Перейти к содержанию

Топливный фильтр 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Машина 11 года двигатель 2,8 турбодизель 200 сил,помогите всетаки выяснить где находится топливный фильтр.Под капотом его нет.А также его номер.По регламенту замена в 40000 тысяч но это для фильтра очень много.А также есть ли какие хитрости при его замене?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

Машина 11 года двигатель 2,8 турбодизель 200 сил,помогите всетаки выяснить где находится топливный фильтр.Под капотом его нет.А также его номер.По регламенту замена в 40000 тысяч но это для фильтра очень много.А также есть ли какие хитрости при его замене?

У меня 2008 г.в. топливный фильтр на фото указан стрелкой.

post-8608-0-53647700-1360171252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Та же проблема. Официалы говорят, что где то под защитой снизу, я пока не нашел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ищите снизу под машиной такую сборку GUID-14-010-019-2990275.jpg - возможно закрыта щитками

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

ищите снизу под машиной такую сборку GUID-14-010-019-2990275.jpg - возможно закрыта щитками

Если не сложно дайте пояснения по картинке.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Цифрами 6 обозначены топливные фильтры?Значит их два?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

На днях прошел ТО 20 тыс. Попросил механиков показать топливный фильтр. Он под средней защитой, слева по ходу движения. Сначала сняли стальную защиту, под ней оказалась еще пластиковая. Так вот, на ней есть прямоугольный лючек на 4 клипсах, за ним фильтр. Фильтрующих элементов действительно ДВА.

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

На днях прошел ТО 20 тыс. Попросил механиков показать топливный фильтр. Он под средней защитой, слева по ходу движения. Сначала сняли стальную защиту, под ней оказалась еще пластиковая. Так вот, на ней есть прямоугольный лючек на 4 клипсах, за ним фильтр. Фильтрующих элементов действительно ДВА.

Немного не в тему,через неделю тоже поеду на Т.О 20000 сколько стоило и где делал?Расходники свои привозил?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Немного не в тему,через неделю тоже поеду на Т.О 20000 сколько стоило и где делал?Расходники свои привозил?

 

Делал на Ярославке в Авалюксе (мне просто по дороге). Меняли масло в 4 точках и 3 фильтра. Расходники сервиса. Цена 27 тр. Со своми было бы гораздо дешевле. По поводу сервиса - персонал неплохой, но работают в основном с корейцами, по JEEP опыта очень мало. Поэтому стоял и смотрел на руки, чтобы не накосячили ( было 3 попытки)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

ищите снизу под машиной такую сборку GUID-14-010-019-2990275.jpg - возможно закрыта щитками

Я сегодня заказал в EXIST все фильтры на машину, так на сайте топливный фильтр совершенно по другому выглядит. По внешнему виду он похож на неразборный масляный фильтр. Много лет Экзистом пользуюсь, они не ошибались пока ещё. Кто-нибудь видел этот фильтр своими глазами?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот как на фотках. Сам фильтр серого цвета. Без механизма подогрева и подкачки.

Насос подкачки топлива для 2.5/2.8 CRD -

 

Подкачивающий насос для американских автомобилей с двигателем 2,5 CRD.

post-9691-0-45986000-1361191769_thumb.jpg

post-9691-0-95011700-1361191876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Мне в Экзисте затруднились помочь с топливным фильтром,скоро поеду на т.о буду просить чтобы показали живьем ну и номер попытаюсь узнать.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр похож на масляный. Торец фильтра (нижняя крышка) из пластмассы, с гайкой под ключ. Размер примерно 10 см на 5 см (диаметр). На схеме, под цифрой 6, как раз обведены гайки.

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вот как на фотках. Сам фильтр серого цвета. Без механизма подогрева и подкачки.

Насос подкачки топлива для 2.5/2.8 CRD -

 

Подкачивающий насос для американских автомобилей с двигателем 2,5 CRD.

 

 

такие на ранних КК стояли

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Не понял!! Действительно 2 топливных фильтра?? Я менял 1, он находился под капотом со стороны водителя т.е. слева если смотреть сидя на водительском сиденье. А где же тогда второй находится? Неужто снизу надо подлазить и даже защиту снимать? И вообще 2-ой надо менять с таким же интервалом что и 1-ый?

P.S. Машинка дизель 2.8 2008 года.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Не понял!! Действительно 2 топливных фильтра?? Я менял 1, он находился под капотом со стороны водителя т.е. слева если смотреть сидя на водительском сиденье. А где же тогда второй находится? Неужто снизу надо подлазить и даже защиту снимать? И вообще 2-ой надо менять с таким же интервалом что и 1-ый?

P.S. Машинка дизель 2.8 2008 года.

Два фильтра у рестайлоовых машин с мотором 200 сил,а у тебя один и находится там где и должен быть,а не как у нас где то в ж... Разроботчики наверное пьяны были когда его туда запихнули.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну мне скорее верится что это целенаправлено сделано для обращения в сервис(под капотом может каждый, а лазить под машину в слякоть мало кто захочет, да и эстакад толковых незассанных почти нет. Плюс какое-никакое а беспокойство о безопасности(бензонасос то из под капота тоже не спроста в бак переместили на отечественных авто).

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь может найти каталожные номера этих фильтров на 200сильные машины?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

сам нашёл оригинальный крайслеровский номер 04726067AA. Вот только дороговат он в оригинале! Кто знает, где можно ещё поискать?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Два фильтра у рестайлоовых машин с мотором 200 сил,а у тебя один и находится там где и должен быть,а не как у нас где то в ж... Разроботчики наверное пьяны были когда его туда запихнули.

Ну тогда я спокоен))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Решил заменить топливный, после 8000 км. Приехал к официалам, они говорят что не возьмутся менять топливный. Типа проблемная модель и потом можно машину не завести дня 4! Что это за лажа? Прошлый раз топливный менял в гараже у знакомого и все было ок, а официалы не берутся. Кому нибудь еще отказывали в замене? Может у кого были проблемы после замены? Так и придется в гаражный сервис ехать((

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Во гон-то! Вообще никаких проблем с его заменой нет. Менял сам пару раз в гараже -ничего особенного. Единственный момент- крайне желательно ставить НОВЫЕ медные шайбы под гайки шлангов. Первый раз не поменял и потом как не затягивал, всеравно фиьтр был немного влажный от солярки и весь в подкапотной пыли (запарился протирать). В следующие разы медяшки ставил новые.

Ну и с последующим запуском проблем никаких небыло (фильтр должен быть обязательно полностью заполнен солярой)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

это кто и где?

В автолайте

 

Во гон-то! Вообще никаких проблем с его заменой нет. Менял сам пару раз в гараже -ничего особенного. Единственный момент- крайне желательно ставить НОВЫЕ медные шайбы под гайки шлангов. Первый раз не поменял и потом как не затягивал, всеравно фиьтр был немного влажный от солярки и весь в подкапотной пыли (запарился протирать). В следующие разы медяшки ставил новые.

Ну и с последующим запуском проблем никаких небыло (фильтр должен быть обязательно полностью заполнен солярой)

Вот и мне товарищь менял в сто типа гараж)) Тоже мне сказал что фильтр должен быть полностью заполнен солярой, и поменял естесно с соблюдением этого. Все было нормально в итоге. Я удивлен что офы не взялись за это! И еще вопрос - что это за шайбы такие, может заранее прикупить?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Вот, пошарился сейчас в афоне и нашёл фотки процесса замены топливного , ну и медяшки (млинн, какой хрени только не найдешь в своем телефоне, но иногда полезной).. Я их кстати брал в питерском офсервисе. Они очень схожи с медяшками масляного картера, но другие - по диаметру.

А то, что фильтр должен быть полным соляркой - написано на корпусе фильтра.

post-548-0-71066600-1367152028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Очень странный для дилера ответ

Вот и я очень удивлен.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Поменял топливный в обычном СТО. Все вроде работает без проблем)) Кстати мастер мне сказал что на этом авто фильтр необязательно заполнять всклень солярой, типа достаточно и половину, вроде здесь такая система которая допускает это, а на других надо чтобы фильтр был полный. Но я попросил чтобы налили до краев на всякий случай. Все делали при мне минут 20 максимум. Вот такие дела. Выходит что офы знают меньше чем обычные сервисмены промасленные)))

 

Вот, пошарился сейчас в афоне и нашёл фотки процесса замены топливного , ну и медяшки (млинн, какой хрени только не найдешь в своем телефоне, но иногда полезной).. Я их кстати брал в питерском офсервисе. Они очень схожи с медяшками масляного картера, но другие - по диаметру.

А то, что фильтр должен быть полным соляркой - написано на корпусе фильтра.

Фильтр один в один как у меня) Я понял уже что это за шайбочки медные, но их не менял. Мастер все посмотрел, погазовал и сказал что ничего не подтекает.

Всем спасибо за информацию)

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Решил заменить топливный, после 8000 км. Приехал к официалам, они говорят что не возьмутся менять топливный. Типа проблемная модель и потом можно машину не завести дня 4! Что это за лажа? Прошлый раз топливный менял в гараже у знакомого и все было ок, а официалы не берутся. Кому нибудь еще отказывали в замене? Может у кого были проблемы после замены? Так и придется в гаражный сервис ехать((

А у тебя какого года машина?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • WickedTuna
    • art_bb
    • Voldemarych
    • up6
    • Shmaki
    • Андрей Еф
    • kozyreff
    • Palach
    • чероковод
    • alex1812
    • Alexpmr
    • graf-master
    • Kofman
    • Sergey24
    • АлексМи
    • Ulfgard
    • Acovant
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Korshe
    • alikhanmt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.