Перейти к содержанию

Топливный фильтр 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

на бензине 3.7 есть фильтра отдельно ? или с насосом вместе в баке стоят ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

ну и цена соответственно

 

действительно для расходника ценник не очень бюджетный.

Вчера в Питере для своего взял пару топливных - один КС140 от Mahle, другой от Bosh 1457434314. Бошевскиий изготовлен в Испании, внешне выглядит очень аккуратно - не хуже австрийского КС140. При этом цена почти в 2 раза дешевле КС140 - 450р. К сожалению был последний.

Посмотрел на автодоке - вообще даром - 344р с доставкой в Иркутск

post-548-0-35017200-1415936989_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на бензине 3.7 есть фильтра отдельно ? или с насосом вместе в баке стоят ?

отдельно нет

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

действительно для расходника ценник не очень бюджетный.

Вчера в Питере для своего взял пару топливных - один КС140 от Mahle, другой от Bosh 1457434314. Бошевскиий изготовлен в Испании, внешне выглядит очень аккуратно - не хуже австрийского КС140. При этом цена почти в 2 раза дешевле КС140 - 450р. К сожалению был последний.

Посмотрел на автодоке - вообще даром - 344р с доставкой в Иркутск

Слышал я что топливные от БОШ полное Г, а вот МЕЛЬ отличный продукт. Сам всегда пользую МЕЛЬ, а БОШ так и не рискнул ни разу, хоть и цена в разы ниже. Сам не утверждаю по поводу БОШ, но слышал где то и не раз что его распирало и потом приходилось чистить всю систему, а цена за это очень дорогая. Да, еще продукт от МАНН тоже хороший.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Про Mahle в сети тоже есть страшилка ;) Попробую найти, ссылку скину.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Про Mahle в сети тоже есть страшилка ;) Попробую найти, ссылку скину.

Может и есть так как при желании можно на любой товар найти антирекламу. Лично я использую только МЕЛЬ и верю в качество т.к. проверил сам на своем авто. Хотелось бы услышать мнение любителей БОШ фильтров, причем именно топливных. Можно какое нибудь голосование устроить или опрос, ну кто какие топливные пользует, при каком пробеге меняет.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр есть фильтр, главное чтобы не подделка и не третья смена. ОТК работает везде примерно одинаково - пока жареный петух не клюнет и заказчик не найдет другого поставщика. На родной фильтр никто не грешил на новых любых машинах?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

Настала потребность в замене топливного фильтра, в свете новых курсов валют хочется сэкономить.

Оригинал 04726067AA Екзист как замену предлагает PATRON PF3257 в 2,5 раза дешевле. И дешевле BluePrint ADA102324 на 800р. С учетом что фильтров надо 2 штуки экономия на лицо. 

В инете нашел электронный каталог производителя, но там вообще такого кода нет.

Ставил ли кто себе это изделие?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лично я таких не знаю, пока все опасаются, из моих знакомых

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

лично я таких не знаю, пока все опасаются, из моих знакомых

В прошлом году ставил BluePrint ADA102324.

Церез месяц обнаружил течь соляры с одного из фильтров. подняли машину - подтянули фильтр. Стало меньше, но все равно подтекало. Сняли фильтр, думали резиновое кольцо замялось  или (кто-то писал) микротрещина на корпусе фильтра. Оказалось, что в районе резинового кольца был наплыв пластмассы (по шву литья). На глаз его и видно не было. Почувствовал только проведя ногтем. Одно движение надфилем - больше не течет. Сравнивал, естественно на глаз, внутренности BluePrint с оригиналом - помоему одно и тоже. Вобщем если брать - надо смотреть перед установкой.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
@DenyNsk, у меня BluePrint стоит, пробег 12т. с этими фильтрами все ОК. А еще посмотри UFI 26.019.01
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Блю принт уже второй комплект поставил. Всё ок. 130000км. пробег.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@DenyNsk, у меня BluePrint стоит, пробег 12т. с этими фильтрами все ОК. А еще посмотри UFI 26.019.01

UFI 026.019.01 в Мопаровскую коробку упаковывают. В результате такой не хитрой операции, цена вырастает почти в двое.

 

Одноименная тема в разделе "Общие вопросы" есть: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23145-toplivnii-filtr/. Их бы в одну, модераторы, объединили что ли...

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, хотел поменять топливный фильтр на Черке КК 2008 г. дизель, по инструкции up6 :

 

 


Отсоединить шланг сверху с пластиковым фиксатором

Отсоединить шланги от адаптера - ИМХО - безопаснее это сделать открутив болты-штуцера, а не пользуясь съемником

Отсоединить разъемы от адаптера

Открутить 2 гайки на 13 и снять фильтр вместе с адаптером, на поднятом фильтре снять разъем с датчика воды

Заменить фильтр и собрать обратно

  все хорошо, но вот не пойму как "- Отсоединить шланги от адаптера - ИМХО - безопаснее это сделать открутив болты-штуцера, а не пользуясь съемником", болты-штуцеры (если я правильно понял, это больты на двух шлангал со стрелочками, отходящих от верхней части топливного фильтра, т.е. "адаптера")  не хотят откручиваться, как будто запаяны или еще что-то, большее усилие прилогать боюсь сломать что-нибудь.., шланги тоже не получается отсоединить, крутишь, вертишь, как преросли..., или я что-то не то делаю?  help 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так и сделайте, открутите болты и все, только шайбы не упустите.
Ключом посильнее и все

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, сейчас попробуем, надеюсь ничего не сверну))

Хорошо когда есть знающие люди)) А еще вопрос, сорри что не в тему, масло в акпп заливается где то под капотом? И как я понял уровень проверить нужен спец щуп, который наверно только в сервисе имеется?

Изменено пользователем Andrey8448
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

@Andrey8448, За двигателем имеется желтая пробочка, откручиваете ее и туда заливаете. Щуп можно приобрести, оригинал дорогой, есть аналог Febi, был раза в 3 дешевле, сейчас не знаю, код вспомню напишу, ну или сами поищите на форумах по коробке 722.6.


Я фильтр менял без откручивания болтов, побоялся сломать:)) Таким способом замена не проблематична, единственное фильтр таким способом весь в солярке:))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пробочка черная, желтой ни разу не видел, щуп есть не только в сервисе, если на юге обитаете. можем проверить уровень по графику и сканеру

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я фильтр менял без откручивания болтов, побоялся сломать :)) Таким способом замена не проблематична, единственное фильтр таким способом весь в солярке :))

А как получилось, не откручивая болты? Его же не вынуть весь из "чашки" или "бортиков" (не знаю как назвать, где он сидит или чем окружен) не освободив от шлангов?))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

А как получилось, не откручивая болты? Его же не вынуть весь из "чашки" или "бортиков" (не знаю как назвать, где он сидит или чем окружен) не освободив от шлангов?))

Вот вытаскиваете до момента как позволяют шланги, отсоединяете датчик и выкручиваете фильтр. Дважды менял, проблем не вызвало:) Но может проще все-таки открутить эти болты, не знаю. Мой метод более извращенный, наверно:)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

пробочка черная, желтой ни разу не видел

Прошу прощения, черная!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поменял, ура!) Открутил эти многострадальные болты, правда после, как закрутил обратно и завел, через мин. 5 начало подтекать топливо из входящей трубки. Заглушил, отвернул и подтянул еще раз, вроде пока сухо. Но все равно грешу на медные шайбочки, видать надо менять все равно.

И вопрос - как их найти? Есть ли какой нибудь номер этой, казалось бы, ерундовой детальки?))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил оффам - они фильтр меняют с низу машины как-то, не так как мы.

И болты не трогают, и эти уплотнительные медные кольца не поставляют... И где их теперь искать? подскажите кто-нибудь ))

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
где их теперь искать?

в любом метизном отделе.

Например, http://www.immerservice.ru/shlangi/oborudovanie/bolt_mednoe_kolzo.html

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8CRD
Город: Киев
Опубликовано

@Andrey8448, "Оффы"  ответили по замене топливных фильтров на рестайле.  На дорестайле топливный фильтр под капотом.  Зачем откручивать эти болты? Там же легкосъемные разъемы на топливных шлангах. Сжимаете боковые фиксаторы и  шланг легко отсоединяется. Откручиваете две гайки крепления корпуса фильтра, Снимаете фильтр в сборе с о шпилек, отсоединяете разъем снизу.  Откручиваете фильтр от корпуса  и сборка в обратном порядке.  После сборки включить зажигание на 20-30 секунд и убедиться, что топливная магистраль прокачалась  - тонкая трубка обратки зашевелится  от давления.  Теперь можно заводить. Менял раз 6-7, все быстро и просто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

И вопрос - как их найти? Есть ли какой нибудь номер этой, казалось бы, ерундовой детальки?))

В гараже делал уборку и нашёл пакетик с медяшками для топливного фильтра. Ну и съёмники :

post-548-0-24952500-1439115160_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Почему 2, а у дорестайла 1 - для меня загадка)))

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Sarsen, очень хорошая цена для них. А через желтый винт вода отделенная должна сливаться.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Почему два фильтра?  Объяснение такое - один фильтр влагоотделитель, другой тонкой очистки. 

Фильтра стоят последовательно,у меня когда на небольшом пробеге один лопнул,я заменил оба так первый был уже достаточно грязный,а второй светлый.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр142
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.