. B) К тому же, под сиби её надо специально "раскрывать". :unsure:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

У меня установлена рация Albrecht AE 6890 с выносной панелью. Сама рация закреплена под бардачком, там место как раз под размер. Антенна на капоте - не очень красиво, но, без резки кузова, другого места не придумал.

post-648-0-05652500-1360148760_thumb.jpg

post-648-0-78951500-1360148780_thumb.jpg

post-648-0-53197500-1360148788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Скажу так: ежели 857-ой пользоваться как сибишкой, то это тоже самое, что микроскопом гвозди забивать!.. B) К тому же, под сиби её надо специально "раскрывать". :unsure:

Про раскрытие в курсе, паяльник и 2 минуты времени найду ;) Просто мне кажется, что просто СиБи рация, как экспедиционная, будет маловата. Нет?

 

У меня установлена рация Albrecht AE 6890 с выносной панелью. Сама рация закреплена под бардачком, там место как раз под размер. Антенна на капоте - не очень красиво, но, без резки кузова, другого места не придумал.

Тож смотрел на нее, как вариант :) а антену думаю на кронштейн двери ...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я подправил, пост. Ну тебе она впишется,у тебя кабина уже проверенного искателя приключений,радар детектор,навигатор,видеорегистратор вроде даже есть. Дело в том что смысл ее использовать это если ехать частенько на дальняк, автопутешествия, трофи вылазки(но не 1-2 раза в год, тогда смысла нет).А так я из бюджетного использовал волки-токи из Евросети,хватает, 1 у меня, 2 у друга на ниве который ехал за мной.

 

А ежели где нить на Алтае понадобиться на помощь позвать? :crazy:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы - хочу в пару к автомобильной взять портативную сиби, например эту: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91470&modelid=7703145&clid=502

Может, у кого есть опыт использования подобных раций в паре с автомобильными?

Ссылка на комментарий

Может, у кого есть опыт использования подобных раций в паре с автомобильными?

Самый лучший вариант - это Мегаджет 1101 (1101+) или Драгон 101 (101+). Что в сущности одно и тоже... Но достать нелегко и в основном б/у. Это лучшие модели портативок на сиби.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Самый лучший вариант - это Мегаджет 1101 (1101+) или Драгон 101 (101+). Что в сущности одно и тоже... Но достать нелегко и в основном б/у. Это лучшие модели портативок на сиби.

Да, эти сходу не нашел в продаже...

А про рации производства КБ Беркут что можете сказать? Уж очень они свою продукцию расхваливают... у себя на сайте... :D

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

КБ Беркут

гавно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

А ежели где нить на Алтае понадобиться на помощь позвать? :crazy:

Если спланировать маршрут и попадет на мой отпуск, я срадостью присоеденюсь :rolleyes:Хотел по России покататься,а то у меня только локальные пробеги, Тула,Питер,Дмитров,Калуга. Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если спланировать маршрут и попадет на мой отпуск, я срадостью присоеденюсь :rolleyes:Хотел по России покататься,а то у меня только локальные пробеги, Тула,Питер,Дмитров,Калуга.

Ок. В плане пока тока Карелия)

Изменено пользователем alex_KJ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Да, эти сходу не нашел в продаже...

http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9638

но я так понимаю тож доработка нужна, впрочем как у всех :crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9638

но я так понимаю тож доработка нужна, впрочем как у всех :crazy:

Да и в наличии нет... :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Да и в наличии нет... :)

ну есть еще магазины ... даж дешевле попадались ... :)

http://www.sottel.ru/catalog/hometech/nosimye/

тут оптом :Dhttp://www.vectorgps.ru/shop/308

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • HodosVlad
    • Ni VеR
    • Fin777
    • serhio161
    • Leonid123
    • Airbus320
    • deni18
    • Игорь 77
    • Дёма0903
    • DMITRY_POPOV
    • Алекс1975
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.